— Why you call this software "beta"?
— 'Cause it's betta than nothing.
Разработчикам мода Русь XIII век искренний привет и благодарность — такой мод я видеть желаю.
В плане играбельности сделано пока у вас очень мало (сравниваю с Wedding Dance), но потенциал безграничный. К тому же ваш интерфейс, в отличие от прочих модов, меня радует, а не раздражает. Поверьте, это уже очень сильная заявка!
Респекты:
— ремонт и улучшения вещей кузнецом;
— эффект наличия шлема;
— переработанный боевой ИИ. Пеший бой стал сложнее.
Дисреспекты:
— по умолчанию недоступность мест в городе до тех пор, пока они не обнаружены вручную. Даже с хорошим конём и навыками ориентирования на местности приходится тратить множество часов на поиск. Игра не об этом. Лучше это отключить по умолчанию, а вот шлем по умолчанию включить.
— сбор шмота после боя, и вообще всё, что с этим связано. Это жёсткий спазм гейм-дизайна. Разбойники со всей округи сбегаются посмотреть как отряд приключенцев целый час (!), а то и больше, собирает шмот. В итоге приходится драться, пока не кончится место в инвентаре, а вокруг останутся пропадать заваленые лутом ратные поля...
— мораль. Убежавшие войска один хрен вступают в бой после. Вот только шмот от бойцов первой волны, из-за пункта два, теряется.
Начну с двух своих авторских идей:
1.
Скилл Ironflesh должен оказывать непосредственное влияние на индивидуальный параметр юнита damage_interrupt_attack_threshold. Аккурат подходит 1+skill очков.
2.
Низкие параметры защиты, характерные для мягкой брони, такой как дублённая кожа и меха, должны справляться с эквивалентными тупым и секущим уроном без особого труда, в то же время предоставляя практически минимальную защиту от урона проникающего. Кольчатые и чешуйчатые доспехи должны справляться с проникающим уроном лишь немногим лучше, в то время как тупой урон на них должен обретать дробящий эффект. Кирасы и пластины, безусловно, должны особо защищать от секущего и проникающего урона, в то время как дробящий эффект для таких доспехов будет обретать разрушительный эффект.
armor_soak_factor_against_cut = 0.95
armor_soak_factor_against_pierce = 0.65
armor_soak_factor_against_blunt = 1
armor_reduction_factor_against_cut = -1
armor_reduction_factor_against_pierce = 1
armor_reduction_factor_against_blunt = -5
Кто-то мне оппонировал, что при таких значениях бывает лучше, если броня вовсе не надета. Именно так! Доктора очень не любят вынимать из внутренностей пациентов кольца кольчуги и фрагменты кирасы.