Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 153454 раз)

Ответ #500 31 Октября, 2016, 21:43
0
Рипарариен, ну в модульке/итем эдиторе можешь найти свойства itcf_shoot_crossbow, itcf_shoot_pistol и itcf_shoot_musket, а также itcf_reload_pistol и itcf_reload_musket, которые ставят предметам соответствующую анимацию из animations файла - ready, release и reload. может пригодится.
Ответ #501 03 Ноября, 2016, 21:37
0
Рипарариен, ну в модульке/итем эдиторе можешь найти свойства itcf_shoot_crossbow, itcf_shoot_pistol и itcf_shoot_musket, а также itcf_reload_pistol и itcf_reload_musket, которые ставят предметам соответствующую анимацию из animations файла - ready, release и reload. может пригодится.

Спасибо. Попробую обойтись без модульки за её отсутствием.
Ответ #502 03 Декабря, 2016, 11:52
0
Подскажите, пожалуйста: каким образом можно замедлить передвижение юнитов в бою? Либо же вовсе отключить бег (оставить только ходьбу). В модах L'Aigle и 1812 Russian Campaign (как раз товарища Рипарариена, вроде) все носятся как угорелые по карте, а на деле в те времена шаг был прописан, любое ускорение — разрушение формации → хаос → поражение. :)
Ответ #503 04 Декабря, 2016, 12:16
0
RaRra,
Можете попробовать сильно увеличить вес всей одежды. Тогда все солдаты будут вынуждены медленно ходить :).
Также в модульке есть команда (agent_set_speed_limit, <agent_id>, <speed_limit(kilometers/hour)>),
где agent_id - определенный человек на поле боя, а speed_limit(kilometers/hour) - лимит на движение, в км/ч.
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2016, 12:23 от Mechanic00 »
Ответ #504 05 Декабря, 2016, 09:02
0
Спасибо! Буду пробовать.
Ответ #505 05 Декабря, 2016, 21:20
0
Понадобавлял полсотни новых предметов в эдиторе Морфа, проверил в игре через читменю - там показываются только старые предметы, новых нет. Может, лимит стоит, нельзя больше 1833?
Ответ #506 08 Декабря, 2016, 00:00
0
Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл)
Но встречались моды , где лимит был увеличен . Значит есть решение   ,  только осталось найти как  :)
Ээм , а вы в итеме к 1833 приплюсовали то количество которое добавили?  (1833 +50(кол.ваших предметов) = 1883)
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 00:06 от сикомор »
Ответ #507 08 Декабря, 2016, 16:56
0
Рипарариен, лимит есть , но какой не помню (давно уже как забросил модинг в мибе, многое подзабыл)
Но встречались моды , где лимит был увеличен . Значит есть решение   ,  только осталось найти как  :)
Ээм , а вы в итеме к 1833 приплюсовали то количество которое добавили?  (1833 +50(кол.ваших предметов) = 1883)

Да, приплюсовал.
Ответ #508 08 Декабря, 2016, 20:48
0
Какая анимация проигрывается когда персонаж получает удар по блоку?

И еще вдогонку, где найти анимацию перезарядки нативного пистолета?
« Последнее редактирование: 08 Декабря, 2016, 21:04 от NightHawkreal »
Ответ #509 09 Декабря, 2016, 21:38
0
NightHawkreal,
если я не ошибаюсь, проигрывается анимация с названием defend_направление_видоружия_parry
например, при получении удара по нижнему блоку одноручного меча проигрывается анимация defend_forward_onehanded_parry_1.
анимация перезарядки нативного пистолета с названием reload_pistol в файле skeletons.brf, анимация anim_human, кадры с 22650 по 22860.
Ответ #510 10 Декабря, 2016, 23:25
0
Mechanic00,
Я вроде ее менял, но все равно срабатывает не то, что нужно.
Ответ #511 10 Декабря, 2016, 23:43
0
NightHawkreal,
если хотите откатить свои изменения, копируйте код из натива.
Ответ #512 10 Декабря, 2016, 23:49
0
Я знаю, хотя я помню что где менял.  И вообще у меня две копии МиБ :) Тут проблема мне нужно чтобы при блоке работала нужная мне анимация, при установке блока она работает, а вот в момент когда бьют по оружию, работает что-то другое.
Ответ #513 11 Декабря, 2016, 00:29
0
NightHawkreal, Что именно? Там вроде бы несколько анимаций поставлено на одну и ту же роль (parry_1, parry_2, parry_3) с разным временем проигрывания, учтите это.
Ответ #514 11 Декабря, 2016, 00:58
0
Mechanic00,
Короче, я пытаюсь сделать чтобы для блока персонаж использовал левую руку, ну знаешь, блокировать удары дагой и все такое, руку персонаж подставляет, но когда отбивается любой удар, кроме нижнего ( с этим там вообще не ясно, почему-то подставляются обе), когда раздается звон от удара, персонаж на секунду использует правую.
Ответ #515 11 Декабря, 2016, 15:32
0
NightHawkreal, флаг arf_stick_item_to_left_hand там не работает?
Ответ #516 11 Декабря, 2016, 16:32
0
Это же только для оружия?
Ответ #517 11 Декабря, 2016, 16:51
0
NightHawkreal, Не знаю. А разве мы сейчас не об оружии говорим? :)
Ответ #518 11 Декабря, 2016, 17:03
0
Мы говорим о руках  :) , для оружия все равно надо потом перчатку делать.
Ответ #519 23 Декабря, 2016, 14:38
0
Игра вылетает с Unexpected end of reading file actions после того, как удалил оттуда пару строчек отсутствовавшего в игре дедаловского осп. Как это исправить? Удалил потому, что возможно, были причиной предыдущих вылетов.
Ответ #520 31 Января, 2017, 00:08
0
Всем привет, кто-нибудь знает можно ли в игру конвертировать  модель со скелетом с более чем 32 костями? И еще интересен вопрос анимированого оружия. Буду признателен любой помощи.
Ответ #521 04 Марта, 2017, 18:54
0
На сервере будут отображаться новые анимации для игроков со стандартным клиентом?
Ответ #522 03 Июня, 2017, 16:06
0
Всем привет, такой вопрос - как можно синхронизировать движения костей разных скелетов при работе с анимацией в 3Ds Max? Работаю над анимацией всадника, но положение всадника относительно коня приходится вручную в каждом кадре выставлять, отчего анимация получается не плавной, дерганной. Как-нибудь можно зафиксировать для части кадров анимации расстояние между костью abdomen всадника и костью spine_2 лошади и может копировать все движения и повороты кости spine_2 для кости abdomen, а не вручную двигать всадника относительно лошади?
Буду очень благодарен за помощь:)
Ответ #523 20 Февраля, 2019, 23:39
0
Не анимацией единой похоже воюем.
Ответ #524 16 Августа, 2019, 02:13
0
Где можно найти анимацию перезарядки пистолета в основной игре (в ani_attacks нет)?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: