Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 759373 раз)

Ответ #2175 29 Августа, 2013, 17:28
0
А всадники тоже смогут отрубать ? Если да то у всадников это будет выглядеть более внушительнее, серьезнее, не юморно.
Ответ #2176 29 Августа, 2013, 17:31
0
на всадниках пока не пробовал
но думаю да, смогут
 

Добавлено: 29 Августа, 2013, 17:32

еще хочу сделать сбивание шлема... скорее всего только глухого шлема, с забралом - первый удар по голове сбивает шлем, и только второй отрубает голову (ну и первый удар наносит меньше урона)... как вариант =/
Ответ #2177 29 Августа, 2013, 17:41
0
а можно сделать для дробящего сминание шлема?
Ответ #2178 29 Августа, 2013, 17:45
0
теоретически можно, но для этого нужно для каждой модельки шлема сделать "смятый" вариант, т.е. много работы для моделера
практически сделать еще столько же шлемов сколько есть в игре
так что практически нельзя, но возможность такая есть -  в коде это легче, чем отрубание головы
Ответ #2179 29 Августа, 2013, 18:04
0
А возможно ли сделать анимацию, позволяющую пронзить насквозь врага колющим ударом? К примеру метательным оружием наподобие копий, а также возможность проткнуть пикой   =/
Тут тоже надо для каждой модели брони делать модели с выглядывающими концами оружия из спины?
Ответ #2180 29 Августа, 2013, 18:24
0
DoloxoB, в Р13 для классики это было и смотрелось потрясающе, особенно со стороны
Ответ #2181 29 Августа, 2013, 19:05
0
shturmfogel,
Хотя бы для тяжелых шлемов, легкий может слетать вместе с головой :)
Ответ #2182 30 Августа, 2013, 13:57
+11
вот сделал еще одну довольно спорную фичу =/
щит ловит удары - щит на спине блокирует удары по спине в зависимости от размера - круглый только верх спины, длинный от верха до задницы
щит на руке блокирует удары по левому предплечью
немного урона, порядка 5-10 хп, все равно наносится, щит при ударе так же теряет хп вплоть до полного разрушения
в общем не знаю пока будет что то такое или нет =/

http://youtu.be/oPibRRygVAw
Ответ #2183 30 Августа, 2013, 14:18
+1
shturmfogel, Все круто, только мне кажется щит против меча должен больше выдерживать, а иначе от него нет толку.
Ответ #2184 30 Августа, 2013, 14:28
0
стрелы ловит за спиной?
Ответ #2185 30 Августа, 2013, 14:30
0
лично мне кажется, что лучше пусть щит вообще урона не наносит, а так да, хорошая фича
Ответ #2186 30 Августа, 2013, 14:37
0
Цитировать (выделенное)
стрелы ловит за спиной?
а разве в нейтиве он не ловит?
вроде ловит же, я стрелы потому как раз исключил специально =/
Ответ #2187 30 Августа, 2013, 14:48
0
Как весело срубаются головы :)
shturmfogel, Все круто, только мне кажется щит против меча должен больше выдерживать, а иначе от него нет толку

Меч не так просто парировать как топор или копье например.

shturmfogel, а мясо на шее после срубания башки появляется, или оно изначально нарисовано на доспехе?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 14:52 от VIN_LEO »
Ответ #2188 30 Августа, 2013, 14:51
0
мясо и на шее и на отрубленной башке появляется (просто там заглушки стоят, на шее красная на башке синяя, нужно модельки "мяса" сделать)
Ответ #2189 30 Августа, 2013, 15:05
+1
вот сделал еще одну довольно спорную фичу =/
щит ловит удары - щит на спине блокирует удары по спине в зависимости от размера - круглый только верх спины, длинный от верха до задницы
щит на руке блокирует удары по левому предплечью
немного урона, порядка 5-10 хп, все равно наносится, щит при ударе так же теряет хп вплоть до полного разрушения
в общем не знаю пока будет что то такое или нет =/
шикарно, давно мечтал о такой фиче. но может всё таки вовсе убрать потерю хп от такого ну или сделать совсем минимальной, там 1-2, а то чего они отнимаются, ведь по щиту удар приходится. и живучесть щита побольше бы, а то сильно быстро ломается
Ответ #2190 30 Августа, 2013, 15:08
0
ну потерю хп настроить можно
Ответ #2191 30 Августа, 2013, 15:28
0
shturmfogel, визуально не ловит
Ответ #2192 30 Августа, 2013, 15:29
0
Guardian, когда щит вплотную к телу, да еще и бей по нему как хочешь... думаю спасать он должен даже меньше чем на видео :)
Ответ #2193 30 Августа, 2013, 15:35
0
а разве в нейтиве он не ловит?
вроде ловит же, я стрелы потому как раз исключил специально
В нэтиве ловит не как на руке, ловит как доспех, часть урона щит пропускает.

А стрелы будут отбавлять хп когда блок делается щитом на руке ?
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 15:41 от Перекати-поле »
Ответ #2194 30 Августа, 2013, 15:45
0
ну по стрелам посмотрю в общем
если не ловит, то сделаю, чтобы ловил
про отбавлении хп: если не сделать отбавление хп, то боец не будет "дергаться" при ударе, т.е. будет стоять как стоял, текущее действие не прерывается
так что отбавление хотя бы одного хп будет, для того, чтобы запустить анимацию "дергания", т.е. всетаки визуализировать попадание
Ответ #2195 30 Августа, 2013, 15:57
0
Меч не так просто парировать как топор или копье например.
А я и не говорил, что это просто. По вашему 2 удара меча, режущим ударом, могут разбить щит? Это какой силой должен обладать тот, кто бьет? Или может щит китайского производства?
Ответ #2196 30 Августа, 2013, 16:55
0
shturmfogel,
Фича интересна с точки зрения изобретения, но практической пользы я в ней не вижу.
Ответ #2197 30 Августа, 2013, 19:29
0
NightHawkreal,  один мой друг - Саргон, прямо таки требует это ввести в ц-рпг)
Ответ #2198 30 Августа, 2013, 19:35
0
Ну туда можно, там и так хватает малопонятного мусора, никто не заметит  :laught:
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 19:38 от NightHawkreal »
Ответ #2199 30 Августа, 2013, 19:50
0
на самом деле гораздо легче просто сделать прибавку к броне при ношении щита, будет без визуализации, но должно работать (хотя и несколько казуально, и на всем теле, а не на отдельных участках)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: