Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 308
Всего: 313

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как поменять места расположения оружия на ГГ?  (Прочитано 8160 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Такая проблема: ненравится расположение двуручных мечей, хочу развернуть в другую сторону (кончик двуручя косается ножен одноручного меча) и немного отодвинуть от спины. (на кольчугах с коттой меч проваливается в текстуру торса) Знающие люди, раскажите как это делается?  :)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Можно попробовать с помощью Итем Эдитора поставить например: носимый...не Меч,а....-Щит сзади...,рукоять будет над левым плечом,попробуйте...главное,чтобы при таком расположении можно было бы ...взять меч в руки...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Я перепробовал все, даже вместо колчана попробовал...  :cry: почему то если поставить вместо щита он висит вверх "ногами"... да и вообще как то коряво, вобщем не то это.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
можно просто взять и подредактировать немного модели, вместе с carry - немного повернуть в 3д редакторе - в принципе здесь вы ни чем не ограничены
I'll be back
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Ммм, я попробовал развернуть немного, было забавно смотреть на летающий возле руки меч...  :( может я что то не так делаю?  :-\

(Кстати, имеются в виду стандартные двуручники)
« Отредактировано: 03 Марта, 2010, 16:52 (DeCroix) »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Может, чтобы не «париться»с редакторами,проще было бы взять модельку двуручника из Мода,где меч выглядит нормально и не цепляет одноручник.Видел carry-ножны,даже просто забавные чехлы крепления двуруча на спине.Вечером посмотрю как висят на кольчуге с коттой и одноручем,если ОК-могу скинуть БРФ  и текстурку...или самому по силам? 
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Baltijec Спасибо, если напишешь название мода где видел двуручи с креплением, думаю сам найду как их вытащить  :)


Вот кстати из за чего я парюсь.

Добавлено: 03 Марта, 2010, 17:48
Оптимальное решение проблемы, это развернуть его на 90 градусов против часовой и отодвинуть от тела. а вот как это сделать я незнаю.  :cry:
« Отредактировано: 03 Марта, 2010, 17:48 (DeCroix) »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Wedding dance  , в  брф-ках можно посмотреть.По оптимальному нужно менять anim_human  в Action txt – а это париться долго.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Порылся в Action txt, похоже этот файл работает с файлами анимации БРФ, координат расположения предметов снаряжения относительно аватара там нет.  :cry:
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
Нет.Заходим в Resource и смотрим двуручники:открываем брф newweapons находим там scab father и father sword, открываем брф wakka там находим scab_claymore,далее брф hair_new.Открываем и находим scab_skull и skull_sword.Ножны и крепления для двуручников проверил-таже беда:одноручник проходит сквозь.
Понравившиеся ножны и крепления для меча забираете и выворачиваете по желанию.Про Акции текст-потом.
« Отредактировано: 04 Марта, 2010, 12:02 (Baltijec) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
А я думал, что у каждого положения "убранного" оружия есть свои координаты. В файле header_items модульной системы можно найти строчки этих самых carry положений, после которых идут цифры, не иначе как координаты. А вот чем их править - другой вопрос. Хотя конечно можно и наугад;)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, расположение это в движке вшито,сам одно время хотел кое что сделать но посоветовавшись понял что не получится)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Я сделал немного проще, оружие в ножнах можно переместить, я в брфэдиторе расположил меч в ножнах как надо, а меч без ножен не менял.  :)
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
DeCroix, поподробнее...
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
DeCroix, поподробнее...

через итемэдитор,меняешь расположение
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
суть такова: имея модель двуруча без ножен, что бы он на спине висел как надо, то следует скопировать ету модель в брф едиторе еще раз, импортировать в 3д редактор, повернуть как надо(как душе угодно) а потом в итем эдиторе в графе меш добавить помимо модели двуруча ещо и повернутый двуруч, выбрав из всплывающего меню слева(в той же графе меш у новой(повернутой) модели) "носимое", а потом выставлять положение. тогда меч в руках будет расположен как надо, на спине тоже
« Отредактировано: 10 Марта, 2010, 23:53 (pb16aq) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Хнык. Не выходит. Если указывать положение оружия в эдиторе (топор сзади, положим) то меш улетает в произвольную сторону. А если ничего не указывать - просто не появляется.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Андреус Ас, что именно хочешь?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
сутки играл отряд из 40 сабрал ели-ели   100 татар встретил астался  без сапог :blink: :blink: 
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
сутки играл отряд из 40 сабрал ели-ели   100 татар встретил астался  без сапог :blink: :blink: 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Вобщем суть замута очень проста, у меча и у ножен к нему в БРФ файле разные модели, поэтому ножны можно прилепить хоть на голову, вынутый меч все равно будет там где он и должен быть.

Как это устроить? Заходим в openBrf (Практика показала что в нем удобней), находим ножны от любимого оружия, (Если нет, делаем в 3Dmax или в другой проге) Правый клик на модель, в меню выбераем  "Roto-translate-rescale" распологаем ножны так как нам надо (Куда точно я двигал свои ножны непомню, но тем кто делает крупные партии оружия рекомендую записать.  ;) Я пока добился желаемого, заходил в игру раз десять  :D) сохраняем изминения и заходим в игру, если ножны летают рядом с персонажем значит промахнулись, повторяем до нужного результата.  8-)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
Вот я по инструкции pb16aq делал. Есть меш топора, расположенный поперёк спины. В эдиторе (который item) прописал его предмету, выставил "носимый" в списке справа. Потом галочку напротив пункта "топор сзади". В игре топор летает рядом с персонажем. Если вместо "топор сзади" ничего не выбирать - меш в убраном состоянии не появляется вообще.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Значит ты его просто центрировал неправильно, подвигай его в openBrf.

Добавлено: [time]11 Марта, 2010, 19:53:25 pm[/time]
Вот что у меня получилось.

Добавлено: 11 Марта, 2010, 19:54
« Отредактировано: 11 Марта, 2010, 19:54 (DeCroix) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS