Тема: Проект RuDuel Tournament  (Прочитано 29936 раз)

22 Апреля, 2010, 14:15
0

Здесь вы можете узнать все об организационных моментах нашего турнира. Я добавлю правила и заметки в шапку. Также тут можно задавать любые вопросы и высказывать свои предложения.

Заявки на организационную деятельность

Тут можно подать заявки на судейство, и, в будущем, вполне возможно, будет должность комментатора.
Образец заявки:
1. Ник в игре
2. Опыт игры в Warband (интересует как долго вы играете дуэли)
3. Почему хотите быть судьей - ведь это лишает вас возможности участвовать в большинстве турниров серии RD T.
4. Контактные данные: ICQ, e-mail.

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 12:02 от Artem_Tiran »
Ответ #1 22 Апреля, 2010, 21:03
0
Хотел бы дать заявку на роль судьи:
1. DRZ_rtn_Ramon
2. Со 2го апреля
3. В турнире уже участвовал, хотел бы попробовать судьей.
4. ilya_maximov@mail.ru
Ответ #2 22 Апреля, 2010, 21:34
0
Ооо, замечательно!
Ответ #3 22 Апреля, 2010, 22:30
0
Ооо, замечательно!
Я просто заметил, что все судьи(кроме JoG'а) в турнир записались)
Так я принят?)
Ответ #4 22 Апреля, 2010, 22:54
0
Не так давно некто предложил проводить турнир на особой карте — более удобной и подходящей для подобного рода мероприятий. Я решил развить идею, и вот что из этого вышло. Строго не судите, ибо я впервые попытался что-то сотворить в МиБе. Получилось, честно говоря, не слишком удачно. Но это лишь начало — я непременно постараюсь доработать проект. Отдельное спасибо Segd'у за некоторые подсказки.

Пока что главной проблемой является ландшафт. Сколько не пробовал сглаживать — всё впустую. Не хватает сноровки, увы.

Вот общие виды новоиспечённой арены.





Облегчить задачу судей и организаторов должно то, что каждая арена будет пронумерована. Дабы избавиться от разного рода неувязок —  к примеру, когда боец перед тем, как вступить в нужный бой, отправляет на тот свет ещё парочку лишних воинов — судьи объявляют, на какую арену отправляться дуэлянтям. К примеру, "ВАСЯ И ПЕТЯ — ПЕРВАЯ АРЕНА". И Вася с Петей дружно топают на нужную им арену, где и проходит поединок.





Для судей отведено специальное место, чтобы не мешались во время честного боя.



Я ни на что не претендую.  :) Просто решил поинтересоваться: стоит ли овчинка выделки? И, конечно же, принимаю любые предложения и пожелания. От помощи также не откажусь.  :)


Ответ #5 22 Апреля, 2010, 22:57
0
Отлично, вроде еще Хао делает турнирный мод, уже карту сделал - с ним спишись, может поможете друг другу. Только как я понял здесь заявки судья оставляют :)
Так что Тиран может и разозлиться и стереть флуд))
Ответ #6 22 Апреля, 2010, 22:58
0
Гыг, конкурент =) Посмотрим, чей проект лучше выйдет =)
Ответ #7 22 Апреля, 2010, 23:00
0
Отлично, вроде еще Хао делает турнирный мод, уже карту сделал - с ним спишись, может поможете друг другу. Только как я понял здесь заявки судья оставляют :)
Так что Тиран может и разозлиться и стереть флуд))

Ну, вроде в шапке написано, что можно оставлять свои предложения.
Гыг, конкурент =) Посмотрим, чей проект лучше выйдет =)

Да куда мне.  :) Просто муза посетила, вот и решил воплотить в жизнь то, что было когда-то задумано.  :)
Ответ #8 22 Апреля, 2010, 23:07
0
МистерБаг здорово!

Да простит меня Тиран, я про карту  комментарий вставлю:

1) мне кажется центральные 4 арены слишком большие, можно поделить такое огромное поле на 9 аренок а не на 4.
2) как насчет вознести эти арены до уровня стен замка? или хотя бы центральную, чтобы она возвышалась.
3) если вознесешь арены, стоит добавить  внизу колья, чтобы участники не жались лишний раз к углам арен - плюс зрелищнее.
Ответ #9 22 Апреля, 2010, 23:13
0
МистерБаг здорово!

Да простит меня Тиран, я про карту  комментарий вставлю:

1) мне кажется центральные 4 арены слишком большие, можно поделить такое огромное поле на 9 аренок а не на 4.
2) как насчет вознести эти арены до уровня стен замка? или хотя бы центральную, чтобы она возвышалась.
3) если вознесешь арены, стоит добавить  внизу колья, чтобы участники не жались лишний раз к углам арен - плюс зрелищнее.

Спасибо, Корсар! Насчёт размеров — это лишь иллюзия, поверь.  :) На самом деле — вполне нормальный размер, как раз подходящий для дуэли. Я бы с превеликим удовольствием сделал больше аренок, но место, к сожалению, ограничено! Насчёт кольев — я думал об этом и даже частично воплотил, но затем вновь вернулся к классическому расположению. А вообще — можно попробовать, авось что путнее выйдет? Только вот я не уверен, что колья нанесут мало-мальский урон. Если уж и хочется, чтобы они несли смерть и ужас, то, по-моему, надобно рыться в конфигах. Разве нет?


Добавлено: [time]22 Апреля, 2010, 23:17:06 pm[/time]
P. S. Если под центральными аренами ты имеешь ввиду то, что огорожено от дорожек забором, то это не арены.  :)

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 01:54
Итак, как я и говорил, колья не наносят абсолютно никакого урона.  =/ Силился найти неплохую и довольно нужную фичу, присутствующую практически в любом игровом редакторе. К сожалению, поиски мои не увенчались успехом. А хотел я найти вот что: сколько бы я не занимался редактированием различных игр и не работал с софтом навроде FPS Creator, везде можно было добавить в локацию некое невидимое для игрока поле, зайдя в которое ГГ получал бы урон. То бишь можно было разместить его возле огня, дабы создать видимость того, что пламя обжигает. Примеров — масса. Вот и сейчас бы подобное сгодилось. Может, я что-то упустил? Знаю, что этот пост тут не совсем к месту, но всё же.  =/
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 01:54 от MisterBug »
Ответ #10 23 Апреля, 2010, 04:35
0
Заявка на судейство:
1. Givi
2. С сентября 2009 г.
3. Слишком высокий пинг для участия в турнирах.
4. У тебя это и так есть :).


MisterBug, отличная арена!
Права, есть несколько замечаний "от судьи".
1. Быстрота проведения турнира - превыше всего. Поэтому дорога от респауна к арене должна быть как можно короче. По этой причине целесообразно четыре участка земли в центре переоборудовать в арены. Причем можно даже разбить их на 2-3 арены каждый. Поверь, это сильно ускорит проведение турнира. Четыре арены для карты - это, ИМХО, мало, турнир растянется надолго. Пускай во время проведения малых турниров не все арены будут задействованы, фиг с ним. Но ты ведь не будешь создавать новую арену для действительно большого турнира?
ИМХО, один из хороших вариантов организации карты - разделить центральный кадрат на 9 маленьких квадратов, в центре - место респауна игроков и позиция главного судьи, остальные 8 квадратиков - арены. Преимущество - из центрального квадрата можно легко и быстро добраться до любого квадрата-арены. Количество арен можно как-то сделать даже бОльшим - где-то 12 штук, ИМХО, их не будет слишком много.
2. Арены надо как-то обозначить. Флаг с цифрой "1" - хороший вариант, только цифру можно сделать более контрастной (например, белой на синем фоне) и большей, либо увеличить сам размер флага.
3. ИМХО, все идеи с кольями - фтопку :). Во-первых, от падения на колья сейчас урона нет, есть урон от падения с высоты. Для того, чтобы гарантированно убиццо, надо прыгнуть с оффигительной высоты (я с такой в варбанде еще не прыгал). Соответственно, само падение будет отнимать слишком много времени, ИМХО.
4. Места для судей, возможно, и не нужны. Пока судья туда заберется - пройдет время, секунда за секундой превращаются в минуты, минуты - в десятки минут. Во время проведения предыдущих турниров я не видел прецедентов, чтобы судья мешал игрокам, так что пускай себе бегает по арене ;).
Где-то так.

Artem_Tiran, пожалуйста, добавь club with spike и spear/war spear как дуэльное оружие в опрос для турнира 2. ИМХО, это один из лучших выборов для родоков. Всё-таки, желательно, чтобы оружием можно было наносить колющие удары (из такого сейчас там только глефа, он она слишком медленная - поединки двух опытных дуэлянтов могут продолжаться очень долго).
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 05:21 от JoG »
Ответ #11 23 Апреля, 2010, 08:41
0
JoG,
Секунд 5-7 лететь надо чтобы убиться. В мультиплеерном моде это сделано.

MisterBug,
Урон возможен, в вединг данс используються ловушки.

Добавлено: 23 Апреля, 2010, 08:55
Кстати повесить по краям арены качающиеся топоры было бы весело.
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 08:55 от NightHawkreal »
Ответ #12 23 Апреля, 2010, 12:41
0
Рамон, в шапке четко написано: вопросы и предложения. И да, ты принят.
JoG, Spear и War Spear будут иметь место как оружие для отдельного турнира. А этот турнир про Родоков, соответсвенно - оружие, присущее только это фракции. В любом случае, я практически уверен, что глефа победит. А говорить что она медленная  :blink: Имхо, на дуэлях чуть ли не самое читерское оружие - длинная, быстрая, со стан-эффектом :o

MisterBug, замечательная работа! Возможно, будем ее использовать! Хотя, если честно, я видел ее несколько иначе. Писал по этому поводу нашим мододелам, но все заняты. Для реализации проекта таким, как я его вижу, нужны умение моделировать и строить сцены. Если есть желание, могу набросать эскизы и показать как я это вижу.
Ответ #13 23 Апреля, 2010, 13:24
0
JoG, Тиран, , благодарю за оценку! Я учёл некоторые пожелания и внёс коррективы. Разделил бесхозные площадки на несколько частей, получив в итоге ещё двенадцать (из шестнадцати) действующих арен. Каждую из них поделил на четыре части, но задействовать возможно лишь три. Путь до нужного поля сократил до предела. В общем, вот скриншоты. Немало придётся подравнять и поправить, да и флажки ещё не все прицеплены.









P. S. Тиран, конечно присылай наработки! Посмотрю.  :)
« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2010, 13:33 от MisterBug »
Ответ #14 23 Апреля, 2010, 14:22
0
есть вопрос про отборочный тур, который групповой (по турниру №2).
по какому принципу предполагается его проводить и в чем его "групповость" будет заключаться?
Ответ #15 23 Апреля, 2010, 19:13
0
MisterBug, вот что я имею вииду. К сожалению, не владея графическими редакторами не могу в полной мере передать идею, но еще пару высерков в пэйнте могу сделать (типо эскизов). А пока набрасал вот:

Зеленый - респ
Красный - боевые зоны
Синий - зона мгновенной смерти
Вся арена на небольшой возвышенности над землей.

 leechina, система отборочных будет, если соберется количество игроков нормальное будет (больше 32 человек) Будут группы по 5 человек - каждый играет матчи с 4мя другими игроками. По итогам будет отсеяно некоторое количество игроков, до количества участвующий в основном турнире - 32
Ответ #16 23 Апреля, 2010, 20:32
0
Тиран, ага, именно за такую арену я принялся в самом начале. Что ж, попробую поработать в этом направлении.  :)
Ответ #17 23 Апреля, 2010, 21:17
0
А "зона мгновенной смерти" это что?
Ответ #18 23 Апреля, 2010, 21:19
0
А "зона мгновенной смерти" это что?

Это именно то, чего я не мог найти в редакторе. Суть этой зоны заключается в том, что игрок, попадая в радиус её действия, либо получает урон, либо незамедлительно помирает.
Ответ #19 23 Апреля, 2010, 21:20
0
MisterBug,
Можешь посмотреть карту подземелье из Битвы за Кальрадию?
Ответ #20 23 Апреля, 2010, 21:22
0
MisterBug,
Можешь посмотреть карту подземелье из Битвы за Кальрадию?

Эх, тут нужен Quick Scene Chooser, а он у меня не поставлен.  :( Но ты скинь, гляну на досуге.  :)
Ответ #21 23 Апреля, 2010, 21:22
0
Мне ее не вытащить, скачай мод, он небольшой.
Ответ #22 23 Апреля, 2010, 23:29
0
Вот, втаком архитектурном стиле, хотелось бы, чтобы была выдержана арена. Смеотреть только на каменную кладку и разрушенные колонны по краям
Скетчик:
Ответ #23 23 Апреля, 2010, 23:37
0
Вот, втаком архитектурном стиле, хотелось бы, чтобы была выдержана арена. Смеотреть только на каменную кладку и разрушенные колонны по краям

Вполне-вполне. Попробую для чистоты эксперимента ещё поработать в Блендере.  :)
Ответ #24 24 Апреля, 2010, 00:01
0
MisterBug, и видишь разрушенную арку посередине? Вот на нее можно вешать по краям полотна, обозначающие арену. Хотя я больше склоняюсь к тому, чтобы обозначать арены не цифрами, а цветами - желтая арена, красная, зеленая, синяя, белая, серая и т.д.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: