Тема: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)  (Прочитано 179731 раз)

Ответ #525 24 Июля, 2012, 13:21
0
Мятеж,
ты всё ещё о SGM? :) Если да,то
А если нет - пас, как-то времени не хватает на походы по припятским лесам и болотам в других модах, забодай меня плоть :)
Ответ #526 24 Июля, 2012, 13:25
0
Мятеж, имхо, все моды на Сталкер- дерьмо, постараюсь обьяснить, почему.
Всяческие голден, автобус, ПДА и прочие моды, которые весят по гигу(а то и больше) и добавляют всяческий несбалансированный и забагованный шлак, который убивает баланс игры, я даже рассматривать не хочу как пригодные к игре.
OGSE- его можно было бы назвать хорошим, если б не частые вылеты и баги.
OGSM- та же самая проблема, иногда из-за обилия мутантов игра превращается в мясо(например в ЧН на меня в одном и том же месте нападали коты-баюны в количестве 15(!!!) особей)
Сигерос- вроде бы все на месте, все расширено, но после его установки в игре совершенно пропала атмосфера(лично для меня), несмотря на все фичи. НУ и не стоит забывать про 40%возросшую нагрузку на компьютер.
Имхо, самым годным является АМКмод, который к сожалению, благополучно заглох на ЧН, так что про него я давно забыл.

А теперь, чтобы было понятно, каким для меня является идеал мода:
- полнейший хардкор и реалистичность- монстры убивают с нескольких ударов, а не как раньше, с аномалиями тоже самое, анимация для аптечки, бинтов и еды, полнейший ребаланс оружия.
- экономический ребаланс (идеалом, пожалуй, для меня является ЧН)
- больше фич для "отыгрыша", помнится, в каком-то из модов можно было курить с соответствующей анимацией, добавили воду, пиво, нормальную еду и т.д., так я только и успевал, что подкуривать, запивать и заедать  :D
- более умные противники
- работающий стелс
- больше атмосферности, к этому относятся: регулярные выбросы, вставка вырезанных монстров, выше упомянутая мною реалистичность, добавление известных персонажей, баек, рассказов и т.д., ПДА оповещение, вырезанные группировки(к сожалению всех не упомню, но их очень много, Рассвет, Грех как пример) и тому подобные вещи.
На этом впринципе все, но что самое главное- абсолютно все эти фичи очень легко сделать при соответствующем умении(кроме стелса, пожалуй), и большинство из них присутствует во многих модах, но поодиночке, я же мечтаю собрать их вместе, чтобы Зона была живой, атмосферной, ужасающей, чтобы каждый поход за артефактами превращался в игру со смертью и т.д. Думаю, что каждый, кто читал книги, поймет меня. На этом, пожалуй, прекращу свой словесный понос фонтан.
ПС если нужно, поставлю все это под спойлер.
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 13:29 от Derk »
Ответ #527 24 Июля, 2012, 14:06
0
fritz.m, сенк, точно, забыл про темную долину и лабораторию, тонну кирпичей выседел, когда спустился и увидел кровососов с оружие и снорков, а затем услышал шелест и выполз библиотекарь :D

Derk, да мож под спойлер не прятать, в вапе все равно спойлер не работает..

блин, с вапа не могу цитировать тебя  и все по полкам расставлять, поэтому просто в общих чертах:
у меня в огсе 0.6.9.2 ре2 в те далекие дни не было ни одного вылета и йриплей тоже, мод вылез в 2009 году, скоро выйдет новая версия, где нововедений выше крыши, взять хотябы ИИ противника, хотел умных ботов? там они будут, зайди на офф сайт ихний и посмотри ролик, в остальных модах они дефолтны, просто хп им выше делают и т.д.. а вот огсе выйдет конйеткой.. единственное что мне не понравилось в 2 версии, что тайники уже заполнены барахлом и оно не случайно, случайные и редкие тайники были хорошо реалиованы в свое давнее время в симбионе, но проект сдулся, оно и понятно, с таким отношением к делу...

А сигериос, согласен, атмосфера не та, пф.. но на безкозье и баран орел :D… собственно, я не говорю, что все моды «ви ляпетит», назвал пару, что доставили по своим критериям, на зов сигериос, на тч огсе в скором времени… а то что моды уг, ну тут уже играет роль то, что слишком много мододелов клепают их по чем зря, как и во многих играх, но всегда найдется в тонне грязи золотишко.... кстать, если хошь поиграть в дефолтный зов припяти без особых изменений, но с красивой графой и атмосферой, то подойдет misery, не так давно вышел, пишут: «вот это да, вот это картинка, атмосфееееееера» и т.д.. как-нибудь опробую...

надеюсь ты не испытываешь лютую ненависть к тем, кто играет и ждет ДОСТОЙНЫХ внимания модов
 

Добавлено: 24 Июля, 2012, 14:08

ЗЫ… извиняюсь за грамматику, сложно править с телефона
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 14:11 от Мятеж »
Ответ #528 24 Июля, 2012, 15:18
0
а вот огсе выйдет конйеткой.. единственное что мне не понравилось в 2 версии, что тайники уже заполнены барахлом и оно не случайно
Помнится(могу и ошибаться) ставил ОГСЕ на ЧН, так после обнаружения всех тайников на болотах я мог спокойно позволить себе скупить абсолютно все товары и у Небовцев и у Сидоровича, что не есть круто.

надеюсь ты не испытываешь лютую ненависть к тем, кто играет и ждет ДОСТОЙНЫХ внимания модов
 
Я ни к чему не испытываю ненависти, разве что к Личу_зе_грей, но это уже отдельная тема, мнение каждого человека достойно уважения, если тебе нравится играть с модами, то я за тебя только искренне могу порадоваться  :)
Ответ #529 24 Июля, 2012, 15:43
0
не то чтобы нравится, просто ищу новых ощущений в игре, которую давно прошел...

постой, разве на ЧН сущестует огсе? У них даже политика, ЧН и ЗП в топку, все за ТЧ.. может ты имел виду огсМ? тогда это принципиально и кардинально разные вещи… огсЕ только на ТЧ и будет развиваться только на нем вплоть до 0.7.. команда огсе довольно опытна и их результаты впечетляют.. 0.6.9.3 по сути будет пререлизом 0.7

если ты все это время говорил про огсМ, то оно и понятно, почему непонраву и почему вылетало… огсМ в подметки не годится к огсЕ
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 15:49 от Мятеж »
Ответ #530 24 Июля, 2012, 15:51
0
Мятеж, ненене, в моих постах все было правильно кроме упоминания об ОГСЕ на ЧН, видимо то действительно был ОГСМ.
Смотрю щас, кстати, как автор ОГСЕ изменил поведение врагов, вроде бы все довольно хорошо, но не понравился оффтопный элемент- руки не качаются при ходьбе, ведь это должны исправить?
« Последнее редактирование: 24 Июля, 2012, 16:01 от Derk »
Ответ #531 24 Июля, 2012, 17:56
0
руки не качались из-за дефолта тч, разраб писал, что будет качка как в чн(не тч), что примечательно, правда не помню, говорилось это про 0693 или 07
Еще интересный момент, кажется кодер их команды ворошит больше ЧН движок, чем ЗП, так как грит что ресурсы более оптимизированы именно в ЧН, поэтому он копает ЧН для ТЧ ОГСЕ… вообще, ребята молодцы, переодически к ним на форум захожу, сделали они для своего мода действительно шикарные вещи, правда и сторонние наработки они берут на вооружение, например как упоминал выше про траву, увеличение дальности ее прорисовки, не знаю как вам, но мне трава растущая из под земли напрягала, а тут такая новость, да и боевка изменилась, затворы с правой стороны и т.д. я этот мод ошеня жду.. по сути он должен выйти в этом году, ну а потом они продолжат 0.7 версию допиливать..
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2012, 00:17 от Мятеж »
Ответ #532 30 Июля, 2012, 14:09
0
Зона в женской компании, без подходящего снаряжения и толкового оружия, превращается в "диарею"... Чернобыльскую )
как этот видят они...
Ответ #533 30 Июля, 2012, 15:49
0
Chekan, кстати мне даже немного понравилось, заценю. Особенно русский акцент проводника приглянулся  :D
Ответ #534 30 Июля, 2012, 16:06
0
Я б таких туристов кровососам скармливал... А на десерт - сценариста )
Ответ #535 30 Июля, 2012, 16:41
0
Rekruttt, детей показали... странно что забытые котятки и щеночки в кадр не попали... по одному в мясорубку совать... предварительно скормив мяско оставшимся, потом следующего... то что останется от сценариста, отдать щенкам и котятам

Derk, ужос... все это уже видел много раз... никакое... да и снимали судя по отзывам в Сербии
Ответ #536 30 Июля, 2012, 19:35
0
Derk, неделю где то назад на этот фильмец,наткнулся фильм=кал,порадовала концовка все подохли.как и должно быть,туристы,блин.   
Ответ #537 30 Июля, 2012, 21:51
0
Жаль, а я надеялся на добротный хоррор по мотивам Чорнобыля.
Ответ #538 31 Июля, 2012, 18:32
0
Появилась новая информация о судьбе бренда «S.T.A.L.K.E.R.».

В своем личном блоге Сергей Галенкин подтвердил, что основатель компании GSC Game World Сергей Григорович действительно не продавал бренд «S.T.A.L.K.E.R.», а также добавил, что игру по знаменитой серии игр будет издавать Bethesda с сохранением всех прав. По заверению автора, информация получена из очень надежных источников, но не является официальной.

Сергей Галенкин: «Игру делают под несколько платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией. Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт. Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.

Bethesda сможет выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.

Дата выхода, технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Вижу, что разделение прав вызывает вопросы. Кратко: Bethesda — игра, Григорович — все остальное (книги, фильмы, мерчандайз). Но Bethesda может выкупить все права у Григоровича, как когда-то купила Fallout у Interplay».


от себя - сайты этой инфой так и дрыщут, особенно понравился последний абзац про Грегора и беседку, чертов бизнесмен :D
фейк или нет еще не исвестно, однако эту новость копипастят все кому не лень... если это рыли тру, то сложно представить, что у беседки выйдет не фоллаут стайлишь, фус ро дах ему в колено..
Ответ #539 31 Июля, 2012, 19:26
0
От Беседки мы получим добротный шутер, но с какой-то своей, не "нашей" атмосферностью. Для них моделирование советской и постсоветской действительности - всё равно что моделирование марсианской цивилизации. В общем, будет красиво и качественно, но совершенно чуждо.
Ответ #540 31 Июля, 2012, 21:17
0
Rekruttt, ой ли... как раз это является одной из изюминок игры... а Беседка всегда славилась вниманием к деталям... так что кто знает... тем более что доступ в Зону для туристов открыт, а с выходом киношки(есть инфа что будут еще подобные), интерес к данной теме  резко поднялся(причем на октябрь-ноябрь у тур-операторов, поездки  в Зону уже полностью забиты фанатами Сталкера)... так что скорее ожидаю скрупулезного переноса реальности в игру, а не вылизанного апокалипсиса.... в случае Сталкера, копипаст с реальности лишний плюс для игры.
зы разве Скайрим и тд, шутер? от Беседки, больше ожидаю углубление в сторону RPG, развитых диалогов и нормальных  квестов уровня ЗП и выше

Мятеж, таки Беседка... надежда жива )
Ответ #541 31 Июля, 2012, 21:41
0
Chekan, атмосферу не передать ни эффектами, ни кол-вом денег, вбуханных в игру, это мое личное мнение.
Ответ #542 31 Июля, 2012, 22:50
0
Беседка, значит...
Один большой плюс - игра таки выйдет, и довольно скоро. А вот количество минусов даже не берусь прогнозировать.
С одной стороны, славянские мотивы Беседка отработала в Скайриме (на нордах, естественно), но только поверхностно - шапки-ушанки (утрирую, но некоторые очень похожи), медведи, мёд рекой, до балалайки, правда, дело не дошло... Но всё равно, менталитет не подделаешь. :)
С другой стороны - Фоллаут3, довольно добротный проект в плане постапокалипсиса...
Главное - это не будет "коридор", контора до такого на моей памяти не опускалась, а там разберёмся: сталкеру главное - бродить/искать, а где - вопрос второстепенный.
В худшем случае откатимся на моды :)
Ответ #543 31 Июля, 2012, 22:50
+1
Chekan, я буду только рад, если мировоззрение у Беседки на пару порядков выше, чем у создателей фильма :) В американском кинематографе еще не было удачного отображения советской/российской действительности. Детальности проработки местности маловато, нужно ведь почувствовать "душу". Сможет ли количество (деталей) перерасти в качество (восприятия мира)? Я думаю, что перед разработчиками такой задачи даже стоять не будет. Для чего? Чтобы потешить душу тем, кто родился и вырос на постсоветском пространстве? Вот еще, очень надо. Копипаста реальности - будет, диалоги - будут, квесты - будут. Но игра будет уже не про "нас", а про то, какими они нас себе представляют. Чужие характеры, чужое поведение, чудовищные цели главных злодеев.
Согласитесь, идею о группе исследователей (О-сознание), которая решила силой своего разума воздействовать на ноосферу Земли с целью сделать мир лучше и чище, - эту идею не мог придумать ни один американец, это плод советской цивилизации, которая ныне уже ушла в небытие. Эти исследователи даже не враги, они альтруисты, которые не сумели удержать свой эксперимент в рамках. У них не было личных целей, их цели выше отдельной личности, отдельного социума или отдельной страны. Убить их - не справедливое наказание, а вопрос морального выбора игрока. Присоединиться к ним или покарать их - равновероятные события.
А группировки "Долг" и "Свобода"? Одни стремятся уничтожить зону, как представляющую опасность для планеты, другие стремятся изучать её, как часть этой самой планеты. Опять нет целей, направленных на обогащение или порабощение. Опять коллективный альтруизм, только подходы разные. Из-за разности во взглядах этим группировкам приходится враждовать друг с другом, но они не ставят целью тотальное уничтожение противника. Их цель - зона.
"Чистое небо" я считаю отчасти провальной частью серии, потому что в ней на передний план вышла как раз банальная борьба за власть, война группировок, конечной целью каждой из которых является экстерминатус идейного врага. И на фоне этой самой войны где-то вьётся сюжетная ниточка, перекликающаяся с "Тенью Чернобыля". Проблески альтруизма брезжут лишь в действиях группировки "Чистое небо".
"Зов Припяти" - возрождение серии. Полное отсутствие образа врага. Задача главного героя - отнюдь не спасти мир, а всего лишь узнать правду о судьбе пропавших военных, а потом и помочь им эвакуироваться. Игрок сам определяет, с кем дружить, с кем враждовать.
Мы не увидим подобного в игре от Беседки. В ней обязательно будет некое ЗЛО с жуткими корыстными целями и пушистый протагонист, спасающий мир от этого ЗЛА. Почти наверняка этот протагонист будет ещё и "туристом", т.е. агентом иностранных спецслужб. Это нормально, западный мир не умеет думать по-другому. Игра будет классной и отличного качества, но она будет иной :)
З.Ы. А когда я говорил о шутере, то имел в виду не Skyrim|Oblivion|Morrowind, а Fallout3. С переносом в 3D игра стала больше шутером, нежели RPG.
Ответ #544 01 Августа, 2012, 00:05
0
Rekruttt, для восприятия мира, толковые спецы, собирают как мможно больше материала, здесь с этим просто, заброшенных сел/городов по бывшей СССР просто немерено, тем более сама Зона доступна. Плюс на что я очень надеюсь, огромный бесшовный мир, с подгрузкой отдельных локаций типа подземелий, так что прогнозы по декорациям оптимистичны
 Относительнос группировок и отдельных личностей, тот-же Скайрим полон всевозможных "альтруистов", да и лепить будут не с пустого места, а уже по шаблонам существующих пусть будет фракций, плюс огромное число книг, там тебе и личности, и характеры, и новые локации... все они в целом положительны, все отрицательны, игрок сам делает выбор, идеальных там нет. Да и консультантов и тестеров ноже наберут... так что надежда есть, и обоснованная
 Адон "Чистое небо", как писали сами разрабы, был поиском новых решений и горизонтов по разборкам, по поиску артефактов, добавлением РПГ элементов, проводников, и прочего, результат мы увидели в ЗП, хотя именно эта часть мне больше всего не понравилась, ибо утратила большую часть сложности и атмосферности, хотя главный наверное минус, это увеличение дистанции огневого контакта, не игра, а рай для снайперов.... ну и убийство пистолетов как факта... кругом стволы пачками, патроны тоннами, арты статичны и просты в выковыривании, особенно с 78 раза... короче тупо, только квестами и выехали, ну и может большими локациями
Учитывая направления доступных отыгрышей, если вселенское Зло и будет, то будет и вероятность с ним сообща поработить мир, так что пусть им.
   Кем будет игрок, тут дело темное, скорее всего очередной конструктор из мутных личностей с амнезией/после выброса/дезертиров/спецуры и тд, причем с возможностью играть негром или женщиной )
   
У  Fallout3 вообще были большие шансы стать новым С.Семом... этого не случилось, и ладненько... Сталкеру - это тоже не грозит, совершенно не тот сетинг  :)

Derk, все Сталкеры разные, атмосфера и тд тоже очень различны, каждый раз игра довольно кардинально меняется в деталях, имеет свои нюансы, задачи и направления... будет еще один... а главное, если Беседка будет в своем стиле - мододелы, получат в свои загребущие руки, отличный набор инструментов для создания модов, разного уровня крутости... от изменения отдельной текстуры, до изготовления практически новой игры. так что fritz.m, полностью прав
Ответ #545 01 Августа, 2012, 00:19
0
С переносом в 3D игра стала больше шутером, нежели RPG
по-моему с переносом  в 3Д под крылышко беседки игра стала больше фуфлом, чем игрой :( хотя в нью вегас я хоть сколько-то поиграл, но в целом это недорпг и недошутер. Хотя с другой стороны в скайрим я играл во много раз дольше, чем во все предыдущие части вместе взятые(пусть даже в конце концов забил по тем же причинам :) )
В общем очень хорошо что продолжение серии будет, а вот какое оно будет... я просто теряюсь в догадках.
Ответ #546 01 Августа, 2012, 00:59
0
Почти наверняка этот протагонист будет ещё и "туристом", т.е. агентом иностранных спецслужб.
А мне кажется, что зеком с амнезией, которого освободит из тюрьмы президент Украины, это более "по-беседковски" :D
все Сталкеры разные, атмосфера и тд тоже очень различны, каждый раз игра довольно кардинально меняется в деталях, имеет свои нюансы, задачи и направления...
Но их делали русские/украинцы, которые вложили ту самую славянскую "душу" в проекты.
Ответ #547 01 Августа, 2012, 11:33
0
Derk,  эта самая "душа" была в ТЧ, и то по большей части за счет новизны, и того что первый, Немного было в ЧН, в ЗП ее нет... обычный средненький по мотивам, не больше... колоритные поселки и стоянки, болота и леса, заменили безликими техногенными сооружениями, которые можно приписать половине планеты... каменные мосты, отдельные бетонные коробки, краны, кораблики, усредненная растительность... это все безлико... и вполне может располагаться в Америке, Франции, Аргентине и тд
   
xAzathothx, берем нечто среднее между Скайримом и Фолом3, запихиваем на пейзажи Полесья(площадью 16 тысяч квадратных км/можно половину :)), располагаем на дальнем плане ЧАЭС, имеет отсюда Сталкер2. Благо стрельба в Фоле реализована не плохо, а квесты/диалоги/поиски/живой мир - из Скайрима, еще лучше
Ответ #548 01 Августа, 2012, 11:58
0
душа была в билдах :D
в фолле нормально реализованна стрельба? в корне не согласен, если конечно сравнивать сстрельбу с сталкерской, да и без сравнения тоже не очень там стрельба, хотя, там больше движок виноват, где и передвигаться при стрельбе нормально нельзя и асякие невидимые стенки и т.д...

а так, мне все равно, будт беседка, ну и пусть будет, главное чтоб движок не скайрим ака был, уж звеняйте, но движок не под шутер сделан,под открытый мир да, но не под стрельбу... тут движок другой нужен
Ответ #549 01 Августа, 2012, 12:32
0
Derk,  эта самая "душа" была в ТЧ, и то по большей части за счет новизны, и того что первый, Немного было в ЧН, в ЗП ее нет...
Не собираюсь спорить, ибо у каждого вкусы разные, но на том же Затоне было множество мест, присущих только для Совка, в Припяти кол-во реальных мест вообще зашкаливает. Хотя впринципе, соглашусь с тобой, ибо как сейчас вспомню, действительно атмосферней всего было играть в ТЧ.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2012, 12:35 от Derk »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры