Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4972806 раз)

Ответ #11675 09 Апреля, 2012, 21:12
0
Никакой конкретики, нет конца этим обновлениям.
Вообще то так этот мод развивается и дальше так будет развиваться, в это ещё одна его особенность
Ответ #11676 09 Апреля, 2012, 21:46
0
Так то оно так. Просто видимо тут другой нужен подход. Обновил до рабочей версии и играешь в нее не отвлекаясь на обновления. Но тяжело справиться с любопытством :)
В продолжение обсуждения сроков. HunterWolf, хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия  :) Ведь, вообще, продолжать то можно до бесконечности, придумывать что то новое, вводить новые фичи, скриптов можно написать великое множество.
Ответ #11677 09 Апреля, 2012, 21:47
0
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Когда он поймет и будет знать он скажет :D Пока это и ему не ведомо :D
Ответ #11678 09 Апреля, 2012, 22:04
0
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Да расслабьтесь парни  :), я вот сижу на 75 и не жужжу. Хотите начинать сначала, начинайте. Уже хорошо то, что он хоть что то делает. Уже прогресс. Не так ли?  ;)
Ответ #11679 09 Апреля, 2012, 22:45
0
странный парень

Играю за Гранадский Эмират. Это нормально, что ферма Марбелья дымится?
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 10:22 от Elmario »
Ответ #11680 10 Апреля, 2012, 08:29
0
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Когда он поймет и будет знать он скажет :D Пока это и ему не ведомо :D
я неправильно выразился  :) Как он это поймет, что всё, финальная версия? И тут же приходит в голову ответ - как только надоест делать мод. Как я писал выше - любой мод можно делать до бесконечности. А надоело, значит шлифует то что есть и вуаля - финальная версия. И думаю, это будет хуже, чем, то, что он клепает обновы одну за другой.

Elmario, а зачем столько бб кодов? вот и не показывает скрины. Насчет странного парня, надеюсь новую игру начал, а не сохраненка с другой ревизии?
Насчет дымящейся Марбельи, по моему, это значит, что какие-то редиски на нее напали.
Ответ #11681 10 Апреля, 2012, 09:40
0
как только надоест делать мод.
Ремонт нельзя закончить- его можно только прекратить
Так и здесь, пришла в голову идейка-добавил, походил неделю-другую, что то увидел-услышал еще влепил.
Действительно финал будет как ему надоест или новая идея стуканет на другую тему
Ответ #11682 10 Апреля, 2012, 09:51
0
Ребят напишите Томасу, пусть алгоритм фехтования на мечах поменяет в ближайшее время. Ну реально, все на рубящем оружии сидят, что в корне не верно. Меч своей обоюдоостростью, по фехтовальным параметрам обгонял арабскую саблю.
Ответ #11683 10 Апреля, 2012, 10:18
0
Ingvaar, починил ссылки.
Насчет странного парня, надеюсь новую игру начал, а не сохраненка с другой ревизии?
сохранненка со старой, так для смеха :D

Насчет дымящейся Марбельи, по-моему, это значит, что какие-то редиски на нее напали.
а разве фермы можно грабить? деревни только уязвимы разорению.
Ответ #11684 10 Апреля, 2012, 10:40
0
а разве фермы можно грабить?
там, случается, дислоцируются бандюки или наемники и останавливают производство, хотя к полному разорению это не приводит. А вообще есть бак такой: периодически на карте дымится все, кому или чему не лень :D
Ответ #11685 10 Апреля, 2012, 14:24
0
люди извините что снова влезаю но подскажите может кто знает как устранить периодические зависания в виде дерганий анимации туда-сюда ? Ответившим заранее спасибо. (Простите, Господин Модератор, просто в техноразделе перекати-поле только бывает)
Ответ #11686 10 Апреля, 2012, 14:41
0
Nazgul77,
Выложи ты скрин в FAQ, я вот даже не понимаю о чем ты говоришь.
Ответ #11687 10 Апреля, 2012, 14:46
0
эт скрином не сделать в общем как бы сказать например замахиваешься мечем тут быстро моргает черным и изображение дергается туда обратно только альт + таб помогает бесит ужасно а че делать не знаю
Ответ #11688 10 Апреля, 2012, 14:47
0
Видюха какая? Кол-во войск выставлено?
Ответ #11689 10 Апреля, 2012, 14:50
0
видео радик хайди 2600 про кол.во войск - 150
Ответ #11690 10 Апреля, 2012, 15:03
0
видео радик
Это ответ на твой вопрос
Радик- это судьба.
Вечная тема на игровых форумах
Ответ #11691 10 Апреля, 2012, 15:09
0
Ребят напишите Томасу, пусть алгоритм фехтования на мечах поменяет в ближайшее время. Ну реально, все на рубящем оружии сидят, что в корне не верно.
Я вообще не вижу смысла в колющих ударах мечей с такими характеристиками, обычно это просто трата времени... Вот короткое пехотное копье 70см вот там укол - да очень хороший.
Ответ #11692 10 Апреля, 2012, 15:12
0
 а причем тут видеокарта ? Я вот параллельно пендора гоняю все норм это че то с модом или не знаю. Я видел где то говорили че то надо в буте прописать
Ответ #11693 10 Апреля, 2012, 15:14
0
Я вообще не вижу смысла в колющих ударах мечей с такими характеристиками,
Мне тоже больше по душе укороченная алебарда ,а не эти тыкалки. Сколько раз валили из-за этого,но их упорно делают
Ответ #11694 10 Апреля, 2012, 15:40
0
Большой,vasul,
Да медленная очень алебарда, а если под лучниками бегаешь, так без щита совсем пичалька  :). Я вот целый арсенал с собой вожу, пернач, палица, полуторный меч, сбалансирпованную мощную саблю, мавританский топор, и то не всегда удается оптимально подобрать под конкретную задачу
Ответ #11695 10 Апреля, 2012, 15:54
0
Я вот целый арсенал с собой вожу, пернач, палица, полуторный меч, сбалансирпованную мощную саблю, мавританский топор, и то не всегда удается оптимально подобрать под конкретную задачу
Тоже за собой таскаю кучу оружия и еще снарягу для неписей "на вырост"  :)
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов или пару доп. колчанов навесить.
Ответ #11696 10 Апреля, 2012, 17:09
0
Доброго времени суток!
Столкнулся с таким явлением(82): нанимаю  лансу или две или наемников, неважно, вступаю в сражение с супостатом, потери - незначительные( в основном раненые), так вот, все , кого нанял, таинственным образом пропадают в никуда, численный состав моей банды становится равен тому, что был до рекрутинга ((( как вылечить - ума не приложу. Помогите советом люди добрые, кто сталкивался с подобным?
Ответ #11697 10 Апреля, 2012, 17:14
0
Ребят!Умоляю скажите как с вылетами постоянными справиться?Уж и всё на минимум ставлю и т.д. :cry:
Ответ #11698 10 Апреля, 2012, 17:22
0
оже за собой таскаю кучу оружия и еще снарягу для неписей "на вырост"  :)
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов или пару доп. колчанов навесить.
Чтобы не таскать с собой шмот(в связи отсутствием нормальных сундуков в замках) можно шмот скидывать в запасы своих  заводиков в городах.Проверял все работает,шмот не исчезает. :)
И такой у меня вопрос- играю на v.75 и в поместье, построил конюшню.Только коныки в ней у конюха не появляются.Думал,что сделали для хранения лошадей, сунул туда своего хромого.Через недельку зашел, а его уже нет -продали. Так вот энто у меня такое или это баг? Да и хромые кони восстанавливаются через время или нет?:blink:
Ответ #11699 10 Апреля, 2012, 18:28
0
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов
Очень полезное замечание (давно бы пора внедрить в моды)  :)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 18:39

Никакой конкретики, нет конца этим обновлениям.
Вообще то так этот мод развивается и дальше так будет развиваться, в это ещё одна его особенность
А правильно ли такое развитие? - ведь действительно отсутствие конкретности сбивает с толку и вводит в заблуждение, - (неизвестность интересна в самой игре мода "когда не знаешь что за поворотом", - а не известность финала мода пугает)  :(
« Последнее редактирование: 10 Апреля, 2012, 18:39 от АзБукиВеди »

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.