Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 123775 раз)

02 Декабря, 2008, 04:34
+1
16.01.09

Всем привет. Рад представить очередную версию моего мини-мода.
В эту версию, помимо всех вышедших ранее фич, был включен замах для рубящего одноручным оружием (теперь оно не проваливается в головной убор), режущий слева был немного подправлен, а блок щитом стал прежним.
Столкновение человека с лошадью теперь выглядит зрелищнее (как в M2:TW).
Удар щитом стал полезной штукой — теперь можно отбросить противника на несколько шагов назад. Однако ИИ тоже не брезгует этим приемом, в результате, бой пехоты стал гораздо интереснее.
Как обычно, файл содержащий удар щитом (для него нужен соответствующий мод) был также обновлен.
Таким образом, изменению подверглись:
  • Рубящий одноручным оружием (!)
  • Режущий справа одноручным оружием, теперь их три (они будут проигрываться случайным образом)
  • Режущий слева одноручным оружием
  • Режущий справа для всадника
  • Режущий слева для всадника
  • Колющий одноручным оружием
  • Рубящий двуручным оружием
  • Реакция на удары по щиту
  • Колющий древковым-одноручным оружием
  • Удар щитом
  • Блок щитом (!)
  • Оглушение (!)

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 15:12 от syabr »
Ответ #1 02 Декабря, 2008, 13:03
0
Че то игра не запускается. Я правильно понял? Просто меняем файл? Если так, то ты чет напутал.
Ответ #2 02 Декабря, 2008, 14:31
0
Че то игра не запускается. Я правильно понял? Просто меняем файл? Если так, то ты чет напутал.
С Native все работает идеально, какой мод используешь?
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2008, 14:40 от ToteKopf »
Ответ #3 03 Декабря, 2008, 12:04
0
Натив. Можт версия игры не та. Ставить на 1и3 или на 1 10?
Ответ #4 03 Декабря, 2008, 15:04
+1
догадайся с трех раз.
Ответ #5 03 Декабря, 2008, 16:53
0
Gargul злой ты )

ToteKopf вечером попробую, только версию укажи
Ответ #6 03 Декабря, 2008, 17:33
0
Злой. Не то слово >:(
Ответ #7 03 Декабря, 2008, 18:14
0
Ребята, для того, чтобы получить рубящий, ищем в файле actions.txt строку
ready_overswing_onehanded 532992  1
  0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
и меняем ее содержимое на
ready_overswing_onehanded 8192  1
  0.300000 throw_javelin 0 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Для того чтобы получить режущий справа, меняем
ready_slashright_onehanded 1677856768  1
  0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
ready_slashright_onehanded 8192  1
  0.300000 throw_knife 10 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Ну, а для того, чтобы получить колющий в пузо, проводим замену строк с
ready_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
на
ready_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 release_thrust_onehanded 1677799936  1
  0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Данный метод я рекомендую использовать только в том случае, если у вас возникают ошибки при запуске игры со скачанным actions.txt.
З.Ы. Делалось на версии 1.011.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2008, 19:44 от ToteKopf »
Ответ #8 03 Декабря, 2008, 20:27
0
а ваше прикольный мод
Ответ #9 04 Декабря, 2008, 01:05
0
Афтар ,перезалей.
Ответ #10 05 Декабря, 2008, 09:56
0
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
Ответ #11 05 Декабря, 2008, 15:18
0
Мне понравилось. Бьет теперь как бешеный. Давай ешшо :thumbup:
Ответ #12 05 Декабря, 2008, 16:03
0
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлияет на ход сражений в целом.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2008, 21:38 от ToteKopf »
Ответ #13 05 Декабря, 2008, 17:38
0
ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?
Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлият на ход сражений в целом.
Звучит многообещающе.Заинтриговали.Успехов.
Ответ #14 06 Декабря, 2008, 05:38
0
меня порадовал анимация выглядит реалистичней с замахом ;) Автор делай еще!))
Ответ #15 12 Декабря, 2008, 19:30
0
Тема обновлена.
Ответ #16 14 Декабря, 2008, 09:34
0
Цитировать (выделенное)
Вы открыли возможность опередить правый размашистый удар противника/по дуге сверху/ резким уходом влево от линии удара без блока и не получая повреждений/имхо/Всё происходит очень быстро,поэтомуэто-  чисто личное и, к сожалению, редкое ощущение.
Эмм.. Baltijec, боюсь,я не совсем понял, не могли бы вы свои замечания разложить по пунктам?
Цитировать (выделенное)
Боковые удары двуручным идут по дуге,примерно на уровне глаз противника,далее- бьют меня также,но как бы высоко я не прыгал-комп этот удар перепрыгнуть не даёт/выпрыгнул я вовремя и довольно высоко/,а жаль.немного цирка на Арене было бы к месту.
А двуручники я вообще не затрагивал, или это что-то вроде пожелания?
Ответ #17 14 Декабря, 2008, 13:45
0
Поясню непонятности.По 1 модификации.Удар с ипользованием анимации броска.Удар идет со спины, вперед и проносом.Когда юнит закрывается щитом,то он .замахнувшись и выставив щит, ждет удара.Хотелось бы использовать
этот момент для перемещения ГГ так,чтобы не дождавшись удара по щиту,.юнит ударил мимо-в пустоту.Кажется мне это удавалось, но это /имхо/только внутреннее ощущение.Вопрос:Вы такую возможность представляете?
Далее-Вы верно заметили о пожелании по двуручникам.Не даром в прыжке ГГ группируется,.поджимая ноги,перепрыгнув удар и неполучив повреждений-фишка замечательная/если движок позволит-пусть рубят на уровне пояса/Маленькое замечание:При замахе на режущий справа/см.скрин 2 и 3/ -во время замаха/держим ЛКМ и видим неестественное положение тела / рука заходит слишком далеко назад и вправо.Я пробовал так сделать-думается закрутить руку в такое положение невозможно.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2008, 15:39 от Baltijec »
Ответ #18 18 Декабря, 2008, 05:40
0
Тема обновлена.
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
Ответ #19 18 Декабря, 2008, 23:52
0
Цитировать (выделенное)
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
Сделано.
Ответ #20 19 Декабря, 2008, 04:48
0
Цитировать (выделенное)
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
Сделано.
благодарю 8-) молодец, хорошая анимация получилась  :thumbup: но труднее стало ориентироваться в нанесении удара
« Последнее редактирование: 19 Декабря, 2008, 05:03 от kahmael »
Ответ #21 22 Декабря, 2008, 20:20
0
Тема обновлена.
Ответ #22 22 Декабря, 2008, 21:18
0
А как мод поведет себя вкупе с модом а не нативом?
Ответ #23 22 Декабря, 2008, 21:32
0
Цитировать (выделенное)
А как мод поведет себя вкупе с модом а не нативом?
Если речь идет не о Peloponnesian Wars, в котором есть «удар щитом», все будет отлично.
Впрочем, адаптировать мини-мод можно и для него.
Ответ #24 22 Декабря, 2008, 22:03
0
,а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.