Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: bibdog
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 393
Всего: 394

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: 3Д - скрины работ  (Прочитано 477771 раз)

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #700 : 11 Октября, 2012, 22:47 »
Чет накатило


XIX по старику Эварту, шестигранные то бишь. Попутно делал две ротеллы, но пока работа встала.

  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #701 : 11 Октября, 2012, 22:49 »
Oswald, имхо, будет лучше, если удлинить рукоятки =)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #702 : 11 Октября, 2012, 23:09 »
Зачем? =/ Они и так чуть больше оригинала, под кривые руки ГГ и рукавицы. Одноруки же.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #703 : 12 Октября, 2012, 11:39 »
Зачем? =/ Они и так чуть больше оригинала, под кривые руки ГГ и рукавицы. Одноруки же.
по моему, рукоядки смотрятся не пропорционально длине меча.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #704 : 12 Октября, 2012, 13:33 »
Может быть :) Я по размерам делаю, не прямо по картинке, так что мог ошибиться, но только с шириной рукояти. И из-за этого выглядит короче, возможно.

Хотя, скорее всего...
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #705 : 12 Октября, 2012, 15:09 »
эти мечи в 3д макс делал ?
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #706 : 12 Октября, 2012, 15:19 »
Даже не думай спрашивать, где взять рабочий макс. Прикинемся цивилизованными людьми, а в этой среде пиратство не поощряется.

http://www.wings3d.com
http://www.blender.org
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #707 : 13 Октября, 2012, 23:47 »
Во-первых, Осви в вингсе робит. Во-вторых, качество модели зависит не от возможностей программы, а от пряморукости сидящего за компьютером человека. Просто кому-то удобнее работать в максе, кому то в вингсе, кому-то в майе, кому-то в блендере. ИМХО Макс и Майя перемудреные, Блендер копия с них, а Вингс простой, понятный и эффективный. Так-то
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #708 : 13 Октября, 2012, 23:53 »
спасибо.Буду старатся всё понять :)
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #709 : 14 Октября, 2012, 00:06 »
Блендер копия с них

Ё, парень, ты ранешние версии блендера не видел :) Я бы быстрее с шаттлом разобрался, чем с этой дурой ;)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 17:12 от Oswald »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #710 : 15 Октября, 2012, 14:26 »
Oswald, твои картинки как плакат памелыандерсон для онаниста....  поиграться дашь или просто дразнисся? :p
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #711 : 15 Октября, 2012, 17:12 »
 :-\
Вы это, завязывайте с этим делом, сударь. Правду говорят, внимание, зрение и мозг в целом портятся :D
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2012, 17:46 от Oswald »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #712 : 16 Октября, 2012, 00:11 »
Вы это, завязывайте с этим делом, сударь.
Не беспокойтесь, Мастер. Это не ко мне, а к джедаям (им же с женщинами низзя) :p
Теперь вопрос: что это за жидкое какахо в правом нижнем углу :o Это так надо или я один такой молодец :blink:
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #713 : 16 Октября, 2012, 23:00 »
А ХЗ. У меня такое-же. Все пучком, ИМХО. Думается, двиг пытается по вершинам построить маленькую превюшку, а вершин дофига, вот размазня и выходит =/

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #714 : 19 Октября, 2012, 01:27 »
Oswald, модели класс . а вот текстуры надо править..
хотя бы для рендера. металл как кожа. кольчуг таких не бывает :)

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #715 : 24 Октября, 2012, 22:17 »
Хе, припозднился чой-то с ответом, но таки интересно стало.

а вот текстуры надо править. хотя бы для рендера.

Да-да, знаю. Рендер на то и рендер, чтоб на всю катушку :) Но лениво разбирать на материалы, настраивать это все.
А это... Чья кольчуга? Какой металл? Бармица на шлеме? =/ Ведро это так, для "поддержки штанов". Я там и половины из всего намеченного не сделал :embarrassed:  Но да, в игре толком ничего и не видно. Смысла в крутой детализации не много.
То "железо", что я уже вытряхнул - так переделывайте, сравним ;) Я же не против :)
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #716 : 24 Октября, 2012, 22:32 »
- так переделывайте, сравним ;) Я же не против :)

Да мне вроде как бы и не нужно такое...мечи хороши в осп, да больно поликов многовато для варбанды.. =/
а насчет сравним - http://rusmnb.ru/index.php?topic=11397.0
конструктивная критика всегда нужна, как и ценные замечания
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #717 : 24 Октября, 2012, 22:54 »
А, признаться, не слежу :embarrassed: Я в предвкушении "хорунжего", а Смертник пугал новой анимой, так что, ИМХО, дело несколько бесполезное :)

Цитировать (выделенное)
да больно поликов многовато для варбанды
Не в обиду никому, но в KLB есть-был шлем в 12к треугов :) Другой в 10к. ИМХО, не стоит экономить на полигонах.
Они не на столько важны.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #718 : 21 Ноября, 2012, 18:18 »
как оказалось уже давно ,не высоко полигональные модели грузят  ,а текстуры по 4к,2к .Хотя и о разумности полигонажа тоже не нужно забывать ,но и не минимизировать до убогости и квадратнодиетизма  тоже не стоит .
зы.Осфальд ,какой анимацией? чет не помню я
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #719 : 24 Ноября, 2012, 19:48 »
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2012, 20:06 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #720 : 25 Ноября, 2012, 16:12 »
jabrail,
Форт симпатишный, даже очень.  :)
смертник,
Вах!... Если я правильно понял, это новая модель колесницы?  ;)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #721 : 25 Ноября, 2012, 17:52 »
Radamate, она самая ,новая  :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #722 : 28 Ноября, 2012, 22:42 »
Вот проба пера в Блендере, эдакий фентезюшный арбалет. Подскажите, может где ошибки есть?
Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #723 : 28 Ноября, 2012, 23:37 »
Подскажите, может где ошибки есть?
Главная ошибка то что вы постеснялись сетку показать, а без неё обычно не у кого нет ошибок :D
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2012, 02:50 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 867
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #724 : 28 Ноября, 2012, 23:52 »
сделал деревяшку на досуге

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Фракция: Свады

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC