Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 296
Всего: 300

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Timeless Kingdoms  (Прочитано 158111 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 09 Декабря, 2008, 12:33
У меня всегда жутко тормозит когда я сражаюсь в лесах (там где деревья на глобальной карте) - причем когда последний враг гибнет - лаги тут же пропадают. Зато на любой карте без "деревьев" - игра идет почти без лагов (исключения - когда очень большие бои - по 300-400 человек с каждой стороны, но это, мне кажется, из-за огромного количества разбросанного по полю боя оружия).
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 133
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 09 Декабря, 2008, 13:15
У меня всегда жутко тормозит когда я сражаюсь в лесах (там где деревья на глобальной карте) - причем когда последний враг гибнет - лаги тут же пропадают. Зато на любой карте без "деревьев" - игра идет почти без лагов (исключения - когда очень большие бои - по 300-400 человек с каждой стороны, но это, мне кажется, из-за огромного количества разбросанного по полю боя оружия).
У меня тож самое, деревья самое зло, не пойму чем ж они так грузят систему. Еще на некоторых аренах бывает тормозит. Но деревья хуже всего, приходится исхитрятся чтоб битва не в лесу была. Но еще заметил такое: иногда при одном и том же количестве солдат в лесу тормозит по разному. Там где много деревьев иногда тормозит больше, чем там где мало при одинаковых условиях.
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............
  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 11 Декабря, 2008, 12:51
Очень сильный мод, мне дико понравился, игра овладела вторым дыханием.
Тут мощно подняли метательное оружие, луки и значительно ослабили кавалерию.На мой взгляд тут рулят или сильная пехота с метательными топорами, или конные лучники.
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 11 Декабря, 2008, 22:03
Очень сильный мод, мне дико понравился, игра овладела вторым дыханием.
Тут мощно подняли метательное оружие, луки и значительно ослабили кавалерию.На мой взгляд тут рулят или сильная пехота с метательными топорами, или конные лучники.

На самом деле тут лучше всего арбалетчики при поддержке пехотой. Осада замков превращается в этакий "тир". Когда надо сначала перестрелять всех лучников врага, а потом просто отстреливать вражеских солдат. Проще всего из-за этого воевать с Южными династиями - у них практически нет никакой брони, и вообще нет щитов. С Иронидами несколько посложнее - у многих тяжелая броня, и есть рыцари со щитами.
Но сложнее всего, как оказалось - воевать с Шахирами. У них очень сильно развита кавалерия. Хоть Иронидские рыцари вроде бы и мощнее - тренировать их замучаетесь, да и у лордов их обычно не так много.
А вот Шахирских Султанских Телохранителей всегда такое количество...
У меня от них всегда самые большие потери были.
Большинство остальных видов солдат, до моих арбалетчиков даже не доходят (даже если учесть то, что у меня урон от дальнобойного оружия ослаблен почти в три раза) - единственная проблема возникает когда стрелы кончаются. Но для этого достаточно иметь некоторое количество тяжелой пехоты (в крайнем случае спешить рыцарей - что в данном воде весьма актуально).
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 15 Декабря, 2008, 02:02
А подскажите пожалуйста, как заставить идущую в комплекте музыку заиграть?
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 15 Декабря, 2008, 17:12
Nierra, а у меня стрелки ничего не попадают. Их хорошо расстреливают стрелки на стенах, а ведь арбалетчики еще и нагибаются (уворачиваются, считай)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 15 Декабря, 2008, 18:24
Не знаю, как лучники, а вот от "японских" gunner'ов толку действительно мало. Я за "японцев" начал играть, уже добился кое-каких успехов. Я 100%-ный конный лучник:



Horse archery и riding = 7. Остальное оружие, получается, не особо и надо, хотя у меня есть 2-ручная катана с демеджем 47.

Я вот к какому выводу пришел: компьютерные конные лучники неэффективны вообще (по крайней мере - мои); стрельба верхом не для прямолинейных компьютерных мозгов. Компьютерные пешие лучники - более менее оправдывают себя, но только, естественно, когда их много. (Не будем особо останавливаться на всяких пищальщиках/аркебузирах, появившихся в модах, поскольку они сейчас представляют собой скорее экспериментальные образцы, чем действительно эффективные).

