Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 528040 раз)

Ответ #300 27 Июля, 2011, 17:27
0
Походу дела мне нужен новый ru0.w2speech не у кого не завалялся?
Ответ #301 30 Июля, 2011, 11:40
0
Походу дела мне нужен новый ru0.w2speech не у кого не завалялся?


http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=134119
Ответ #302 30 Июля, 2011, 12:53
0
Уже не требуется, настроил звуки, теперь понимаю, что такое виртуальный секс :)
Ответ #303 30 Июля, 2011, 18:03
0
Кто нибудь может помочь с квестом по тролля, что то после разговора с карликом я застрял.
Ответ #304 30 Июля, 2011, 18:49
0
http://www.diablo1.ru/witcher2/ на этом ресурсе есть прохождение, плюс несколько интересных модов.
Ответ #305 26 Августа, 2011, 10:43
0
Возможны спойлеры!!!

Прошел вторую часть. Ну что сказать, боевка осталась почти той же, только добавились постоянные перекаты. Сюжет не хороший не плохой, но понравилась игра персонажей. Вообще главный вопрос, кто такой этот император Нильфгаарда, которого все дружно бояться во главе с Лето? Еще озадачили эти два маньяка Роше и Иорвет, похоже им в их борьбе больше всего нравиться процесс. Мало долгоиграющих развилок как в первой части, обычно результат выбора либо глобален, либо наступает немедленно. Самый последний поединок меня разочаровал, в бане было гораздо сложнее. И кстати о цензуре или ее отсутствии, странное какое оно все :) И куда дели пьянство? :)
Ответ #306 26 Августа, 2011, 11:37
0
Вообще главный вопрос, кто такой этот император Нильфгаарда, которого все дружно бояться во главе с Лето?
Тут как бы желательно прочитать серию книг и все встанет на свои места (кто такой, почему боятся и т.п.) :)
Хотя, даже не читая, можно догадаться, что человек, правящий Нильфгаардом (империей от одного края мира до другого, на секундочку), скорее всего довольно суров по характеру и вряд ли знает слова любви.
Ответ #307 26 Августа, 2011, 11:50
0
NightHawkreal, нихрена себе боевка осталась такой же! :blink: Как раз таки совершенно другая боевка. Ты забыл, что в первой части было закликивание с четким ритмическим характером? Во второй же более попсово-консольный, но менее механический фристайл. Хотя если смотреть в целом, то боевка вообще делится на 2 типа - "кликнул на враге-пьешь чай" и "кликнул-кликнул-кликнул-следующий". Тогда да, боевка не изменилась=)
Мне вторая понравилась менее первой, но это если брать в целом, а вот отдельные моменты во второй сделаны лучше, но они же аккуратно компенсируются (нивелируются) негативными тенденциями. А вообще вторая часть - весьма годная игра. Особенно на фоне всего того, что выходило в последнее время. Я бы поставил ей 7,5-8 из 10, тогда как первой - твердую 9.
Ответ #308 26 Августа, 2011, 14:52
0
Damon,
Просто механизм другой - к щелчкам ударов добавилось жмаканье пробела с целью закатиться за противника и закликать его оттуда.

Сейчас посмотрел путь Иорвета - что то солдаты показались гораздо слабее скоятаэлей.
Ответ #309 26 Августа, 2011, 15:44
0
NightHawkreal, в первой тоже были перекаты. И режим а ля "классик эрпогэ" с курсором=) Вот в этом и есть фундаментальное отличие боевок - во второй курсор (не путать с прицелом) экстерминировали как класс. То есть еще дальше загнали игру в раздел экшен, задвинув рпг. Думается, третья часть (если выйдет) будет "экшен с ролевыми элементами" сиречь мочилово с диалогами.
Ответ #310 28 Августа, 2011, 11:56
0
Кстати сейвы из первой части важную роль сыграли только в конце.
Ответ #311 28 Августа, 2011, 13:17
0
Damon, эм-м, что-то я не пойму, как  рэпг зависит от боевой системы?...
Ответ #312 31 Августа, 2011, 18:51
0
Рама, ты про "Ведьмака" или жанр вааще? Учитывая название темы, предположу, что верно первое. Скажем так, в случае с развитием серии от первой части ко второй наблюдается параллельное упрощение/повышение зрелищности не только боевой системы, но и всей эрпогэшной составляющей.
Ответ #313 31 Августа, 2011, 18:58
0
Не знаю, в первом добивания были зрелищней.
Ответ #314 31 Августа, 2011, 20:04
0
В первый, к сожалению, не играл :( А вот после Assassin's Creed Brotherhood добивание во второй части смотрелись, мягко говоря, не очень...
Ответ #315 31 Августа, 2011, 21:05
0
Не берусь судить насчёт добиваний, но во втором очень тщательно воспроизведена стойка с мечом и движения в бою. В первом такого не замечал.
Ответ #316 01 Сентября, 2011, 08:22
0
Во второй части анимация боя отличная, но добивания кривые, перефразирую :)
Ответ #317 01 Сентября, 2011, 09:44
0
Во второй части анимация боя отличная, но добивания кривые
Это верно, трудно не согласиться. Выбешивает то, что Геральт, закончив добивание в определённой позе, успевает сменить стойку за сотую долю секунды.
Ответ #318 01 Сентября, 2011, 13:36
0
Damon, а я то, про второе  :p. Но разницы, по большому счету и нет, я только за, когда боевку  в рпг делают менее схематичной и на первое место выходит экшон, а не циферки, по другому в рил-таймовой игре делать сейчас странновато и неразумно... и не надо. Понятно, что в пошаговой рпг ориентированной на тактику, этакой головоломки и пережитка прошлого (которые я обожаю), чем больше циферок, тем лучше. Что касается Ведьмака, разве зрелищность боевой системы, в чем-то ущемило э-м-м что-то другое, кстати что?
А в чем упрощение системы, по-моему все то же самое что и в первой?

З.Ы. Вот если бы вместо дурацких кувырков сделали бы отскоки, ну ладно, или хотя бы добавили эти самые отскоки-уклонения-вольты по двойному нажатию клавиш движения мне бы больше вообще ничего не надо было.
Ответ #319 01 Сентября, 2011, 16:30
0
Да, вольтов с пируэтами ой как не хватает. А в общем, боевая система во втором ведьмаке поприятней, чем тупое закликивание из первой.
А ущемила она разве что знаки, да и то не сильно.
Ответ #320 01 Сентября, 2011, 21:35
0
"Тупое закликивание из первой" требовало некоторой тактики и, не побоюсь этого слова, стратегии при проведении битв. Вторая же свелась к ударил-отскочил-ударил-отскочил-ударил-отско... Плюс совсем уж аркадные боссы с QTE. А насчет упрощения рпг-составляюшей - напрасно оболванили прокачку навыков, низведя ее до пресловутого четырехлистника. Все равно получается супермен-жнец-швец-на-дуде-игрец. Причем навыки можно копить вплоть до конца игры без особого ущерба для геймплея (разве что архиполезен "массовый удар", да и тот только в силу измененной боевки). Прямо как в Масс Эффект. А это уже звучит как оскорбление для всякой уважающей себя рпг. Причем я не хочу сказать, что вторая часть уступает первой, обе игры великолепны, но слишком сильно различаются. И эти различия внушают опасения о будущем серии.
Ответ #321 29 Октября, 2011, 16:30
0
Наконец-то прочитал все книги про похождения Геральта.
Поясните несколько вещей из первой части игры:
Профессор- это тот самый убийца, охотившийся за Цири, которого Геральт убил в трактире? Описание в книге точь-в-точь просто.
Когда все-таки происходит действие игры? Эпизод со стрыгой был еще до Великой войны(как я понял, это название войны с Нильфами), но однако говорится, что с момента ее окончания прошло 5 лет.
Узнаю ли я, как Геральта обнаружили ведьмаки? Если да, то не спойлерите, пожалуйста.
На этом, пожалуй, все.
Ответ #322 29 Октября, 2011, 16:42
0
Книг не читал, но знаю, Профессор - не тот, это лохализаторы постарались, по польски он Magister - магистр.

Вопрос не в том, как они его нашли. а как он их нашел :)
Ответ #323 29 Октября, 2011, 16:52
0
Книг не читал, но знаю, Профессор - не тот, это лохализаторы постарались, по польски он Magister - магистр.
Благодарю.

Вопрос не в том, как они его нашли. а как он их нашел
вопрос, быть может, и не в том, но ответа ты не дал:)
Ответ #324 29 Октября, 2011, 17:01
0
В нахождении Ведьмака ничего такого нет,  а вот как он туда попал - не ясно еще во второй части.

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры