мод для второго Ведьмака. Выходит предположительно 20 июня. Боевка должна преобразиться!
Если тебе очень понравилась игра "Ведьмак 2: Убийцы королей", и несмотря на все ее преимущества, ты терпеть не мог неотшлифованную боевую систему, то эта новость для тебя.
Один из самых активных моддеров Ведьмака, а теперь еще и дизайнер геймплея в CD Project RED по имени Анджей Квятковский (модерский никнейм - Flash) обещает вскоре выпустить собственноручно сделанный мод, который привнесет значительные улучшения в боевую систему.
Вот полный список изменений, которые мод внесет в игру:
Общее:
- На 80% улучшена чувствительность анимаций Геральта.
- На 50% улучшена чувствительность анимаций NPC
- Добавлена возможность стрейфа и ходьбы при наличии захваченного в цель врага.
- Геральт сможет блокировать удары во время движения (добавлены новые анимации). Защитная стойка больше не нужна для парирования вражеских атак.
- Геральт автоматически парирует атаки соперников мечом и отражает стрелы. Это не означает, что ведьмак станет непобедимым, ведь шанс парирования НЕ 100% и эта величина не постоянная. Она меняется в зависимости от того, сколько ударов игрок заблокировал в течение короткого времени и куда направлен удар.
- Геральт и враги больше не "видскакуватимуть" после парирования. Это позволяет продолжать последовательность атаки.
- Удары монстров по прежнему, невозможно парировать мечом.
- При использовании защитной стойки Геральт пассивно держит знак Квен.
- Перечисленные выше изменения в механике защиты позволяют гораздо реже использовать кувырки.
- Сокращение времени, для возвращения к взаимодействию с миром после боя с 7 до 2 секунд.
- Геральт сможет взаимодействовать с окружающей средой скорее после окончания боя.
Враги
- Прочность врагов базируется на их защитных навыках и брони, а не на значительном запасе здоровья.
- Маги и ассасины более не используют постоянные магические щиты. Вместо них у этих NPC появится шанс заблокировать каждую атаку отдельно, в том числе Ведьмачьи знаки. Это устраняет длительный "GodMode", который заставлял игроков бежать от таких врагов.
- Лето и элитные ассасины будут контратаковать, если игрок попытается "закликать" их.
- Пауки и Королева Ендриаг поймут, что им следует защищаться от атак мечом после получения нескольких ударов.
- Изъято: эффект нокдауна от нападений меченосцев.
Развитие персонажа
- Количество навыков было уменьшено чтобы качество превышало количество. Получаемый опыт был скорректирован с новой системой развития персонажа.
- В начале новой игры Геральт теперь уже обладает основными навыками ведьмака. Больше не нужно будет проходить "учебное" дерево для разблокировки других ветвей прокачки.
- Много пассивных умений были заменены на более активные способности. Остальные пассивные навыки был изменены, чтобы сделать их более привлекательными.
- Все навыки теперь катаются только на 1 (ранее катались на 2).
- Действие знаков Аард и Игни было изменено - теперь они бьют по территории перед героем в форме конуса.
- Ответный удар (Рипост) не требует активированной защитной стойки и активируется в короткий период после атаки.
- Изменена анимация Рипоста (добавлена новая анимацию), чтобы предотвратить эффект, когда Геральт "скользит" по сопернику.
- Очки опыта даются только за выполнение квестов, а не за убийство врагов. Это поощряет играть роль, не беспокоясь об отсутствии очков опыта.
- Геральт больше не сможет приобрести Ведьмачьи рецепты от случайных торговцев. Он получает, потерянные воспоминания в качестве части развития персонажа.
Баланс
- Каждый враг был сбалансирован согласно телосложения, мастерства, стиля боя, оружия и типа брони. Это позволило сделать последовательные правила для всех NPC. Голопузый бандит более не сможет пережить больше попаданий мечом, чем рыцарь в броне, только потому, что бандит появился в игре позже.
- Снижены диспропорции в характеристиках предметов в начале и в конце игры.
- Изменено стартовое снаряжение Геральта. Теперь в новой игре он будет основные алхимические рецепты и чертежи для изготовления серебряного меча.
- Характеристика "Вес героя" была перемещена из меню снаряжения в меню развития персонажа. Приобретенные навыки должны иметь не меньшее влияние на крутизну Геральта, чем экипированы предметы.
- Доспехи Геральта делятся на 4 категории: кожаные куртки, тяжелые кожаные куртки, боевые куртки и тяжелые боевые куртки. Тяжелые доспехи накладывать небольшой штраф на Геральта. Игроки должны выбрать между максимальными повреждениями и защитой.
- Предметы, импортированные из сохраненной игры, отныне будут иметь не меньшее качество, чем в первой игре. Уникальные броня и оружие останутся очень ценными. Это несколько упрощает игру, но это сделано умышленно.
- Продолжительность Эликсир и масел изменено на 1:00.
- Добавлено дебафы из-за передозировки и тяжелое передозировки снадобьями на показатели токсичности 55 и 65.
- Изъято штраф за усталость, которое уменьшало повреждения мечом и уменьшения повреждений при блоке, когда выносливость было потрачено на знаки или парирования. Это препятствовало игрокам использовать знаки, что уменьшались повреждения мечом.
- NPC наносят полное повреждение другим NPC.
- Устранено условие 50% хитпойнтив на бросание врагов с высоты с помощью Аард.
- Уменьшен множитель повреждений от Рипосто до 1,0, но добавлено дебаф на 30% вероятность парирования врага.
- Рипосто больше не стоить энергии.
- Серебряные метательные кинжалы считаются серебряной оружием при расчете повреждений монстров.
- Удаленная оружие игнорирует броню при расчете повреждений.
- Эффекты поджога, кровотечения и отравления могут быть активными одновременно.
- Очки опыта, получаемые за квесты, стали более последовательными. Больше не будет возникать ситуаций, когда игрок получает 50 очков опыта за один квест, и 2000 очков за другой.
- Моральный выбор в квестах стал в равной степени полезным с точки зрения опыта и предметов. Игроков следует поощрять играть роль, а не гнаться за наградами за выполнение заданий.
- Геральт быстрее приобретает знания о монстрах.
- Изменены награды за получение знаний о монстрах на масла для мечей против конкретных монстров.
- Установлено минимальное повреждение от удара Геральта к нулю (ранее было 5).
- Изъято дополнительные повреждения от ударов в спину. Геральт не парирует атаки из-за спины, значит штраф уже есть. Бонус дополнительного повреждения, был бы излишеством. Что касается врагов, то это снимет тягу к «невидьмачои» поведения, когда игроки постоянно пытались перекатиться за спины врагам.
- Изменены награды за каждую волну на арене, чтобы соответствовать последовательности моду.
- Уменьшено количество врагов для каждой волны на арене.
- И наконец пропитанные сапоги в инвентаре весят больше, чем сухие ботинки!
Экономика
- Доспехи с DLC был перенесен из стартового снаряжения к наградам за квесты и магазинов.
- Количество доспехов и оружия в игре было уменьшено. Теперь в игре есть именно такое количество элементов снаряжения, которое необходимо для «гладкого» прохождения.
- К игре было возвращено несколько элементов снаряжения, которые в свое время не попали к релизу.
- Некоторые качественные предметы, которые герой получал за квесты, было перенесено в магазины и распределены по разделам. Игрока следует поощрять регулярно тратить деньги в магазинах.
- Уменьшен стоимость мечей и доспехов. Игрок должен иметь возможность покупать вещи чаще, а не собирать деньги.
- Уменьшено количество луту из врагов.
- Изъято некоторые лишние предметы из контейнеров.
- Торговцы теперь специализируются на определенном типе товаров.
- Ведьмачье рецепты нельзя приобрести у торговцев, или продать им.
Графика
- Добавлено сфокусированы боевую стойку. Геральт входит в состояние фокуса в сложных боях. Это графический эффект, поэтому активируется автоматически на основе расчета сложности боя.
- В сфокусированы стойке Геральт осуществляет пируэты (добавлены новые анимации) вместо кувырков и использует некоторые анимации с Защитной стойки.
- Враги взрываются, если их убиты заклинаниями. Это не касается Ведьмачье знаков - они не столь мощные.
- Анимации добивание, в которых используются знаки, открываются мере прокачки Аард и Игни.
- Изъято мечи для кат-сцен. Отныне в кат-сценах Геральт использовать свою собственную оружие.
- Мечи, которыми экипированы враги, зависеть от их социального статуса, богатства и текущей ситуации в игре. Например, солдаты, патрулирующие районы вблизи тумана приводом во втором разделе, получили серебряные мечи - как это и было зказано в одном из диалогов.
- Снижены эффект дрожания камеры, используется когда рядом идут огромные существа, такие как тролли и големы.
- Изъято эффект зеленой облака когда враг был отравлен.
Исправление
- Улучшена тайминг во всех боевых анимациях.
- Исправлен баг, когда масла не предоставляли дополнительных повреждений монстрам.
- Исправлен баг, когда Круг Силы: Выносливость придавало бонус другой Круги Силы.
- Виправленр баг, когда Геральт всегда делал еще 2 шага После кувырка перед остановкой.
Другое
- Изъято необходимость входить в состояние медитации для изучения новых навыков на всех уровнях сложности превышающих средний.
- Изменены названия редких предметов. Предметы больше не бывают Волшебными и эпической.
- Снижены важность атакованного врага для прицеливания, чтобы сделать переключение между врагами легче.
- И еще много других изменений, которые были необходимы для того, чтобы все перечисленные выше работало.