Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 706103 раз)

Ответ #2000 14 Июня, 2013, 11:56
+1
что то праздничный стол не богат , добавьте фруктов каких нибудь  побольше напитков и столик с военной картой , чтоб часть лордов собиралась во время праздника возле нее или пару кресел с кальяном 
сороковой день осады )
Ответ #2001 14 Июня, 2013, 12:57
+3

Комната какая то "правильная", симметричная. Чуть поменять угол поворота у стульев, чтобы оживить комнату.
Может я сильно придираюсь... Фикус, не обращай внимание...
Ответ #2002 17 Июня, 2013, 12:13
+1
Ночная Акра, (сцена не доработана):
Ответ #2003 17 Июня, 2013, 13:19
0
По скорееб поиграть, скайрим свалит с ног ваш мод))  :thumbup:
Ответ #2004 17 Июня, 2013, 14:15
0
Mark7, бедная луна, за что вы ее так? :cry:
Ответ #2005 17 Июня, 2013, 14:21
0
Damon, Согласен, луна что-то не ахти, а в остальном просто класс.
Ответ #2006 17 Июня, 2013, 14:57
0
                             SUPER  :thumbup:

Скорее бы походить там :D   
Ответ #2007 17 Июня, 2013, 15:38
0
(сцена не доработана)
Аа, так это насчет луны, а я то думал  :D . Это ведь насчет луны?  :-\
Ответ #2008 17 Июня, 2013, 18:38
+3
Ммм, эту луну я вставил для проверки освещения и отражения воды, так как я над этим тоже в данный момент работаю. Луна будет меняться, не переживайте. :)
 

Добавлено: 18 Июня, 2013, 17:40

Сегодня я вам представлю проект шейдера над которым долго велась работа но всё-таки получилось довести его до ума, итак шейдер усилитель резкости, производит усиление резкости и корректировку цветности 2D текстур а также резкость теней моделей 3D.

Результаты:
(1 картинка без шейдера, 2 картинка с шейдером)
Рекомендую открывать 2 картинки в новых вкладках чтобы легче было уловит разницу.









« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 17:47 от Mark7 »
Ответ #2009 19 Июня, 2013, 02:14
0
Mark7, симпатишно :)
Ответ #2010 19 Июня, 2013, 02:30
+1
Чой-то картинок не видно. :(
 

Добавлено: 19 Июня, 2013, 02:44

Порылся в исходном коде, исправил. По крайней мере, теперь я вижу.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2013, 02:44 от Dragon_ua »
Ответ #2011 19 Июня, 2013, 03:07
0
 :thumbup: Шикарно!
А вот интересно, с какими версиями Shader model МиБ может работать?
Ответ #2012 19 Июня, 2013, 06:56
0
картинки не работают :(
Ответ #2013 19 Июня, 2013, 11:15
0
Да, картинки и вправду не работают.
Ответ #2014 19 Июня, 2013, 12:19
0
Для тех у кого не работает, http://postimg.org/gallery/1pbkn3dq/0591f1c9/ .
(открывайте картинки в новых вкладках, для сравнения)
Ответ #2015 19 Июня, 2013, 12:27
0
Mark7, Напомнило Наполеоник Варс. Там тоже цветовая гамма более реалистичная что ли, но я думаю, что изменения и улучшения не только в этом.
Крест на одежде и попоне лошадей сделанный как бы прошитым нитями порадовал,сам думал об этом а тут сделали уже,догодались что кресты нашивали на материю а не рисовали  :thumbup:
Ответ #2017 19 Июня, 2013, 14:12
0
Mark7, Напомнило Наполеоник Варс. Там тоже цветовая гамма более реалистичная что ли, но я думаю, что изменения и улучшения не только в этом.


Да, улучшений там больше их удастся оценить только в игре.  :)
Кстати шейдер будет жрать немного больше памяти, так что требования к моду повысятся.  :)
Ответ #2018 19 Июня, 2013, 15:13
0
Блин, жду не дождусь релиза :cry:
Ответ #2019 19 Июня, 2013, 16:36
0
Mark7, Надеюсь вы предусмотрите вариативность установки? С возможностью не установки данных шейдеров.
Ответ #2020 19 Июня, 2013, 17:28
0
Mark7, Надеюсь вы предусмотрите вариативность установки? С возможностью не установки данных шейдеров.

 
Да конечно, но вы заметите что разница в производительности не значительная.
Ответ #2021 19 Июня, 2013, 17:31
0
Mark7, Ну все равно. Я не говорю за себя, но думаю для некоторых эти не значительные изменения могут быть важны.
Ответ #2022 19 Июня, 2013, 18:47
0
Лично мне нативный вариант нравится больше. По моему более мягкий, спокойный и реалистичный...
Ответ #2023 19 Июня, 2013, 18:58
0
Лично мне нативный вариант нравится больше. По моему более мягкий, спокойный и реалистичный...

Он портит реальную цветность текстур, это и есть основной косяк натива который я исправил. Пока не попробуешь не поймёшь, так что ждите мод  :) В любом случае у всех есть выбор как им играть :)
Ответ #2024 19 Июня, 2013, 22:16
0
Цитировать (выделенное)
Сегодня я вам представлю проект шейдера над которым долго велась работа но всё-таки получилось довести его до ума, итак шейдер усилитель резкости, производит усиление резкости и корректировку цветности 2D текстур а также резкость теней моделей 3D.

Результаты:
(1 картинка без шейдера, 2 картинка с шейдером)
Рекомендую открывать 2 картинки в новых вкладках чтобы легче было уловит разницу.

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)

 (нажмите для открытия / скрытия)
на скринах с шейдером виден белый контур , я так понимаю резкость изменена  , а так в общем все круто  :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: