Тема: Штаб Ролевых Игр  (Прочитано 74775 раз)

Ответ #75 29 Апреля, 2010, 14:28
0
    Боты это крайняя мера 8) Тупо просто, что с самого начала каждый знает, что это разбойник, это мирный житель. И делать вид что понятия не имеешь, что за фрукт перед тобой.
 В идеале конечно создать базу игроков ролевиков, допустим 100 челов (аха-аха так их и наберется 8)
Потом роли разыгрываются среди них, достался крестьянин будь добр отыграй, лорд - радуйся повезло. После розыгрыша неделя на подготовку образа, и он расписывается в теме эвента. Ну и ваще красота если каждая из сторон знает лишь свою часть сценария.
   А не так как сейчас. То хочу, се не хочу.

  Напримере как бы это выглядело.
  Разыграли роли кэп стражи, стражники, миледи, атаман, гопота. Каждый отписал свой образ (уже видел прикольные в теме заявок).
  Ну и исходные данные.
Кэп. Старт усадьба, в подчинении 6 стражников 2 из них ранены (например), под защитой миледи. Задача собрать остатки стражников разбросанных по округе опустошенной войной и бандами разбойников. Знает точки где стражники, грубо говоря пост у моста, деревня, таверна, пограничный пост. И все.

  Атаман. Имеет 30 разбойников. Знает что в местное поместье прибыл отряд (кол-во не знает), а с ними миледи, которую не плохо бы выкрасть для наживы.

Имеем изначально множество решений для кэпа, сколько оставить охраны на защиту миледи, скольких взять с собою, куда пойти сначала за подкреплением. и т.д и т.п.

 
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 14:38 от VovkaMarkovka »
Ответ #76 29 Апреля, 2010, 14:30
0
какое-то совершенно не нужное обязалово, в полевых играх тоже все друг друга прекрасно знаю,

при подключение мозжечка головного мозга, можно прекрасно решить проблемы узнаваемости разбойников

 мне просто не понятна страсть русского человека к изобретению велосипеда, уже долгий период сушествуют полевые ролевые игры, с отработанной методолгией и инструментарией, надо лишь просто её перенести на Варбанд придав небольшой налёт условности
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 14:34 от Martin »
Ответ #77 29 Апреля, 2010, 14:38
0
    Боты это крайняя мера 8) Тупо просто, что с самого начала каждый знает, что это разбойник, это мирный житель. И делать вид что понятия не имеешь, что за фрукт перед тобой.
 В идеале конечно создать базу игроков ролевиков, допустим 100 челов (аха-аха так их и наберется 8)
Потом роли разыгрываются среди них, достался крестьянин будь добр отыграй, лорд - радуйся повезло. После розыгрыша неделя на подготовку образа, и он расписывается в теме эвента. Ну и ваще красота если каждая из сторон знает лишь свою часть сценария.
   А не так как сейчас. То хочу, се не хочу.

Не пойму, чего ты тут дискуссию разводишь?) Есть что дельного сказать - говори, а если хочется поднасрать, показать что у нас нифига не выйдет и т.д.... ну не надо нам такого) Ваще-то очевидные вещи пишешь - зачем?  =/
Ответ #78 29 Апреля, 2010, 14:40
0
а если хочется поднасрать, показать что у нас нифига не выйдет и т.д.... ну не надо нам такого) Ваще-то очевидные вещи пишешь - зачем?  =/

я ток всеми руками за чтоб вышло ) странное предположение )
Ответ #79 29 Апреля, 2010, 14:53
0
VovkaMarkovka,
    таки хорошо)))........приведённый вами сценарий крайне интересный, под ДМ, а ещё лучше с возможностью запрета на определение ника персоонажа, единственная проблема его реализации - директ чат

ну и отморозки рубиловой направленности)

З.Ы. для устрашения предлагаю выявить прямо таки в обязательном порядке одного рубаку и запретить участие)
Ответ #80 29 Апреля, 2010, 14:59
0
идей куча 8) жаль нет времени их реализовывать, седня сделал возможность срубать деревья 8) топорным методом правда, но занятие крестьянам есть, чтоб не копать землю копьем )))
Ответ #81 29 Апреля, 2010, 15:02
0
так крутатень же) теперь ещё более колоритна игра будет)

а какие ещё у вас идеи? мозговой штурм великая сила же
Ответ #82 29 Апреля, 2010, 15:15
0
  ну например фишка с переодеванием.
  Есть некий персонаж допустим охранник моста. Его можно убить и одеться в его доспех (Режим тдм спектр-фракция-амуниция). Но при этом например был условный пароль, который убивший не знает. (узнать можно например подслушав ранее)
 Массовое убирание галки "показывать дамаг" (чтоб смерти не отображались) чтоб стороны не видели кто умер- не умер ну и сила воли что не жмякать Таб.

 пример для чего эта фигня. Есть некий замок, стража открывает ворота ток определенным лицам, но седня ждет правиант... 1 переодетый может попасть внутрь и попытаться открыть ворота.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 15:18 от VovkaMarkovka »
Ответ #83 29 Апреля, 2010, 15:17
0
то есть подытожим) нужно как то сделать, чтоб в игре автоматом не показывались ники, дамаг и список живой/мёртвый?
    это возможно?
идея с переодеванием, то есть чтоб доспех выпадал в лут? это возможно?
Ответ #84 29 Апреля, 2010, 15:20
0
лут нет, потому и написал (выход в спектр-смена фракции на фракцию персонажа, выбор его комплекта)
в модинге не силен так что все эти вопросы следует задавать кузнецам 8)))


http://www.youtube.com/watch?v=9-NlwDWKE-Q   - древорубка "топорный" вариант )
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2010, 23:17 от VovkaMarkovka »
Ответ #85 30 Апреля, 2010, 10:17
0
http://www.youtube.com/watch?v=9-NlwDWKE-Q   - древорубка "топорный" вариант )


это гениальнобл! :)
Ответ #86 30 Апреля, 2010, 10:51
0
лут нет, потому и написал (выход в спектр-смена фракции на фракцию персонажа, выбор его комплекта)
в модинге не силен так что все эти вопросы следует задавать кузнецам 8)))


http://www.youtube.com/watch?v=9-NlwDWKE-Q   - древорубка "топорный" вариант )


Мужик, это пять баллов!) Правда надо бы хельсы увеличить. Ну то есть так быстро нельзя дерево большое срубить)
Ответ #87 30 Апреля, 2010, 10:53
0
VovkaMarkovka,
Это из серии " коня на скаку остановит"? :) Идея зорошая, можно использовать много где.

А про охранника моста, что будем делать с телом?
Ответ #88 30 Апреля, 2010, 11:04
0
  Про тела тоже думал, но тут надо советоваться с кузнецами, т.к. повторюсь в модинге не силен и не знаю всех возможностей - не возможностей в нем 8) Но мысли были такие.

 После смерти персонажа, который является "твердым телом"  то есть сквозь него нельзя ходить, он превращается в "" и с ним нельзя взаимодействовать, следовательно где-то можно подменить его свойства.

Варианта два рассматривал.
1. Топорный. Добавление трупу "ХП" как с деревом, и после кромсания трупа он уходит под землю. (я и говорю топорный)

2. Если возможно, то трупу присвоить свойства брошенного на поле щит или меч (лучше все-таки щит), сделать модельку щита в виде некой обстрактной тушки или же попробовать использовать образы персонажей, как-то же игра понимает, что этот труп выглядит также, как персонаж. Тогда труп можно будет схватить в левую руку и оттащить в кустики. Опять же повторюсь в модинге нифига не разбираюсь, и поэтому спрашиваю мнения  кузнецов -  реализуемо ли это?



   Ну и сразу идея по поводу трупов, после смерти труп становится "прозрачным" прикольно бы сделать так, что бы после смерти они оставались "твердыми" и махать топором на горе трупов ))) Конечно это здорово будет тормозить игру, но вот хочется ))

  И в догонку можно ли упавшему дереву, которое тоже становится "прозрачным" придать свойства твердого тела, тогда рубку дерева можно использовать для преграждения дорог при засадах (аха-аха как в кино е ма е ) 8))
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 11:13 от VovkaMarkovka »
Ответ #89 30 Апреля, 2010, 11:15
0
Ахаха, самое забавное, что толпа голодранцев, собравшись вместе, может свалить дерево одними кулаками :D
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 11:24 от Artem_Tiran »
Ответ #90 30 Апреля, 2010, 11:19
0
самое забавное, что если подойти к нему и нажать"f" оно отодвинется ))))
Ответ #91 30 Апреля, 2010, 11:22
0
самое забавное, что если подойти к нему и нажать"f" оно отодвинется ))))
а за счет чего так?
а нельзя, чтобы трупы двигались таким макаром? убил и пинай подальше от дороги...

Ахаха, самое забавное, что тлпа голодранцев, собравшись вместе, может свалить дерево одними кулаками :D
угу, надо нарядить дерево в тяжелую броню. и научить падать на обидчика)
Ответ #92 30 Апреля, 2010, 11:24
0
VovkaMarkovka,
Ели бы им еще можно было кого придавить :)
Ответ #93 30 Апреля, 2010, 11:26
0
VovkaMarkovka, а можно еще сделать, что после того, как свалили дерево, постучав по нему топором можно из него выбить на землю (в лут) дубинки разные )))
Так раньше разбойники и вооружались ;)
Ответ #94 30 Апреля, 2010, 11:28
0
по традиции CRPG из него должны вывалиться еще и золотые монеты  :thumbup:
Ответ #95 30 Апреля, 2010, 11:38
0
VovkaMarkovka,
Ели бы им еще можно было кого придавить :)
Я думаю если б это было реализуемо, то в осадах на стенах бы давно уже появились связки  бревен, булыжники и дохлые коровы 8)))

Хм интересно а можно к анимации арбалетной стрелы прикрутить объект "дохлая корова" а радиус поражения болта увеличить раз в 20 )))
 
 Выстрел коровой в толпу:
Пупкин "корова" Фраг 1
Пупкин "корова" Фраг 2
Пупкин "хедшот коровой" Фраг 3  :laught: :laught:
Ответ #96 30 Апреля, 2010, 12:16
0
VovkaMarkovka,
Я метал лошадей, снаряд фигня, главное средство доставки. Эх катапульту из WD мне бы на осаду. :)

Кстати тела уже обрели подобие плотности в Варбанде.

Добавлено: 30 Апреля, 2010, 12:17
Кстати, а можно башне сделать мостик уничтожаемым?
Ответ #97 30 Апреля, 2010, 12:21
0
Кстати, а можно башне сделать мостик уничтожаемым?
развей тему - и лестницы сделать уничтожаемыми. а после их уничтожения пусть игроков внутрь закидывают той самой катапультой...
Ответ #98 30 Апреля, 2010, 13:06
0
развей тему
Ога. Распечатай ее, сожги и развей.  :laught:

А вообще, какими силами кроме огня можно было тот самый мостик уничтожить? Уж точно не топором его разломать.
Ответ #99 30 Апреля, 2010, 13:12
0
А вообще, какими силами кроме огня можно было тот самый мостик уничтожить? Уж точно не топором его разломать.
головой! с разбегу! причем желательно той, которая предложила оружием стрелы отражать! :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: