Comrades, я сам хочу привести оружие к реальным характеристикам, кстати открыл темку
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=215.0Я кое что сварганил, вижу вы тоже серьезно подходите к вопросу вот решил предложить на ваш суд.
Принципиально я руководствовался физикой в расчете характеристик оружия, т.е. урон зависит от массы длинны и скорости оружия - ну тоесть кинетическая энергия и площади соприкосновения с обьектом (т.е. заточка и форма клинка).
Характеристики оружия для найтива
в module.ini надо прописать следующие
armor_soak_factor_against_cut = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce = 0.40 было 0.35
armor_soak_factor_against_blunt = 0.35 было 0.3
armor_reduction_factor_against_cut = 0.80 было 1
armor_reduction_factor_against_pierce = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt = 0.65 было 0.6
В архиве есть и "калькулятор" xls но там разобраться сложновато!
Вот на счет лошадок я полностью согласен с Rommel'ем. Рыцарский конь был тяжелый и сам являлся оружием, так что "тонна" разогнавшаяся до 30 км/ч проламывала ряды пехоты, как шар в боулинге - кегли.