Тема: [WB] Scary Mod pro (мод, повышающий производительность)  (Прочитано 56583 раз)

Ответ #25 01 Июня, 2010, 14:22
0
NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
В выборе профиля у всех должен быть такой уродец(если конечно файл troops не меняли)
Ответ #26 01 Июня, 2010, 15:16
0
эх можно былоб еще отдельный модом....а то не хочется ради сингла жертвовать мультиком
Ответ #27 01 Июня, 2010, 15:21
0
NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
Извини, парень, но Я избранный ;)

NickoBah, а почему у меня модель не такая хреновая? хочу такую!!! это что, апдейт мода?
В выборе профиля у всех должен быть такой уродец(если конечно файл troops не меняли)
Как ты понял, у меня он и в игре)
Ответ #28 01 Июня, 2010, 15:51
0
эх можно былоб еще отдельный модом....а то не хочется ради сингла жертвовать мультиком
Работаю над этим :) (но цРПГ сильно этому мешает)
Ответ #29 01 Июня, 2010, 16:01
0
Segd,  у меня вообще помоему модели не поменялись... только текстуры...
Ответ #30 01 Июня, 2010, 16:08
0
Segd,  у меня вообще помоему модели не поменялись... только текстуры...
Ты в папку модуля устанавливал? Надо в коревую.
Ответ #31 01 Июня, 2010, 18:36
0
Segd,  а понятно
Ответ #32 03 Июня, 2010, 02:45
0
Обновил мод. Теперь доступна ещё более ужасная версия и установка отдельным модулем. Подробности в первом посте.
Ответ #33 03 Июня, 2010, 10:01
0
Segd,  страшнее страшного, это когда у лошадей ноги треугольными становятся?))
Ответ #34 03 Июня, 2010, 10:11
0
Ага) По мотивам игры "The Suffering"
Кстати, забыл сказать, в моде использован баннерпак от Тимоти. Если хотите играть со своими баннерами, просто не копируйте файлы banners_*.dds из папки Textures.

!!!ВНИМАНИЕ!!!
Всем, кто скачал обновление до падения сайта, перекачать файл из первого поста.
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2010, 18:00 от Segd »
Ответ #35 04 Июня, 2010, 23:15
0
Отличный мод! Огромное спасибо автору!

Вот только есть одно "но": установил себе на ноуте - все супер! Производительность увеличилась, графа не такая уж ужасная (все равно при больших замесах ставил все на минимум - почти то же самое)))). Решил поставить на комп, и тут возникла проблема: вместо текста стала появляться СТРАШНАЯ абракадабра! То есть это даже не набор символов (как например при ошибке с кодировкой или что-то подобное), а какое-то месиво из обрывков букв.... Естественно, зайти на сервера можно только ткнув наугад (потому что название и описание сервака совершенно не читается, как и весь остальной текст в игре), что ужасно неудобно.
Была ли у кого-нибудь подобная проблема? Какие есть варианты решения? Помогите пожалуйста, очень хочется поиграть с этим модом и на компе тоже!
Заранее спасибо за помощь! 
Ответ #36 05 Июня, 2010, 05:01
0
Странно, возможно установка была неправильно произведена. За текст отвечает только файл font.dds
Ответ #37 05 Июня, 2010, 09:45
0
Проще вообще не играть
Ответ #38 05 Июня, 2010, 11:41
0
Segd,  почему я не вижу в первом посте информацию про установку отдельным модулем?
Ответ #39 05 Июня, 2010, 14:10
0
Segd,  почему я не вижу в первом посте информацию про установку отдельным модулем?
а она есть :)
Ответ #40 20 Июня, 2010, 23:42
0
Воспользоваться модом не удалось, все делал согласно инструкции.

Игра сначала жалуется:
"unable to find material silk" и что-то-там насчет ground,
затем вылетает с ошибкой "get_object failed for body:bo_winery_interior".

Дружит ли мод с патчем 1.125?
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2010, 23:51 от Veksha »
Ответ #41 21 Июня, 2010, 19:27
0
Скачал, установил, при том правильно(невероятно, правда?). Потом, запускаю, графу даже на минимум поставил(все равно чей, еще быстрее пойдет), выставил людей, но производительность оказалась точно такой же, как  и раньше.(при 200 7-8фпс, при 400 4-5 фпс, на норм настройках тоже самое), установил ТОЧНО правильно.(графа даже хуже чем на скринах вашего мода) ;)
Ответ #42 24 Июня, 2010, 02:24
0
такая же проблема как и у векшы =(
устанавливал патч модульным способом.
Alexandr Astr, какой у тебя патч? если 1.125 то я совсем ничего не понимаю =(
Ответ #43 24 Июня, 2010, 04:09
0
Видимо 25й патч файл modules.ini менял(сам использую мод не как отдельный модуль). Завтра(сегодня экзамен сдаю) выложу свежую версию на новый патч + обновлённые версии normal и pro(убрал волосы и устрашиил головы :)
Также собираюсь убрать все кусты, деревья заменить на восьми\шести-гранные столбы(на некоторых картах они вызывают нехилые тормоза, особенно в Вестерн-моде).
Ещё делаю новую light-версию, в которой модели будут лишь слегка ухудшены и качество текстур с 10% подниму до 20%.
Ответ #44 25 Июня, 2010, 21:54
0
Выкладываю лайт-версию. Тяжёлая пока не хочет запускаться :( Пока без отдельного модуля.
Из нового:
-убрана вся растительность
-убран горизонт
-все модели переделаны по новой
-текстуры 10%(поверхности),20%(брони и прочее), 30%(пункты меню, всякие стрелки и тп).
Скрины:
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 20:52 от Segd »
Ответ #45 28 Июня, 2010, 10:03
0
установил из -за интереса, абсалютно не помогло, но думаю дело в процесоре ;)
Ответ #46 28 Июня, 2010, 12:18
0
конечно мод нужный, но даже не для меня, я лучше поменьше народа поставлю, чем буду ТАК играть)). Хотя вот что, можно отдельно ухудшить деревья?(если можно, скинте ссылку) и камни.
С уважением.)
Ответ #47 28 Июня, 2010, 13:07
0
Действительно,лучше меньше солдат и убрать все настройки ,чем такое
Ответ #48 28 Июня, 2010, 13:35
0
Alexandr Astr, камни не тронуты, только текстуры хуже стали, а деревья:
tree_e_meshes.brf
tree_f.brf
tree_meshes.brf
xtree_meshes.brf
xtree_meshes_b.brf
xtree_meshes_c.brf
Ответ #49 29 Июня, 2010, 16:58
0
Alexandr Astr, vasul, мне действительно интересно, как вы собираетесь убрать количество солдат на минимум в мультиплеере (читайте первый пост - для чего создавался мод). :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.