Лучше же всего делать ставку на множество мини-танчегов, т.е. пехоту: для этого компьютерного интеллекта более, чем хватает.
« Отредактировано: 15 Декабря, 2008, 18:27 (paul_kiss) »
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 15 Декабря, 2008, 18:42
Тю, а как же ты умудрился не взять ни разу одноручное и древковое??
И вообще, кто-то нашел огнестрельное? У канониров япошенских есть, а в трофеях и в магазинах не попадалось
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 15 Декабря, 2008, 20:31
Тю, а как же ты умудрился не взять ни разу одноручное и древковое??
И вообще, кто-то нашел огнестрельное?
Одноручное пару раз трогал на турнирах, а вот древковое... Может, тоже 1-2 раза брал. Оно же без надобности мне, совершенно.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 15 Декабря, 2008, 20:49
А уровень какой?
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 15 Декабря, 2008, 21:01
А уровень какой?





Это за 142 игровых дня.

Там не совсем грамотно со скилами получилось, надо было по науке выбирать "происхождение", но я этого не делал.




Я не знаю, как "японцы" себя проявят в боях с папистами и "греками", но вот "викингов" они довольно успешно бьют.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 15 Декабря, 2008, 21:07
Ой, греки - су№и.. Японцы их, думаю забьют, но вот кавалерию они валят на ура. У них почти все с копьями и пиками, и получается, что они всех держат на дистанции. А даже если кто и подойдет вплотную - ну так его задние завалят.

А вэпн мастер зря брал - на высоких уровнях навыков распределение очков на оружие мало на что влияет. Лучше уже взять три-четыре мощных удара. И правда, не очень со скиллами. Можно в раза полтора мощнее сделать ГГ

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 21:11:15 pm
А самая мощная броня - папская, красная, та которая дает защиту головы

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 21:12:29 pm
Так может кто-нибудь знает, где есть огнестрелы??

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 21:13:07 pm
А есть еще папский шлем, который добавляет защиту тела чуть-чуть

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 21:13:52 pm
paul_kiss, а поиск пути развивать лучше спутникам
« Отредактировано: 15 Декабря, 2008, 21:13 (Кorobon) »
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 15 Декабря, 2008, 22:50
Ой, греки - су№и.. Японцы их, думаю забьют, но вот кавалерию они валят на ура. У них почти все с копьями и пиками, и получается, что они всех держат на дистанции. А даже если кто и подойдет вплотную - ну так его задние завалят.
В моей "японской" армии кавалерии нет вообще (кроме компаньонов), т.к. я увидел, что конный AI лучник - это хуже, чем AI пехотинец.

А вэпн мастер зря брал - на высоких уровнях навыков распределение очков на оружие мало на что влияет. Лучше уже взять три-четыре мощных удара. И правда, не очень со скиллами. Можно в раза полтора мощнее сделать ГГ
Да я его на высоких уровнях вроде уже и не брал... Понятно, что можно и в 2 раза лучше, но уже в другой раз попробую сугубо "по инструкции" выбрать происхождение. Даже сейчас весьма феерично получается хэдшоты ставить, нарезая круги вокруг отступающих викингов.

А самая мощная броня - папская, красная, та которая дает защиту головы
Кстати, я вот решил, что поскольку я за "японцев" играю, то буду одеваться сугубо в национальную японскую одежду  :D

paul_kiss, а поиск пути развивать лучше спутникам
Собственно, так и делаю, как оно и должно быть по задумке игры. А те единички, что у меня стоят на не ключевых мне навыках (торговля, тренировка, медицина и т.д.) - ну что ж, на собственных ошибках учатся.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 15 Декабря, 2008, 22:56
Цитировать (выделенное)
Да я его на высоких уровнях вроде уже и не брал...
Его вообще брать не нужно.
Цитировать (выделенное)
А те единички, что у меня стоят на не ключевых мне навыках (торговля, тренировка, медицина и т.д.) - ну что ж, на собственных ошибках учатся.
А реально на таком уровне могло бы быть 8 мощного удара, 8 мощного выстрела, 6 лошади и конный лучник.
А лутинг у НПС нужно качать? Я себе качал, так как написано, что это умение лидера. Но когда у персов есть кое-какие знания  в этой области :) то к  моему навыку  в окне отряда привабляется еще сколько-то. Например сейчас у меня 6(+2)
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 16 Декабря, 2008, 00:13
А лутинг у НПС нужно качать?
У меня борча был собирателем трофеев а у гг еденичка. Написано же там что умение отряда
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
Ответ #240 17 Декабря, 2008, 16:50
А в этот мод можно играть одновременно с оригиналом?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 17 Декабря, 2008, 20:54
А в этот мод можно играть одновременно с оригиналом?
Не одновременно,а выборочно, меняя на Натив.
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 17 Декабря, 2008, 21:09
Да можно, только поочередно, хыхы
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
    • Империал
0
Ответ #243 18 Декабря, 2008, 15:27
Да можно, только поочередно, хыхы
Я это и имел ввиду. Что native не меняет. Спасибо. Мод опробовал, просто супер :thumbup:!
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 18 Декабря, 2008, 19:00
А заметили, у всех военачальников известность за 900, и поэтому замок дается не скоро. А еще: ну кто-нибудь знает, где достать огнестрел???
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 18 Декабря, 2008, 21:39
У меня явно меньше 900, но замок дали. Правда не 1-й захваченный, а только 2-й...
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 18 Декабря, 2008, 22:20
А я уже штук 12 захватил, а дали только когда известность стала  приблизительно 850.
А в этом моде еще увеличилось количество войск участвующих в одной стычке. Если раньше было где-то 2хБатлсайз, то здесь наверное 3хБателсайз
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 19 Декабря, 2008, 16:21
Вчера поставил этот мод и вот что хотел сказать по сабжу.
Про огромный урон метательного оружия от 80 и много выше как к примеру у "японского" за 120, уже писали и этот бред надо править.
Мало того что метательное раздали кому не попадя, тем же лутерам так оно акромя гигаурона имеет изначально бонус супротив щитов и колющий урон, лучший против брони. Вообщем читовое оружие. :)
Вот тут идет обсуждение по стрелкам, как пешим так и конным, вставлю свои 100 тугриков :D. Конные стрелки у все у кого они есть реализованы в игре как вспомогательные войска, не более того и имеют мах. уровень 14 с невысокими показателями стрельбы поэтому ждать от них "чуда" как к примеру в ребалансе не стоит, а вот пешие лукари гораздо сильнее.
Лукам чуть уменьшили (по сравнению с нативом) на 2-3 единицы скорость полета стрелы, но увеличили на 10 скорость использования и 2-3 единицы урона прибавили.
У арбалетов  увеличили на 10 скорость полета болта, скорость использования таже и прибавили 2-3 урона. Так что в принципе почти паритет по хар-кам оружия, но если не считать линейку арбов япошек у которых по сравнению с остальными стрелками оч.высокие параметры и самые мощные арбалеты. Да кстати у узких по статам лучше войска вообще, видимо автор мода к ним неровно дышит. :D
Вообще похоже что линейки войск фракций делала программа, а не человек (вроде слышал о такой) или просто не понятно почему такой дисбаланс в оружие и характеристиках для его использования типа в хар-ках к примеру стоит сильный выстрел 6, а в раздаче оружия для бойца лука нет, а есть дроты а сил.бросок 0. :blink: также пехтура с прокаченой  стрельбой на коне, но с нулевым мощным ударом и щитом и тд. и тп. Есть траблы и в статах у некоторых видов войск.
Мод то прикольный ибо атмосферный, но вот имхо кривоват баланс. :p
Графических глюков пока не встречал хотя ошибки скрипта на поле боя встречаются.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 20 Декабря, 2008, 00:49
Вообще похоже что линейки войск фракций делала программа, а не человек (вроде слышал о такой) или просто не понятно почему такой дисбаланс в оружие и характеристиках для его использования типа в хар-ках к примеру стоит сильный выстрел 6, а в раздаче оружия для бойца лука нет, а есть дроты а сил.бросок 0. :blink:
Вот кстати я присмотрелся и налицо явный рэндом или что-то вроде...



Это 100% пехотинец, броня и вот это древковое оружие. Спрашивается, для чего у него riding раскачана, а athletics на нуле... Ну и так далее. Боюсь даже смотреть, что там у лучников. Мда-с...
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 21 Декабря, 2008, 05:58
Есть один неприятный момент  :( Когда воюешь с фракциями, из лута кроме шлемов и щитов ничего не валиться (броня, оружие)  :(
Фикситься как нибудь?

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 06:29:58 am
И еще вроде есть момент один... если до боя какие либо отряды передвинуть в меню Party к себе поближе, то они вступают в бой в первую очередь ( не в 100 % составе, но их будет большинство)... таким образом качаю новичков на бандитах всяких  :D пускать на них тяжелую конницу нецелесообразно...
С помощью такого трюка можно выбирать очередность входа в бой различных отрядов...
« Отредактировано: 21 Декабря, 2008, 06:29 (Darth Skiff) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS