Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 600510 раз)

Ответ #475 25 Сентября, 2011, 18:34
0
Ответ #476 26 Сентября, 2011, 00:05
0
Ответ #477 26 Сентября, 2011, 00:28
0
Шик как всегда  :)
Ответ #478 26 Сентября, 2011, 10:24
0
он без текстуры ,
единственная часть это кожаный брызговик с заклепками затекстуреный =)
Ответ #479 27 Сентября, 2011, 13:47
0
он без текстуры ,
единственная часть это кожаный брызговик с заклепками затекстуреный =)
представляю ,каков видок будет с текстуркой...
Ответ #480 05 Октября, 2011, 15:56
0
Мой второй опыт в изготовлении доспехов, прошу не судить строго.
Заодно хотел спросить совета, как лучше рисовать складки на одежде коже и т.д. может кто из знающих поделиться?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #481 09 Октября, 2011, 10:02
0
Ответ #482 09 Октября, 2011, 20:04
0
пока только один бамп


Добавлено: 09 Октября, 2011, 21:33

изменил бамп на брезговике ,теперь заклепки  не так противно выпирают
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2011, 21:33 от смертник »
Ответ #483 10 Октября, 2011, 01:52
0
Судя по бампу, шлем полностью кожаный (не считая заклепок)... Для металла рельеф крупноват и ярко выражен. Если не секрет, какой прогой пользуетесь?
Ответ #484 10 Октября, 2011, 13:02
0
Нет не полностью кожаный,просто на удивление в игре он не такой ярко выраженный будет )
Но все же немного рельефности поубавил 
Если не секрет, какой прогой пользуетесь?
смотря что тебя интересует ,делал в вингсе,еще давным-давно ,текстуры в фотошопе ,а смотрю в максе,использую плаг Xoliulshader_v1.3

Ответ #485 10 Октября, 2011, 16:57
0
Для создания такой детальной и качественной карты рельефа. А что за плагин такой интересный, можно пруфлинк?
А шлем хорош, спору нет!
Ответ #486 10 Октября, 2011, 17:48
0
Для создания такой детальной и качественной карты рельефа.
ничего особенного ,рисую сначала рельеф
затем заганяю в крейзи бамп
А что за плагин такой интересный, можно пруфлинк?

вышла вторая версия http://xoliulshader.com/ над  самому скачать, смотрю много чего нового добавили
Ответ #487 11 Октября, 2011, 18:51
0
Спасибо, будем пробовать!
Ответ #488 16 Октября, 2011, 12:54
0
всем начинающим 3д-художникам ,вдруг кто то  не видел Этой Темы по Созданию Развертки, и возможно она сильно вам поможет

Ответ #489 19 Октября, 2011, 00:41
0
Шлем аля монгол
Ответ #490 23 Октября, 2011, 23:09
0
доделал шлем ,кому надо качайте http://narod.ru/disk/29294693001/Resource.rar.html
на название не обращайте внимания .



Серега ,нормальный шлемондер ,тока не блистит чота,да и броня то ж
Ответ #491 24 Октября, 2011, 00:56
0
Шлем поправил Сань, теперь блестит.
И вот новый
Ответ #492 24 Октября, 2011, 22:34
0
будем оживлять тему ,а то что то ...
Ответ #493 24 Октября, 2011, 23:57
0
Как всегда на высшем уровне  :)
Ответ #494 25 Октября, 2011, 11:14
0
да ладно ,просто на уровне может ,до высшего мне еще далеко )
Ответ #495 25 Октября, 2011, 16:28
0
ну если ты на уровне ,то я гораздо ниже уровня  :D
Ответ #496 26 Октября, 2011, 16:54
0
Ответ #497 26 Октября, 2011, 17:24
0
кольчуга на шлеме как то не очень ,как будто ее там и нет,возможно вблизи и лучше ,но по сравнению с доспехом она не приметна
 

Добавлено: 27 Октября, 2011, 00:26

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2011, 00:26 от смертник »
Ответ #498 28 Октября, 2011, 17:00
0
Шлем аля монгол

Скорее аля иран...
Ответ #499 28 Октября, 2011, 18:30
0
Не ты ни я не ошибся http://www.donjon.ru/index.php?productID=2554

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: