Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 725880 раз)

Ответ #700 05 Июля, 2011, 08:08
0
Видио в шапке темы прекрасное.
Ответ #701 05 Июля, 2011, 08:39
0
shturmfogel, блин анима классная! кто делал?
Ответ #702 05 Июля, 2011, 08:58
0
Jekinator - а тему почитать впадло? Это делал человек в спец костюме, насколько я понял. Анимация зачетная, но вопрос, не проще самому анимацию нужную сделать?
Ответ #703 05 Июля, 2011, 14:02
0
не проще самому анимацию нужную сделать?
для чего? я просто восхищаюсь))))))) перетаскивать не собираюсь ;)
Ответ #704 12 Июля, 2011, 23:21
0
 Наглядно демонстрируется сложность осад , с кучкой бойцов вам ни в коем разе , не удастся захватить замок , или город , до стен доберутся лишь немногие  :)

test_anim_ram.wmv
Ответ #705 12 Июля, 2011, 23:44
0
На видео показана тестовая анимация толкания тарана. Мы работаем над ее улучшением.
Ответ #706 13 Июля, 2011, 00:47
0
Забавные подушечки для иголок...
В связи с этим возник вопрос: не планируется ли привести точность луков, скорострельность лучников и скорость полета стрел к более-менее реальным значениям (то же относится к арбалетчикам)? А то на видео до стен еще метров 100, а у некоторых осаждающих щиты уже утыканы стрелами по полной программе.
Ответ #707 13 Июля, 2011, 00:54
0
Забавные подушечки для иголок...
В связи с этим возник вопрос: не планируется ли привести точность луков, скорострельность лучников и скорость полета стрел к более-менее реальным значениям (то же относится к арбалетчикам)? А то на видео до стен еще метров 100, а у некоторых осаждающих щиты уже утыканы стрелами по полной программе.
В этом вся и прелесть , до стен дойдут лучшие  :) , на самом деле сам прикинь , лучники теперь опасный враг , и с шашкой наголо уже не влетишь на стену . или подбежишь к воротам , сила урона и т.д. конечно будут ещё балансироваться , помимо этого что то будем думать с защитой толкающих таран и ос.башню , но а так , осады мы стараемся сделать по настоящему опасным занятием и стены серьёзным препятствием , а не так как в оригинале , для красоты .
Ответ #708 13 Июля, 2011, 01:03
0
Но в общем то, луки так или иначе надо балансировать в том плане, что сказал JoG, а то в данный момент луки - это автоматы с точностью снайперской винтовки. А сложности в осадах у нас и без средневековых автоматов хватает. Но балансом мы пока не занимались, так как он по плану только по завершению основной массы работ, да и то скорее всего баланс будет наводится уже во время закрытого бета теста.
Ответ #709 13 Июля, 2011, 01:06
0
Вау, прям Медиевал от первого лица будет, кстати сами текстуры и модель тарана взяты от туда? Вот бы ещё ту же масштабность, правда конечно, графикой, физикой и многим чем ещё пришлось бы поступится ради этого.
Ответ #710 13 Июля, 2011, 01:08
0
Вау, прям Медиевал от первого лица будет, кстати сами текстуры и модель тарана взяты от туда? Вот бы ещё ту же масштабность, правда конечно, графикой, физикой и многим чем ещё пришлось бы поступится ради этого.
В честь чего от туда , мы вообще то сами всё делаем .

Не стоит говорить , не подумав .
Ответ #711 13 Июля, 2011, 02:02
0
Хм, извиняюсь конечно если обидел, но я без злого умысла поверьте, просто напомнило. То что вы это сделали сами конечно делает вам большую честь, но если бы они были бы взяты от куда то там ни было, то мне лично все равно, лишь бы был итог. Но я понимаю что у вас есть профессиональная гордость и прочее, так что ещё раз извиняюсь.
Ответ #712 13 Июля, 2011, 02:10
0
Хм, извиняюсь конечно если обидел, но я без злого умысла поверьте, просто напомнило. То что вы это сделали сами конечно делает вам большую честь, но если бы они были бы взяты от куда то там ни было, то мне лично все равно, лишь бы был итог. Но я понимаю что у вас есть профессиональная гордость и прочее, так что ещё раз извиняюсь.
Дело не в гордости , а в потраченном труде . Сходство есть , но не более , не скрою что таран делался по образцу тарана из Медивел , но не более . Вся техника делается по подходящим источникам и примерам , например из Медивела .
Ответ #713 13 Июля, 2011, 02:17
0
Rauk-tol, осадную технику из тотал вара не перетянешь в миб при всем желании - в тотал варах осадная техника (а также к примеру открывающиеся ворота) имеет скелетную анимацию, а в мибе скелет есть только у людей и лошадей. Сделать скелетную (или даже вертексную) анимацию для домиков, башен, таранов, травы, деревьев к сожалению невозможно, любую движущуюся штуковину нужно анимировать путем просчета позиции и перемещения туда этой штуковины. Таран - это не одна моделька, он состоит из нескольких моделек, а именно корпус, колесо, две веревки и бревно и все это синхронно движется/поворачивается в нужное время в нужном направлении. Короче геморрой сплошной, несовершенство движка миба по сравнению с тотал варомскими движками :(
Ответ #714 13 Июля, 2011, 02:57
0
ficus, Ну примерно это же я хотел и сказать).
shturmfogel, В общих чертах понятно (что ничего не понятно хD), естественно следует учитывать то что движок варбанда менее совершенен так как он делался по сути одним человеком  и без многомиллионного бюджета, опыта, без истории постоянных обновлений, шлифовки и многих других факторов. Я представляю насколько легче бы было делать многие вещи со скелетной анимацией, создал одну модельку, анимировал её и вуаля, пустил колесить по миру, но это так фантазии дилетанта), полагаю что любой вариант имеет свои сложности.
Все же надеюсь в последующих  версиях движка они добавят скелетную структуру объектам сценария а в будущем и террраморфинг...
Ответ #715 13 Июля, 2011, 07:05
0
Видео крутое, может еще катапульты добавить?Или несколько рядов стен а то один ряд как-то не очень реалестично.
Ответ #716 13 Июля, 2011, 09:11
0
Анимация прекрасная

вот только такой таран должны толкать человек 20 , по двое на одну палку и сзади

а нельзя ли чтоб толкающих кто нибудь из воинов прикрывал щитами 7

Ответ #717 13 Июля, 2011, 10:05
0
насколько помню были опыты с размещением бойцов под крышей тарана...  как успехи?
Ответ #718 13 Июля, 2011, 10:28
0
насколько помню были опыты с размещением бойцов под крышей тарана...  как успехи?
не было
даже не знаю о чем ты

не ваши, или не только ваши... вроде как были разговоры с Фикусом... давно было
Чекан
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2011, 14:33 от Chekan »
Ответ #719 13 Июля, 2011, 14:36
0
Сделать скелетную (или даже вертексную) анимацию для домиков, башен, таранов, травы, деревьев к сожалению невозможно, любую движущуюся штуковину нужно анимировать путем просчета позиции и перемещения туда этой штуковины.
Это по этому в игре нельзя сделать флаги, стяги, штандарты развивающимися на ветру, как в Медиевале?

Наглядно демонстрируется сложность осад , с кучкой бойцов вам ни в коем разе , не удастся захватить замок , или город , до стен доберутся лишь немногие  :)
А если добавить к тарану башню и лестницу (или что-то одно), то лучники со стен будут обстреливать уже не одну цель, а сразу несколько, что дает больше шансов выжить толкающим и сопровождающим осадные орудия.


В Медиевале 2 (Кингдомс, а дальше и в других модах) была возможность поливать на врагов горячей смолой, когда те проходят через ворота. Вы что-нибудь такое планируете сделать?
Ответ #720 13 Июля, 2011, 16:06
0
Цитировать (выделенное)
не ваши, или не только ваши... вроде как были разговоры с Фикусом... давно было
если ты про то, чтобы боты бревно раскачивали то врятли буду делать, мороки много
в общем возможно теоретически, но не хочу
Цитировать (выделенное)
Это по этому в игре нельзя сделать флаги, стяги, штандарты развивающимися на ветру, как в Медиевале?
именно поэтому
Цитировать (выделенное)
А если добавить к тарану башню и лестницу (или что-то одно),

Цитировать (выделенное)
поливать на врагов горячей смолой, когда те проходят через ворота. Вы что-нибудь такое планируете сделать?
очень маловероятно, скорее всего нет
Ответ #721 13 Июля, 2011, 16:23
0
 Что то смотрю несёт некоторых товарищей , вообще то это МиБ а не Медивел , просьба не путать и не надеяться на то , что мы сделаем  Медивел в моде , такого точно не будет в Миб , это совершенно две разные игры и жанры игр . От того что программист пытается разнообразить осады , не означает что воссоздаст такие же осады ка в Медивеле , вы хоть иногда интересуйтесь возможностями игры , а главное возможностями программистов .
Ответ #722 14 Июля, 2011, 12:11
0
shturmfogel, неее, не анимация, а расположение... 
типа как тут http://kvisaz.ru/files/2010/02/12-heliopolis-poliorket-03.jpg
пусть 6 всего толкает, но их желательно укрыть от обстрела.... натяните сверху копию коробки тарана, но пошире

еще вариант тарана, попроще... география ваша
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/da/Battering_ram.jpg
Ответ #723 14 Июля, 2011, 12:26
0
а как боты туда проходить будут? они же тупые, в стенки упрутся :)
скорее всего нет
может быть что то навесных щитов (как на осадной башне), но не полное укрытие
Ответ #724 14 Июля, 2011, 15:36
0
16 человек толкают + 12 человек в сопровождении
итого практически взвод

возможно будет командир, от инженерного скила которого будет зависеть скорость падения ворот =/
анимация уже другая, немного рандомизирована, но все равно не окончательный вариант




вот так это все выглядит со стороны стрелков



просто боты-стрелки такие меткие, от того и потери (хотя и в молоко достаточно много стрел уходит)
также три манталета со стрелками атакующих существенно отвлекают на себя защитников (на видео стрелков атакующих не было, потому весь огонь был сосредоточен на группе обслуживания тарана)

к слову, кто нибудь в курсе, падает ли в варбанде мощность стрелы в зависимости от расстояния? (имеется в виду проникающая способность стрелы в зависимости от пройденого расстояния в полете снижается или нет, т.е. урон на дальней дистанции ниже или такой же как и на ближней???)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: