Тема: Делаем пешего воина.  (Прочитано 97686 раз)

Ответ #150 14 Января, 2009, 11:12
0
Дремор Дреморыч ты вкурсе что у нордов охотники с бовевыми луками? Так почему бы их так сказать лорду не таскать его тоже с собой..
И стандартный вес кольчуи *Нордского хускарла* 23 а твоя сколько весит?
Кстати некий (Лорд Хаэда) Фракция Норды. конный лучник!. и у него лук в 2 раза больше чем он сам с конём вместевзятый
У нордов самый крутой лук - Длинный.
И Хаеда тоже с длинным. И хоть он конный лучник, но до Турегора и Герлада которые в пластинах и рогатых шлемах бегают ему далеко. Так что лорд может одеваться как угодно, а я играю настоящим нордом по образу и подобию хускарла.
А в последнее время еще и стал качать настоящего викинга экипированного по образу и подобию морских разбойников.
Ответ #151 14 Января, 2009, 11:35
0
Стоп стоп.. тоесть у тебя броник весит 23??.
А я скоро начну играть по образу и подобию крестьяней :)

(И не забываем про Атлетику) ато что все пешие и никто не знает ни одного из пунктов вопроса ???
стр.10
Ответ #152 14 Января, 2009, 13:18
0
Я о атлетике не задумываюсь, качаю на максимум и все.
Броники у меня разные, по настроению, один тот самый как у хускарлов 23, другой геральдическая кольчуга 22 весит, и для особо хардкорного настроения валяется хауберк с весом 19. Но этим "хускарлом" я временно не играю, а может и вообще заброшу.
А новый перс-"викинг" вообще в короткой кольчуге все время бегает и кожаных сапогах ибо я ограничиваю себя экипировкой морских разбойников.
Ответ #153 14 Января, 2009, 13:24
0
А я задумываюсь.. вдруг там к примеру показатель 10 по 1 за атлетику и за каждые 5кг -1 тоесть если 5.5кг смысл есть скинуть 0.5кг или наоборот есть возможность на 2кг больше брать..  И меня этот вопрос сильно тревожит
Но к сожалению вижу что никто не может ответить на этот вопрос.. :/ А я думаю что это не плохо бы могло помочь геймерам.
Ответ #154 15 Января, 2009, 05:36
0
Я вот кстати не вьехал в вес,реально на скока помогает скил атлетика?:-) а ношу я дстествено кальчугу на которой герб мой
Ответ #155 15 Января, 2009, 05:50
0
А чего вы так думаете об этой атлетике. Ну просто скорость увеличивается, она выссчитывается из веса надтой на тебя доспеха и значения параметра. Типа, если ты ползаешь в рыцарском доспехе по полю с атлетикой 0, то если она будет 10, то ты будешь бегать, как в рубахе с атлетикой 2-3 (возможно, я немного привираю, но смысл примерно такой)
Ответ #156 15 Января, 2009, 11:15
0
Warlock вопрос полностью на ст 10..
И все прекрасно знают что она увиличивается.. но от как именно. какие там цифры каке проценты.. вот что важно ато качать потому что якобы надо.. гто скучно.. Вот мощный бросок кучаешь там чёто типа +10% к силе броска. написано. есть смысл есть.. Да без атлетики тоже не попрёшь.. но как именно она влияет!?
Ответ #157 15 Января, 2009, 21:07
0
Warlock вопрос полностью на ст 10..
И все прекрасно знают что она увиличивается.. но от как именно. какие там цифры каке проценты.. вот что важно ато качать потому что якобы надо.. гто скучно.. Вот мощный бросок кучаешь там чёто типа +10% к силе броска. написано. есть смысл есть.. Да без атлетики тоже не попрёшь.. но как именно она влияет!?
По мне так атлетика - один из важнейших параметров. С двуручем или ломом и с развитой атлетикой в одиночку рубиться против кучи врагов -одно удовольствие.
Ответ #158 15 Января, 2009, 21:48
0
Ну то что атлетика это важно знают все пешие.. у меня атлетики 10. т.к я вкачал ловкость на 30 а силы пока 19.. Притом своим коротким топериком успеваю прорубить дырку в 20 человек. в середини пешего строя врага.. пока мои ребята отставшие на 30-50 метров подтягиваются к бою.. но вот как именно в цыфре оно влеят.. :/
И главное что никто и не знает :)))
Ответ #159 15 Января, 2009, 22:04
0
А откуда кто-то будет знать? Формул не выкладывали, а таких придирчивых людей чтобы еще высчитывать пока кроме тебя не находилось :)
Ответ #160 15 Января, 2009, 23:17
0
Не ну остальные то умения расписаны вон. то даёт + то, то + то..
А тут интересно ж.
Ответ #161 15 Января, 2009, 23:19
0
я не знаю мож такой вопрос был, а кулаки это какое оружие?чёткая штука когда гг в латах идёт в бой против свадской конницы на кулаках :DМЯСО!!
Ответ #162 15 Января, 2009, 23:28
0
кулаки это бесполезное оружие :D
Ответ #163 15 Января, 2009, 23:34
0
кулаки это бесполезное оружие :D
дреморыч я понимаю :)ну оно же в смысле как то должно оцениватся?одноруч,двуруч :Dили это ещё одна колонка,которую не пишут в статистике-бесполезное :D
Ответ #164 16 Января, 2009, 01:10
0
По всей видимости там нету колонки просто типа 10 урон или того меньше и иди бей.. только по рыцарям урон 0 будет.. меня всякие воры, новобранцы кони и т.п по 0 бьют..
Ответ #165 16 Января, 2009, 04:18
0
кулаки это бесполезное оружие :D
дреморыч я понимаю :)ну оно же в смысле как то должно оцениватся?одноруч,двуруч :Dили это ещё одна колонка,которую не пишут в статистике-бесполезное :D
Сейчас некий энтузиаст делает мод по кулачному бою. А вообще там вроде от кулака чрезвычайно маленький урон 2-4 или около этого, и как оружие он не развиваеся. Против свадийских рыцарей эт конечно бесполезно (может против 1-2-3 чуть больше), работает в схватках один на один, когда убивать бойца не хочешь (как задание поймать шпиона) или еще пробовал так деревню разорить (не получилось, оглушил около двадцати пяти-тридцати в жуткой спешке, благо была прокачана эта атлетика, из-за которой тут разведен такой диспут, после чего попал в окружение, был сбтит с ног и... все)
Ответ #166 16 Января, 2009, 06:24
0
кулаки это бесполезное оружие :D
дреморыч я понимаю :)ну оно же в смысле как то должно оцениватся?одноруч,двуруч :Dили это ещё одна колонка,которую не пишут в статистике-бесполезное :D
Сейчас некий энтузиаст делает мод по кулачному бою. А вообще там вроде от кулака чрезвычайно маленький урон 2-4 или около этого, и как оружие он не развиваеся. Против свадийских рыцарей эт конечно бесполезно (может против 1-2-3 чуть больше), работает в схватках один на один, когда убивать бойца не хочешь (как задание поймать шпиона) или еще пробовал так деревню разорить (не получилось, оглушил около двадцати пяти-тридцати в жуткой спешке, благо была прокачана эта атлетика, из-за которой тут разведен такой диспут, после чего попал в окружение, был сбтит с ног и... все)

Вы зря так про кулаки. Я иногда развлекаюсь даже в сложных модах, если хочу взять в плен элитного бойца на ранних стадиях развития, имея только ветеранов, то приказываю использовать тупое оружие. Я долго смеялся, когда толпа моих бойцов в Prophesy of Pendor окружила Knight of Lion и забивала его кулаками. Забили :)
Так что кулаки работают.
Ответ #167 16 Января, 2009, 16:35
0
В EG2 я дрался кулаками, но мой герой тогда был немного не живым :)
Ответ #168 16 Января, 2009, 18:50
0
Однажды проверил действие кулаков у максимально прокачанного перса. Убивает рыцаря с двух ударов  :D :D :D
Ответ #169 29 Января, 2009, 14:54
0
Когда подберем оптимальную стратегию прокачки надо ее на сайт выложить.

Итак первый этап создание персонажа.
Ваш отец
Warrior(воин)
+1 STR
+1 AGI
+1 CHA
Ironflesh +1
Power strike +1
Weapon master +1
Trainer +1
Leadership +1
Two-handed weapons +14
Polearms +6
Throwing +13



Добавлено: 29 Января, 2009, 14:57:15
Второй выбор

Page(паж )
+1 STR
+1 CHA
Power strike +1
Persuasion +1
One-handed weapons +2
Третий выбор
Squire(оруженосец)
+1 STR
+1 AGI
Power strike +1
Weapon master +1
Riding +1
Leadership +1
One-handed weapons +22
Two-handed weapons +39
Polearms +36
Crossbow +14
И последний
Revenge(месть)
+2 STR
Power strike +1

« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 15:15 от Леди боли »
Ответ #170 29 Января, 2009, 15:00
0
Измените строке ''такой-то выбор'' цвет,чтобы легче было ориентироваться.
Ответ #171 29 Января, 2009, 15:13
0
Герой создан, поздравляю, теперь следующий этап:
Самое главное для пешего воина- урон, поэтому качаем сначала силу и силу удара. Силу лучше всего довести до 30, а удар- до 10 и вы почуствуете  себя машиной смерти (проверено). Неплохо вложить очков в желзную кожу- это увеличивает здоровье.

Вторая характеристика-ловкость- атлетика и владение щитом. Первая- для того чтобы быстро двигаться и уворачиваться от ударов. В принципе щиты можно не брать, но они здорово повышают шансы выжить, т.к у врагов встречаются метательные топоры и прочие орудия дальнего боя, а двуручный меч от них не защищает.

Оружие по этим же причинам лучше брать одноручное, идеальный вариант- мечи бастрады- высокий урон и не так замедляют вас, как топоры, плюс дальность действия.

Добавлено: 29 Января, 2009, 15:25:12
Стиль игры

В сражениях с лучниками не бегите на них прямо в лоб- бегите по зигзагу- они будут промахиваться. Тут то им и покажем кузькину мать(стучит рукоядкой меча по столу)!

Не советую одевать тяжелые доспехи- большой вес сковывает движение. Можно одеть латные рукавицы, наголенники и шлем, но для тела нужно что-то полегче. Иначе вы не сможете убегать и догонять противника. Щит тоже лучше брать не тяжелый, а попроще- по той же самой причине.

В сражениях с конницей прятьтесь от них в деревьях, забирайтесь на горы, ловите у реки.Ни в коем случае не пытайтесь от них удрать  на ровной местности- поймаете удар копьем и протянете ноги, какие бы там у вас ни были прочные доспехи.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 15:26 от Леди боли »
Ответ #172 29 Января, 2009, 15:27
0

Оружие по этим же причинам лучше брать одноручное, идеальный вариант- мечи бастрады- высокий урон и не так замедляют вас, как топоры, плюс дальность действия.
вы почуствуете  себя машиной смерти (проверено). Неплохо вложить очков в желзную кожу- это увеличивает здоровье.
Вы почуствуете себя машиной смерти (удар-труп) взяв в обе руки poleaxe с уроном = 40 (в нэйтиве) = 53 (в ребалансе). Проверено. Небронированные лошади срезаются с одного удара вместе с всадниками, пехота не в состоянии подойти, т.к. дохнет с одного-двух ударов на расстоянии 180 (досягаемость полеакса).
Минусы
1) лучники. Но при должном опыте уворота от стрел и они не представляют большой проблемы.
2) щитовики. Благодаря щитам могут добраться на расстояние удара + попадание в щит сбивает с темпа (удар-труп). Блокировать удары без щита непросто. Щитовики, в принципе, не столько проблемны, сколько бесят :)
Ответ #173 29 Января, 2009, 15:38
0
Цитировать (выделенное)
Но при должном опыте уворота от стрел и они не представляют большой проблемы.
И как же ты будешь уворчиваться от 10 стрел разом, Нео?
Цитировать (выделенное)
Вы почуствуете себя машиной смерти (удар-труп) взяв в обе руки poleaxe с уроном = 40 (в нэйтиве) = 53 (в ребалансе). Проверено. Небронированные лошади срезаются с одного удара вместе с всадниками, пехота не в состоянии подойти, т.к. дохнет с одного-двух ударов на расстоянии 180 (досягаемость полеакса).
Ну топор тоже подойдет, но вот лучники (а особенно метатели топоров)
заставят тебя повозиться, да и медленным оно мне показалось. Я свои бастардом машу- до них даже не доходит, кто их на тот свет отправил.
Ответ #174 29 Января, 2009, 16:02
0
Цитировать (выделенное)
Но при должном опыте уворота от стрел и они не представляют большой проблемы.
И как же ты будешь уворчиваться от 10 стрел разом, Нео?
Цитировать (выделенное)
Вы почуствуете себя машиной смерти (удар-труп) взяв в обе руки poleaxe с уроном = 40 (в нэйтиве) = 53 (в ребалансе). Проверено. Небронированные лошади срезаются с одного удара вместе с всадниками, пехота не в состоянии подойти, т.к. дохнет с одного-двух ударов на расстоянии 180 (досягаемость полеакса).
Ну топор тоже подойдет, но вот лучники (а особенно метатели топоров)
заставят тебя повозиться, да и медленным оно мне показалось. Я свои бастардом машу- до них даже не доходит, кто их на тот свет отправил.
Ну, даже десять стрел сразу при неплохом доспехе еще не 100-% гарант умереть. Тем паче, что все они точно не попадут. А вот если в одиночку переть без щита на сотню лучников... пешим... то будт немного больно и опасно, и тут герою очень нужна страховка.
Слава топорам и двуручникам! Особенно если прокачать удар - тогда даже ри отрицательном модификатре скорости ты скорее всего убьешь противника, если только это не лорд, но если врагов где-то 7-9 на тебя одного, то еси ты двуручем, то шансов у тебя больше, чем если ты с щитом. Но это личное мнение, личная тактика...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: