Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 760115 раз)

Ответ #2100 14 Августа, 2013, 12:51
0
Mark7, неистово плюсую :thumbup:
Ответ #2101 14 Августа, 2013, 20:58
+9
Такс, работа движется полным ходом, сегодня мы покажем вам немного нового 2Д, всеволишь наброски и технические моменты...  =/
Но уже можно сказать Welcome to Crusaders: :)

Дизайн ешё будет корректироваться, но както так вот.
« Последнее редактирование: 14 Августа, 2013, 21:11 от Mark7 »
Ответ #2102 14 Августа, 2013, 21:54
+2
Кудесники  :)
Ответ #2103 15 Августа, 2013, 11:06
0
афигеть, такого точно еще не было! кстати, напомнило фильм 300 спартанцев :thumbup:
Ответ #2104 15 Августа, 2013, 12:05
0
Mark7, Ребят, у вас талант. В МиБе есть всего пару модов, которые выделяются среди других. "Свет и Тьма Кальрадии" за её сюжет и игровые ролики на движке. Ну а ваш за вот такое внимание к деталям, и выжимания из движка последних капель.

Это все, конечно, круто, но что насчет геймплейных фишек? Вы показываете только фишки связанные с внешним видом. Есть ли какие - нибудь игровые моменты, которые вы добавили? И можно ли рассказать о них по-подробнее?
Ответ #2105 15 Августа, 2013, 12:16
0
John_Hastings, ага, они есть и скоро вы узнаете... короче скоро коечто опубликуем и там будет много интересной инфы.  :) Подождите ешё чуток.
Ответ #2106 15 Августа, 2013, 13:54
+1
Такс, работа движется полным ходом, сегодня мы покажем вам немного нового 2Д, всеволишь наброски и технические моменты...  =/
Но уже можно сказать Welcome to Crusaders: :)

Дизайн ешё будет корректироваться, но както так вот.


Что-то аляповато выглядит в динамике нарезка. Может все таки лучше оставить одно изображение статичным (крестоносца, к примеру) и добавить несколько эффектов в виде медленно летящей пыли?  :-\
Ответ #2107 15 Августа, 2013, 13:57
0
Tursaz,
Дизайн ешё будет корректироваться, но както так вот.

Ответ #2108 15 Августа, 2013, 18:39
0
короче скоро коечто опубликуем и там будет много интересной инфы.  :) Подождите ешё чуток.

Заинтриговал :D ждём с нетерпением :thumbup:
Ответ #2109 15 Августа, 2013, 20:48
0
Один словом - крутотенечька !!!  :thumbup:
Ответ #2110 16 Августа, 2013, 15:24
0
Mark7,  а возможно ли сделать в меню эффект псевдо 3D? Например как... в загрузочных экранах War Thunder? :D
Ответ #2111 16 Августа, 2013, 15:44
0
Не знаю какие там менюшки в War Thunder, но в менюшках миба можно работать только с Х и Y , так что 3д в менюшках невозможно.
Ответ #2112 17 Августа, 2013, 01:18
+1
Вот та динамика, которой так не хватало МиБ-у... Браво , ребята!!!!
Ответ #2113 23 Августа, 2013, 04:01
+4
кровь на земле и "противопехотные мины"
не столько что то готовое, как тест самой возможности

http://youtu.be/UAbkmceOcag
Ответ #2114 23 Августа, 2013, 07:35
0
Вот это да! А есть ли какой то лимит на количество этих пятен? Можно ли к примеру так все поле битвы  залить? И что это за мины такие? Можно ссылку какую нибудь на них?
Ответ #2116 23 Августа, 2013, 09:06
+1
shturmfogel, аллаалллаааллла аллллаааалллла - первое, что обратило на себя внимание, слово алала для озвучки арабов за 6 минут видео не смолкало не разу, такое впечатление, что они поют или молятся во время боя, словом озвучка немного не того... переборчик)
Ответ #2117 23 Августа, 2013, 11:16
0
а они так и вопят... ну почти так
все равно другой озвучки у меня нет
если не нравится - оставлю мибовскую =/
Ответ #2118 23 Августа, 2013, 11:19
0
Штурмыч та всё нормально там с озвучкой  :)
Ответ #2119 23 Августа, 2013, 11:50
0
shturmfogel, Моё мнение:
1) С криками у арабов всё нормально. Учитывая, что можно было услышать даже в коммерческих проектах ( Привет "Воруй! Убивай! Еби Гусей!" из Napoleonic Wars ) ваша озвучка звучит интересно.
2) Мне понравилась анимация у пехоты. Сделано красиво. Хотелось бы спросить у кавалерии есть изменения в анимации?
« Последнее редактирование: 23 Августа, 2013, 11:56 от John_Hastings »
Ответ #2120 23 Августа, 2013, 12:03
0
Мда кровища что надо, но боюсь набегут местные австралийцы  :) Крики тоже на мой взгляд удачные. А вот мины что-то слишком юбер, с ними удобно кемперить.
Ответ #2121 23 Августа, 2013, 12:04
0
не, у всадников нет изменений (ну если не считать отдельную анимацию для знаменосца, которую уже давно сделал)
по анимации вообще в игре все очень грустно - скелет примитивный, ничего нормального с ним не сделаешь (то ручка перегнется, то ножка завернется :(). Костей слишком мало.
По анимации и у пехоты не очень много изменений. Пока переделал немного замах мечем и бег-стойку на месте, чтобы щитом не мотылял и вообще не опускал щит. Тм правда проблема в том, что у человека с мечем и человека с луком анимация одна... вот прихотися извращаться, чтобы как то удобоваримо смотрелось... в общем жесть с этой анимацией
Ответ #2122 23 Августа, 2013, 12:13
+1
shturmfogel, Штурм, а возможно сделать похожее?

Уж больно реалистично выглядит эта анимация по-сравнению со стандартной.
Ответ #2123 23 Августа, 2013, 12:47
+1
А.. Кровище! :) По-моему многовато и брутально, но это личное мнение. Наверняка найдутся те кому в самый раз, или не достает..
Ответ #2124 23 Августа, 2013, 12:53
+1
Да, кровищи многовато, особенно если несколько трупов рядом, наверно убавить немного не помешает

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: