Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 439
Всего: 440

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 156196 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #525 : 24 Июля, 2012, 13:21 »
Мятеж,
ты всё ещё о SGM? :) Если да,то
А если нет - пас, как-то времени не хватает на походы по припятским лесам и болотам в других модах, забодай меня плоть :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #526 : 24 Июля, 2012, 13:25 »
Мятеж, имхо, все моды на Сталкер- дерьмо, постараюсь обьяснить, почему.
Всяческие голден, автобус, ПДА и прочие моды, которые весят по гигу(а то и больше) и добавляют всяческий несбалансированный и забагованный шлак, который убивает баланс игры, я даже рассматривать не хочу как пригодные к игре.
OGSE- его можно было бы назвать хорошим, если б не частые вылеты и баги.
OGSM- та же самая проблема, иногда из-за обилия мутантов игра превращается в мясо(например в ЧН на меня в одном и том же месте нападали коты-баюны в количестве 15(!!!) особей)
Сигерос- вроде бы все на месте, все расширено, но после его установки в игре совершенно пропала атмосфера(лично для меня), несмотря на все фичи. НУ и не стоит забывать про 40%возросшую нагрузку на компьютер.
Имхо, самым годным является АМКмод, который к сожалению, благополучно заглох на ЧН, так что про него я давно забыл.

А теперь, чтобы было понятно, каким для меня является идеал мода:
- полнейший хардкор и реалистичность- монстры убивают с нескольких ударов, а не как раньше, с аномалиями тоже самое, анимация для аптечки, бинтов и еды, полнейший ребаланс оружия.
- экономический ребаланс (идеалом, пожалуй, для меня является ЧН)
- больше фич для "отыгрыша", помнится, в каком-то из модов можно было курить с соответствующей анимацией, добавили воду, пиво, нормальную еду и т.д., так я только и успевал, что подкуривать, запивать и заедать  :D
- более умные противники
- работающий стелс
- больше атмосферности, к этому относятся: регулярные выбросы, вставка вырезанных монстров, выше упомянутая мною реалистичность, добавление известных персонажей, баек, рассказов и т.д., ПДА оповещение, вырезанные группировки(к сожалению всех не упомню, но их очень много, Рассвет, Грех как пример) и тому подобные вещи.
На этом впринципе все, но что самое главное- абсолютно все эти фичи очень легко сделать при соответствующем умении(кроме стелса, пожалуй), и большинство из них присутствует во многих модах, но поодиночке, я же мечтаю собрать их вместе, чтобы Зона была живой, атмосферной, ужасающей, чтобы каждый поход за артефактами превращался в игру со смертью и т.д. Думаю, что каждый, кто читал книги, поймет меня. На этом, пожалуй, прекращу свой словесный понос фонтан.
ПС если нужно, поставлю все это под спойлер.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 13:29 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #527 : 24 Июля, 2012, 14:06 »
fritz.m, сенк, точно, забыл про темную долину и лабораторию, тонну кирпичей выседел, когда спустился и увидел кровососов с оружие и снорков, а затем услышал шелест и выполз библиотекарь :D

Derk, да мож под спойлер не прятать, в вапе все равно спойлер не работает..

блин, с вапа не могу цитировать тебя  и все по полкам расставлять, поэтому просто в общих чертах:
у меня в огсе 0.6.9.2 ре2 в те далекие дни не было ни одного вылета и йриплей тоже, мод вылез в 2009 году, скоро выйдет новая версия, где нововедений выше крыши, взять хотябы ИИ противника, хотел умных ботов? там они будут, зайди на офф сайт ихний и посмотри ролик, в остальных модах они дефолтны, просто хп им выше делают и т.д.. а вот огсе выйдет конйеткой.. единственное что мне не понравилось в 2 версии, что тайники уже заполнены барахлом и оно не случайно, случайные и редкие тайники были хорошо реалиованы в свое давнее время в симбионе, но проект сдулся, оно и понятно, с таким отношением к делу...

А сигериос, согласен, атмосфера не та, пф.. но на безкозье и баран орел :D… собственно, я не говорю, что все моды «ви ляпетит», назвал пару, что доставили по своим критериям, на зов сигериос, на тч огсе в скором времени… а то что моды уг, ну тут уже играет роль то, что слишком много мододелов клепают их по чем зря, как и во многих играх, но всегда найдется в тонне грязи золотишко.... кстать, если хошь поиграть в дефолтный зов припяти без особых изменений, но с красивой графой и атмосферой, то подойдет misery, не так давно вышел, пишут: «вот это да, вот это картинка, атмосфееееееера» и т.д.. как-нибудь опробую...

надеюсь ты не испытываешь лютую ненависть к тем, кто играет и ждет ДОСТОЙНЫХ внимания модов
 

Добавлено: 24 Июля, 2012, 14:08

ЗЫ… извиняюсь за грамматику, сложно править с телефона
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 14:11 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #528 : 24 Июля, 2012, 15:18 »
а вот огсе выйдет конйеткой.. единственное что мне не понравилось в 2 версии, что тайники уже заполнены барахлом и оно не случайно
Помнится(могу и ошибаться) ставил ОГСЕ на ЧН, так после обнаружения всех тайников на болотах я мог спокойно позволить себе скупить абсолютно все товары и у Небовцев и у Сидоровича, что не есть круто.

надеюсь ты не испытываешь лютую ненависть к тем, кто играет и ждет ДОСТОЙНЫХ внимания модов
 
Я ни к чему не испытываю ненависти, разве что к Личу_зе_грей, но это уже отдельная тема, мнение каждого человека достойно уважения, если тебе нравится играть с модами, то я за тебя только искренне могу порадоваться  :)
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #529 : 24 Июля, 2012, 15:43 »
не то чтобы нравится, просто ищу новых ощущений в игре, которую давно прошел...

постой, разве на ЧН сущестует огсе? У них даже политика, ЧН и ЗП в топку, все за ТЧ.. может ты имел виду огсМ? тогда это принципиально и кардинально разные вещи… огсЕ только на ТЧ и будет развиваться только на нем вплоть до 0.7.. команда огсе довольно опытна и их результаты впечетляют.. 0.6.9.3 по сути будет пререлизом 0.7

если ты все это время говорил про огсМ, то оно и понятно, почему непонраву и почему вылетало… огсМ в подметки не годится к огсЕ
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 15:49 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #530 : 24 Июля, 2012, 15:51 »
Мятеж, ненене, в моих постах все было правильно кроме упоминания об ОГСЕ на ЧН, видимо то действительно был ОГСМ.
Смотрю щас, кстати, как автор ОГСЕ изменил поведение врагов, вроде бы все довольно хорошо, но не понравился оффтопный элемент- руки не качаются при ходьбе, ведь это должны исправить?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 16:01 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #531 : 24 Июля, 2012, 17:56 »
руки не качались из-за дефолта тч, разраб писал, что будет качка как в чн(не тч), что примечательно, правда не помню, говорилось это про 0693 или 07
Еще интересный момент, кажется кодер их команды ворошит больше ЧН движок, чем ЗП, так как грит что ресурсы более оптимизированы именно в ЧН, поэтому он копает ЧН для ТЧ ОГСЕ… вообще, ребята молодцы, переодически к ним на форум захожу, сделали они для своего мода действительно шикарные вещи, правда и сторонние наработки они берут на вооружение, например как упоминал выше про траву, увеличение дальности ее прорисовки, не знаю как вам, но мне трава растущая из под земли напрягала, а тут такая новость, да и боевка изменилась, затворы с правой стороны и т.д. я этот мод ошеня жду.. по сути он должен выйти в этом году, ну а потом они продолжат 0.7 версию допиливать..
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 00:17 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #532 : 30 Июля, 2012, 14:09 »
Зона в женской компании, без подходящего снаряжения и толкового оружия, превращается в "диарею"... Чернобыльскую )
как этот видят они...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #533 : 30 Июля, 2012, 15:49 »
Chekan, кстати мне даже немного понравилось, заценю. Особенно русский акцент проводника приглянулся  :D
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #534 : 30 Июля, 2012, 16:06 »
Я б таких туристов кровососам скармливал... А на десерт - сценариста )
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #535 : 30 Июля, 2012, 16:41 »
Rekruttt, детей показали... странно что забытые котятки и щеночки в кадр не попали... по одному в мясорубку совать... предварительно скормив мяско оставшимся, потом следующего... то что останется от сценариста, отдать щенкам и котятам

Derk, ужос... все это уже видел много раз... никакое... да и снимали судя по отзывам в Сербии
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 674
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #536 : 30 Июля, 2012, 19:35 »
Derk, неделю где то назад на этот фильмец,наткнулся фильм=кал,порадовала концовка все подохли.как и должно быть,туристы,блин.   
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #537 : 30 Июля, 2012, 21:51 »
Жаль, а я надеялся на добротный хоррор по мотивам Чорнобыля.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #538 : 31 Июля, 2012, 18:32 »
Появилась новая информация о судьбе бренда «S.T.A.L.K.E.R.».

В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной.

Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay».


от себя - сайты этой инфой так и дрыщут, особенно понравился последний абзац про Грегора и беседку, чертов бизнесмен :D
фейк или нет еще не исвестно, однако эту новость копипастят все кому не лень... если это рыли тру, то сложно представить, что у беседки выйдет не фоллаут стайлишь, фус ро дах ему в колено..
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #539 : 31 Июля, 2012, 19:26 »
От Беседки мы получим добротный шутер, но с какой-то своей, не "нашей" атмосферностью. Для них моделирование советской и постсоветской действительности - всё равно что моделирование марсианской цивилизации. В общем, будет красиво и качественно, но совершенно чуждо.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #540 : 31 Июля, 2012, 21:17 »
Rekruttt, ой ли... как раз это является одной из изюминок игры... а Беседка всегда славилась вниманием к деталям... так что кто знает... тем более что доступ в Зону для туристов открыт, а с выходом киношки(есть инфа что будут еще подобные), интерес к данной теме  резко поднялся(причем на октябрь-ноябрь у тур-операторов, поездки  в Зону уже полностью забиты фанатами Сталкера)... так что скорее ожидаю скрупулезного переноса реальности в игру, а не вылизанного апокалипсиса.... в случае Сталкера, копипаст с реальности лишний плюс для игры.
зы разве Скайрим и тд, шутер? от Беседки, больше ожидаю углубление в сторону RPG, развитых диалогов и нормальных  квестов уровня ЗП и выше

Мятеж, таки Беседка... надежда жива )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #541 : 31 Июля, 2012, 21:41 »
Chekan, атмосферу не передать ни эффектами, ни кол-вом денег, вбуханных в игру, это мое личное мнение.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #542 : 31 Июля, 2012, 22:50 »
Беседка, значит...
Один большой плюс - игра таки выйдет, и довольно скоро. А вот количество минусов даже не берусь прогнозировать.
С одной стороны, славянские мотивы Беседка отработала в Скайриме (на нордах, естественно), но только поверхностно - шапки-ушанки (утрирую, но некоторые очень похожи), медведи, мёд рекой, до балалайки, правда, дело не дошло... Но всё равно, менталитет не подделаешь. :)
С другой стороны - Фоллаут3, довольно добротный проект в плане постапокалипсиса...
Главное - это не будет "коридор", контора до такого на моей памяти не опускалась, а там разберёмся: сталкеру главное - бродить/искать, а где - вопрос второстепенный.
В худшем случае откатимся на моды :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #543 : 31 Июля, 2012, 22:50 »
Chekan, я буду только рад, если мировоззрение у Беседки на пару порядков выше, чем у создателей фильма :) В американском кинематографе еще не было удачного отображения советской/российской действительности. Детальности проработки местности маловато, нужно ведь почувствовать "душу". Сможет ли количество (деталей) перерасти в качество (восприятия мира)? Я думаю, что перед разработчиками такой задачи даже стоять не будет. Для чего? Чтобы потешить душу тем, кто родился и вырос на постсоветском пространстве? Вот еще, очень надо. Копипаста реальности - будет, диалоги - будут, квесты - будут. Но игра будет уже не про "нас", а про то, какими они нас себе представляют. Чужие характеры, чужое поведение, чудовищные цели главных злодеев.
Согласитесь, идею о группе исследователей (О-сознание), которая решила силой своего разума воздействовать на ноосферу Земли с целью сделать мир лучше и чище, - эту идею не мог придумать ни один американец, это плод советской цивилизации, которая ныне уже ушла в небытие. Эти исследователи даже не враги, они альтруисты, которые не сумели удержать свой эксперимент в рамках. У них не было личных целей, их цели выше отдельной личности, отдельного социума или отдельной страны. Убить их - не справедливое наказание, а вопрос морального выбора игрока. Присоединиться к ним или покарать их - равновероятные события.
А группировки "Долг" и "Свобода"? Одни стремятся уничтожить зону, как представляющую опасность для планеты, другие стремятся изучать её, как часть этой самой планеты. Опять нет целей, направленных на обогащение или порабощение. Опять коллективный альтруизм, только подходы разные. Из-за разности во взглядах этим группировкам приходится враждовать друг с другом, но они не ставят целью тотальное уничтожение противника. Их цель - зона.
"Чистое небо" я считаю отчасти провальной частью серии, потому что в ней на передний план вышла как раз банальная борьба за власть, война группировок, конечной целью каждой из которых является экстерминатус идейного врага. И на фоне этой самой войны где-то вьётся сюжетная ниточка, перекликающаяся с "Тенью Чернобыля". Проблески альтруизма брезжут лишь в действиях группировки "Чистое небо".
"Зов Припяти" - возрождение серии. Полное отсутствие образа врага. Задача главного героя - отнюдь не спасти мир, а всего лишь узнать правду о судьбе пропавших военных, а потом и помочь им эвакуироваться. Игрок сам определяет, с кем дружить, с кем враждовать.
Мы не увидим подобного в игре от Беседки. В ней обязательно будет некое ЗЛО с жуткими корыстными целями и пушистый протагонист, спасающий мир от этого ЗЛА. Почти наверняка этот протагонист будет ещё и "туристом", т.е. агентом иностранных спецслужб. Это нормально, западный мир не умеет думать по-другому. Игра будет классной и отличного качества, но она будет иной :)
З.Ы. А когда я говорил о шутере, то имел в виду не Skyrim|Oblivion|Morrowind, а Fallout3. С переносом в 3D игра стала больше шутером, нежели RPG.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #544 : 01 Августа, 2012, 00:05 »
Rekruttt, для восприятия мира, толковые спецы, собирают как мможно больше материала, здесь с этим просто, заброшенных сел/городов по бывшей СССР просто немерено, тем более сама Зона доступна. Плюс на что я очень надеюсь, огромный бесшовный мир, с подгрузкой отдельных локаций типа подземелий, так что прогнозы по декорациям оптимистичны
 Относительнос группировок и отдельных личностей, тот-же Скайрим полон всевозможных "альтруистов", да и лепить будут не с пустого места, а уже по шаблонам существующих пусть будет фракций, плюс огромное число книг, там тебе и личности, и характеры, и новые локации... все они в целом положительны, все отрицательны, игрок сам делает выбор, идеальных там нет. Да и консультантов и тестеров ноже наберут... так что надежда есть, и обоснованная
 Адон "Чистое небо", как писали сами разрабы, был поиском новых решений и горизонтов по разборкам, по поиску артефактов, добавлением РПГ элементов, проводников, и прочего, результат мы увидели в ЗП, хотя именно эта часть мне больше всего не понравилась, ибо утратила большую часть сложности и атмосферности, хотя главный наверное минус, это увеличение дистанции огневого контакта, не игра, а рай для снайперов.... ну и убийство пистолетов как факта... кругом стволы пачками, патроны тоннами, арты статичны и просты в выковыривании, особенно с 78 раза... короче тупо, только квестами и выехали, ну и может большими локациями
Учитывая направления доступных отыгрышей, если вселенское Зло и будет, то будет и вероятность с ним сообща поработить мир, так что пусть им.
   Кем будет игрок, тут дело темное, скорее всего очередной конструктор из мутных личностей с амнезией/после выброса/дезертиров/спецуры и тд, причем с возможностью играть негром или женщиной )
   
У  Fallout3 вообще были большие шансы стать новым С.Семом... этого не случилось, и ладненько... Сталкеру - это тоже не грозит, совершенно не тот сетинг  :)

Derk, все Сталкеры разные, атмосфера и тд тоже очень различны, каждый раз игра довольно кардинально меняется в деталях, имеет свои нюансы, задачи и направления... будет еще один... а главное, если Беседка будет в своем стиле - мододелы, получат в свои загребущие руки, отличный набор инструментов для создания модов, разного уровня крутости... от изменения отдельной текстуры, до изготовления практически новой игры. так что fritz.m, полностью прав
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #545 : 01 Августа, 2012, 00:19 »
С переносом в 3D игра стала больше шутером, нежели RPG
по-моему с переносом  в 3Д под крылышко беседки игра стала больше фуфлом, чем игрой :( хотя в нью вегас я хоть сколько-то поиграл, но в целом это недорпг и недошутер. Хотя с другой стороны в скайрим я играл во много раз дольше, чем во все предыдущие части вместе взятые(пусть даже в конце концов забил по тем же причинам :) )
В общем очень хорошо что продолжение серии будет, а вот какое оно будет... я просто теряюсь в догадках.
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #546 : 01 Августа, 2012, 00:59 »
Почти наверняка этот протагонист будет ещё и "туристом", т.е. агентом иностранных спецслужб.
А мне кажется, что зеком с амнезией, которого освободит из тюрьмы президент Украины, это более "по-беседковски" :D
все Сталкеры разные, атмосфера и тд тоже очень различны, каждый раз игра довольно кардинально меняется в деталях, имеет свои нюансы, задачи и направления...
Но их делали русские/украинцы, которые вложили ту самую славянскую "душу" в проекты.
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #547 : 01 Августа, 2012, 11:33 »
Derk,  эта самая "душа" была в ТЧ, и то по большей части за счет новизны, и того что первый, Немного было в ЧН, в ЗП ее нет... обычный средненький по мотивам, не больше... колоритные поселки и стоянки, болота и леса, заменили безликими техногенными сооружениями, которые можно приписать половине планеты... каменные мосты, отдельные бетонные коробки, краны, кораблики, усредненная растительность... это все безлико... и вполне может располагаться в Америке, Франции, Аргентине и тд
   
xAzathothx, берем нечто среднее между Скайримом и Фолом3, запихиваем на пейзажи Полесья(площадью 16 тысяч квадратных км/можно половину :)), располагаем на дальнем плане ЧАЭС, имеет отсюда Сталкер2. Благо стрельба в Фоле реализована не плохо, а квесты/диалоги/поиски/живой мир - из Скайрима, еще лучше
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #548 : 01 Августа, 2012, 11:58 »
душа была в билдах :D
в фолле нормально реализованна стрельба? в корне не согласен, если конечно сравнивать сстрельбу с сталкерской, да и без сравнения тоже не очень там стрельба, хотя, там больше движок виноват, где и передвигаться при стрельбе нормально нельзя и асякие невидимые стенки и т.д...

а так, мне все равно, будт беседка, ну и пусть будет, главное чтоб движок не скайрим ака был, уж звеняйте, но движок не под шутер сделан,под открытый мир да, но не под стрельбу... тут движок другой нужен
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #549 : 01 Августа, 2012, 12:32 »
Derk,  эта самая "душа" была в ТЧ, и то по большей части за счет новизны, и того что первый, Немного было в ЧН, в ЗП ее нет...
Не собираюсь спорить, ибо у каждого вкусы разные, но на том же Затоне было множество мест, присущих только для Совка, в Припяти кол-во реальных мест вообще зашкаливает. Хотя впринципе, соглашусь с тобой, ибо как сейчас вспомню, действительно атмосферней всего было играть в ТЧ.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 12:35 от Derk »
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC