Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 488
Всего: 489

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4131046 раз)

  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14300 : 17 Ноября, 2012, 21:27 »
А в бою пробовал таким составом?
нет, вышел без сохранения.
Да я и не играл еще толком, пока времени нет, так, поставил, настроил, зашел глянуть побыстрому что да как и вот наткнулся сразу на баг).
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14301 : 17 Ноября, 2012, 22:38 »
RAlex,
Цитировать (выделенное)
пришлось нанять еще раз за 300 монет одного, с двуся другими поговорил - та же песня, каждому по 300 дал и типа нанял

Это не баг. Это средневековый откат :laught:
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14302 : 18 Ноября, 2012, 00:03 »
Это не баг. Это средневековый откат :laught:
Ахахаха, а оторбажение разного количества солдат на карте и в окне отряда - это белая и черная отчетность)))
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 04:12

Возник вопрос - при проднятии интеллекта книжкой, дают ли скиллпоинт?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 04:12 от RAlex »
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14303 : 18 Ноября, 2012, 13:35 »
Возник вопрос - при проднятии интеллекта книжкой, дают ли скиллпоинт?
Дают.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14304 : 19 Ноября, 2012, 13:37 »
Дают.
Это хорошо!
Спасибо)
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 147
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14305 : 19 Ноября, 2012, 21:20 »
А что учебные лагеря были убраны ?
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14306 : 20 Ноября, 2012, 09:44 »
А что учебные лагеря были убраны ?
Убраны ага.
Меня больше всего удивляло что были убраны метательные топоры. Правда в этой версии еще не проверял, может вернул их Томас наконец.
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 1187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14307 : 20 Ноября, 2012, 23:25 »
RAlex,
Цитировать (выделенное)
Меня больше всего удивляло что были убраны метательные топоры. Правда в этой версии еще не проверял, может вернул их Томас наконец.

Присутствие топоров отсутствует.
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14308 : 21 Ноября, 2012, 00:59 »
Присутствие топоров отсутствует.
Хм, странно это.
Хреново без метательных топоров).
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14309 : 22 Ноября, 2012, 11:47 »
Мда, ну и дела, думал такое давно пофиксили.
Осада Пскова, я в защитниках, так после какой-то волны подкреплений союзники стали застревать на респе, блин, и когда меня одного на стенах таки запыряли, я оказался в теле застрявшего союзничка, и не смог ничего сделать, короче так и пришлось прерывать битву.
Может ли быть такое из-за нестандартного размера битв? у меня немного больше стоит чем предусмотрено, 200 чел.

И вопрос, в настройках мода можно менять скорость перемещения отрядов, рекомендовано 75%, я поставил 100%, а кто с какой скоростью играет?
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14310 : 22 Ноября, 2012, 11:51 »
Ставил для пробы 100%. Но после вернул 75.
Из странностей: Оружие у торговцев, в 80% нативские топоры. Это баг, сбой или...?
P.S. Мод шикарен!
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 11:54 от Nordead »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14311 : 22 Ноября, 2012, 12:08 »
75%, я поставил 100%
100 это примерно чуть медленние чем в Нативе, тут время немного замедленно в моде для обрабатывания инфа что сообщения не тупили в кучу. Про топоры давно сказано, они есть прото почему то (тут надо спросить у ИИ) их не использует они ему не нравятся, а так как тут переделан немного ИИ то тут или ждать когда пофиксят или играть без них
чем предусмотрено, 200 чел.
Предусмотренно 150, соответственно и последствия, на каждого не угодишь сцены делаются из расчёта 150 т.е 75 ваших и 75 врагов
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14312 : 22 Ноября, 2012, 13:41 »
Осада Пскова, я в защитниках, так после какой-то волны подкреплений союзники стали застревать на респе, блин, и когда меня одного на стенах таки запыряли, я оказался в теле застрявшего союзничка, и не смог ничего сделать, короче так и пришлось прерывать битву.Может ли быть такое из-за нестандартного размера битв? у меня немного больше стоит чем предусмотрено, 200 чел.
Псков, Руса, Великий Новгород к сожалению со старыми проблемами. Встречаются косяки и в других замках.

На стенах при таких осадах не стою, отстреливаю нападающих во дворе из арбалета и периодически толкаю застрявших. Если бросает после смерти на зажатого союзника, то бывает удается выбраться прыжками и расталкивая окружающих. Играю на размере 210.
Чем больше размер битв, тем больше защитников воволечено в битву по отношению к застрявшим, а застревают на любом размере битв. Плюс при таком размере битвы в поле уже более динамичные, а стрелки более востребованы.
При меньшем размере битв стрелки в отряде бесполезный мусор, учитывая их меткость и не пофиксеные параметры владения щитом от натива - стреляем в пятку, попадаем в щит.
При увеличении размера битв выше 210 получаем много застывших бойцов во время боя (особенность движка) и столпотворение на осадах (сцены всеже расчитывались на размер 100-150 человек).
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14313 : 22 Ноября, 2012, 14:40 »
Понятно, спасибо...
Как вариант можно для обычных битв оставлять свой размер, а при осадах ставить стандартный, может будет меньше застреваний, хотя то что "а застревают на любом размере битв" весьма печально, портит геймплей.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14314 : 22 Ноября, 2012, 15:05 »
тут время немного замедленно в моде для обрабатывания инфа что сообщения не тупили в кучу.
Вовсе нет. Это не множитель скорости течения игрового время, а всего лишь множитель скорости движения отрядов на карте. Соответственно на частоту появления системных сообщений никак не влияет.
75 это скорость как в нативе, больше или меньше уже на усмотрение игрока. Фактически это просто небольшой костыль, чтобы сократить долгие путешествия по глобальной карте, не более.
Этот множитель влияет на скорость всех отрядов на карте.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14315 : 22 Ноября, 2012, 15:17 »
Вообще не движение отрядов если включешь мод то увидешь что сутки относительно реального времени идут дольше чем в нативе
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14316 : 22 Ноября, 2012, 16:35 »
Про топоры давно сказано, они есть прото почему то (тут надо спросить у ИИ) их не использует они ему не нравятся
Я имел в виду отсутствие метательных топоров не только у ИИ но и в магазинах, не попадались ни разу почему-то.

Еще одна беда - в настройках мода галочку "поломка оружия" убрал, а в последнем бою меч все равно сломался. И при этом написали "ваше копье сломано". (поломка копий тоже отключена если что). Оказия какая-то.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14317 : 22 Ноября, 2012, 22:24 »
Как вариант можно для обычных битв оставлять свой размер, а при осадах ставить стандартный, может будет меньше застреваний, хотя то что "а застревают на любом размере битв" весьма печально, портит геймплей.
Для битвы в Великом Новгороде и Русе при размере битвы 150 картина будет выглядеть примерно так:


Добавлено: 22 Ноября, 2012, 22:33

Геймплей конечно все это сильно портит, но куча других плюсов мода перекрывает некоторый негатив. Да и битвы в таких городах нечасты. У меня в этот раз вышло, что в начале игры Русу сдал тевтонцам, а Новгород отстоял путем рассказывания сказок князям ("Сюда идут бесчисленные войска, нужно спрятаться в крепости Великий Новгород") и добровольной сдачей в плен чтобы сбить у врага последнюю критическую волну осады. Теперь для новгородцев взял несколько городов и крепостей в округе и все стало терпимо.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 22:33 от Гидврай »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14318 : 23 Ноября, 2012, 12:13 »
Хм, может число волн подкреплений сократить в настройках мода, чтобы не успевали застревать по 30-50%? Правда неясно что будет неудобней, прерванные битвы или застревания). А так мод хорошь ага, другие уже и не смотрю как на него вышел.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 10:23

Еще удивительное дело, будучи наемником Никейской империи захватил Константинополь - так пришло сообщение, что восстановлена Римская империя, а не Византия, как вроде было раньше.
Варяги в наемниках появляются, суровые дядьки, но почему-то католики.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 10:23 от RAlex »
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 220
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14319 : 24 Ноября, 2012, 13:13 »
kuauik сказал, что следующая версия мода будет последней. Возможно, для нее выйдет пара патчей.http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=248588.150
  • Сообщений: 461
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #14320 : 24 Ноября, 2012, 13:38 »
Да,это финал мода,к сожалению :cry:
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14321 : 24 Ноября, 2012, 16:03 »
Ребят, не ругайтесь сильно, если уже была такая тема, прост читать овер9000 комментов не айс, суть проблемы такова, при осаде неважно какого города/замка/мухосранска происходит следущее, мои войны появляются на респе, казалось бы все нормально, но (!) невооружены, т.е. идут на штурм с кулаками на врага((, ну дальше естественно происходит эпическое выпиливание моих бедняжек.
А теперь знатоки внимание вопрос, как исправить сей казус?(
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14322 : 24 Ноября, 2012, 19:08 »
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
Так говорите будто они чей-то взялись допиливать чей-то мод и слили.
Это их мод, объем работы колоссальный проделан, бесплатно и в открытую. И вполне играбельно получилось, залатать текущие баги, и вполне сойдет за релиз. Какой же это слив. Слив - это загубленный стартап. Попробуйте сделать лучше и не слить.
Томас и компания молодцы, кто бы что ни говорил.

 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 19:09

Ребят, не ругайтесь сильно, если уже была такая тема, прост читать овер9000 комментов не айс, суть проблемы такова, при осаде неважно какого города/замка/мухосранска происходит следущее, мои войны появляются на респе, казалось бы все нормально, но (!) невооружены, т.е. идут на штурм с кулаками на врага((, ну дальше естественно происходит эпическое выпиливание моих бедняжек.А теперь знатоки внимание вопрос, как исправить сей казус?(
Похожие чудеса бывают когда версия игры не совместима с модом, или не все докачалось.
Кто к нам с мечем - того и посечем
  • Сообщений: 1801
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14323 : 24 Ноября, 2012, 20:09 »
Томас и компания молодцы, кто бы что ни говорил.
Безусловно.
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
А вот это спорный вопрос (один из лучших - это точно, но лучший вряд ли - на лучший маленько не дотянули, много проколов, не додумано/не досказано).
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14324 : 25 Ноября, 2012, 00:36 »
kuauik сказал, что следующая версия мода будет последней
Наконец то дождались, можно будет спокойно поиграть
Да,это финал мода,к сожалению
Скорее наоборот,надоели эти постоянные ожидания обнов и начинания по новой

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC