Arantir Небось скрин офигенный получился

Если не отходить от темы то можно так сказать,толи автобой расчытывается с пресутствием какого-нибудь малоприятного рандома,толи сама формула расчёта откровенное
ГУАНО.
Хотя если подсчитать колличество врагов которое вы умудряетесь завалить за один раунд,то заметите что оное число доходит до 18-25 вражин(ну это в моих случаях при средних битвах, не знаю как у других),а это довольно существенно особенно если вражинный Лорд ходит тусой в 80-100 нечистиков.Я к примеру всегда забочюсь о своих дружинниках,как увижу вражинного всадника несущегося на своего пехотинца или лучника(неважно кого),то сразу бросаю текущую цель(даже если это почти готовый вражеский лорд) и несусь на помощь. Жалко то, сколько врагов вместе сокрушили

а так пока натренеруешь нового хускарла,то ХЗ сколько времени пройдёт >:(А Лорду то скрипты через недельки 2-3 обратно подтянут войско

Кхм немного отклонился от темы так вот,когда вас завалят,то пропадает то самое большое колличество ваших убийств за раунд и дополнительная помощь с вашей стороны вашим же солдатам,а там без вас,без вашего чуткого тактического руководства все ваши солдаты сражаются как зомбаки(зомби). Только у этого зомбака навыки меньше,а у этого больше.Опыт игрока сам по себе уникален,он основан на
("дырах") минусах врага,которые каждый геймер приспособляет под себя в разных комбинациях.
Опыт врага,это всего лишь пару тонн скриптов и всё. Впринципе
человек отличается от
ИИ тем,что
человек может накапливать практический опыт,а
ИИ нет.
Итак в заключение могу сказать:
"Проблема низкого уровня ИИ в боях без ГГ и во всех играх вообще,это скорее проблема всех игр над которыми не произведено стоящей работы.Корень данной проблемы лежит в недостаточности уровня современных технологий и совести разработчиков"P.SДолго играя в М&B вы же замечали,что враг никогда не повторяет вашей тактики какоё бы эффективной она не была.
P.S.SВремя лечит. Может и этот баг исправит
