Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: inart6
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 379
Всего: 380

0 Пользователей и 16 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4110777 раз)

  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11700 : 10 Апреля, 2012, 19:44 »
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов или пару доп. колчанов навесить
Алилуйя! Я тоже уже давно и безнадежно задумался над этим. Действительно, зачем мне в инвентаре ланса? Приторочить бы ее к седлу - один хрен в пешем бою она как козе баян. Плюс таки да: можно туда же воткнуть, например, кавалерийский щит (поменьше диаметром) или бонусный колчан. Все время блин стоит проблема оптимизации экипировки: то слотов не хватает, то их вдруг лишнего :)
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11701 : 10 Апреля, 2012, 19:48 »
АзБукиВеди, А ты попробуй подожди два года мод, не играя в него в промежуточном варианте, так лучше, кому как.
Про лошадок это к разрабам игры все доп слоты через них :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11702 : 10 Апреля, 2012, 19:57 »
Про лошадок это к разрабам игры все доп слоты через них
а точно ли?) где-то слышал, что переодевать их, например, научились... хотя со слотами должно быть сложнее, но все же
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11703 : 10 Апреля, 2012, 20:01 »
Научились доп слод делать, а вот что бы им перс пользовался как при выборе из обычных таки нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11704 : 10 Апреля, 2012, 22:08 »
В 83-й версии маленькая проблемка с картой. Появилось две Генуи. Одна на латинице, а другая (За Альпами) на кирилице. Поменялись местами Белград и Котор. Так что, наверно, надо денек-другой не начинать игру в эту версию, а подождать обновления до 84-й или исправления.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11705 : 11 Апреля, 2012, 00:14 »
W_Bart, это не проблема с картой. Пока нет офиц. русификатора на 83.
У меня в подписи ссылка. В архиве 4 файла. Файл parties как раз переводит названия нас. пунктов. Закидываешь его в папку languages\ru мода и нет "проблемы". Только вот Белграда всё равно не будет :)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11706 : 11 Апреля, 2012, 08:26 »
Про лошадок это к разрабам игры все доп слоты через них :D
Так и думал что это к движку игры, но мечтать не вредно  :embarrassed:

Начал вчера новую игру старым персом в в.83 или по случайности или так задумано но начал игру в Пизе  :D Прям локальный конфликт какой между этими новыми фракциями, посмотрел что рубятся там они между собой а территория маленькая, думаю покачаться там немного, а то в святой земле уже приелось.

Еще в 83-й версии понравились новые поля битвы, появление на них строений, мостов и горные ландшафты (пока только на Аппенинском полуострове довелось сражаться) разнообразят игру в плане тактики. К примеру 5 арбалетчиков и я лучник на мосту не оставили никаких шансов 2-м десяткам грабителей. Те даже до середины моста не смогли добежать.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11707 : 12 Апреля, 2012, 00:29 »
Есть одна проблема(?) в игре: когда спасаешь  деревню своей фракции от расстерзания вражеского лорда, то кроме славы(?) и потерь личного состава, тебе остаеться большой б..т , даже никакой лут не капнет... Зачем спасать Деревню???
Вы не будете разочарованы, господин. Во всей Кальрадии вы не найдете лучших воинов.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11708 : 12 Апреля, 2012, 05:24 »
Fosdart, Не спасай. Если деревня твоя, то успев спасти ты сохранишь её благосостояние. От этого и твой бюджет зависит.
 

Добавлено: 12 Апреля, 2012, 05:32

Версия 84

1. Исправлены пропадающие воины в армии игрока.
2. Множественные небольшие багфиксы и твики.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 05:32 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11709 : 12 Апреля, 2012, 15:49 »
Только начал играть в этот мод, за Новгород. Но уже непонятно почему мод всем так нравится :).
Хотелось бы спросить у местных игроков мнение по двум вопросам:
1. На ком можно раскачать свой отряд? Как я понял в начале игры нам дают деревню, и мы можем нанять около 80 человек, но я не встречал пока почти ни одного вражеского отряда меньше 120 человек (не считая одного каравана с заключенными, который быстро от меня убежал). Просто через некоторое время пустых поисков мелких армий тех же монголов, кто-нибудь с отрядом в 150 воинов сжигает мою деревню и я ухожу в долги.
2. (правда этот вопрос скорее к разработчикам) Почему у Новгорода так мало городов и они расположены на таком большом расстоянии друг от друга, а у Тевтонского ордена их целая куча? При этом Новгород, по производству, на одном из последних мест в мире. Если в реальной жизни дела обстояли так-же, то что мешало Тевтонцам с легкостью захватить новгородскую землю?
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2012, 16:20 от VoiceV »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11710 : 12 Апреля, 2012, 15:51 »
(правда этот вопрос скорее к разработчикам)
Ты сам на все и ответил
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11711 : 12 Апреля, 2012, 16:19 »
Только начал играть в этот мод, за Новгород. Но уже непонятно почему мод всем так нравится
Ты выбрал наиболее тяжелую фракцию для игры. Начни с чего нибудь попроще. Испания или Англия. Прокачаешь перса, будешь сам себе войско.
1. На ком можно раскачать свой отряд?
На скорость передвижения отряда, влияет несколько факторов. Как минимум в отряде должно быть 6 типов пищи, отсутствие пленных + боевой дух отряда. 80 человек-это огромный отряд и 150  человек опрокинуть им не сложно. Попробуй в списке отряда топовых солдат поставить в конец. Ты сразу почувствуешь когда придет подкрепление на поле боя. А что б не уходить в долги начинай грабить деревни.
2. (правда этот вопрос скорее к разработчикам) Почему у Новгорода так мало городов и они расположены на таком большом расстоянии друг от друга
С точки зрения истории, то, что реализовано в моде наиболее близко для Руси того времени
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11712 : 12 Апреля, 2012, 19:52 »
Решил чутка написать о своём взгляде на мод и наблюдениях в нём.

Сразу скажу что играю на лёгких параметрах битв) да покорают меня преверженцы реализма))))
В самом начале игры можно начать игру выбрав нацию, поседеть одну, две недели и получить доход с деревни, данный капитал потратить на набор армии, компаньёнов. Раскачивать своё отряд лучше всего на землях тевтонов, там и круши и ятвиги и пруссы, респанятся часто и доход с вещей, пленных не плох. Как бы мод не менялся сёравно самым сильным войском осталась кавалерия, лучше всего скандинавская) у них багг в оплате, по моему второй или третий уровень кавалерии с оплатой в два раза дешевле любой другой. Но для меня лично гемор в том что компаньёнов нужно качать с верховой ездой, а то так и будут бегать не добегая до врага. Перепробывал наверна всю пехоту, опять же скандинавские мечники сержанты по моему фаворит. Копья у них по задумке сёравно в преоритете, но они короткие и не мешают ближнему бою. Так же любителям лучников по моему понравятся больше всех иберские лучники сержанты (навык мощный выстрел 7), пробывал воевать в 150 лучников против двух иберских лордов в 170 числом всего, на ровнине до меня не дошёл никто и не доскакал то же. (напомню это только на лёгких настройках).
Так же забавный вариант нанять армию пехоты метателей, лично набирал византийцев и мусульман, в бою при отдаче приказа стрелять когда враг подойдёт достаточно близко, можно ополовинить врага  если не более, что приведёт к вызову подкрепления им и он так и не дойдя пойдёт назад.
Всегда создавал своё государство, в последнее время просто путём захвата  ещё на службе (но не будучи вассалом а только наёмником) замка, после чего правитель говорит замок идёт не тебе, мы обижаемся, оставляем его себе. (в замке уже будет гарнизон принадлежавший вам).Так же это вс со старой системой набора юнитов. С замком можно спокойно себе путишествовать и разживатся. На простых настройках запросто один берёшь города и замки... и 150 против 700....
Пробывал развивать всё на свете, от вклада денег в поместья деревень толку особо не заметил... Развивал деревню в замок, но опять же смысл не знаю тут в чём, очень дорого за просто замок...
А вот при развитии поместья от города... Получилось укреплённое поместье в котором можно получать налогом много разного товара, особенно нужного для укрепления отношений с лордами (вино и эль). Нанимать отряд там весьма дороговато... особенно что он то же боица превосходящего врага... Но то же пару раз спасало, когда город штурмовало 3000 врагов... быстренько нанял и пошёл защищать) выйграл и те кто выжил (коих почти не осталось) распустил) Читерство да и только))))
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11713 : 13 Апреля, 2012, 02:38 »
Знатоки квестов,выручайте)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 02:41 от Ressy Avorton »
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11714 : 13 Апреля, 2012, 03:11 »
Ressy Avorton У меня был такой-же квест и с тем же лордом,таже беда была!Три раза за него брался,включил чит меню и вызвал его на дуэль,один раз только помогло!Попробуй может поможет,а лучше брось это дело,квест похоже не доделан!
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2012, 03:15 от hundao »
Как разнообразить игру!Реализация идей,совместными усилиями!!!
http://rusmnb.ru/index.php?action=pmxblog;sa=view;uid=22049
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11715 : 13 Апреля, 2012, 09:10 »
VoiceV,
А что мешает для начала вступить в кач-ве солдата к какому-нибудь князю/лорду и раскачаться для начала самому? Будет  тебе и капитал начальный и шмот и опыт.
Хочешь качаться сам и свою армию - тогда воюй с Уэльсом, Ятвягами, Пруссами и Жемайтами. У них обычно отряды по 30человек, патрули до 100.

Когда уже Томас поправит "Морских разбойников", "Тундровиков" и прочих лихих парней?!  >:(
Играя конным лучником - совсем не интересно против них играть, бегают за тобой со своими длинными копьями, а ты их по 1 отстреливаешь. Никакого разнообразия. Пешим тоже не особо интересно.
А вот если к ним подъехать и отъехать на определенное расстояние то только тогда они начинают кидаться и очень даже успешно, но увы это искусственно вызываемая ситуация.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11716 : 13 Апреля, 2012, 10:19 »
Большой! Томас поправил морских разбойников! )))) На мою голову. Начал 84-ю, только прокаченного перса импортировал. И для поднятия известности в одиночку напал сперва на 12 степняков, а потом на немаленькую группу из 20 пиратов... Степняков положил из лука - убегай и стреляй. Пиратов тоже думал перестрелять играющи. Тем более, что навык лука уже 550. Но меня ждал сюрприз. У пиратов оказалось метательное оружие... Коняшку я потерял в первую же минуту.  Как и все преимущества конного лучника. А навыки рукопашного боя у меня еще не очень, примерно по 200. Чудо из чудес, что не завалили и в плен не взяли... Убежал, хотя фактически забили чуть ли не до смерти... Лежу теперь - выздоравливаю... Так что пираты теперь почти что прежние. Лучников среди них, правда, не заметил... Хотя может быть просто не обратил внимание в горячке боя... уж больно все быстро вышло.
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11717 : 13 Апреля, 2012, 11:07 »
W_Bart,
Ну не знаю.. я вчера тоже обновился до 84-й, и начал новою игру со старым персом, но кидаться они начинают только после того как ты подходишь к ним, а потом отходишь на некоторое расстояние.

А кидаться начали в начале боя на подъезде к ним или после отхода на некоторое расстояние?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11718 : 13 Апреля, 2012, 11:23 »
а потом отходишь на некоторое расстояние.
Ну это всегда так, выйди один против их 10 да к то муже что бы ты был уровня 20 тут же налетят. Они же(враги) и левел оценивают ГГ и тактику(скил) чем выше тем дольше начало перед нападдением
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11719 : 13 Апреля, 2012, 11:56 »
задам пожалуй самый нежданный вопрос, как импортировать перса? никогда этого не делал, играю на 75, хочу 84, но начинать совсем с нуля не хватит силы воли уже...
просто видел пункт импорта перса, но как это делать пошагово, расскажите плиз?)
к примеру сначалаобновитсья потом импортировать или как? в общем всё подробно попорядку если не сложно, ну или ссылку дайте где это всё описано, заранее спасибо)
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11720 : 13 Апреля, 2012, 12:24 »
Яр,
Загружаешь свою 75-ю, заходишь: Игрок/Статистика/Экспортировать персоонажа. Затем выходишь из игры, обновляешься до 84-й версии, заходишь в игру, начинаешь новую, создаешь перса и т.д.
В игре опять: Игрок/Статистика/Имппортировать персоонажа.
З.Ы. Возможна ошибка импорта персоонажа, если ты  перед этим в новой игре не сохранился. Сохраняешься и пробуешь опять импорт - профит!  :thumbup:
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11721 : 13 Апреля, 2012, 12:54 »
После начала новой игры решил в сотый раз не тратить время на поиск экипировки, а через чит меню быстро найти свою одежку из прежней версии. Проблема в том, что нашлись лишь предметы с базовыми характеристиками, а все мои masterwork и lordly  мечи и рубашки похоже пропали.
Отсюда вопрос - через читы действительно нельзя найти предметы с повышенными характеристиками, или их надо где-то в другом месте искать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11722 : 13 Апреля, 2012, 12:58 »
через читы действительно нельзя найти предметы с повышенными характеристиками
Действительно
или их надо где-то в другом месте искать?
Да надо , в магазинах и на поле боя, ну и после в луте
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 157
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11723 : 13 Апреля, 2012, 13:00 »
Большой, метать дротики стали как только подъехал. Застали меня врасплох. А потом уже всадили пару дротиков в меня, хотя уходил “противолодочным зигзагом»… Других пиратов пока еще не встречал.
Зато присоединился битве патрулей гибеллинов с гвельфами (сам то я сейчас императора), и опять в самом начале битве арбалетчик с одного выстрела завалил моего рысака. И опять бежал зайцем к своим…  К счастью потом поймал дистриэ в барде и оставил себе. А врага одолели с жуткими потерями. Второе столкновение патрулей было уже полегче, а на я уже опытный и под стрелы не полез, да еще и на бронированной лошадке. Но все равно – уровень потерь довольно высокий по сравнению с прежними играми. После первого же конница рванула ко мне, а стрелки сосредоточили весь огонь на мне, еще когда я сближался с ними. Пехота противника тем временем быстро вступила в соприкосновение с моими союзниками, лишая меня возможности поливать их стрелами – боюсь попасть в своих.  Похоже таки боевой АИ чуть повысился. Или надо валить на теорию вероятности. Сложность игры – сильная.  Сложность битв – сильная. В прежних играх были те же уровни сложности, но сейчас перешел на новую систему набора войск. Такое ощущение, что моя меткость упала, а меткость вражеских стрелков повысилась. Пока прошло только четыре игровых дня из которых три чистого времени я лечился от боевых ран. Не хочу сглазить, но кажется эта версия интересней 75-й по сложности.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11724 : 13 Апреля, 2012, 13:05 »
через читы действительно нельзя найти предметы с повышенными характеристиками
Действительно
или их надо где-то в другом месте искать?
Да надо , в магазинах и на поле боя, ну и после в луте
Жаль, но спасибо что быстро ответил)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC