Ну, раззадорю еще чуть-чуть:

Представители немецкого игрового журнала Gamestar.de недавно получили возможность поиграть в The Witcher 3: Wild Hunt целых два дня, без ограничений. Впечатления можно найти в последнем номере их издания. Журналист отыграл 12 часов, достигнув 7 уровня, и был очень впечатлён. Ниже представлены основные моменты, которые можно выделить:
Геймплей.- Есть четыре уровня сложности (легкий, средний, тяжелый и тёмный), которые отличаются поведением монстров, с которыми вы сталкиваетесь. Количество хитпойнтов, при этом, остаётся тем же самым.
- Вы можете договориться о большей оплате после выполнения контракта на убийство монстра в ходе своеобразной мини-игры.
- Сторонние квесты нелинейны и отлично написаны.
- На высоких уровнях сложности зелья необходимы. Вам достаточно лишь один раз приготовить зелье, и в дальнейшем вы сможете просто пополнять его запас при наличии алкогольной основы. Их можно улучшать для получения более сильного эффекта, но такие зелья и более токсичны.
- Новиград и Ничейные земли представляют собой одну карту, которая заметно больше карты TES V: Skyrim. Острова Скеллиге образуют другую большу́ю часть игры. Есть ещё 5-6 отдельных локаций, включая Каэр Морхен.
- Респавна врагов нет (ну или, по крайней мере, он не слишком заметен).
- Лучшие вещи в игре доступны при помощи крафтинга.
- Большое впечатление производит нелинейность сюжета и, временами, неочевидность последствий. Скорректировать «неверный» выбор путём сохранения/загрузки будет очень сложно (а то и невозможно).
- В отличие от игр Bioware, диалоговые опции не делятся на «хорошие» и «плохие», здесь вам придётся решать самому.
- Журналисту очень понравилась карточная мини-игра Gwent: отличный дизайн и очень увлекательная.
- В игре два больших города: Новиград и Оксенфурт, оба очень оживлённые.
- В Ничейных землях 25 поселений поменьше, некоторые из них сравнимы по размеру с Флотзамом из The Witcher 2: Assassins of Kings.
- Геральт может грабить людей, хотя эта система выглядит слишком лёгкой и недоработанной.
- Подгонки под уровень игрока нет: так, имея 7 уровень, журналист получил ваншот от виверны 24 уровня.
- Эпизоды, в которых мы играем за Цири, в сумме занимают 5-10 часов и напоминают, скорее, линейный приключенческий боевик, нежели RPG.
- Дополнительное место для хранения вещей можно получить, создавая сумки, которые будет нести ваша лошадь.
- Много мелких деталей, таких как, например, Плотвичка, остановившаяся, чтобы перекусить яблоками из корзины.
- Все экипированные в инвентаре вещи видны на Геральте и непосредственно в игре.
- Вернулся кулачный бой, но, на сей раз, без QTE.
- Мир никогда не ощущается пустым.
- Журналист не встретил простых «почтовых» квестов.
Технические детали. - HUD можно настроить под себя. Также можно убрать иконки и квестовые маркеры с миникарты. Если вы захотите это сделать, всё равно будут присутствовать аудиовизуальные подсказки
- (например, люди, зовущие на помощь).
- Журналисту не попалось ни одного NPC-«клона».
- Геймпад для управления выглядит удобнее, нежели клавиатура и мышь.
- Двери теперь открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. Никаких загрузок при входе в здание нет.
- Подтверждено, что первый патч выйдет вместе с релизом игры.
- Разрешение на Xbox One – 900p.
- Борода Геральта со временем будет отрастать. (The Witcher 3 - лучший симулятор цирюльника ever!)
- Переключение между геймпадом и мышью (для разных менюшек) простое и плавное.
- В игре наиболее впечатляющая система динамической смены погоды из всего, что журналист видел ранее.
- Багов попалось очень мало, никаких подвисаний и вылетов.
- Настройка «ультра» заметно сказывается на качестве персонажей и растительности.
- Никаких ползунков для LOD.
- Уровень проработки визуальной жестокости выше, чем в The Witcher 2.
Тоже утянуто с
твова.
У П Д А Т Е:А вообще лучше почитать
тут, там в ответах гораздо больше информации из статьи. Так, например, журналисты говорят, что интерьеры помещений очень правдоподобны и атмосферны, что рельеф/климат на карте меняются не резко, а постепенно, что "эко-система" городов передана очень хорошо (т.е., например, ремесленников стоит искать не в городах, а в предместьях и т.п.), а каждый регион имеет свою "изюминку". Мир может меняться в результате действий игрока, но изменения не будут радикальными. Для лошади можно скрафтить седельные сумки, но для того, чтобы положить туда какой-то предмет, нужно подойти к лошади с той стороны, где находится эта сумка. Последний слот для скиллов (12-й) появляется на 50-м уровне персонажа. В игре очень много крафта, некоторые зелья очень сильные (например, одно прокачанное зелье дает +40% к урону), но токсичны. Загрузки и сейв-лоады на мощном компьютере идут очень быстро. Есть скачки на лошадях (как в red dead redemption), где нужно разумно использовать стамину. Любой предмет, который вы надеваете на Геральта в инвентаре, появляется на его 3д модельке в игре. Саундтрек в игре по мнению журналиста ОК, не отстой, но и не шедевр (что несколько странно, учитывая насколько хорошими были саундтреки к первым двум частям серии). Для компьютера отлично реализовано переключение между геймпадом (для игры) и мышью (для менюшек и прочего).
Журналист играл только 2 дня, игра ему очень понравилась, но он не уверен, что разработчики смогут удержать насколько высокую планку до конца повествования. И еще, несмотря на open world, элементы песочницы и случайные события жестко ограничены разработчиками (чтобы не было как в Скайриме, где драконы раз за разом могли атаковать города). И вообще, в песочнице Ведьмака очень многие вещи "запланированы" и контролируются разработчиками. Но при этом двух одинаковых прохождений этой игры не будет.
За все время игры чувак словил 3 бага: проблема с загрузкой сейва (вылечилась перезапуском игры), в одном из боев у него жестко зафиксировалась камера и раз лошадь как-то оказалась на столбе.
За поимку монстров Геральт получает мутагены, которые можно использовать либо для прокачки, либо для приготовления очень мощных зелий.
Побочные квесты тоже важны. Например, раз Геральт не встрял в драку между какими-то солдатами, и в результате он вообще не смог зайти в одну из локаций (подземелье).