Тема: Штаб Ролевых Игр  (Прочитано 74838 раз)

Ответ #100 30 Апреля, 2010, 13:18
0
Artem_Tiran,
Тем же что и порота в крепости.
Ответ #101 30 Апреля, 2010, 13:54
0
NightHawkreal, ты какбэ не совсем понимаешь. Конечно, такие двери топорами и саблями не вынесешь. Можно было бы реалестичности ради прикрепить тараны, чтобы выбивать каждую дверь. Это бы добавило лишней путаницы и ненужной сложности в геймплей. Кроме того, дверь не уничтожается, а сбивается с петель.
А чтобы дезинтегрировать/разуплотнить/изничтожить/порубить мостик, сделаный из 50х досок, да еще и окованый на ребрах... Тут какбы часов на 100500 работы.
Ответ #102 30 Апреля, 2010, 13:58
0
Были случаи когда башни блоками переворачивали, я просто предложил упрощенный вариант.

Я имею в виду не дверь, а ворота, в деревянную крепость.

Добавлено: 30 Апреля, 2010, 14:07
А они между прочм из бревен
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2010, 14:07 от NightHawkreal »
Ответ #103 30 Апреля, 2010, 16:44
0
NightHawkreal, я что-то не очень понял, какое отношение имеет это замечание к варбанду, где ворота не вышибаются и к теме "штаб ролевых игр"?
Ответ #104 30 Апреля, 2010, 16:46
0
Значение чтобы для ролевой придумать нестандартного.
Ответ #105 01 Мая, 2010, 20:42
0
1. Hex
2. TrueIvan@mail.ru
3. hexogon1 - skype.
4. Полевые игры - две поездки на ХИ + региональные, но это не важно, главное считаю себя адекватным игроком. Если придется играть роль, то буду играть до конца.
5. Очень хочу играть именно в ролевой Warband. Мало времени, но думаю, у многих такая проблема, так что буду стараться подстроиться!
Ответ #106 02 Мая, 2010, 14:24
0
Если все так жёстко и нужны большие красивые квенты, но при этом убитый персонаж больше в играх не участвует то почему-бы не сделать некоторых убитых но хорошо отыгравших свои роли просто тяжелоранеными ?
Ответ #107 02 Мая, 2010, 14:42
0
Майские праздники - все отдыхают) Подождите Ворона, он всех потом запишет. У кого все нормально)

Добавлено: 02 Мая, 2010, 14:48
Если все так жёстко и нужны большие красивые квенты, но при этом убитый персонаж больше в играх не участвует то почему-бы не сделать некоторых убитых но хорошо отыгравших свои роли просто тяжелоранеными ?

Хорошая идея. Думаю, нужно будет приставить парочку судьей, которые будут над полем боя витать и посматривать - кто куда кого убил. Ну например, как бы хорошо ИГРОК не играл бы, но если ему хедшот в голову - это все, ПЕРС умер. Но игрок то может дальше играть же?)
Зато стимул будет не переть аки паровоз цельнометаллический на врагов) Будут беречь жизни своих виртуальных солдатиков.
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2010, 14:48 от Фаэрин »
Ответ #108 02 Мая, 2010, 16:29
0
1. cyrano
2. clawdick2000@mail.ru
3. skype - lojsolojso
4. Небольшой MMORPG
5. Не смогу заниматься оргработой. Дисциплину и отыгрыш гарантирую.
Ответ #109 02 Мая, 2010, 16:32
0
ради этого я бы не стал тратить людские ресурсы.
полагаю, что дело не должно быть в хедшотах и пр., а только в самих  героях - понравился многим, жаль расставаться, обсудили, попросили, ДМ подумал и принял решение.
как с Остапом Бендером: авторы сначала бросили жребий и описали его гибель. но поскольку герой оказался настолько востребован в "золотом теленке" он жив, а видимая его гибель интерпретирована как ранение.

вообще идея очень хорошая.
Ответ #110 02 Мая, 2010, 18:51
0
А собственно, какая разница? Погиб один персонаж - вперед, создавай другого. Не нравится отыгрывать разные роли или не хватает фантазии на новую квенту - написал похожую и имя другое - играй дальше.
Ответ #111 02 Мая, 2010, 19:56
0
это да, но совершенно не работает в играх, имеющих несколько этапов развития
Ответ #112 02 Мая, 2010, 22:36
0
Martin, почему нет? Как вы предполагаете? Умер и все, больше не участвовать? Да и самые интересные персонажи останутся, они будут выбраны путем естественного отбора.
Ну и раз уж это игра можно утраивать среди ролевиков голосование, по итогам которого одного из погибших, кто хорошо отыгрывал, вернуть в мир живым. Как вам такой вариант?
[mod=Artem_Tiran]Разговор на данную тему перенес в этот топик. [/mod]
Ответ #113 03 Мая, 2010, 03:46
0
На мой взгляд самые оптималные идеи:
1) Умер - делай другого перса.
2) Голосование игроков после игры. Допустим 3-4 подарить жизнь.
Ответ #114 03 Мая, 2010, 07:01
0
1 Pritos
2 ivanov.css@yandex.ru
3 нет
4 небольшой
5 >>>....
Ответ #115 03 Мая, 2010, 10:31
0
Да и самые интересные персонажи останутся, они будут выбраны путем естественного отбора.
мысль любопытная, но, готов поклясться, нелепая.
Ну и раз уж это игра можно утраивать среди ролевиков голосование, по итогам которого одного из погибших, кто хорошо отыгрывал, вернуть в мир живым. Как вам такой вариант?
хороший, имхо, вариант. не уверен, что каждая игра нам принесет такого персонажа. скорее всего (*прочитав квенты*) все будут достойны умереть. Но вдруг? ;)
Ответ #116 03 Мая, 2010, 10:47
0
leechina, согласен - квенты правктически все сплошь одинаковые. "Убили родителей" "заполонили и сожгли родной город" "вырезали семью" "воровали и убивали" и т.д. и т.п.. Оригинальности мало :)
Но я говорил не о квентах, а о ролплее. Когда вдруг делаются неожиданные повороты сюжета кем-то из игроков и т.д. Кто больше интереса привнесет в игру
Ответ #117 03 Мая, 2010, 11:35
0
Вообщем рядовым солдатам можно не надеятся на воскрешение,как бы хорошо они не отыграли.....
Ответ #118 03 Мая, 2010, 12:06
0
да кому угодно можно не надееться на воскрешение, если их квента написана по типу "Убили родителей" "заполонили и сожгли родной город" "вырезали семью" "воровали и убивали"
Ответ #119 03 Мая, 2010, 12:11
0
Дело не в этом.Вот смотри,к примеру возьмем рыцыря.Он стоит в указанном командиром месте и ждет приказов,после этого пытается их выполнить.На этом его отыгрыш заканчивается.С одной стороны,он все сделал правильно,т.е. отыгрывал верно.но с другой стороны он ничем не отличается от других солдат,которые в основном также отыгрывали настолько хорошо насколько позволяла роль.Именно выполнениями приказов и ограничивается отыгрыш обычных солдат,ибо в чат им также запрещено писать в большинстве случаев
Ответ #120 03 Мая, 2010, 12:26
0
да ну вот смотри, скажем командиром стал "рубака", а я в квенте написал, что мой пихотинец очень любит жизнь, и когда рубака даст приказ мочи превосходящих людскими и прочими ресурсами козлов, я буду тикать отыгрывая роль, и вдруг меня положат, я заслуживая оживления?

или вот твоя квента, если ты в игре будешь аки маклауд всех рубитть налево направа, и кидаться на амбразуры, то после твоей смерит я не в жизнь за твоё воскрешение не прогаласую
Ответ #121 03 Мая, 2010, 13:24
0
Да имхо, главное не квента - суть в характере. Имхо, надо вообще квенту отменить, а вместо нее чтобы писали о характере и привычках перса.
Ответ #122 03 Мая, 2010, 16:37
0
Ну так че запишите меня?
Ответ #123 03 Мая, 2010, 16:41
0
Да имхо, главное не квента - суть в характере. Имхо, надо вообще квенту отменить, а вместо нее чтобы писали о характере и привычках перса.
+1,история героя не сильно важна в ролевухе.+80% чужие квенты не читает.А еслиб все было компактно и по делу игроки больше знали о своих соратниках
Ответ #124 03 Мая, 2010, 16:43
0
- 1 , научитесь читать

Квента — текстовое описание персонажа, включающее в себя информацию о его жизни, личности, целях и устремлениях, не описываемую средствами, которые предоставляет игромеханика, либо расширяющее и уточняющее подобное описание. Как правило, квента пишется игроком применимо к своему персонажу или персонажам, и содержит дополнительную информацию для мастера.

Различие между плохой и хорошей квентой заключается отнюдь не в её объёме (это широко распространённое заблуждение). Прежде всего, помимо короткого описания внешности и характера персонажа, которое помогает другим игрокам лучше почувствовать игру, квента должна включать в себя информацию для мастера, позволяющую ему прикрепить к личности персонажа сюжетные зацепки, способствующие органичному развитию сюжета. Персонаж без таких зацепок чаще всего становится безликой машиной кубикокидания, которую достаточно сложно заинтересовать в чём-то. Литературность описания и объём для квенты по сути вторичны, но в запущенных случаях вырождаются в мерисью и графоманию.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: