Тема: Серия "The Witcher"  (Прочитано 529701 раз)

Ответ #1600 07 Октября, 2015, 22:36
0
В том то и дело что в средние века с национальными государствами и их армиями было трудно, не надо путать железную дивизию с феодальной армией, а то и другое с римским легионом.
Ответ #1601 07 Октября, 2015, 23:04
0
Pavvvell, ок, давайте разберем феодальную армию. Солдаты, о которых вы пишете, являются профессиональной армией или ополченцами? Потому что, по обыкновению из 10 селян одного брали воином, а все остальные 9 человек должны были обеспечивать ему обмундирование, как-то: шить одежду, стирать портки, чинить доспехи, собрать еду в поход и многое другое.
И другой момент. Дезертиры грабили прохожих, мародерствовали, для них было не зазорно снять с трупа одежду и деньги, т.к. в те времена это являлось для них основным источником к существованию. Можно представить последующее отношение населения и уж тем более профессиональной армии к такому сброду или нет? Ответ очевиден. Не говоря уже о том, что собирались отряды для уничтожения мародеров (объявлялась награда, повышали звание и т.д.).
Третий момент. В лучшем случае, при поражении отряды перебегали в войско победителя. Что, впрочем способствовало лишь усилению того или иного владетельного лорда, а в последующем и объединению земельных наделов в маркитанство, графство, баронство и т.п.
И последнее. Почему в те времена (феодализм) не было такого ужесточения наказания - солдаты все равно возвращались в строй перед сражением, т.к. получали право на дележ добычи, в ином случае их тела спихивали в канаву, дабы не мешали благородному процессу изъятия трофеев.
Ответ #1602 07 Октября, 2015, 23:11
0
Дезертиры грабили прохожих, мародерствовали, для них было не зазорно снять с трупа одежду и деньги
А другие этого не делали?
для уничтожения мародеров
Марадеры это не дезертиры, это подразделение обеспечения армии.
при поражении отряды перебегали в войско победителя
редко
солдаты все равно возвращались в строй перед сражением
или не возвращались
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2015, 23:16 от Pavvvell »
Ответ #1603 07 Октября, 2015, 23:20
0
Ребят, может вас в исторический раздел отправить? ;)
Ответ #1604 07 Октября, 2015, 23:31
0
Да мы почти закончили.
Ответ #1605 09 Октября, 2015, 01:54
0
Список изменений в готовящемся патче: http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/media/THE%20WITCHER%203/Pdf/patch_1_10_changelog_en.pdf
Видимо, таки опробую эту игрушку наконец. Зря что ли GTX 970 покупал=)
Ответ #1606 09 Октября, 2015, 02:32
0
Damon, ну такая карточка для больших мониторов. Сколько разрешение, если не секрет?
В принципе можно и сейчас уже играть. Там некритичные баги, ближе к Скеллиге говорят, начинаются мутные вещи. Накачу сей патч и продолжу играть, полет нормальный - лут в сундуках и части с монстров собираются, квесты решаемые. Пока на квесте с Кровавым Бароном остановился. Насколько стало ясно, большинство изменений касается подготовки игрового мира к платным длс. У мастеров можно будет делать дырки в снаряжении и на оружие, квесты разбавлены многоходовыми решениями, новые противники и т.п. Лично я надеюсь, что поляки выпустят и третье дополнение про Зерриканию. А то делать четвертый Ведьмак как-то напоминает ситуацию с Бондом - меняют Броснана на Крейга, а потом Крейг кричит: "Оставьте все меня в покое!"
Ответ #1607 09 Октября, 2015, 12:21
0
Лорд Мариус, 1920 x 1080. И, кстати, большее разрешение "все на максе" она уже не тянет. Вернее, тянет далеко не везде.
Ответ #1608 09 Октября, 2015, 15:22
0
Damon, есть такой моник. А вот стационар нужно апгрейдить. Оперативку докупать, видеокарту... (на RAGE сгорела GeForce8800, как раз почти к концу наиграл, одна станция осталась и бабааах :crazy:) Везти к мастерам мороки многовато, подожду наверно пока нотики подешевеют игровые (50-60к тоже выбрасывать чисто под Ведьмака не резон).

UPD: Качаю 1.10 весом 9.96гб под гог-версию  :)
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2015, 17:40 от Лорд Мариус »
Ответ #1609 10 Октября, 2015, 02:43
0
Прошел игру за час до выхода патча (бывает же). А как я понял из жуткой тоски, царящей в игре после прохождения основного сюжета, накатывать патч в этой фазе уже бессмысленно. Правда еще Хартс оф стоун куплено...
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2015, 02:57 от Renton88 »
Ответ #1610 10 Октября, 2015, 15:31
0
Прошел игру за час до выхода патча (бывает же). А как я понял из жуткой тоски, царящей в игре после прохождения основного сюжета, накатывать патч в этой фазе уже бессмысленно. Правда еще Хартс оф стоун куплено...
Сюжет дополнения конечно переплитается с основным сюжетом, но его можно пройти после прохождения компании.
Ответ #1611 10 Октября, 2015, 16:17
0
И лучше пройти, чтобы не возиться с очками навыков.

Ту почитал про новые баги нового патча, даже не знаю что сказать.
Я пожалуй подожду золотое издание.
Ответ #1612 10 Октября, 2015, 19:06
0
NightHawkreal, как ни дойду до Кровавого Барона, так новый патч  :crazy:
Но 4 слота под зелья и пищу я уже заметил. И реально как-то четче графика стала, гамму чуток подправили.
Ответ #1613 10 Октября, 2015, 19:09
0
Лучше бы русскую озвучку поправили.
Ответ #1614 10 Октября, 2015, 19:12
0
NightHawkreal, вроде поправлена.
Ответ #1615 10 Октября, 2015, 19:14
0
Цири мне порой хотелось придушить.  :)
Ответ #1616 10 Октября, 2015, 19:19
0
NightHawkreal, мне главное интерфейс чтобы был починен, а это и сделали:

новые, вроде как, квадратистые иконки глифов
бирки на маслах
в меню химии заместо свитков иконки самих зелий, бомб итд
Ответ #1617 16 Октября, 2015, 09:44
0
Можно ли каким нубудь образом в w3 отключить авто выравнивание камеры?!
Ответ #1618 16 Октября, 2015, 13:23
0
Лучше бы русскую озвучку поправили.
Мимика персонажей подстроена под английскую озвучку, при этом тексты английской и русской версии переводили с польского. Получилось, что три слова в английской версии превращаются в пять в русской, поэтому некоторые персонажи быстро или медленно разговаривают.

З.Ы. Наши локализаторы ни в чем не виноваты.
Ответ #1619 16 Октября, 2015, 14:24
0
Nevskiy,
Кроме того, что пошли самым простым путем.
Ответ #1620 16 Октября, 2015, 14:33
0
Классический вариант: виноватых нет - кривой продукт есть
Ответ #1621 16 Октября, 2015, 15:26
0
Мимика персонажей подстроена под английскую озвучку, при этом тексты английской и русской версии переводили с польского. Получилось, что три слова в английской версии превращаются в пять в русской, поэтому некоторые персонажи быстро или медленно разговаривают.
А как из этого в других локализациях выкрутились, интересно?
Ответ #1622 16 Октября, 2015, 18:03
0
Классический вариант: виноватых нет - кривой продукт есть
Виноваты поляки.
Ответ #1623 16 Октября, 2015, 18:05
0
Они отмазываются тем, что русского не знают.   :D
Ответ #1624 16 Октября, 2015, 18:18
0
Лучше бы русскую озвучку поправили.
Мимика персонажей подстроена под английскую озвучку, при этом тексты английской и русской версии переводили с польского. Получилось, что три слова в английской версии превращаются в пять в русской, поэтому некоторые персонажи быстро или медленно разговаривают.

З.Ы. Наши локализаторы ни в чем не виноваты.
Мимика тут не причем, есть технология, подстраивающая лицевую анимацию под озвучку, она в игре присутствует.
Дело в длительности кат-сцен - они как раз настроены на английскую озвучку.
Локализаторам нужно было перевести текст так, чтобы продолжительность диалогов была примерно такой же, как в английской версии. Они этого не сделали.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры