Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 266
Всего: 269

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4569082 раз)

  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11675 09 Апреля, 2012, 21:12
Никакой конкретики, нет конца этим обновлениям.
Вообще то так этот мод развивается и дальше так будет развиваться, в это ещё одна его особенность
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11676 09 Апреля, 2012, 21:46
Так то оно так. Просто видимо тут другой нужен подход. Обновил до рабочей версии и играешь в нее не отвлекаясь на обновления. Но тяжело справиться с любопытством :)
В продолжение обсуждения сроков. HunterWolf, хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия  :) Ведь, вообще, продолжать то можно до бесконечности, придумывать что то новое, вводить новые фичи, скриптов можно написать великое множество.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11677 09 Апреля, 2012, 21:47
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Когда он поймет и будет знать он скажет :D Пока это и ему не ведомо :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11678 09 Апреля, 2012, 22:04
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Да расслабьтесь парни  :), я вот сижу на 75 и не жужжу. Хотите начинать сначала, начинайте. Уже хорошо то, что он хоть что то делает. Уже прогресс. Не так ли?  ;)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11679 09 Апреля, 2012, 22:45
странный парень

Играю за Гранадский Эмират. Это нормально, что ферма Марбелья дымится?
« Отредактировано: 10 Апреля, 2012, 10:22 (Elmario) »
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11680 10 Апреля, 2012, 08:29
хорошо было бы еще спросить про объем запланированных работ и вообще когда Томас поймет, что вот она финальная версия
Когда он поймет и будет знать он скажет :D Пока это и ему не ведомо :D
я неправильно выразился  :) Как он это поймет, что всё, финальная версия? И тут же приходит в голову ответ - как только надоест делать мод. Как я писал выше - любой мод можно делать до бесконечности. А надоело, значит шлифует то что есть и вуаля - финальная версия. И думаю, это будет хуже, чем, то, что он клепает обновы одну за другой.

Elmario, а зачем столько бб кодов? вот и не показывает скрины. Насчет странного парня, надеюсь новую игру начал, а не сохраненка с другой ревизии?
Насчет дымящейся Марбельи, по моему, это значит, что какие-то редиски на нее напали.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11681 10 Апреля, 2012, 09:40
как только надоест делать мод.
Ремонт нельзя закончить- его можно только прекратить
Так и здесь, пришла в голову идейка-добавил, походил неделю-другую, что то увидел-услышал еще влепил.
Действительно финал будет как ему надоест или новая идея стуканет на другую тему
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11682 10 Апреля, 2012, 09:51
Ребят напишите Томасу, пусть алгоритм фехтования на мечах поменяет в ближайшее время. Ну реально, все на рубящем оружии сидят, что в корне не верно. Меч своей обоюдоостростью, по фехтовальным параметрам обгонял арабскую саблю.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11683 10 Апреля, 2012, 10:18
Ingvaar, починил ссылки.
Насчет странного парня, надеюсь новую игру начал, а не сохраненка с другой ревизии?
сохранненка со старой, так для смеха :D

Насчет дымящейся Марбельи, по-моему, это значит, что какие-то редиски на нее напали.
а разве фермы можно грабить? деревни только уязвимы разорению.
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11684 10 Апреля, 2012, 10:40
а разве фермы можно грабить?
там, случается, дислоцируются бандюки или наемники и останавливают производство, хотя к полному разорению это не приводит. А вообще есть бак такой: периодически на карте дымится все, кому или чему не лень :D
Свобода - есть осознанная необходимость (с)

Альтернативный саундтрек для 1257AD на тему M:TW и M:TW2
http://narod.ru/disk/64425444001.abc8c70a7c075a8036144223123b677b/MTW%20music%20for%201257ad.rar.html
ОБНОВЛЕНО!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11685 10 Апреля, 2012, 14:24
люди извините что снова влезаю но подскажите может кто знает как устранить периодические зависания в виде дерганий анимации туда-сюда ? Ответившим заранее спасибо. (Простите, Господин Модератор, просто в техноразделе перекати-поле только бывает)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11686 10 Апреля, 2012, 14:41
Nazgul77,
Выложи ты скрин в FAQ, я вот даже не понимаю о чем ты говоришь.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11687 10 Апреля, 2012, 14:46
эт скрином не сделать в общем как бы сказать например замахиваешься мечем тут быстро моргает черным и изображение дергается туда обратно только альт + таб помогает бесит ужасно а че делать не знаю
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11688 10 Апреля, 2012, 14:47
Видюха какая? Кол-во войск выставлено?
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11689 10 Апреля, 2012, 14:50
видео радик хайди 2600 про кол.во войск - 150
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11690 10 Апреля, 2012, 15:03
видео радик
Это ответ на твой вопрос
Радик- это судьба.
Вечная тема на игровых форумах
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11691 10 Апреля, 2012, 15:09
Ребят напишите Томасу, пусть алгоритм фехтования на мечах поменяет в ближайшее время. Ну реально, все на рубящем оружии сидят, что в корне не верно.
Я вообще не вижу смысла в колющих ударах мечей с такими характеристиками, обычно это просто трата времени... Вот короткое пехотное копье 70см вот там укол - да очень хороший.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11692 10 Апреля, 2012, 15:12
 а причем тут видеокарта ? Я вот параллельно пендора гоняю все норм это че то с модом или не знаю. Я видел где то говорили че то надо в буте прописать
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11693 10 Апреля, 2012, 15:14
Я вообще не вижу смысла в колющих ударах мечей с такими характеристиками,
Мне тоже больше по душе укороченная алебарда ,а не эти тыкалки. Сколько раз валили из-за этого,но их упорно делают
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11694 10 Апреля, 2012, 15:40
Большой,vasul,
Да медленная очень алебарда, а если под лучниками бегаешь, так без щита совсем пичалька  :). Я вот целый арсенал с собой вожу, пернач, палица, полуторный меч, сбалансирпованную мощную саблю, мавританский топор, и то не всегда удается оптимально подобрать под конкретную задачу
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11695 10 Апреля, 2012, 15:54
Я вот целый арсенал с собой вожу, пернач, палица, полуторный меч, сбалансирпованную мощную саблю, мавританский топор, и то не всегда удается оптимально подобрать под конкретную задачу
Тоже за собой таскаю кучу оружия и еще снарягу для неписей "на вырост"  :)
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов или пару доп. колчанов навесить.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11696 10 Апреля, 2012, 17:09
Доброго времени суток!
Столкнулся с таким явлением(82): нанимаю  лансу или две или наемников, неважно, вступаю в сражение с супостатом, потери - незначительные( в основном раненые), так вот, все , кого нанял, таинственным образом пропадают в никуда, численный состав моей банды становится равен тому, что был до рекрутинга ((( как вылечить - ума не приложу. Помогите советом люди добрые, кто сталкивался с подобным?
Вы, Шариков, чепуху
говорите и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и
уверенно. Водки мне, конечно, не жаль, тем более, что она не моя, а Филиппа
Филипповича. Просто - это вредно. Это - раз, а второе - вы и без водки
держите себя неприлично.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11697 10 Апреля, 2012, 17:14
Ребят!Умоляю скажите как с вылетами постоянными справиться?Уж и всё на минимум ставлю и т.д. :cry:
  • Сообщений: 342
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11698 10 Апреля, 2012, 17:22
оже за собой таскаю кучу оружия и еще снарягу для неписей "на вырост"  :)
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов или пару доп. колчанов навесить.
Чтобы не таскать с собой шмот(в связи отсутствием нормальных сундуков в замках) можно шмот скидывать в запасы своих  заводиков в городах.Проверял все работает,шмот не исчезает. :)
И такой у меня вопрос- играю на v.75 и в поместье, построил конюшню.Только коныки в ней у конюха не появляются.Думал,что сделали для хранения лошадей, сунул туда своего хромого.Через недельку зашел, а его уже нет -продали. Так вот энто у меня такое или это баг? Да и хромые кони восстанавливаются через время или нет?:blink:
"Что есть война -  быстро прожитая жизнь и больше ничего" генерал Кузьмич, К.Симонов "Живые и мертвые"
  • Сообщений: 1805
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11699 10 Апреля, 2012, 18:28
Жаль не сделали пару слотов для оружия на лошади. Тогда в бою можно было бы проще выбирать с чем идти на супостатов
Очень полезное замечание (давно бы пора внедрить в моды)  :)
 

Добавлено: 10 Апреля, 2012, 18:39

Никакой конкретики, нет конца этим обновлениям.
Вообще то так этот мод развивается и дальше так будет развиваться, в это ещё одна его особенность
А правильно ли такое развитие? - ведь действительно отсутствие конкретности сбивает с толку и вводит в заблуждение, - (неизвестность интересна в самой игре мода "когда не знаешь что за поворотом", - а не известность финала мода пугает)  :(
« Отредактировано: 10 Апреля, 2012, 18:39 (АзБукиВеди) »
Вот в этих руках, - показал русич свои открытые ладони, - мы любим держать своих детей, а не меч. И если мы берём в руки меч, то из любви к своему народу и к своим семьям. И именно любовь движет нами. А любовь - это вечность, это то, что делает нашу жизнь радостной и счастливой. И никогда тебе, инородец, не понять песню души русича, а потому никто и никогда не одолеет нас.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS