Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4973638 раз)

Ответ #14300 17 Ноября, 2012, 21:27
0
А в бою пробовал таким составом?
нет, вышел без сохранения.
Да я и не играл еще толком, пока времени нет, так, поставил, настроил, зашел глянуть побыстрому что да как и вот наткнулся сразу на баг).
Ответ #14301 17 Ноября, 2012, 22:38
+1
RAlex,
Цитировать (выделенное)
пришлось нанять еще раз за 300 монет одного, с двуся другими поговорил - та же песня, каждому по 300 дал и типа нанял

Это не баг. Это средневековый откат :laught:
Ответ #14302 18 Ноября, 2012, 00:03
0
Это не баг. Это средневековый откат :laught:
Ахахаха, а оторбажение разного количества солдат на карте и в окне отряда - это белая и черная отчетность)))
 

Добавлено: 18 Ноября, 2012, 04:12

Возник вопрос - при проднятии интеллекта книжкой, дают ли скиллпоинт?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2012, 04:12 от RAlex »
Ответ #14303 18 Ноября, 2012, 13:35
0
Возник вопрос - при проднятии интеллекта книжкой, дают ли скиллпоинт?
Дают.
Ответ #14304 19 Ноября, 2012, 13:37
0
Дают.
Это хорошо!
Спасибо)
Ответ #14305 19 Ноября, 2012, 21:20
0
А что учебные лагеря были убраны ?
Ответ #14306 20 Ноября, 2012, 09:44
0
А что учебные лагеря были убраны ?
Убраны ага.
Меня больше всего удивляло что были убраны метательные топоры. Правда в этой версии еще не проверял, может вернул их Томас наконец.
                  
                  
                     
                     
                     
                        
Ответ #14307 20 Ноября, 2012, 23:25
0
RAlex,
Цитировать (выделенное)
Меня больше всего удивляло что были убраны метательные топоры. Правда в этой версии еще не проверял, может вернул их Томас наконец.

Присутствие топоров отсутствует.
Ответ #14308 21 Ноября, 2012, 00:59
0
Присутствие топоров отсутствует.
Хм, странно это.
Хреново без метательных топоров).
Ответ #14309 22 Ноября, 2012, 11:47
0
Мда, ну и дела, думал такое давно пофиксили.
Осада Пскова, я в защитниках, так после какой-то волны подкреплений союзники стали застревать на респе, блин, и когда меня одного на стенах таки запыряли, я оказался в теле застрявшего союзничка, и не смог ничего сделать, короче так и пришлось прерывать битву.
Может ли быть такое из-за нестандартного размера битв? у меня немного больше стоит чем предусмотрено, 200 чел.

И вопрос, в настройках мода можно менять скорость перемещения отрядов, рекомендовано 75%, я поставил 100%, а кто с какой скоростью играет?
Ответ #14310 22 Ноября, 2012, 11:51
0
Ставил для пробы 100%. Но после вернул 75.
Из странностей: Оружие у торговцев, в 80% нативские топоры. Это баг, сбой или...?
P.S. Мод шикарен!
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 11:54 от Nordead »
Ответ #14311 22 Ноября, 2012, 12:08
0
75%, я поставил 100%
100 это примерно чуть медленние чем в Нативе, тут время немного замедленно в моде для обрабатывания инфа что сообщения не тупили в кучу. Про топоры давно сказано, они есть прото почему то (тут надо спросить у ИИ) их не использует они ему не нравятся, а так как тут переделан немного ИИ то тут или ждать когда пофиксят или играть без них
чем предусмотрено, 200 чел.
Предусмотренно 150, соответственно и последствия, на каждого не угодишь сцены делаются из расчёта 150 т.е 75 ваших и 75 врагов
Ответ #14312 22 Ноября, 2012, 13:41
0
Осада Пскова, я в защитниках, так после какой-то волны подкреплений союзники стали застревать на респе, блин, и когда меня одного на стенах таки запыряли, я оказался в теле застрявшего союзничка, и не смог ничего сделать, короче так и пришлось прерывать битву.Может ли быть такое из-за нестандартного размера битв? у меня немного больше стоит чем предусмотрено, 200 чел.
Псков, Руса, Великий Новгород к сожалению со старыми проблемами. Встречаются косяки и в других замках.

На стенах при таких осадах не стою, отстреливаю нападающих во дворе из арбалета и периодически толкаю застрявших. Если бросает после смерти на зажатого союзника, то бывает удается выбраться прыжками и расталкивая окружающих. Играю на размере 210.
Чем больше размер битв, тем больше защитников воволечено в битву по отношению к застрявшим, а застревают на любом размере битв. Плюс при таком размере битвы в поле уже более динамичные, а стрелки более востребованы.
При меньшем размере битв стрелки в отряде бесполезный мусор, учитывая их меткость и не пофиксеные параметры владения щитом от натива - стреляем в пятку, попадаем в щит.
При увеличении размера битв выше 210 получаем много застывших бойцов во время боя (особенность движка) и столпотворение на осадах (сцены всеже расчитывались на размер 100-150 человек).
Ответ #14313 22 Ноября, 2012, 14:40
0
Понятно, спасибо...
Как вариант можно для обычных битв оставлять свой размер, а при осадах ставить стандартный, может будет меньше застреваний, хотя то что "а застревают на любом размере битв" весьма печально, портит геймплей.
Ответ #14314 22 Ноября, 2012, 15:05
0
тут время немного замедленно в моде для обрабатывания инфа что сообщения не тупили в кучу.
Вовсе нет. Это не множитель скорости течения игрового время, а всего лишь множитель скорости движения отрядов на карте. Соответственно на частоту появления системных сообщений никак не влияет.
75 это скорость как в нативе, больше или меньше уже на усмотрение игрока. Фактически это просто небольшой костыль, чтобы сократить долгие путешествия по глобальной карте, не более.
Этот множитель влияет на скорость всех отрядов на карте.
Ответ #14315 22 Ноября, 2012, 15:17
0
Вообще не движение отрядов если включешь мод то увидешь что сутки относительно реального времени идут дольше чем в нативе
Ответ #14316 22 Ноября, 2012, 16:35
0
Про топоры давно сказано, они есть прото почему то (тут надо спросить у ИИ) их не использует они ему не нравятся
Я имел в виду отсутствие метательных топоров не только у ИИ но и в магазинах, не попадались ни разу почему-то.

Еще одна беда - в настройках мода галочку "поломка оружия" убрал, а в последнем бою меч все равно сломался. И при этом написали "ваше копье сломано". (поломка копий тоже отключена если что). Оказия какая-то.
Ответ #14317 22 Ноября, 2012, 22:24
0
Как вариант можно для обычных битв оставлять свой размер, а при осадах ставить стандартный, может будет меньше застреваний, хотя то что "а застревают на любом размере битв" весьма печально, портит геймплей.
Для битвы в Великом Новгороде и Русе при размере битвы 150 картина будет выглядеть примерно так:


Добавлено: 22 Ноября, 2012, 22:33

Геймплей конечно все это сильно портит, но куча других плюсов мода перекрывает некоторый негатив. Да и битвы в таких городах нечасты. У меня в этот раз вышло, что в начале игры Русу сдал тевтонцам, а Новгород отстоял путем рассказывания сказок князям ("Сюда идут бесчисленные войска, нужно спрятаться в крепости Великий Новгород") и добровольной сдачей в плен чтобы сбить у врага последнюю критическую волну осады. Теперь для новгородцев взял несколько городов и крепостей в округе и все стало терпимо.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2012, 22:33 от Гидврай »
Ответ #14318 23 Ноября, 2012, 12:13
0
Хм, может число волн подкреплений сократить в настройках мода, чтобы не успевали застревать по 30-50%? Правда неясно что будет неудобней, прерванные битвы или застревания). А так мод хорошь ага, другие уже и не смотрю как на него вышел.
 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 10:23

Еще удивительное дело, будучи наемником Никейской империи захватил Константинополь - так пришло сообщение, что восстановлена Римская империя, а не Византия, как вроде было раньше.
Варяги в наемниках появляются, суровые дядьки, но почему-то католики.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 10:23 от RAlex »
Ответ #14319 24 Ноября, 2012, 13:13
0
kuauik сказал, что следующая версия мода будет последней. Возможно, для нее выйдет пара патчей.http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=248588.150
Ответ #14320 24 Ноября, 2012, 13:38
-1
Да,это финал мода,к сожалению :cry:
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
Ответ #14321 24 Ноября, 2012, 16:03
0
Ребят, не ругайтесь сильно, если уже была такая тема, прост читать овер9000 комментов не айс, суть проблемы такова, при осаде неважно какого города/замка/мухосранска происходит следущее, мои войны появляются на респе, казалось бы все нормально, но (!) невооружены, т.е. идут на штурм с кулаками на врага((, ну дальше естественно происходит эпическое выпиливание моих бедняжек.
А теперь знатоки внимание вопрос, как исправить сей казус?(
Ответ #14322 24 Ноября, 2012, 19:08
0
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
Так говорите будто они чей-то взялись допиливать чей-то мод и слили.
Это их мод, объем работы колоссальный проделан, бесплатно и в открытую. И вполне играбельно получилось, залатать текущие баги, и вполне сойдет за релиз. Какой же это слив. Слив - это загубленный стартап. Попробуйте сделать лучше и не слить.
Томас и компания молодцы, кто бы что ни говорил.

 

Добавлено: 24 Ноября, 2012, 19:09

Ребят, не ругайтесь сильно, если уже была такая тема, прост читать овер9000 комментов не айс, суть проблемы такова, при осаде неважно какого города/замка/мухосранска происходит следущее, мои войны появляются на респе, казалось бы все нормально, но (!) невооружены, т.е. идут на штурм с кулаками на врага((, ну дальше естественно происходит эпическое выпиливание моих бедняжек.А теперь знатоки внимание вопрос, как исправить сей казус?(
Похожие чудеса бывают когда версия игры не совместима с модом, или не все докачалось.
Ответ #14323 24 Ноября, 2012, 20:09
0
Томас и компания молодцы, кто бы что ни говорил.
Безусловно.
Томас и компания злокозненно слили лучший из модов.
А вот это спорный вопрос (один из лучших - это точно, но лучший вряд ли - на лучший маленько не дотянули, много проколов, не додумано/не досказано).
Ответ #14324 25 Ноября, 2012, 00:36
0
kuauik сказал, что следующая версия мода будет последней
Наконец то дождались, можно будет спокойно поиграть
Да,это финал мода,к сожалению
Скорее наоборот,надоели эти постоянные ожидания обнов и начинания по новой

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.