Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4970489 раз)

Ответ #4475 30 Июля, 2011, 21:10
0
в последней версии (или предпоследней) добавилось несколько новых типов европейских мечей. Собственно говоря, ничего особо значимого они не представляют.

Crock:

1. У меня двойной клик блока.
2.
3. Никак.
4. Да.
5. Нет.
6.
7. Я где-то делал таблицу юнитов у Руси и Галича, смотри по моим сообщениям. Остальные недоделали.
Ответ #4476 30 Июля, 2011, 21:18
0
Отряды в описании (на глобальной карте, в тавернах) получили текстовое описание (пехота, бандиты и т.д.)
Ответ #4477 31 Июля, 2011, 06:20
0
Hors, я так понимаю,что ты не считаешь построение квадратом,клин и стену щитов формациями?
Ответ #4478 31 Июля, 2011, 13:01
0
34 версии стал главнокомандующим Египта и тут началось,с вереницей лордов(союзных) иду в бой, вылетает после каждого крупного сражения при попытки двинутся по карте.

Пробовал на 1,134 и на 1,143 те же самые вылеты после крупных сражений  . Приходится сохронятся после каждой такой битвы, перезаходить и продолжать движение.

Если у кого такие же проблемы откатывайте до 28 т.к с 29 все идет уже под 1,143.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 17:39 от overside »
Ответ #4479 31 Июля, 2011, 17:56
0
v 35
New scenes.
Scene improvements.
More balancing
Various Bug fixes.
Freelancer bumped to 1.2

Новой сцены.
Сцены улучшены.
Больше балансировки
Различные исправления ошибок.
Фрилансер доведена до 1,2
Ответ #4480 31 Июля, 2011, 18:01
0
Алилуя !  :thumbup:
Ответ #4481 31 Июля, 2011, 18:28
0
Совсем опупели, однако
Ответ #4482 31 Июля, 2011, 18:41
0
Gray_Li_Invisible, я тупо не знаю как это

чуть подробнее о v.35 от 18:49 31.07.2011

Обновление весом 2,49 мб

Data/ground_specs.txt
Resource/ntb_armors.brf
SceneObj/scn_aachen_center.sco
SceneObj/scn_aachen_walls.sco
SceneObj/scn_village_byz.sco
SceneObj/scn_village_byz2.sco
SceneObj/scn_village_euro2.sco
SceneObj/scn_village_nordic2.sco
SceneObj/scn_village_nordic3.sco
SceneObj/scn_walls_hohenburg.sco
SceneObj/scn_walls_munchen.sco
SceneObj/scn_walls_tunsberg.sco
SceneObj/village_byz.sco
conversation.txt
menus.txt
mission_templates.txt
presentations.txt
quick_strings.txt
scenes.txt
scripts.txt
simple_triggers.txt
triggers.txt
variable_uses.txt
variables.txt

по заменённым файлам можно понять какие именно сцены были доделаны в игре
Ответ #4483 31 Июля, 2011, 20:59
0
Я, ребята, совсем запутался... А может ЗАТУПИЛСЯ?!
Ответ #4484 31 Июля, 2011, 21:00
0
Вылеты  при входе в таверну    с  новой  версии    как прежде    " имеют  быть".. :)

Требуем    .36   версии     в    решении   вопроса. 
Ответ #4485 31 Июля, 2011, 21:03
0
У меня никогда таких вылетов не было.
Ответ #4486 31 Июля, 2011, 21:23
0
У меня никогда таких вылетов не было.

До  последних  двух  версий  у  меня  тоже  никогда  не  происходило  вылетов  .  Возможно, что    причина  все же   индивидуальная  системная.
Ответ #4487 31 Июля, 2011, 21:27
0
Уже 35 версия вышла. :)
Ответ #4488 31 Июля, 2011, 21:32
0
Росс - глянь несколько постов повыше  :)
Ответ #4489 31 Июля, 2011, 21:34
0
Уже 35 версия вышла. :)
Сейвы 34 пашут. Проверил!
Ответ #4490 01 Августа, 2011, 11:16
0
У меня сложилось такое впечатление что отношения между компаньонами отличаются то ли от версии к версии, то ли что то как то заскриптовано и они по разному относятся друг к другу в каждой новой игре. Состав группы неписей угадать теперь невозможно. Начал новую игру и теперь те же неписи, что в прошлой игре спокойно относились друг к другу стали вдруг врагами... Что то тут они нахимичили.....
Ответ #4491 01 Августа, 2011, 11:31
0
combovas, я тупо отключаю конфликты между неписями. В жизни бы вряд ли такое было бы. Получили броню, деньги, еду - вперёд... мало ли что кто кому не нравится...
Ответ #4492 01 Августа, 2011, 11:40
0
combovas, я тупо отключаю конфликты между неписями. В жизни бы вряд ли такое было бы. Получили броню, деньги, еду - вперёд... мало ли что кто кому не нравится...

Так и сделаю, cпасибо. Что то забыл, что это отключить в моде можно...
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2011, 12:49 от combovas »
Ответ #4493 01 Августа, 2011, 11:44
0
А, интересно, пак русской брони пойдёт на этой версии?
Ответ #4494 01 Августа, 2011, 14:06
0
Цитировать (выделенное)
А, интересно, пак русской брони пойдёт на этой версии?
а  что за пак ? и где его скачать ?
Ответ #4495 01 Августа, 2011, 15:13
0
Да я сейчас толком и незнаю. У Хмеля лучше спросить, если он присутствует.
Ответ #4496 01 Августа, 2011, 15:32
0
И ещё, вот уже 35 версия, а одно и то же: в русских фракциях нет хороших мечей(ни каких вообще нет), да и доспехи тоже, особенно в Галиции, как с хорошими параметрами- так обязательно рыцарский доспех! Пора бы уже, пора! Русский пак брони просто обязан быть в наших княжествах.
Ответ #4497 01 Августа, 2011, 15:58
0
Я уже говорил с разработчиками по этому поводу - предлагал им взять наработки из РусиXIII , но они взъерепенились и с пеной у рта утверждали , что все мы делаем только сами , да и вообще Русские мол в 1257AD и так хороши - "разве вас может что-то не устраивать ?" . Но это все-же и положительно сказалось на ближайших обновлениях - например те-же новые иконки на карте и новые сцены в городах/деревнях Руси - сделать спровоцировал их , я - пускай и таким путем   :p
Ответ #4498 01 Августа, 2011, 22:12
0
Кстати такой момент. Версия 35. Начал новую игру. Пропала возможность влезать в свару нейтральных по отношению к тебе фракций. Как-то попробовал поучаствовать в сражении испанцев с арабами на юге Испании, и увидел на экране только одну, знакомую по нативу строчку Don't get involved(вроде так...).
Ответ #4499 02 Августа, 2011, 03:10
0
Доброе утро!
Играю за Шотландию. Владею городом Берген и тремя городами крестоносцев. Вопрос: если я откажусь от службы Шотландии, потеряю ли я владения в Святой Земле? И еще один: при основании своего королевства я смогу воевать за крестоносцев?


Эх, все-таки отбирают все владения(( обидно, 2 года воевал... И да, нельзя будучи королем отправлятся в Святую Землю(((
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2011, 14:05 от vfk88 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.