Тема: Арена - Эпоха турниров  (Прочитано 101392 раз)

Ответ #100 30 Апреля, 2010, 12:35
0
Если у кого есть мысли как сделать урон (смерть) на площади сцены (или при соприкосновении с объектом), буду рад услышать, так как в модульке не очень силен и сам написать не смогу)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 12:39 от Xao »
Ответ #101 30 Апреля, 2010, 12:57
0
Самый простой способ - скинуть с большой высоты
Ответ #102 30 Апреля, 2010, 12:59
0
NightHawkreal,
Думал тоже об этом, если других вариантов не будет, так и сделаю, но хотелось бы реализовать колья.
Пс. Боты, падая с высоты, не разбиваются(
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 13:23 от Xao »
Ответ #103 30 Апреля, 2010, 14:10
0
меню супер сделал :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
Ответ #104 30 Апреля, 2010, 14:13
0
Xao,
Смотря какая высота, чуть меньше минуты лететь, то...
Ответ #105 30 Апреля, 2010, 14:14
0
NightHawkreal,
50 метров скидывал, выживали собаки) Возможно кстати потому, что падение под водой идет, а ее убрать никак. Да и игрок когда падает цепляется за стенки и может не разбиться. Вобщем падение отпадает..

XPyMc,
спасибо) Но по меню благодарности m03g, я же делал loadscreen)

Начал делать дуэльную карту.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 15:25 от Xao »
Ответ #106 30 Апреля, 2010, 15:53
0
Ну на дуэля можно и скидывать :) главное чтобы стенки подальше были
Ответ #107 30 Апреля, 2010, 16:10
0
Ну вот вобщем как-то так:
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 17:11 от Xao »
Ответ #108 30 Апреля, 2010, 17:36
0
Имхо мишени стоит куданить передвинуть.
Ответ #109 30 Апреля, 2010, 17:42
0
Voldirs,
Какие именно мишени?
Ответ #110 30 Апреля, 2010, 18:04
0
Xao, справа от поля, где рыцарские турниры на лансах
Ответ #111 30 Апреля, 2010, 18:07
0
Voldirs,
А, ну те мишени на данной карте используются как "неубранные декорации") Их можно вообще удалить, они тут впринципе не нужны.
Ответ #112 30 Апреля, 2010, 18:21
0
А манекены мешать не будут?
Ответ #113 30 Апреля, 2010, 18:22
0
NightHawkreal,
Не должны, они наоборот хоть как-то разнообразят пустынность карты. Ведь не сделаешь же траву или деревья на арене (ну везде не сделаешь))
Ответ #114 30 Апреля, 2010, 19:01
0
Зато как за ними хорошо прятаться наверное :)
Ответ #115 30 Апреля, 2010, 19:08
0
NightHawkreal,
Ну, это относительно) Помоему проще блок поставить чем бегать прятаться за чучелами)
Ответ #116 30 Апреля, 2010, 20:44
0
Xao,
Из блока в контр атаку перейти чуть сложнее, чем и за чучела
Ответ #117 30 Апреля, 2010, 20:53
0
NightHawkreal,
Ну может быть, но это уже на тесте определится, нужны ли там куклы, или будут ли они только мешать и лучше их будет убрать..

Первая стадия ЗБТ открыта. Всем тестерам было отправлено сообщение со всей необходимой информацией (кроме ilich93, у которого отключены ЛС?)
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 22:01 от Xao »
Ответ #118 01 Мая, 2010, 05:58
0
Эм-м...можно ли как-нибудь в Warband сделать 2 загрузочных экрана: один для обычных мониторов, другой для широкоэкранных? Просто рыцарь у меня какой-то узкий получается). В главном меню  все почти нормально, только черные полосы, но это не критично, а вот с загрузкой что-то надо делать.
На счет баланса фракций: монголов рвут все... разве что кроме бандитов. Не знаю как будет при живых игроках, но, кажется, ИИ вообще не умеет за них играть... Даже кельты их рвут, хотя по логике должно быть наоборот. Кельты, Англия и Германия вроде сбалансированы.  Кстати, у Германии стоит сделать арбалеты посильнее. Такими пока только кельтов бить можно. Да и то не очень получается. Вроде все. А в целом очень понравилось. Особенно за кельтов играть. Ах да: манекены, по моему мнению, нужны. Только вот некоторые из них "неубиваемые", т. е. не падают после нанесения им определенного урона. Их бы заменить на нормальные и будет совсем гут. И еще про анимацию скажу: некоторые удары вроде бы красивые, но слишком долгие или не попадают по врагу (это один из колющих ударов древокого). Их стоит убрать.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 09:40 от Snipe »
Ответ #119 01 Мая, 2010, 09:15
0
Посмотрел, боты на карте-корабле застревают на берегу а некоторые устраивают подводный бой. Анимация ужасает, рыцари похожи на ожившие доспехи.
Манекены кстати отличные укрытия :)

На осаде не нашел не одной стремянки :)

Но бои жестокие и зажигательные.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 09:27 от NightHawkreal »
Ответ #120 01 Мая, 2010, 09:49
0
Германские рыцари - просто звери: английским лукарем хедшотом не убил :blink: :cry:
Ответ #121 01 Мая, 2010, 10:21
0
Меня баланс немного удивил. Английский лучник одним выстрелом германскому рыцарю почти всю жизнь...Хотя мог попасть в бошку.
Анимация ужжос, новая перемешана с нативской...это ппц, то блок как из натива, то новый.
Приятно удивило то что германские арбалетчики, прикрываясь щитом и поднимаясь в горку приседают, прикольно выглядит.
Пару раз руганулись скрипты, пока нашёл пару недочётов в картах.
Так стоп. Почему-то скрины не могу найти. Куда они сохранились? В папке со скринами нету.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 10:25 от jack »
Ответ #122 01 Мая, 2010, 10:26
0
Одежка кстати пошловато выглядит, например на присевшем рыцаре. :)
Ответ #123 01 Мая, 2010, 10:30
0
Английский лучник одним выстрелом германскому рыцарю почти всю жизнь
Это наверно был хедшот как раз))). Я не хедшотами с 6-ти стрел убиваю :cry:
Ответ #124 01 Мая, 2010, 10:32
0
У варваров пехов дамаг под 200, рыцари от них улетают, но вот лучники и арбалетчики радуются так как у них нету щитов.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: