Тема: [WB] Атмосферная Кальрадия (Ретекстур)  (Прочитано 148333 раз)

Ответ #275 07 Марта, 2011, 17:34
0
VikingFree в Native - Textures разве не туда?  :-\
Ответ #276 07 Марта, 2011, 21:21
0
Ну слава богу ) тогда просто удали данные текстуры : vaegir_helmets , vaegir_helmets_specular , vaegir_helmets_normalmap .
Ответ #277 08 Марта, 2011, 06:49
0
просто удалить? их не надо будет потом заменять на что-нибудь?? или все сразу вернется как было?

Добавлено: 08 Марта, 2011, 08:55
шлемы поменялись, но все же все. закрытый крылатый шлем я еще хочу вернуть! что там удалить нужно?
« Последнее редактирование: 08 Марта, 2011, 08:55 от Demonvse321ce32 »
Ответ #278 08 Марта, 2011, 09:11
0
Demonvse321ce32 - удали helmets и helmets_normalmap . Это все ?
Ответ #279 08 Марта, 2011, 09:19
0
 :D да!) теперь все!))))  :thumbup: спасибо большое!))
Ответ #280 09 Марта, 2011, 22:25
0
VikingFree, после обновления текстура stone_wall_2.dds (атмос ретекс) выглядит как винегрет. Красное там совсем не в тему и очень портит атмосферу. По-моему, аналогичная текстура до обновления куда лучше. Я у себя вернул stone_wall_2.dds из более ранней версии твоего ретекстура и тебе советую сделать то же самое. Поясняю- в оригинале и ранней версии твоего ретекстура это была текстура желтого (точнее, серо-желтого) камня, и она часто используется в сочетании с другими желтыми камнями, а после последнего обновления она мало того что стала полностью светло- серой, еще и получила разноцветные вставки, и теперь обьекты, которые раньше были очень похожи по цвету и использовались вместе, выгядят дико. Я тебя прошу- замени ее на ту что была раньше (она не вызывает такой дисгармонии) и в будущем не шути так с цветом.

П.С. А вообще, по-моему, это не первая текстура из атмос ретекса, которая до обновления была лучше.
« Последнее редактирование: 09 Марта, 2011, 22:51 от Безликий »
Ответ #281 10 Марта, 2011, 16:52
0
Безликий - хах ты прав я знаю ,что выглядит мягко говоря не в тему ) Запихнул на скорую руку  , исправим )
Ответ #282 10 Марта, 2011, 21:31
0
VikingFree, буду ждать. Кстати, меня очень порадовала эволюция текстуры stone_wall_7.dds, до обновления она выглядела "разрушенной", а после обновления получила четкую кирпичную "сетку", которая, ИМХО, куда качественнее и больше подходит тем обьектам, на которых она используется (таких, как минарет например)
Ответ #283 12 Марта, 2011, 19:02
0
А куда ставить при установке :-\
Ответ #284 12 Марта, 2011, 19:50
0
Модуль Nativ - папка Textures
Ответ #285 18 Марта, 2011, 23:37
0
Пардон за глупый вопрос, но 1) Блеск аля мистер пропер работает только в нэтиве? 2) И даже в нэтиве они у меня не блестели, а имели унылый цвет. установил вроде все правильно. Или этот блеск присутсвует только на некоторых вещах?

з.ы. Ландшафт шикарен.  :embarrassed:
Ответ #286 19 Марта, 2011, 15:23
0
Осветлены нативные железные вещицы - освещение статично . Использовать 1ый пак только с 7 дайрексом...
Ответ #287 28 Марта, 2011, 10:11
0
Кады будет обновление очередное?)) Же ведь как манну небесную жду!
Спасибо, VikingFree!
Ответ #288 13 Апреля, 2011, 11:39
0
И снова потестировал и снова доволен) Хорошо и красиво.)
Правда, странный глюк: бармица у вегирского шлема (где нижняя половина лица прикрыта кольчугой) у меня стала отрисовываться черного цвета. Причем, это не в версии 1.1 (последняя), а еще с версии 1.0.
Я имею в виду второй пак, который не под ДХ7.
Ответ #289 13 Апреля, 2011, 19:15
0
Draga - скриншотик можно ?
Ответ #290 13 Апреля, 2011, 23:11
0
Хорошо, сделаю завтра и выложу.
Кстати, я ошибся. На вегирском шлеме с открытым лицом и на вегирском же, но с личиной, бармица тоже черная...
Правда, это не под нативом, а в цРПГ. Или особенность мода, или что-то я не так сделал.
Ответ #291 14 Апреля, 2011, 01:37
0
А я думал, так и надо... У меня на всех вегирских шлемах черные кольца были.. Да и еще бы им не быть- на текстуре (vaegir_helmets.dds) и прочие) нарисованы черные кольца. Точнее, там серо-черные, но в игре они  "сжимаются" до малой площади и кажутся сплошь черными.
Ответ #292 14 Апреля, 2011, 06:16
0

Выше (под спойлером) скрины для двух шлемов. К третьему, с просто открытым лицом, это все тоже относится.
Есть чувство, что слетело освещение просто...

И еще вопрос: если не трудно... подскажите, как можно сгладить контраст между серым небом и голубовато-зеленым задником (на скринах видно)? Это зависит от карты и только от нее, или что-то я могу сделать и у себя на компе? :embarrassed:
Просто вот эта полоска несколько портит всю великолепную картинку...

А вот просто три скриншота... Фотошопа нет.
Ответ #293 14 Апреля, 2011, 06:32
0
Мне серое небо не нравится, и я заменил его на голубое небо из предыдущей версии пака.  :p Если хочешь, могу тебе текстуры кинуть.
Ответ #294 14 Апреля, 2011, 13:22
0
Предыдущая версия есть и у меня)
Но, пока мне вполне нравится и серое небо)
Ответ #295 14 Апреля, 2011, 16:34
0
Draga - в следующей версии пака заменю фон на более темный...
А черная кольчуга - это абсолютно нормально , так и планировалось.
Ответ #296 14 Апреля, 2011, 17:37
0
VikingFree, ага, благодарю.)  :)
Ответ #297 06 Мая, 2011, 06:56
0
пора бы и новую версию  :) , кстати, ножны заимствованы из Викингр?
Ответ #298 06 Мая, 2011, 09:42
0
а почему у меня свечения нет на доспехах и оружии?, тускло как-то все
Ответ #299 06 Мая, 2011, 13:30
0
Это в настройках графы выставляется (на 9-м директе). Включи HDR-mode и поставь галочку на авто-экспоус...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.