Тема: Флуд и вопросы по моду  (Прочитано 299900 раз)

Ответ #1025 15 Июля, 2010, 13:49
0
думаю надо создать разделы,чтобы не мучатся с поиском материала по фракциям по всей теме
Тащемта вам подраздел для того и был выделен.  Посмотри, как у других устроено - по теме на фракцию, отдельно команда и рекрутинг, отдельно общая информация и новости и т.д. А текущую обзови как-нибудь (напр. "флудилка" или "архив" или "вопросы и предложения") и пусть служит в полезных целях.
Ответ #1026 15 Июля, 2010, 23:15
0
GarreT, блин надпись не посмотрел вот что значит заниматся одновременно несколькими делами
Котэ должен быть очень длинным



вот картинки и фотографии котэ делай по ним
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 23:24 от Zoldat »
Ответ #1027 15 Июля, 2010, 23:24
0
та типо,только там идет лластичный материал а у меня как просто твердая сталь.
Длинный то не проблема.Я говорю о том,что он будет в итоге смотреться не как из кольчуги, а как из выплавленного куска стали.
Раз оно длинное,то получается и привязка к скелету нужна (сгибание/разгибание локтя)
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 23:31 от GarreT »
Ответ #1028 15 Июля, 2010, 23:39
0
GarreT, сможешь такое сделать?


Фэй бяодао метательный клинок длинна 20см ширина 10см,текстура как у лезвия меча
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2010, 23:43 от Zoldat »
Ответ #1029 16 Июля, 2010, 13:33
0
Както так?Края более острыми сделаю.
Ответ #1030 16 Июля, 2010, 14:24
0
GarreT, насколько я понял он не плоский, посмотри на картинку внимательней.

А так по очертанию нормально смотриться.
Ответ #1031 16 Июля, 2010, 14:32
0
GarreT, да края поострей и грани на лезвии сделай
Ответ #1032 16 Июля, 2010, 14:37
0
GarreT, насколько я понял он не плоский, посмотри на картинку внимательней.

А так по очертанию нормально смотриться.

Ты думаешь по линии по центру то выпуклости?
Или  там вообще как 2 когтя вверху идет.Не совсем понятно что там нарисовано.
Ответ #1033 16 Июля, 2010, 14:39
0
Да я это и имел в виду, просто с этого ракурса кажется, что модель плоская.
Ответ #1034 16 Июля, 2010, 14:44
0
Я не понял, зачем нам подраздел дали? Правильно,чтобы каши в теме было меньше. Вот и делайте японские\китайские\чучмекские и т.д. модели в соответствующх темах. Данная тема называется "флуд и вопросы по моду", а не "Разработка". Каждое сообщение в этой теме по разработке будет нещадно удалено\перенесено.

« Последнее редактирование: 16 Июля, 2010, 14:48 от Коннунг »
Ответ #1035 16 Июля, 2010, 16:59
0
Дополню

Скриншоты из игры отправляйте в тему "скрины", Лично я буду сразу отправлять туда скрины из игры с моими моделями.

Скриншоты из редакторов в этой (скрины) теме будут жестоко убиты мной.
Ответ #1036 16 Июля, 2010, 17:27
0
Ну и куда отправлять скрины моделей?
Я отправил в скрины,3d модели.Оттуда удалили уже.
Ответ #1037 16 Июля, 2010, 17:45
0
Сделал 2 темы, в одной будут только скрины,в другой - модели.
Ответ #1038 16 Июля, 2010, 17:52
0
Не знаю, чем будет отличаться мод от натива, исторических модов (в механике и системе) и модов в которых каждой-твари-по-варе и какая-то фракция наделена зауженным разрезом глаз "чтобы была такая фракция", но жду его - он меня привлекает тем, что освещается регион Восточной Азии и государства там ВСЕ представляют такие культуры.
Так держать! Спасибо вам, ребята :)
Ответ #1039 16 Июля, 2010, 18:47
0
Не знаю, чем будет отличаться мод от натива, исторических модов (в механике и системе) и модов в которых каждой-твари-по-варе и какая-то фракция наделена зауженным разрезом глаз "чтобы была такая фракция"

В моде будут довольно много фич, уже впортирован скрипт ранений, будут дуэли, дипломатия, морские сражения, а что ещё нужно историческому моду :)
Ответ #1040 16 Июля, 2010, 20:31
0
Привет у меня несколько вопросов
1)насчет веток юнитов можно сделать вот так
Я предлагаю --- у нас 3 ветки -- 1и2 обьединить в одну-- для деревни
                                                      3 элитную------------------для города
2)что такое минорная фракция?
3)как там с моделями вещей?
Ответ #1041 16 Июля, 2010, 20:52
0
Напишите список вещей,которые необходимо моделить.
Ответ #1042 16 Июля, 2010, 20:56
0
bogmir,
1.но думаю первоначальный вариант с 3мя линейками лучше а то получится сильно запутанная линейка
2.бандиты и мини фракции с несколькими лордами и населенными пунктами
3.модели постепенно делаются


Добавлено: 16 Июля, 2010, 21:12
GarreT, их очень много,думаю лучше пусть Коннунг и Александр-46 напишут список того что уже сделано
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2010, 21:12 от Zoldat »
Ответ #1043 17 Июля, 2010, 23:03
0
GarreT бери любую фракцию ,смотри фото и делай модели
И вообще мож всем так сделать- чтоб у каждого модельщика была "своя фракция"
Так проще мож будет
Ответ #1044 18 Июля, 2010, 06:14
0
И вообще мож всем так сделать- чтоб у каждого модельщика была "своя фракция"
Так проще мож будет

Правильно!Я предлагаю так:

Мне- Японию и Сун ( Вторую могу и поменять,но с Японией не ростанусь :) )
Алексу- Монголов и Цзинь
Гаррету- Корею и ся.

Миноров потом делать будем.
Ответ #1045 18 Июля, 2010, 09:57
0
Ок, значит договорились  :)
Кстати, а графические изменения планируются (во время битв - окружающий мир:деревья, трава, горы)?
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2010, 12:09 от GarreT »
Ответ #1046 19 Июля, 2010, 12:14
0
Насколько я знаю - да, где-то этот вопрос уже задавали. Но сейчас основная задача - большие кучи брони и оружия.
Ответ #1047 20 Июля, 2010, 08:40
0
http://mbjapan.zbord.ru/ - Вот, была идея у нас мод о Японии создать, да так дальше истории и пары моделек не дошло...
Все из за того, что нормального историка не было, но материалу там накопали, берите, вам нужней!
Ответ #1048 22 Июля, 2010, 16:59
0
Ребят, я вернулся, приступаю к работе!!
Ответ #1049 28 Июля, 2010, 09:10
0
Сегодня ночью уезжаю до 10-го. Так что всё это время меня не будет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: