Warband Total War
12 мая 2010г. в пост внесены следующие изменения:
1) указан сервер для игры и тренировок, канал Team Speak 3
2) дата игры скорее всего будет перенесена на более поздний период
3) изменены Особенности сценария "Битва в степи" (под спойлером) в сторону упрощения. Убрал обязаловку по неделимости формаций, все будет на усмотрение командира. Подробнее на тренировках.
14 мая 2010г. в пост внесены следующие изменения:
1) Дата игры отложена до набора нужного количества игроков.
2) Строевые тренировки проводятся на регулярной основе: каждую среда и воскресенье в 21-00 по Мск. В пятницу 14 мая 2010г. тренировки не будет (перенесена на воскресенье). Тренировки проходят давно, смотрите эту тему: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0
3) Установил пароль на игровой сервер для тренировок.
Что это?Осмысленная игра в Warband с использованием построений, формаций, единого командования и тактики, приближенной к реальной средневековой, насколько это позволяет текущая механика игры.
Тем кто ждал от Warband эдакого Medieval Total War в экшен обработке посвящается. Любителей контр-страйк стайл - просьба не беспокоить. Желающие походить строем под прикрытием лучников и кавалерии - милости просим.
ДОПОЛНЕНО В СВЯЗИ С ВОЗНИКАЮЩИМИ ВОПРОСАМИ:
Warband Total War - эдая ролевая игра со своими правилами, условностями, ограничениями (как и любая ролевая игра), но с чисто боевыми сценариями и ролями: лучники, пехота, кавалерия, командиры. Зачем я уже писал в основной теме: ощутить себя воином на средневековом поле сражения. Кому интересно - участвует, кому нет - проходит мимо. Будет интересно - продолжим тему, будут замечания - подправим, подредактируем правила для это БОЕВОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ, которая создана для получения удовольствия тому кому интересна такая тема.
Это будет первая игра из планируемой серии игр, на которой будет опробовано 3 сценария:СЦЕНАРИИ:Битва в степи: PvP
Штурм города: PvP
Последний рубеж: CoopТип игры во всех сценариях: Battle, ограничения по времени нет, FriendlyFire 100% для melee и ranged, на себя отдачи нет. Подробности ниже в Правилах и Особенностях сценариев.
Зачем?Ощутить себя воином во время средневекового сражения. Личные фраги и победа вторичны. Атмосфера средневекового боя и ощущение плеча товарища первичны.
Что необходимо для игры?Сама игра Mount&Blade Warband и Team Speak 3.
Когда?Основная игра: Дата игры будет назначена как только наберется 50-60 участников и я увижу их на тренировке. При меньшем количестве нет смысла начинать игру, т.к. больше фана получим от тренировки и завалившись после нее толпой на сервер 22th_battle, где по вечерам 120-150 игроков собирается, обкатывать строевую и командную игру. Пока собираемся в тренировках, изучаем основы построения и после трены все вместе ходим отрабатывать командную игру организованно на пабликах (обычно на 22th_battle).
Цель - сделать Warband Total War не разовым, а регулярно проводимым мероприятием, а для этого нужно набрать сообщество заинтересованных в такого рода играх людей.Это первый массовый сбор на такое мероприятие. В дальнейшем планируем проводить его регулярно раз в 1-2 недели с разными сценариями.
Тренировки по основам построений и их тактики: каждую среду и воскресенье в 21-00 по Мск.Желательно появится хотя бы на 1 тренировке, иначе вы можете не сразу понять, что нужно делать, если говорят "Пехота, в клин, шагом, пошли" и как вообще воевать строем. Кроме того на тренировках будут объяснены правила и даны ответы на вопросы. Текста по правилам кажется много, но на деле все элементарно и
будет показано на тренировках.Где?Игровой сервер:
Formations (предоставляется Дружиной или одним из игроков, это название сервера как для тренировок, так и для игры)
Пароль:
532Team Speak 3:
Адрес сервера:
85.10.204.239 (ТС сервер Дружины)
Пароль для сервера:
без пароляКанал:
Formations (ищите внизу списка каналов, канал создается только на тренировки и игру, если вы зашли а его нет, ждите в общем канале)
Пароль канала:
532Кто?Принимать участие могут все желающие, кому почувствовать себя воином на поле средневекового сражения важнее чем взобраться в топ таблицы фрагов. Если для вас главное набить побольше фрагов, вам будет нудно стоять в строю и выполнять команды - не записывайтесь, не портите себе и другим игру.
Ожидаемое количество участников: от 40 до 64 человек
СПИСОК УЧАСТНИКОВ:Дружина - 34 человека (список уточняется)
Внеклановики - 15 человек (список уточняется)
ПО РОЛЯМ:
Стрелки:
MisterBug
DRZ_Mihalok
Noyuura
Dusty_rat
Пехота:
mamay
Hirosoop
Vouferd
Gargul_Rus
3ABP
BeliarN
DRZ_otr_Penchik
DRZ_Fenyx
DRZ_Warnak
cyrano
KO3bMA_MuHuH
Всадники:
Tangeizer
Стрелки/Пехотинцы:
DRZ_rtn_ilich93 (предпочтение - стрелок)
SLIC
bornish
Ant
DRZ_Fenikss
DRZ_Boom (предпочтение - стрелок)
DRZ_Tagan (предпочтение - стрелок)
DRZ_VAMPIR007
Aravin
F_And_H_velizar
DRZ_Sulovsky (Родоки - Пехота, Вегирсы - лукарь)
major_merc
Стрелки/всадники:
DRZ_Masquerade
Пехота/всадники:
Maxis
Shaitan
DRZ_Lucifer
DRZ_Svyatozar
Replicator
Air-A-Cobra
Walter_Kroft
DarkLord
Daniel_Brackley
Любая роль/не определились/нет данных:
NightHawkreal (участвует в "Штурм города")
Lotr
DRZ_Fenikss (предпочтение: стрелки, пехота)
RivaL (предпочтение: стрелки, конница)
VeoN (предпочтение: пехота)
Teddy_bear (пехота/стрелки/конница: предпочтения по мере убывания)
DRZ_Gyurza (предпочтение: стрелки, конница)
Borislavius (стрелок(кроме арбалетчиков)/пехота/конница: предпочтения по мере убывания)
ОБЩИЕ ПРАВИЛА1)
Сбор на указанном сервере и канале Team Speak 3 за 10 минут до начала игры, разделение на команды, в 18-00 стороны расходятся по каналам, 5-10 минут инструктаж от командира, запуск карты и происходит игра по предложенному сценарию. Особенности сценариев описаны ниже под спойлерами.
2)
Без Team Speak 3 вы играть не сможете, т.к. не услышите командира. Наличие микрофона желательно но не обязательно, главное чтобы вы были в Team Speak и слышали команды.
3)
Говорить в Team Speak после смерти запрещено. Никаких "А, епт, меня убили!". Писать в чат после смерти также запрещено. "Мертвый" "живому" не товарищ, а сторонний наблюдатель
4)
Не флудите в Team Speak, иначе не услышите командира, говорите четко, кратко и по делу: "Первые, вас сзади обходят", "Вражеская конница с тыла заходит", "Строй по центру прорвали" и т.п.
5)
Приказ командира - закон, при злостном неподчинении - кик с сервера до конца боя, считайте что вас четвертовали в наказание
Тоже самое (кик) будет за злостное нарушение правил: "Нафиг мне строй я сам больше фрагов нарублю. Ну, я побежал", "Командир и вы все - дураки, надо вот как делать...", "Пацаны, меня убили, но я отсюда сверху вижу, что они обходят слева!" и т.п.
6)
Деньги даются в начале каждого раунда фиксированной суммой, начисление за убийство не производится - это не контр-страйк, а сюжетный бой, и деньги из тел не выпадают, но
можно подбирать на поле боя вражеское оружие и щиты.7)
Руководство каждой стороной осуществляет командир. В случае смерти командир, как и другие игроки, не имеет право говорить, поэтому или кто-то должен принять командование (может быть назначен заранее), или воюйте в хаосе без управления.
8)
За срач будет кик. Друг друга, "врагов" и командиров после боя не гнобить и не пинать, мы здесь собрались не выигрыша ради, а атмосферы для, так что никакого намека на срач.
Каждая сторона имеет свой флаг (иконка над головой и раскрас щита).
В первых двух играх по 8 раундов.
Командиры: ВоиН, Рамон, Росомака.
СЦЕНАРИИ И ИХ ПРАВИЛА:Битва в степи: PvP
Фракции: Вегиры Vs Вегиры.
Соотношение сторон: 1 к 1
Карта: Степь
Предыстория: В королевстве Вегиров бушует гражданская война. Преданные королю воины сошлись в степи с повстанческими войсками, поддерживающими претендета на трон. Правых нет, это средневековье, у всех руки в крови. Назревает бой.
Сотношение пехоты/лучники/конница каждой стороны: 60%/20%/20%. А также командир - по 1 штуке для каждой стороны.
Цель: полное уничтожение противника. Через 4 раунда стороны меняются местоположением.
Особенности сценария "Битва в степи":После запуска карты стороны выстраиваются: пехота впереди, сзади лучники, конница по флангам или сзади. Никто не атакует, на разведку не едет, лучники не стреляют, все стоят компактно, и только по команде одновременно начинаются маневры, бой и обстрел.
На усмотрение командира пехота может быть разделена на отряды, в каждом отряде может быть арьергард для подмены убитых, уничтожения прорвавшихся через строй.
Маневрирование пехоты осуществляется по приказу командира, все слушают что он говорит и выполняют, не разбегаются кто-куда, стараются держаться группой, следуют намеченному плану. Если отряд разбит или рассеян, постарайтесь объединяйтесь с другой группой или игроками, не бегайте водиночку. Представьте что жизнь у вас одна и вам очень хочется ее сорхранить

Всадники и лучники также могут быть разделены как угодно на усмотрение командира. Командир стороны может назначит сержантов для управления пехотой, лучниками, конницей, если посчитает необходимым.
Штурм города: PvP
Фракции: Родоки (обороняющиеся), Вегиры (штурмующие)
Соотношение сторон: 2 к 3
Карта: Village (Деревня)
Предыстория: Закончилась гражданская война, пора новые земли захватывать. Вегиры подошли к городу Родоков и приготовились к длительной осаде в ожидании подкрепления, но сегодня утром шпиону Вегиров удалось открыть ворота города и сломать запорный механизм. Подкрепление еще не прибыло, лестницы не построены, но теперь ждать нельзя. Пора действовать.
Сотношение пехоты/лучники/конница:
Родоки: 70%/30%/0%
Вегиры: 80%/20%/0%.
А также командир - по 1 штуке для каждой стороны.
Цель: обороняющимся - защитить город, штурмующим - захватить. Город считается захваченным если перебиты все защитники или когда штурмующие поднимутся наверх самой высокой башни в центре города. Через 4 раунда стороны перетасовываются и меняются: оборонявшиеся идут за штурмующих, штурмовавшие - за обороняющихся, часть штурмующих остается на своей роли для соблюдения баланса 2 к 3.
Особенности сценария "Штурм города":Главные ворота города изначально закрыты. Стороны выстраиваются, лучники пока не стреляют, никто не атакует. Штурмующие строятся прямо перед воротами, лучники могут быть позади на любом расстоянии, но напротив ворот. Обороняющиеся - со своей стороны ворот, но не вплотную, а в начале арки со стороны города, лучники могут быть и внизу у ворот и над ними на башне, но только внутри, рядом с подьемным механизмом. Далее ворота открываются и как только они ПОЛНОСТЬЮ поднялись начинается бой. Все дальнейшие маневры определяют командиры, но с такими ограничениями: поднимать лестницы нельзя, заходить в любые другие ворота нельзя (шпиён только эти открыл), нельзя спрыгивать со стен и башен из города за стену - высоко, спрыгнувший/упавший считается убитым и должен сделать харакири. Прыгать внутри города можно. Смысл такой: вход-выход один - центральные ворота других путей внутрь и наружу города нет. Разделение на отряды необязательно, все на усмотрение командира.
Последний рубеж: Coop
Фракции: Норды (боты) Vs Родоки (игроки)
Соотношение сторон: дофига к 1
Карта: Ruins (Руины)
Предыстория: Мало напирающих Вегиров, теперь еще и Норды пришли на земли Родоков. Это варвары, их тысячи, десятки тысяч. Замок разрушен, город сожжен, беженцы укрылись в деревне. Мы должны прикрыть их отход еще дальше на восток, задержать врага как можно дольше. Последний рубеж, отступать дальше некуда, остается только врасти в землю и стоять до последнего. Это наш последний бой.
Сотношение пехоты/лучники/конницы для людей: по усмотрению командира.
Соотношение для ботов: как им вздумается. Командир ботов (человек) - 1 штука.
Цель: стоять до последнего.
Особенности сценария "Последний рубеж"На объединенную армию людей-родоков нападают волны нордов-ботов. Первая волна в соотношении 1 к 1, в каждой последующей (каждый новый раунд) +10 ботов. Ботами руководит человек-ботовод. В итоге норды победят, их слишком много, но как дорого вы готовы отдать свою жизнь?
РЕКОМЕНДАЦИИ, КОМАНДЫ, ТАКТИКА
(будут объяснены на тренировочных сборах, могут быть изменены или дополнены в процессе тренировок, разные командиры могут использовать разные тактики, главное - слушать своего командира):Советую прочитать это перед игрой если вы не попали на тренировку.Рекомендации, команды и тактика в редакции ВоиНа:Настройте клавишу обзора камерой (которая по умолчанию на тильде "~") на более вам удобную клавишу, например левый Alt или Ctrl. Также назначьте удобную клавишу для передачи звука в Team Speak 3, чтобы не фонить из-за Voice Activation (активации голосом) когда вы сопите, дышите или жуете в микрофон

Например удобно когда на Ctrl говорить в тим спик, а на Alt - осмотрется камерой.
Обращением к отрядам: пехота (первые, вторые), лучники (один, два, три и т.д.), всадники (один, два и т.д.)
Фаланга пехоты: основное построение в линию, сзади арьергард для защиты тыла и подмены убитых.
Передвижение под угрозой обстрела, внезапного нападения и для сближения с врагом лучше всего осуществлять клином. В углу клина - направляющий, за ним двигаются все остальные, клин легко разворачивается в строй или разделяется на 2 части для обхвата противника, если состоит из 2 отрядов.
Основные команды:шагом - движение с поднятым щитом
бегом - движение с опущеным щитом. Бегите все время вперед, без стрейфа, не меняя оружия и не махая им, т.к. стрейф, смена оружие и другие действия сбивают скорость, а если просто бежать вперед, корректируя движение только мышкой, вы входите в режим небольшого ускорения.
мелким шагом - удерживая щит поднятым продвижение вперед "шагами" путем нажатиями по пол секунды клавиши W в ритм на счет "раз-два-три-четыре..".
пошли - означает начало движения.
стой - остановится. Неожиданно, правда?
Клином - выстроится клином.
фаланга (линия) - выстроится строем в линию лицом к врагу или туда куда покажет командир.
закруглить фалангу внутрь - маневр для закругления флангов фаланги в полукруг назад, выполняется например если враг превосходит числом начинает обходить.
закруглить фалангу наружу - маневр закругления флангов фаланги в сторону врага с целью его окружения.
Все остальное думаю будет и так понятно.
Примеры команд:"Первые, шагом, пошли" - первый отряд навостряет уши, слушает что сейчас нужно будет делать, и на "пошли" начинает само движение - так достигается более-менее синхронное начало движения. Подкоманда "Пошли" касается только движения, остальные команды (развернуться в фалангу и т.п.) выполняются сразу.
"Первые, стой" - останавливается, останавливаться нужно быстро и это проще чем синхронно начать движение, поэтому вот так просто без всяких "стой, раз-два"
"Лучники один, стреляйте по всадникам слева" - если командир заранее разделил лучников на отряды, то "лучники один" означает первый отряд лучников. "Один" - чтобы не путать с пехотой (первый отряд пехоты называется "Первые").
Командир может и не заморачиваться с разделением на команды, а просто сказать "Два правых лучника, бей по лошади на правом фланге, остальные - по пехоте впереди".
Пример комплексной команды: "Вся пехота, в клин, первые - левая сторона клина, вторые - правая. Пехота, шагом, пошли... Пехота, стой, развернутся в фалангу... Первые, стоим, вторые, приготовились шагом обходить врага справа... Вторые, пошли... Пехота, все вместе, шагом на врага, пошли. Конница, атакуйте их с тыла". Звучит заманчиво? Как выйдет на практике посмотрим
Основные задачи во время боя по умолчанию:Пехота - бой с пехотой противника, насаживание обнаглевших всадников на копье. Завязывает противника боем, останавливает, уничтожает.
Лучники - уничтожение прежде всего вражеских лучников и коней, поддержка пехоты.
Всадники - уничтожение вражеских лучников, прикрытие флангов пехоты, подсекание противника по краям, в толпу не лезет, с вражескими всадниками вступает в бой только при крайней необходимости для обороны строя и самих себя, т.к. исход сходки всадник на всадника непредсказуем - решает длина пики, пинг и личный скилл.
Командир - руководит взаимодействием, ставит свои задачи каждому отряду или нескольким сразу. Остальное зависит от соблюдения правил, удержания строя, способности каждого воевать командой, пинга и расположению звезд на небе

Что такое TeamSpeak 3, где взять?В ЭТОЙ ТЕМЕ постите только заявки на участие. Другой вариант - можете связаться со мной или Рамоном через TeamSpeak или личные сообщения и вас запишут.
Если у вас есть сыгравшаяся компания, желающия играть по вышеизложенным правилам, то кто-то один может записать всех сразу с указанием ников и желаемых ролей, не обязательно каждому отписываться.
Перед непосредственно игрой будет утрясание списка и перераспределение ролей если где-то будет перебор, а где-то недобор.
Если в этот пост или правила будут внесены существенные изменения, то они будут выделены красны цветом, а под названием темы будет дата редакции, так что вам не придется искать что именно и когда изменилось.
Обсуждение, предложения и т.п. в теме "Warband Total War: обсуждение": http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5915.new#newТренировки построений, формаций и способов их реализации в игре для всех желающих также проходят вот здесь: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5450.0БЛАНК ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ:Ник в игре:
Предпочитаемая роль: пехота/стрелки/конница/могу кем угодно
Я хочу участвовать в проекте Warband Total War чтобы ощутить себя средневековым воином, бьющегося плечом к плечу с товарищами, атмосфера сражения и победа команды для меня важнее чем количество набитых мною фрагов, а также я согласен выполнять приказы командира, т.к. осознаю, что без этого командной игры не получится: да/нет