Тема: [MB] Better Than None Mod  (Прочитано 27977 раз)

14 Ноября, 2008, 19:47
+1



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


1.011
https://disk.yandex.ru/d/z33XIsyteJhJa мод
https://disk.yandex.ru/d/GvZ5etVPeJkPJ бета 2.1


- Можно хранить вещи у тавернщика
- Можно нанимать воинов у тавернщика
- 22 новых видов оружия
- 27 новых предметов одежды
- 2 новые лошади
- Новые предметы для торговли
- Банк
- Новые навыки
- Новые НПС
- Враги стали агрессивнее
- Увеличен урон от арбалетов
- Увеличен предел ставки на себя на арене



« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2022, 21:43 от syabr »
Ответ #1 14 Ноября, 2008, 19:52
0
-Add a choice for storing items to Tarvern Keepers.
-Add a choice for hiring special mercenaries to Tarvern Keepers.

В общем, как я понял, можно у владельцев таверн барахло оставлять на хранение, и у них же нанимать особых наемников.
Ответ #2 14 Ноября, 2008, 19:57
0
отдельно от натива пашет? имеется в виду не заменяя ничего в папке Modules=>Native
Ответ #3 14 Ноября, 2008, 19:57
0
Да, по крайней мере ставиться он отдельно, не в папку натива.
Ответ #4 14 Ноября, 2008, 20:13
0
Цитировать (выделенное)
-Add products processing system.
-Изготовление вещей из компонентов, например из бумаги и табака можно делать папиросы и т.п.
Мод чисто стёб и тренировка автора в работе модульной системы. Играть в ЭТО нельзя, а поприкалываться вполне можно.
Ответ #5 14 Ноября, 2008, 20:14
0
4fun как говорится
Ответ #6 14 Ноября, 2008, 20:23
0
Цитировать (выделенное)
-Add products processing system.
-Изготовление вещей из компонентов, например из бумаги и табака можно делать папиросы и т.п.
Мод чисто стёб и тренировка автора в работе модульной системы. Играть в ЭТО нельзя, а поприкалываться вполне можно.

Модельки доспехов и оружия там очень даже неплохие есть - уже не жалко, что скачал. Щас к себе перекину, в текущую игру. :)
Ответ #7 14 Ноября, 2008, 21:15
0
Склад в таверне неплохая идея(IMXO). Да и НПС чисто наемники позабавили.
Ответ #8 15 Ноября, 2008, 12:05
0
доспехи прикольнули, например черная роба совмещена с кольчугой, кожа с латами.
а вообще не серьезный мод. Не реально, и не исторично. Вот там есть конь Warhorse of the King ,бронирован, имба , стоит всего 4000+, скорость 51. как-то не серьезно.
Мушкеты...ну я думал будет петронеллы и/или пищали, а то этот кремневый Флинтток уже задрал.
зы. удалил
Ответ #9 16 Ноября, 2008, 01:39
0
Да ладно ребята))
Мод произвел хорошое впечатление. Реализованы некоторые неплохие идеи.....ну например как уже говорилось со складом....и с дорогими но покладистыми наемниками(в нативе  моя братва просто выводит тем что начинают ныть,платишь им вкладываешь в них...а они тебя кидают).
Отдельно понравилось огнестрел...ну вот не хватает мне этой фичи и все....я хоть душу отвел....
Некоторые броньки оч.понравились, шлемы вообще сказка(есть прикольные, есть сказочные)...


PS
Сыроват....а так нече) товарищ разработчик не лешен чувства юмора)
Ответ #10 16 Ноября, 2008, 07:55
0
Ребят, извините что не в тему, но как из этого мода перекинуть пару предметов в другой (конкретно в Timeless Kingdoms)? Через модульную систему не прокатывает т. к. пропадает все из мода и остается только то что я добавил. Если не трудно может сделает кто-нибудь импорт вещей и выложит, или опишите пошагово что делать. Мод конечно так себе (лучше чем ничего))), но вещички там красивые(лучше бы автор итем-пак сделал имхо).

...Все разобрался
« Последнее редактирование: 17 Ноября, 2008, 03:04 от UnknownLOL »
Ответ #11 17 Ноября, 2008, 13:34
0
Ребят, извините что не в тему, но как из этого мода перекинуть пару предметов в другой (конкретно в Timeless Kingdoms)? Через модульную систему не прокатывает т. к. пропадает все из мода и остается только то что я добавил. Если не трудно может сделает кто-нибудь импорт вещей и выложит, или опишите пошагово что делать. Мод конечно так себе (лучше чем ничего))), но вещички там красивые(лучше бы автор итем-пак сделал имхо).

...Все разобрался


ну а как?чето соображалка не пашет..подскажи
Ответ #12 17 Ноября, 2008, 14:31
0
Поддерживаю вопрос предыдущего оратора  :)
Ответ #13 17 Ноября, 2008, 18:23
0
да я тоже немного не могу разобарться...может отчасти с установкой....сначала я качал его в натив...полсе чего заходя в игру ничего нового не находил.....потом я ещё скачал мод "каждый может быть лидером" в нём оказался мод с этими новыми вещицами....когда я начал играть я заметил пару новых вещей....но очень мало.Они что появляются по принципу "чем выше лвл тем лучше вещь"?
Ответ #14 17 Ноября, 2008, 18:27
0
Натив тоже модуль. Какого фига пихаете скачаный модуль в стандартный модуль?!
Ответ #15 17 Ноября, 2008, 18:31
0
хз
Ответ #16 18 Ноября, 2008, 09:17
0
Возникла проблемка
хотелось бы узнать
1) Банковская система в этом моде - что это такое ?
2) как готовить пищу ?
Ответ #17 18 Ноября, 2008, 18:27
0
во блин...вы видели лошадь с этим модом?? я видле в продаже: лошадь стоимость 300000!! броня 15 скорость 250!! жизнь 9999.....бррр ну и лошадка...и ещё требует навык уровня 8....ну и лошадка......её никто не сожет купить.......
Ответ #18 19 Ноября, 2008, 00:54
0
Пищу готовят путешественники, при наличии ингридиентов. (ну там мясо повялят и т.д.)
Ответ #19 19 Ноября, 2008, 07:10
0
...Оффтоп конечно, но
Для тех кто не шарит как кидать вещи:
1. Качаем BRF editor (на сайте в разном) и itemeditor (там же)
2. Открываем брф редактором в папке "Better then None/resource" файлы с предметами. Находим там нужные (можно хоть все), выделяем и нажимаем export (главное не забудьте во вкадках с текстурами и материалами все тож выделить).
3. Если у вас натив или какой-нить мод который не содержит в папке resource ничего кроме ридми, то копируйте получившиеся файлы (лучше их перед этим объеденить в один) в папку Native/resource, пропишите в файле module.ini "load_resource = (названия этих файлов\файла)".
    Если вы кидаете в мод уже содержащий доп ресурсы (я кидал в Timeless Kingdoms), то снова запускайте брф редактор, открывайте соответствующие файлы ресурсов и импортируйте туда (так вам ничего не прийдется прописывать в module.ini).
4. Открываем item_kinds1 в папке Better Then None, ищем там название нужных предметов и копируем их и всю хренотень что после написана до пробела (это характеристики и вообще информация необходимая чтоб предмет появился в игре). Вставляем мы это ясен пень в item_kinds1 нужного нам мода, ВНИМАНИЕ в конец списка. Если вставить не в конец то начнутся глюки и всякие запары.
5. Открываем итем эдитором получившийся item_kinds1. Нажимаем на выпадающий список и лезем в конец, убеждаемся что там появились нужные предметы. Ставим у всех галку напротив merchandise если ее нет (это шоб шмот в продаже появился), ну и параметры там всякие можно подредоктировать.
P.S. Вещи появятся в продаже через пару дней (новую не надо начинать). Если при запуске\закрузке сейва выдает ошибки зн чет накосячили. Если ошибок не выдавала, но предметов новых найти не можете, зн ищите внимамательнее (я всю карту пару раз обегал пока чет нашел).
P.P.S. Криво объяснил конечно, если чтото не поняли спрашивайте
Ответ #20 19 Ноября, 2008, 12:46
0
Вышла новая версия этого мода.
Вот возник вопрос : там много текста незнакомого для незнающих людей , хотел перевести , но текст не нашёл ... где он находится ?
Ответ #21 22 Ноября, 2008, 15:42
0
.кто подскажет как назначать вассалов...ну вот я играю щас сам за себя.....один город и 4 замка....хотелосьбы назначится вассала.....а как это сделать?
Ответ #22 22 Ноября, 2008, 16:33
0
Если я не ощибаюсь, в этом моде  серый ребел без вассалов.
Ответ #23 22 Ноября, 2008, 17:14
0
а может ктонить пару скринов этого мода сделать? пожайлуста :)
Ответ #24 22 Ноября, 2008, 23:42
0
А мне понравился мод, в него и играю. Sea Raider'ы в нем прокачиваются в невероятно жупельных созданий под названьем Slayer - мод стоит поставить только ради того, чтобы поглядеть на их мечи =)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.