Тема: Настройка сервера с нестандартными картами.  (Прочитано 11972 раз)

18 Мая, 2010, 12:10
0
Вдохновлённый РуДуэлью решил попробовать углу́бить и расширить идею.
А именно попробовать 3 вещи.
1.Редактирование\создание собственной карты (второй этап)
2.Настройка сервера так, чтобы были доступны смены custom карт из административной панели и голосованием.
3.Добавление на сервер карты с новым (не существующим в native) именем.
3.1Подпункт - уточнить - может ли новая карта скачиваться автоматически)

В данный момент работаю над 2 и 3.

Если у кого есть какие мысли (или кто уже знает как это сделать) - буду рад.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 12:14 от 3ABP »
Ответ #1 18 Мая, 2010, 12:23
0
Новый модуль делать придётся.
По 3.1 - ничего автоматом не скачивается, и это печально :(
Ответ #2 18 Мая, 2010, 12:40
0
Это пипец. Тему можно (нужно) удалять. Новым модуль = ноль игроков.

З.ы. это же как надо не любить своё детище чтоб его сваять таким... не то чтоб кривым. Бог бы с ним.
Но не оставить ни одной лазейки внутрь - чтоб мы сами все поправили... это клиника.
Ответ #3 18 Мая, 2010, 12:43
0
3ABP,
А ты что думал изменить что то чтобы остался натив? Карты арены в нем изначально лежат.
Ответ #4 18 Мая, 2010, 12:49
0
Не совсем понял вопрос - но ответ - да  :) .

Вот еще вопрос к Segd-у. Я правильно понял, что ты только поменял entry points для арен и все?
Ответ #5 18 Мая, 2010, 12:51
0
3ABP, игра изначально делалась для сингла. Особых изменений в движке скорее всего не будет :( Хоть банеры бы разрешили загружать.
По ентри поинтс - да :) Скоро для всех остальных арен возможно сделаю.
Ответ #6 18 Мая, 2010, 12:53
0
Завр, а сервак запустить то можешь, пусть с картой Руины?
Ответ #7 18 Мая, 2010, 13:03
0
Дык давно уже клон запущен. Только пустой он  :(, нет никого.. один я как зомби там слоняюсь
Ответ #8 18 Мая, 2010, 13:06
0
А че за сервак то?=)
Ответ #9 18 Мая, 2010, 13:08
0
Segd,
Мда, с баннерами прокол.
Ответ #10 18 Мая, 2010, 13:18
0
А че за сервак то?=)

RuDuel2

Добавлено: 18 Мая, 2010, 14:52
Кто из мододелов и близких к ним людей можем прокомментировать нижеследующий материал?
http://nobody-knows.us/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1413#1413

Цель - сделать карту которую можно было скачать и играть на ней в МультиПлеер без переключения мода.
Конечно это потребует всех заинтересованных изменить и свои файлы, но абсолютно безопасно.

Сделаю вижимку - которая меня и интересует. Вопрос - это правда? Это реально? или бред.

Цитировать (выделенное)
These two files are all you need to edit to make a map. Your goal is to edit the .sco file to your liking to create a new scene. You will probably have to do this in singleplayer or a custom battle. I personally like to overwrite villages on the Calradia campaign map. When you are done and want to make your map playable in multiplayer, go into your Warband/Modules/(modname)/SceneObj folder and find the .sco file you have been editing ingame. Rename it to a multiplayer scene (either overwrite one or create a new one). Now, that scene will have all your changes show up in that multiplayer map. However, there won't be any corresponding terrain yet, because the terrain is stored in the scenes.txt file, not the .sco file. Open the scenes.txt file and do the following:

A. bla bla bla (не интересует)

B.if you are making a new map file from scratch and not overwriting an existing multiplayer map, make a new entry with the same map name as your .sco file has. For example, name your .sco file scn_multi_200, and then make a new entry in the scenes.txt file for scn_multi_200. Just copy and paste the information from the entry you edited in the first place. For example, if you were editing scn_village_34, copy it's whole entry and paste it, only replace the worlds scn_village_34 with scn_multi_200. All you are doing is copying what you had before into a new map entry and leaving the old one alone.

After this, you will have a .sco file and an entry in the scenes.txt file for your new map (or edited map). For singleplayer you are done, but if you want to run the map in multiplayer, you will need to set up your server to run the new map(s) and the mod which they are in. Also, you need to edit the strings.txt file if you are not overwriting an old map to add a name for the map (just copy the pattern of the other multi_scene_X entries).

So to recap, all you need to do is edit the .sco file and scenes.txt file.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 14:52 от 3ABP »
Ответ #11 18 Мая, 2010, 15:12
0
3ABP,
Лучше употреби свою энергию, на создание хорошего дуэльного мода.
Ответ #12 18 Мая, 2010, 16:00
0
Хм, интересный текст, надо будет попробовать.
Ответ #13 18 Мая, 2010, 16:05
0
Ну вот Segd понял перспективы :). Было бы неплохо если бы удалось этому заработать.
Я немного отдохну (мне сегодня питон снился. В смысле листинги. А учитывая, что я его не знаю - это был сон кошмар :) ), и попытаюсь это как-то прикрутить.
Ответ #14 18 Мая, 2010, 16:22
0
Кто из мододелов и близких к ним людей можем прокомментировать нижеследующий материал?
http://nobody-knows.us/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=1413#1413

 примерно так и добавлял castle 5 на недавнюю осаду.
Ответ #15 18 Мая, 2010, 16:29
0
Кстати кое-что уже есть и у меня :).
Если посмотреть (очень прошу посмотреть) на сервер Melee_Fight - то вы увидите (вот и хочу узнать - видите ли или нет? :) ) в списке серверов, что карта у меня на сервере не просто Deathmatch (как пишется у РуДуэли).
Что даёт надежду, что удастся на выделенных серверах реализовать функционал мэнеджмента карт (нестандартных) как с адм.панели так и самими игроками.

З.ы.
Цитировать (выделенное)
примерно так и добавлял castle 5 на недавнюю осаду.
Не поделишься мудростью? Плутаю во мраке - освети путь (без шуток) хоть чуть чуть.
Ты делал 1:1 как там, или по своему?
Ответ #16 18 Мая, 2010, 16:38
0
Очень хотелось бы увидеть сервер с 22 модом. точнее сервер то есть а вот игроков там нет никогда может кто зайдет вечерком ?
Ответ #17 18 Мая, 2010, 19:27
0
Не поделишься мудростью? Плутаю во мраке - освети путь (без шуток) хоть чуть чуть.
Ты делал 1:1 как там, или по своему?
тыкался на ощупь...
Так же сначала создал сцену, прописал её в module_scenes, потом в module_strings:

#multiplayer scene names
  ("multi_scene_1", "Ruins"),
  ("multi_scene_2", "Village"),
  ("multi_scene_3", "Castle"),
  ("multi_scene_4", "Ruined Fort"),
  ("multi_scene_5", "Scene 5"), #not ready yet
  ("multi_scene_6", "Scene 6"), #not ready yet
  ("multi_scene_7", "Field by the River"),
  ("multi_scene_8", "Castle 2"),
  ("multi_scene_9", "Snowy Village"),
  ("multi_scene_10", "Castle 3"),
  ("multi_scene_11", "Nord Town"),
  ("multi_scene_16", "Port Assault"),
  ("multi_scene_17", "Castle 4"),
  ("multi_scene_18", "Battle on Ice"),
  ("multi_scene_19", "Castle 5"), - вот сюда прописывать стоит, перед случайными картами.
  ("multi_scene_12", "Random Plains (Medium)"),
  ("multi_scene_13", "Random Plains (Large)"),
  ("multi_scene_14", "Random Steppe (Medium)"),
  ("multi_scene_15", "Random Steppe (Large)"),
  ("multi_scene_end", "multi_scene_end"),

в module_scripts:

   (eq, ":game_type", multiplayer_game_type_siege),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin, "scn_multi_scene_3"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 1, "scn_multi_scene_8"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 2, "scn_multi_scene_10"),
        (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 3, "scn_multi_scene_13"),
-> вот сюда    (troop_set_slot, "trp_multiplayer_data", multi_data_maps_for_game_type_begin + 4, "scn_multi_scene_15"), #rusmod

Как я понял, "+4" в скриптах к multi_scene_15 и даёт multi_scene_19 в module_strings.
Ответ #18 19 Мая, 2010, 06:05
0
3ABP, Unknown, спасибо. Инфа очень интересная и полезная.
Ответ #19 19 Мая, 2010, 13:57
0
По просьбам общественности выкладываю готовые конфигурационные файлы для запуска DeathMatch сервера
на картах переделанных уважаемым Segd-ом.
В директории выделенного сервера
нужно создать два файла.
Первый "CustomServerA.bat" (без кавычек).
Содержание:
Второй "CustomServerA.txt" (без кавычек).
Содержание:

Примечания:
Карты искать в теме RuDuel на форуме.
Данный сервер запустится с именем "CustomServerA" на 12345 порту.
Администраторский пароль "12345" (без кавычек).
« Последнее редактирование: 19 Мая, 2010, 14:14 от 3ABP »
Ответ #20 20 Мая, 2010, 22:35
0
3ABP, а к чему все это? Итак половина серверов пустует...

Вот вы говорите про работу над модом, но, имхо, это только навредит - каждый раз перезапускать игру, если я захочу подуэлиться или поиграть во что-нибудь "пабличное" - запарно, имхо - спрос будет только у тех, кто на дуэльных сервах отвисает. Вот если бы сделали универсальный мод, где бы добавили дуэльный режим...
Ответ #21 21 Мая, 2010, 00:42
0
Меня попросили дать конфиг. Дабы не давать каждому индивидуально - пусть будет в общем доступе.
З.ы. у Segd-а и у меня примерно такие планы и есть .(если я его правильно понял)
Ответ #22 21 Мая, 2010, 09:12
0
Ну у меня не универсальный мод, а только вывод из строя дальнего вооружения и коней без создания отдельного мода, шоб не скакали и не метали на дуэлях.
Ответ #23 21 Мая, 2010, 09:15
0
До универсального мода Варбанд еще не дозрел. Придется перепробовать сообществу еще много модов, потом выбрать лучший, потом их надо будет скомпилировать с возможностью дуэлей и прочих мероприятий...
И тогда родится мод, оторый будет всем по душе.
Ответ #24 21 Мая, 2010, 09:22
0
Ну у меня не универсальный мод, а только вывод из строя дальнего вооружения и коней без создания отдельного мода, шоб не скакали и не метали на дуэлях.
Боюсь твои усилия пропадут напрасно, сам рассуди... Те самые дибилы что метают и рассекаю на конях на дуэльных серверах, по тем же самым причинам (дибилы XD) тупо не скачают твой мод ) т.е. на твоем серваке с модом будут все те же адекваты,  которые металки и коней не юзуют и без мода, однако ты потеряешь тех адекватных дуэлянтов которым влом менять модули.
 Все эти усилия можно заменить "сабжом приветствия: Нарушения правил - бан" и ссылку на правила, кто не поленится качать мод, правила уж разок прочитает"

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: