Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 223
Всего: 224

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mod Armed Rebalance  (Прочитано 259333 раз)

  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 23 Ноября, 2008, 03:38
 Извиняюсь, если вопрос уже задавался. Нужно ли для огнестрельного оружия качать "сильный выстрел", "стрельба с лошади"?
 П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 23 Ноября, 2008, 03:41
Извиняюсь, если вопрос уже задавался. Нужно ли для огнестрельного оружия качать "сильный выстрел", "стрельба с лошади"?
 П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
Нет не нужно. Только стрельбу с лошади если соответственно на ней воюешь, правдо до каких параметров не знаю)
Тоже за предложение с пленными.
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 23 Ноября, 2008, 03:45
Понятно. В принципе можно у мера города открыть меню обмена солдатами. Там можно будет забрать пленных. Но так же можно будет и забрать солдат из города :) Поэтому наверно сделать это будет слишком тяжело. Это надо будет из перечисления вырвать город, а потом из перечисления пленных города передать каким-то образом главному игроку. А Вы не пробовали говорить с тюремщиком? У него нет таких возможностей?

Ясно. Ладно, и без этого обойдёмся))))) Спасибо за мод и внимание))))
Сектанты прикольные. А нельзя им шмотки передавать/забирать без оплаты?)))

Так ты и передаешь безоплатно, просто там сделано как в меню торгов, они говорят тебе что не могут выплатить сумму снаряжения, ну а ты соглашаешься.Ты вроде не чего не платишь)
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 23 Ноября, 2008, 04:50
А из сектанта можно любой род войск слепить? Конных лучников можно?

Кстати теперь после боя с лордом из игры выбрасывает.
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 06:29 (Хияр) »

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 23 Ноября, 2008, 09:23
П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
А какая кому разница будет грести на корабле нордов бывший лыцарь или крестьянин?
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 23 Ноября, 2008, 10:00
П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
А какая кому разница будет грести на корабле нордов бывший лыцарь или крестьянин?
А такая, что если родственнички не выкупят, то кердык, греби......это ж торговля етить её так, значит риски......
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 23 Ноября, 2008, 10:41
П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
А какая кому разница будет грести на корабле нордов бывший лыцарь или крестьянин?
У нас из работорговцев - только Рамун. Остальные - посредники. Т.е. будут за выкуп перепродавать. Согласись, что за рыцаря выкуп больше, чем за крестьянина.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 23 Ноября, 2008, 11:06
Нашла пару глючков
1) в деревне при наёме рекрутов
два одинаковых меню вылезают
2) новый юнит - мастер
в конце вместо буквы Р,какая то загогулина :)

P.S тебе не кажется,что слишком сильными
ты сделал ветку сектантов ?
дай им ещё броню и оружие - вообще танки будут  :laught:

1. Загогулину и деревню поправил. (будет в патче 1.05)
2. Если не пользоваться читами, то прокачать обычного сектанта до мастера очень тяжело. Мастер 48 уровня! Т.е. надо очень долго качать такого солдата.
Цитировать (выделенное)
Извиняюсь, если вопрос уже задавался. Нужно ли для огнестрельного оружия качать "сильный выстрел", "стрельба с лошади"?
 П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.

Цена пленных к сожалению за пределами мода.
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 11:39 (Alex) »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 23 Ноября, 2008, 11:24
Alex

Спасибо за оперативность  :thumbup:
А с рыцарями глюк поправил ?
В смысле вылеты после дуэли
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 23 Ноября, 2008, 11:32
Alex

Спасибо за оперативность  :thumbup:
А с рыцарями глюк поправил ?
В смысле вылеты после дуэли

Цитировать (выделенное)
Алекс решил проверить возможность драться с лордами за честь
после победы выдало ошибку:

get_object failed for:

а Если за деньги просто вылетает без всяких ошибок.
Выложил лог может пригоиться.
Стоит последний патч.

Я попробовал все виды боев с лордами.
Даже скачал мод с сайта, а потом его проапдейтил. Думал, может я файл какой забыл. У меня все в порядке. Ничего не вылетает.
Последний патч 1.04 - на первой странице.
  • Сообщений: 209
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 23 Ноября, 2008, 12:28
Люди, перезалейте патч куда-нить?
У меня на рапиду доступа нету, а премиум я покупать не желаю...
Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны и передо мной и пацак должен 2 раза приседать, и чатланин Ку! делать, и эцилоп меня не имеет права бить по ночам... Никогда!
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 23 Ноября, 2008, 12:36
Кстати помему МушкИтёр пишется через "е".
Поправьте названия юнита в игре.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 23 Ноября, 2008, 12:41
Всем доброго времени суток... такая идейка с переодеванием, сделать ещё одну категорию предметов (для армии), по сути, всё что продаётся в магазинах, для героя т.е. лучше, чем аналоги для армии, поэтому и дороже, а армии можно дать и хуже(допустим продаваться будут в пачках по 10,20,50,100 стоимость сами думайте). Можно так же добавить мародёрство(ну или сбор трофеев), что после битвы либо игроку в инвентарь шли предметы, либо сразу юниты переодевались. Плюс сделать ограничения для разных видов и типов войск, допустим двуручные топоры могут таскать почти все норды, но допустим снайперам они не идут.
Для тех кто всё таки хочет одеть в геройские шмотки армию, сделать специальные войска, которые появляются после принятия вассальства или образования своего королевства - дружинники(юниты с завышенными статами по сравнению с остальными, возможностью их же прокачки и возможность надевать на них предметы героя ), но их кол-во будет строго ограничено лидерством+харизмой. Фактически они требуют крышу над головой(деревня\крепость\город от этого тоже зависит их max кол-во), пиры и небольшую(5-15%) долю от военной добычи.
За хорошую службу одной из фракций, вас могут наградить телохранителем(какой он, зависит от фракции, но он будет мощный, но переодевать его нельзя будет), уникальным для каждой расы. Ну и собственно предел их для игрока будет 3(переменная), для лордов 3, для маршала 5, для короля 7. Если его убивают в бою, то он выдаётся заново, при заходе в город фракции от которой вы его получили. Ещё он не требует платы, еды и не зависит от боевого духа. Помогает при нападении разбойников в городе. Силён. Всё.
Не знаю, можно это сделать или нет, но просто выложил часть мыслей, может кому поможет.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 23 Ноября, 2008, 12:50
Понятно. В принципе можно у мера города открыть меню обмена солдатами. Там можно будет забрать пленных. Но так же можно будет и забрать солдат из города :) Поэтому наверно сделать это будет слишком тяжело. Это надо будет из перечисления вырвать город, а потом из перечисления пленных города передать каким-то образом главному игроку. А Вы не пробовали говорить с тюремщиком? У него нет таких возможностей?

Ясно. Ладно, и без этого обойдёмся))))) Спасибо за мод и внимание))))
Сектанты прикольные. А нельзя им шмотки передавать/забирать без оплаты?)))

Так ты и передаешь безоплатно, просто там сделано как в меню торгов, они говорят тебе что не могут выплатить сумму снаряжения, ну а ты соглашаешься.Ты вроде не чего не платишь)
Это да. Но если хочешь у НИХ шмот забрать, платить приходится))))))
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 23 Ноября, 2008, 12:58
Люди, перезалейте патч куда-нить?
У меня на рапиду доступа нету, а премиум я покупать не желаю...

Ок перезалью до версии 1.04 на файлшару.

Armed Rebalance v 1.04.rar на FileShare.in.ua пропатченный мод до версии 1.4
Armed_Rebalance.rar на FileShare.in.ua патчи отдельно с версии 1.1 до 1.4
_updated_1.05.rar на FileShare.in.ua последний патч 1.5
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 14:22 (foxtorm) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 23 Ноября, 2008, 13:55
П.С. Если возможно, хотелось, чтобы была стоимостная градация пленных. Все за 50 - уже не серьезно.
А какая кому разница будет грести на корабле нордов бывший лыцарь или крестьянин?
У нас из работорговцев - только Рамун. Остальные - посредники. Т.е. будут за выкуп перепродавать. Согласись, что за рыцаря выкуп больше, чем за крестьянина.

Они на то и посредники, что покупают всех по одной цене, а продают как можно выгодней, иначе ГГ сам бы искал родственников каждого пленного и все равно не нашел, ибо у него связей нет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 23 Ноября, 2008, 14:06
файл scripts.txt
Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" на следующее:
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808  360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

(c) украдено из где то тут :)

Упс,забыла сказать что это правка цены на пленных
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 14:24 (vitrolic) »
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 23 Ноября, 2008, 14:18
файл scripts.txt
Заменяем весь блок "game_get_prisoner_price -1" на следующее:
game_get_prisoner_price -1
 12 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639808  360287970189640122 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 2133 2 72057594037927936 1224979098644774914 3 0 2075 1 72057594037927936

(c) украдено из где то тут :)

Вы там блин осторожно меняйте в этих уже скомпилированных файлах!!!!
Например в версиях 1.010 - модульная система для которой опубликована, переменные уже другие чем в 1.011

Если уж так хочется изменить цену на пленных, действительно этот скрипт расчитывает цену для пленных. Я его пропустил благополучно. Так что vitrolic - спасибо.

Но. Если Вы хотите поменять, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ ВЕСЬ БЛОК!!!!

Делайте следующее:
Вот блок из 11 редакции
файл scripts.txt - ищем: "game_get_prisoner_price -1"
Цитировать (выделенное)

game_get_prisoner_price -1
11 21 1 1224979098644774912 2133 2 72057594037927936 50 4 0 33 3 144115188075855885 360287970189639821 360287970189639831 2171 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2133 2 1224979098644774914 1224979098644774913 2105 2 1224979098644774914 10 2107 2 1224979098644774914 1224979098644774914 2108 2 1224979098644774914 6 3 0 2075 1 72057594037927936


Выделенное число "50" - отвечает за цену пленных. Его можно поменять, если очень хочется.

Например мне приходится программировать в 10й редакции, а переносить скомпилированные в 11ю. Что происходит, когда не совпадают ссылки на переменные, Вы видели, когда игра просто вываливалась после поединка с лордами. Так что не советую заменять блоки.
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 14:25 (Alex) »
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 23 Ноября, 2008, 15:50
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.

  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 23 Ноября, 2008, 16:11
Алекс еще раз спасибо...за все..за то что учел наши пожелания за то что тратил время, ну и за оперативность.
Мод получился именно таким каким хотелось, доволен как щенок.))))

Там еще Дремор обещал перебрать параметры опужия)) Вообще цены не будет моду. А то иногда булавы с колющем или режущим уроном попадаться.

Пробывал заливать на народ....чет у меня не получается....

А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.
Сектанты сами  по себе являться универсальным юнитом...
Идея интересна...с одной стороны...тоесть если я правильно тебя понял то ты предлагаешь каждую из 4х линеек затачивать под определенное вооружение 1)пехота 2)лучники 3) Кавалерия 4) огнестрельщики....
Идея не лишена здравого смысла.

PS

Алекс есть ли в планах что дибо на мод? Дорабатывать что нить будешь? или вносить?
« Отредактировано: 23 Ноября, 2008, 16:16 (foxtorm) »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 23 Ноября, 2008, 16:13
О, хорошо что сказал насчет булав а то я на тип урона внимания не обращал. Скоро доделаю, теперь наверное уже завтра.
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 23 Ноября, 2008, 16:51
А реально сделать линию юнитов с разделением на.... путь даже сектант переходит на учинк и ученик1. С какой целью? Чтобы как минимум были постоянные стрелки, или постояннач пехота и постоянная кавалерия. Думаю короче суть поняли. Путь ветка одинаковая, но она расходится в начале на.. 4 одинаковых. Таким образом можно сделать чисто пеших стрелков, чисто пеших копейщиков, чисто тяж конницу и чисто конных лучников без всякого рандома.

Отличная идея!
В версии 1.06 патча будет так:
Из драчуна (или я там не помню кого) можно будет сделать воина и профессионального воина. Профессиональный воин будет делиться на профессионального лучника и профессионального всадника. Дальше эти три ветки (Воин, проф. лучник и проф. всадник) будут апгрейдиться  соответственно до эксперта, эксперта лучника, эксперта всадника, а потом соответственно до мастера, мастера лучники и мастера всадника. Так будет 3 постоянных видов войск.

Ждем Дреморыча, заливаем его итем - а я доделаю труперов.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 23 Ноября, 2008, 16:54
Alex

и это опять придётся начинать заново ? )))))
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 23 Ноября, 2008, 16:56
странно
купила двуручный молот
по идее должен глушить народ
а он убивает ... почему ?
Выше ведь написали про булавы с рубящим уроном
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 23 Ноября, 2008, 17:03
Alex

и это опять придётся начинать заново ? )))))

Ну если не хотите что бы ветка сектантов делилась, то не нужно....
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS