Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 550
Всего: 556

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Есть ли предел личным нывыкам?  (Прочитано 69175 раз)

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« : 12 Ноября, 2008, 09:41 »
Удачных боев всем!

Я играю на версии 1.003 с ребалансом. Давно уже не навичок. Тока вот все время меня мучает вопрос: есть ли придел личным нывыкам? В ранних постах про игру (не только данный сайт), к примеру указано, что мощный выстрел прокачиваеться максимум до 8???? Однако это не факт по описанию как оно работает в локализованной версии 1С. Там написано, что "максимум - 4 + праметр мощного выстрела у самого лука....". Поскольку урон с навыком 8 вполне серезный, так и не решил поднять его выше. Прошу дельные, уверенные ответы  ;)

« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2008, 12:20 от NightHawkreal »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 12 Ноября, 2008, 10:09 »
Удачных боев всем!

Я играю на версии 1.003 с ребалансом. Давно уже не навичок. Тока вот все время меня мучает вопрос: есть ли придел личным нывыкам? В ранних постах про игру (не только данный сайт), к примеру указано, что мощный выстрел прокачиваеться максимум до 8???? Однако это не факт по описанию как оно работает в локализованной версии 1С. Там написано, что "максимум - 4 + праметр мощного выстрела у самого лука....". Поскольку урон с навыком 8 вполне серезный, так и не решил поднять его выше. Прошу дельные, уверенные ответы  ;)
У меня сейчас пара скиллов в девятке. Не вижу причин, почему бы пауэр шоту не быть таким же.

Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Ноября, 2008, 10:25 »
Причина моих сомнений в следующем... Один из источников указывает информацию ниже. Хоть понятно что сайт был сделан на ранней стадии развития игры но нет уверенности что ограничения сняты или нет.

Ironflesh
Base Attribute: Strength
Maximum Level: 10
Effect: +2 HP per level
Ironflesh has no use beyond increasing hit points. At early levels it isn't always very important, but as you fight tougher enemies every bit of protection helps.

Power Strike
Base Attribute: Strength
Maximum Level: 10
Effect: +8% melee damage per level

Power Throw
Base Attribute: Strength
Maximum Level: 8
Effect: +10% thrown weapon damage per level
This skill is needed in order to use more powerful throwing weapons, so don't ignore this skill solely based on its meagre damage increase.

Power Draw
Base Attribute: Strength
Maximum Level: 8
Effect: +14% bow damage for each point (up to 4 plus Power Draw requirement of the bow)
This is required for the more powerful bows, and is overall a valuable skill for making archery less difficult. You can put up to four points in this beyond the power draw requirement of the bow (if any).

Weapon Master
Base Attribute: Agility
Maximum Level: 9
Effect: raises the proficiency points cap, makes raising proficiencies easier
This skill allows you to continue using weapon proficiency points after you have passed the normal cap, and also lets you raise your proficiencies more quickly.

Weapon Master level  0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
maximum weapon proficiency  60  100  140  180  220  260  300  340  380  420  460 

Note that this cap is only for the purpose of spending additional proficiency points; using weapons in combat will continue to raise your skill regardless of what the proficiency cap is set at, but it will do so faster at higher levels of Weapon Master.

This skill is useful if you like boosting your weapon skill each time you level up; if you're content to improve your proficiencies by fighting you won't need this.

Shield
Base Attribute: Agility
Maximum Level: 8
Effect: reduces damage to shields by 8% per level and improves shield speed and coverage.

Athletics
Base Attribute: Agility
Maximum Level: 8
Effect: Increases running speed.
This isn't very obvious early on, but with a few levels it will start to really take effect. This skill is made less important by having a horse, but it's still a useful backup if you lose your horse or if you want to fight on foot. Also it is useful during sieges and tournaments, where a horse might not be available. Note that the combined weight of your armor and equipment will reduce the speed bonus your Athletics skill grants.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Ноября, 2008, 10:29 »
И конечно существование ограничений резко меняет перспективы прокачки героя  8-)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Ноября, 2008, 10:55 »
Даже так.. Ну спроси у лучников, у них тут тема есть больше 10 листов

Mount&Blade, Fallout 3, Football manager 2009 или семья? Вот в чём вопрос!
  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 12 Ноября, 2008, 11:03 »
Я не вижу никаких проблем. Качаешь до 8, если тебе позволют вложить еще - вкладывай! :)

Лучники писали про 10/10 в PowerDraw/HorseArchery.

Мне интереснее другое - групповые скиллы могут быть подняты больше 10 за счет бонуса ГГ или NPC?

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 12 Ноября, 2008, 11:07 »
Хз, у меня атлетика вроде больше 8 была, хотя в твоем источнике указано 8.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 12 Ноября, 2008, 11:10 »
Вкладывать одно, важнее будет ли работать с нарастающим ефектом или также как при 8.

Однако, посмотрел навыки Хергитов - "Veteran Horse Archer", параметр мощного выстрела у этих ребят 10 на уровне 20+ (точно не помню...). Должно быть макс уровня для навыков все таки не существует?!

кстати, в источнике выше, только к перечисленным навыкам указаны ограничения.

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 12 Ноября, 2008, 11:11 »
Вкладывать одно, важнее будет ли работать с нарастающим ефектом или также как при 8.

Однако, посмотрел навыки Хергитов - "Veteran Horse Archer", параметр мощного выстрела у этих ребят 10 на уровне 20+ (точно не помню...). Должно быть макс уровня для навыков все таки не существует?!

кстати, в источнике выше, только к перечисленным навыкам указаны ограничения.

Напиши в саппорт издателям твоей лицензионной игры - вдруг ответят ;)

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 12 Ноября, 2008, 11:15 »
Да ладно :)) Думаю тут профи сидят по круче издателей )))

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 12 Ноября, 2008, 11:52 »
Цитирую с форума издателя. Думаю, что там не дураки:
Цитировать (выделенное)
The maximum any skill can become is 10 as already mentioned.  What limits them before they hit that maximum is the attribute associated with them.  No skill can ever be higher than 1/3 of the attribute value.  So if you hit a limit of 7 then your associated skills are probably 21, 22, or 23.  Certain books raise some skills by one point so that's the exception.  Once one of your attributes hits 24, you'll be able to increase skills associated with it to 8.  You won't be able to raise a skill to 9 until it's attribute reaches 27, or to 10 until it's attribute hits 30. 

For example let's take trade.  It's attribute is charisma.  If charisma is 15 then trade can be only as high as 5 unless you read the book that increases it by one but let's not complicate matters and assume that we can't afford that book yet.  Next level gain you make charisma 16 but you can't raise trade yet.  Next level gain you make charisma 17 but you can't raise trade yet.  Next level gain you make charisma 18 and now you can raise trade to 6.  This repeats in threes until charisma reaches 30 which allows you to make trade 10.  From then on you can make charisma 31, 32, 33, 34, 35, 36, and so forth but trade will never exceed 10 even if you've read the book that gives you a free point in it.

Do you understand how it works now?

Speaking of books, three of them give you green skill numbers.  They're the ones that don't need to be read to get their benefits.  They'll be marked as needing to be in inventory.  Be careful not to click the + button when you see a skill marked with a green 10 because it will change to a black 10 and NOT to a green or black 11.  Doing so negates the effect of the book.

Мнения? Из текста непонятны три вещи:
1) Бонус от NPC/ГГ добавляется к 10 и можно видеть 10(+4) или это будет все равно 10?
2) Чтение книги при характеристике 27, умении 9 даст 10 или нет?
3) Последний абзац про зеленый + оставил сомнения. Могу ли я получить 15, например, в train в виде 10(+4)(+1)

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 12 Ноября, 2008, 12:16 »
больше 10 не бывает, проверял с читами
зы. не читер.

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 12 Ноября, 2008, 12:47 »
Цитировать (выделенное)
больше 10 не бывает, проверял с читами
Это ты к чему? Я вроде нигде не написал, что больше 10 может быть умение. А вот бонусы добавляются к текущему умению, видимо и к максимальному. Отображаться должно именно как 10 (+N). Разве нет?

Еще раз перечитал английский текст. Все-таки любой книжный бонус надо добавлять к 9, чтобы не тратить навыки зря. Так что максимум 10, а бонус от сопартийцев вроде бы +4 максимум.

Т.е. ответом на третий вопрос будет: максимум, что я получу при 9 вкачанном, книге в руках и 10 у сопартийца это 10(+4)

« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2008, 12:53 от Shosin »
Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 12 Ноября, 2008, 12:54 »
ну я имею ввиду личный навык макс 10. просто в названии темы сказано про личный навык.

  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Ноября, 2008, 13:01 »
ну я имею ввиду личный навык макс 10. просто в названии темы сказано про личный навык.

Тогда полностью с тобой согласен. Более того, ограничение некоторых навыков другими цифрами (8, например) опровергают на всех форумах.

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 12 Ноября, 2008, 13:55 »
Shosin, спасибо за цитату с форума разработчиков. Первое предложение отвечает на вопрос полностью!!!

"The maximum any skill can become is 10 as already mentioned."

Теперь думаю с уверенностью можно сказать, Power Draw 10 - это максимум возможный уровень данного скила от которого лучники получают бонус урона:

(10 - 4 + "требование Power Drow лука") + (10 - 4 + требование Power Drow лука)*14%

к примеру для лука требующего "Power Drow 4" бонус урона равен 11.4! Для расчета окончательного урона добавляеться "урон лука", скажем 25, и полученный результат (36.4) умножаеться на коефициент сложности выстрела, к примеру 2.3, результат равен 83.72, что скорее всего окруляеться или вверх или вниз. Далее конечно вычитываеться броня цели и т.п.

Интересно как работает формула бонуса владения оружием. Несамненно к расчету приведенному наверху нужно прибавить и данный бонус.

Какие не будь идеи?




  • Сообщений: 499
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 12 Ноября, 2008, 14:11 »
На первый мой вопрос ответа нет. На твой вопрос есть ответ :)

Только ты какую-то мудреную формулу рисуешь. Мне кажется, что тут два варианта:
1) База*(1+10*0,1)=ИТОГ. Про сложность не говорим тут, я не знаю ее механизма.
2) База*1,1*1,1....*1,1=ИТОГ (т.е. 110% в степени 10).

Какой из вариантов правильный не берусь говорить. Но бонус урона при уровне 10 больше похож на 2, чем на 11. Но это уже в тему другую, давай там спрашивать: Скилл лучника

Долбаный Фурсенко! Чему людей в школе учат - не знаю, но явно не читать и не писать. Видимо, учат ставить галочки напротив правильных ответов в тестах и курить в отведенных местах.

Ego Cogito Ergo Sum, а про остальных не уверен
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 12 Ноября, 2008, 14:24 »
Формула не мудренная... В локализованной версии 1C при наведении курсора на параметр "Power Drow", бонус урона так и описываеться. На счет умножения на коефициент сложности это личное наблюдение...

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 13 Ноября, 2008, 10:48 »
На счет умножения на коефициент сложности это личное наблюдение...
по моим наблюдения, выстрел в упор со сложностью 1 потратит больше, чем выстрел через холм со сложостью, скажем, 8. Чем ближе цель, тем больше повреждения (это я о луке, арбалетом не пользовался)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Ноября, 2008, 11:06 »
Мнения? Из текста непонятны три вещи:
1) Бонус от NPC/ГГ добавляется к 10 и можно видеть 10(+4) или это будет все равно 10?
2) Чтение книги при характеристике 27, умении 9 даст 10 или нет?
3) Последний абзац про зеленый + оставил сомнения. Могу ли я получить 15, например, в train в виде 10(+4)(+1)

1) об этом не сказанно ничего, но по идее так и должно быть;
2) да, оно даст 10. И когда ты догонишь характеристику до 30, то не сможешь повысить скилл, так как он уже равен 10. Если ты при характеристике 6 и навыке 2, прочитаешь книгу, то навык будет равен 3, и повысить ты его сможешь, когда повысишь характеристику до 12;
3) как я понял, нет. Там говорится о том, что если ты будешь носить специальную книгу, которую не надо читать, то она будет давать бонус +1 к скиллу. Но бонус оно будет давать, только если скилл прокачан меньше, чем на 10. И цифра скилла будет зелёной в окне персонажа (хотя, может быть, и в окне группы тоже). То есть было написано, например, 6, а стало 7, потом ты качнул на 1 и стало 8 (7 родных и одно бонусное, я так понял, для этого нужно будет иметь характеристику 21). Если было написано 9, то с книгой стало 10. Но если после этого ты пытаешься качнуть на 1, то получаешь 10, потому что книга не подымет до 11.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Ноября, 2008, 14:41 »

по моим наблюдения, выстрел в упор со сложностью 1 потратит больше, чем выстрел через холм со сложостью, скажем, 8. Чем ближе цель, тем больше повреждения (это я о луке, арбалетом не пользовался)
[/quote]

Я тоже лучник... Выстрел в упор со сложностью 1 действительно может дать урон больше чем через холм со сложностью 8, но не надо забывать куда попадаеш(?!)

Пример: 17 уровень, Владение луками 145, Мощность выстрела 8, Верховая стрельба 4, Мощность выстрела у лука 3, урон лука 25к. (записывал раньше  ;))

Выстрел с лошади на средней скорости по дезертирам (среднякам, не тяжолым) на конях в упор, в торс, сложность выстрела не больше 1-1.4, разброс урона от 17минимум - 42максимум

по моей формуле примерно: (8-4+3)+(8-4+3)*14%+25 = 32.98
далее если работает модификатор 1.4 то: 32.98*1.4 = 46.172
т.е. разброс урона: 33-46, что близко к реалтности если учесть что надо вычитать еще бронь противника (разный на ногах, теле и голове)
 
У меня впечатление что на урон влияют следующие факторы:
Точно:
1. Навык Мощность стрельбы
2. Требование мощного выстрела лука
3. Навык Верховая стрельба
4. Параметр Владение луками
5. Модификатор сложности выстрела
6. Броня цели

Не уверен:
6. Дальность стрельбы (чем дальше тем меньше урон, однако урон растет за счет модификатора сложности?!)
7. Скорость при стрельбе (скорость лошади)
8. Попадание в голову

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Ноября, 2008, 15:03 »
Koma попадание в голову точно влияет на урон, скорость лошади по моему все таки влияет,а дальность тоже должна по крайней мере не разу не обращал внимание на наносимый урон, хотя длгое время играл конного стрелка...



  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 13 Ноября, 2008, 15:36 »
На счёт дистанции, я уже писал в другой теме, что в обучении стрелял по манекенам, которые нормальные люди должны бить мечами, стоя на месте. И там не было никакого расброса (всё время 11 тратило). Когда отошёл чуть дальше, стало тратить 9. Сложность всё время, конечно, была одинаковая - единица.
Но, помоему, сложность зависит только от растояния.
А фраза с "4+ уровнем владения" мне самому не понятна

Я тоже лучник... Выстрел в упор со сложностью 1 действительно может дать урон больше чем через холм со сложностью 8, но не надо забывать куда попадаеш(?!)

Я не смотрел специально куда попадаю, но говорил об общем случае. С близи я целюсь обычно в голову, но обычно не попадаю туда, а попадаю, куда получится. На большие расстояния стреляю наугад. И замечаю, что в среднем чем ближе - тем больнее, мне это говорили и раньше на форуме. По крайней мере максимальный урон, около сорока, наношу по плохобронированным и голым именно сблизи. Очень характерно это заметно при попаданиях в голову. С далека они, конечно, выходят редко, но всё же иногда бывают. А вот чтобы я когото убил метким выстрелом в голову с большого расстояния я не помню. А с близи повреждения иногда бывают 70-90, хотя иногда и 30 тратит.
P.S. загляни на http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=374.0 я создал эту тему перед тем, как начал играть лучником, потмоу что сомневался в том, что им вообще можно играть. А оказалось, что можно ещё как! )

« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2008, 15:41 от Deniska-85 »
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 13 Ноября, 2008, 16:38 »
Deniska-85, я твою тему про скил лучника давно проштудировал :D хорошая тема, однако там не нашол ответы на те вопромы которые затронул тут. Полезная информация:

"На счёт дистанции, я уже писал в другой теме, что в обучении стрелял по манекенам, которые нормальные люди должны бить мечами, стоя на месте. И там не было никакого расброса (всё время 11 тратило). Когда отошёл чуть дальше, стало тратить 9. Сложность всё время, конечно, была одинаковая - единица."

Спасибо! это я пропустил раньше. Значит можно с уверенностью говорить о уменшении урона с ростом ростояния!.

Всетаки я считаю, что скорость лошади должна влиять также как при ударе меча +%модификатор скорости, но раз такая надпись не появляется, может быть этот модификатор и есть "сложность выстрела" для лучников?!

В принципе все ясно. Твой експеримент с манекенами навел на мысль наблюдать уроны при фиксированных навыках и статов, с разными владениями лука. Мне очень интересна как точно оно влияет на урон.

Усли усть соображение поделись

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 13 Ноября, 2008, 17:23 »
На счёт скорости, мне кажется, что влияет. Хотя тут уже не так заметно, как расстоянием, поэтому могу ошибаться. Но вот, кажется, что при выстреле в спину всаднику, который движется быстрее тебя, или при выстреле назад в стоящего пехотинца  тратится меньше жизней, чем при выстреле на скаку вперёд в неподвижного пехотинца. Может, просто хочется так думать, поэтому и так кажется )
Сложность же зависит от дальности. Может и ещё от чего-то зависит (например, скорости, места попадеия: голова, торс, лошадь...), но сблизи сложный выстрел сделать, по-моему, нельзя.

А на счёт манекенов, это я заходил в обучение в основном меню игры, там даже окно персонажа недоступно. Я не знаю, есть в самой игре в тренировачных лагерях площадки, на которых можно оказаться с луком против чучел.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC