Тема: Официальные скриншоты  (Прочитано 759404 раз)

Ответ #2200 30 Августа, 2013, 19:53
0
shturmfogel,
Получится Дьябла :) А ты не задумывался о возможности сломать меч в бою?
Ответ #2201 30 Августа, 2013, 19:55
0
ну можно... только зачем? =/
ну остались без меча и что дале?
кроме того как энто дело балансить, шоб оно всех не заимело после первого часа игры
Ответ #2202 30 Августа, 2013, 20:05
0
Ну в мульте я о такой теме давно мечтал  :) Столько интересных моментов может быть.

Насчет сингла не знаю, очередная статья расходов.
Ответ #2203 30 Августа, 2013, 21:58
0
По вашему 2 удара меча, режущим ударом, могут разбить щит?
Ударьте заостренной длинной железякой (романский меч, примерно 1.5 кило) по деревяшке толщиной 1-1.5 см, и посмотрите что получится. Я думаю если грамотно ударить то и одного будет достаточно.
 

Добавлено: 30 Августа, 2013, 22:03

кроме того как энто дело балансить, шоб оно всех не заимело после первого часа игры
Наверное лучше что бы меч ломался лишь когда ты им блокируешь, ибо в остальном они служили долго :)
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2013, 22:03 от VIN_LEO »
Ответ #2204 30 Августа, 2013, 22:34
0
Ударьте заостренной длинной железякой (романский меч, примерно 1.5 кило) по деревяшке толщиной 1-1.5 см, и посмотрите что получится. Я думаю если грамотно ударить то и одного будет достаточно.
щит далеко не просто деревяшка, грамотный щит крайне трудно сломать, разве что крепления порвутся
Ответ #2205 30 Августа, 2013, 22:46
0
по деревяшке толщиной 1-1.5 см,
В том и дело, что речь идет о щите, а не о деревяшке.
Ответ #2206 30 Августа, 2013, 22:47
0
Наверное лучше что бы меч ломался лишь когда ты им блокируешь, ибо в остальном они служили долго :)
разные случаи бывают, меч можно сломать и о доспех, об шлем особенно. есть такое понятие-усталость материала, если меч достаточно много подвергать повреждениям, он рано или поздно сломается, причем изрубленный меч может сломаться даже от несильного удара.
Ответ #2207 03 Сентября, 2013, 00:01
0
щит ловит удары - щит на спине блокирует удары по спине в зависимости от размера - круглый только верх спины, длинный от верха до задницы
Очень классная штука! Только вот щепки, отлетающие от щита, по-моему лишние, не полено же рубят)
Ответ #2208 03 Сентября, 2013, 02:40
0
shturmfogel кровь на песке и отрубание голов это офигенно  :thumbup: , а можешь сделать чтоб при ранении когда нпс или гг движется кровь оставляя кровавый след , капала на землю

ps жаль что трупы не окроваленны
Ответ #2209 03 Сентября, 2013, 04:11
0
Жаль что к нельзя пригвоздить к стене, пробить насквозь или насадить на копье :)
Ответ #2210 03 Сентября, 2013, 12:04
0
Цитировать (выделенное)
Жаль что к нельзя пригвоздить к стене, пробить насквозь или насадить на копье
покатать на дыбе , запереть в железной деве , сжечь  :D
Ответ #2211 03 Сентября, 2013, 12:09
0
Цитировать (выделенное)
Жаль что к нельзя пригвоздить к стене, пробить насквозь или насадить на копье
, сжечь  :D
Штурмыч вроде собирался делать нефтеметателей  =/...
Ответ #2212 04 Сентября, 2013, 19:56
0
shturmfogel,
Возвращаясь к щитам. А можешь сделать, чтобы боец герой закрывался щитом сверху аля зонтик? Желательно по отдельной кнопке.
Ответ #2213 04 Сентября, 2013, 20:28
0
от чего? сверху ничего не летит
Ответ #2214 04 Сентября, 2013, 20:36
0
от чего? сверху ничего не летит
а со стен при осаде?было бы неплохо если бы толпящиеся у самых стен, у штурмовой лестницы солдаты поднимали щиты
Ответ #2215 04 Сентября, 2013, 21:26
0
shturmfogel,
Зачем это уже второй вопрос, есть у меня пара мыслей.  :) Это вообще реально без нецелесообразных затрат?
Ответ #2216 04 Сентября, 2013, 22:05
0
ну реально в принципе
только анимация кривая будет скорее всего, у нейтивного скелета туго с анимацией, ручки будут перекрученные
Ответ #2217 05 Сентября, 2013, 11:51
+10
Ответ #2218 05 Сентября, 2013, 14:16
+6
Это таки намёк? :)
Ответ #2219 05 Сентября, 2013, 15:46
+2
Coming soon?
Значит уже скоро :o
 

Добавлено: 05 Сентября, 2013, 16:48

Жду недождусь :)
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2013, 16:49 от graftripoli »
Ответ #2220 05 Сентября, 2013, 19:20
0
Mark7, заинтриговал :)
Ответ #2221 05 Сентября, 2013, 21:04
0
Это таки намёк? :)
Однозначно :) Юухууу :thumbup: Всего-то где-то годик еще остался. Тизеры же вроде обычно выпускают в качестве рекламы начавшейся разработки. Не?
Ответ #2222 05 Сентября, 2013, 21:16
0
Всего-то где-то годик еще остался.
Ах, чтоб тебе!!!
Сплюнь!
Ответ #2223 05 Сентября, 2013, 21:36
+7
Mark7, По информативности не уступает Баннерлорду.)
Ответ #2224 06 Сентября, 2013, 02:34
0
Ах, чтоб тебе!!!
Сплюнь!
Уже, уже...
Я и сам надеюсь на скорый выход, но это уже дело разработчиков, публику они подогрели тизером, так что  мод по логике вещей должен скоро выйти, иначе начнется бурление в массах. Разрабы сами себе яму выкопали, людям может надоесть ждать. Хотя, с другой стороны мы же им деньги не платим (хотя за такое не грех было бы, я считаю), так что и они нам ничего не обязаны. Можно, кстати, Пособирать добровольные пожертвования, надо бы хоть как-то ребят отблагодарить.
« Последнее редактирование: 06 Сентября, 2013, 03:26 от Artem1066 »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: