Заявка на судейство:
1. Givi
2. С сентября 2009 г.
3. Слишком высокий пинг для участия в турнирах.
4. У тебя это и так есть

.
MisterBug, отличная арена!
Права, есть несколько замечаний "от судьи".
1. Быстрота проведения турнира - превыше всего. Поэтому дорога от респауна к арене должна быть как можно короче. По этой причине целесообразно четыре участка земли в центре переоборудовать в арены. Причем можно даже разбить их на 2-3 арены каждый. Поверь, это сильно ускорит проведение турнира. Четыре арены для карты - это, ИМХО, мало, турнир растянется надолго. Пускай во время проведения малых турниров не все арены будут задействованы, фиг с ним. Но ты ведь не будешь создавать новую арену для действительно большого турнира?
ИМХО, один из хороших вариантов организации карты - разделить центральный кадрат на 9 маленьких квадратов, в центре - место респауна игроков и позиция главного судьи, остальные 8 квадратиков - арены. Преимущество - из центрального квадрата можно легко и быстро добраться до любого квадрата-арены. Количество арен можно как-то сделать даже бОльшим - где-то 12 штук, ИМХО, их не будет слишком много.
2. Арены надо как-то обозначить. Флаг с цифрой "1" - хороший вариант, только цифру можно сделать более контрастной (например, белой на синем фоне) и большей, либо увеличить сам размер флага.
3. ИМХО, все идеи с кольями - фтопку

. Во-первых, от падения на колья сейчас урона нет, есть урон от падения с высоты. Для того, чтобы гарантированно убиццо, надо прыгнуть с оффигительной высоты (я с такой в варбанде еще не прыгал). Соответственно, само падение будет отнимать слишком много времени, ИМХО.
4. Места для судей, возможно, и не нужны. Пока судья туда заберется - пройдет время, секунда за секундой превращаются в минуты, минуты - в десятки минут. Во время проведения предыдущих турниров я не видел прецедентов, чтобы судья мешал игрокам, так что пускай себе бегает по арене

.
Где-то так.
Artem_Tiran, пожалуйста, добавь club with spike и spear/war spear как дуэльное оружие в опрос для турнира 2. ИМХО, это один из лучших выборов для родоков. Всё-таки, желательно, чтобы оружием можно было наносить колющие удары (из такого сейчас там только глефа, он она слишком медленная - поединки двух опытных дуэлянтов могут продолжаться очень долго).