...Оффтоп конечно, но
Для тех кто не шарит как кидать вещи:
1. Качаем BRF editor (на сайте в разном) и itemeditor (там же)
2. Открываем брф редактором в папке "Better then None/resource" файлы с предметами. Находим там нужные (можно хоть все), выделяем и нажимаем export (главное не забудьте во вкадках с текстурами и материалами все тож выделить).
3. Если у вас натив или какой-нить мод который не содержит в папке resource ничего кроме ридми, то копируйте получившиеся файлы (лучше их перед этим объеденить в один) в папку Native/resource, пропишите в файле module.ini "load_resource = (названия этих файлов\файла)".
Если вы кидаете в мод уже содержащий доп ресурсы (я кидал в Timeless Kingdoms), то снова запускайте брф редактор, открывайте соответствующие файлы ресурсов и импортируйте туда (так вам ничего не прийдется прописывать в module.ini).
4. Открываем item_kinds1 в папке Better Then None, ищем там название нужных предметов и копируем их и всю хренотень что после написана до пробела (это характеристики и вообще информация необходимая чтоб предмет появился в игре). Вставляем мы это ясен пень в item_kinds1 нужного нам мода, ВНИМАНИЕ в конец списка. Если вставить не в конец то начнутся глюки и всякие запары.
5. Открываем итем эдитором получившийся item_kinds1. Нажимаем на выпадающий список и лезем в конец, убеждаемся что там появились нужные предметы. Ставим у всех галку напротив merchandise если ее нет (это шоб шмот в продаже появился), ну и параметры там всякие можно подредоктировать.
P.S. Вещи появятся в продаже через пару дней (новую не надо начинать). Если при запуске\закрузке сейва выдает ошибки зн чет накосячили. Если ошибок не выдавала, но предметов новых найти не можете, зн ищите внимамательнее (я всю карту пару раз обегал пока чет нашел).
P.P.S. Криво объяснил конечно, если чтото не поняли спрашивайте