Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115496 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 08 Января, 2009, 20:40
Цитировать (выделенное)
В этом файле уже есть удар щитом или его как - то ещё прописывать нужно куда - то ?

Нет, в этом файле его нет. Зато, он есть вот в этом: http://rapidshare.com/files/181116159/actions.txt.html

Как я уже говорил, переанимированный удар щитом будет работать только с тем модом, в котором он есть.

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 08 Января, 2009, 22:07
ToteKopf, а удару щитом можно добавить немного повреждения, оглушающего например?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 08 Января, 2009, 22:55
Цитировать (выделенное)
ToteKopf, а удару щитом можно добавить немного повреждения, оглушающего например?
Это не в моей компетенции. Я не копаюсь в модульной системе, я лишь касаюсь анимации, т.е. визуального образа.

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 09 Января, 2009, 02:17
а в каких модах есть удар щитом ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 09 Января, 2009, 02:27
а в каких модах есть удар щитом ?
Peloponnesian Wars
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 10 Января, 2009, 01:39
Поставил новую анимацию удара щитом.Получается этакий мах-толчек от груди вверх,со сбиванием с ног противника,без нанесения урона.Примерно так
Ну.а когда лежит-добиваем.
« Отредактировано: 10 Января, 2009, 20:22 (Baltijec) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 11 Января, 2009, 21:22
Приветствую всех! Уважаемый ToteKopf, правильно ли я понял,что в файле actions. в строке, например:
  parry_slashright_onehanded 0  1
  0.450000 anim_human 28820 28815 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
цифры 0.4500000 означают скорость выполнения движения?Чем ниже значение тем быстрее? Основной вопрос в том,влияет ли это значение только на персонажа(гг) или на всех ботов?
всем привет!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 11 Января, 2009, 22:59
Цитировать (выделенное)
Чем ниже значение тем быстрее?
Да, но следует учитывать, что если опустить это значение ниже 0.35 (в большинстве анимаций), анимации будут проигрываться с ошибкой.
Цитировать (выделенное)
Основной вопрос в том,влияет ли это значение только на персонажа(гг) или на всех ботов?
Оно влияет на всех.

Тема, кстати, обновлена. =)

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 11 Января, 2009, 23:15
Ясно...Просто была мысль привязать скорость махания к росту уровня ГГ,а то старый ветеран машет мечом как новобранец )) Получается нельзя привязаться и к весу оружия? В параметрах важна сила,а про вес ничего нет. А то как-то странно размахивать с одинаковой скоростью булавой и мечом.
всем привет!
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 12 Января, 2009, 00:32
naBka, скорость ударов зависит не только от анимации, но и от параметра ловкость бойца и характеристики его оружия (новобранец с малой ловкостью и медленным оружием ощутимо медленнее машет, чем ветеран с высокой ловкостью и качественным оружием с высокой скоростью)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 12 Января, 2009, 10:06
ToteKopf,хотел  спросить Вас  об изменении анимации жаряжания арбалета,с поворотом/спиной на 180/,чтобы павизой к противнику.Пробовали?
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 12 Января, 2009, 15:10
ToteKopf,хотел  спросить Вас  об изменении анимации жаряжания арбалета,с поворотом/спиной на 180/,чтобы павизой к противнику.Пробовали?
я это дело пробовал сделать, в демоверсии ещё - получает урон и заряжание сбивается. То где "перед" и "зад" видимо не от анимации зависит, компу пофигу. Сейчас вряд-ли что изменилось, тем более что и готовой анимации какую можно было бы использовать для этого - нет, а как теперь запихнуть свою я незнаю.
Это закон: у всех, кто окружает рыцаря Като, должны быть каменные сердца.
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 12 Января, 2009, 15:19
имхо, можно просто повернуться спиной к противнику , но урон все равно получим...а! можно ли изменить позицию и угол "висения" павизы на спине? чтоб павиза в момент заряжания арбалета висела как бы на попе.
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 12 Января, 2009, 15:57
Если щит на спине, то при попадании стрелы в спину бывает сообщение, что стрела попала в щит на спине, так для арбалетчиков с павизой это можно было бы как-нибудь увеличить.
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 12 Января, 2009, 18:00
ToteKopf,Мод хороший,но подправить бы пару моментов,
вот например этот замах,а то кажется что гг себе голову режет)
Или вот этот,тут кулак у гг находится почти у затылка,хотелось бы ближе к щеке,так реальней будет.
« Отредактировано: 12 Января, 2009, 18:42 (Fighter) »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 12 Января, 2009, 20:08
Yason
Понял.Все же попробовал менять настройки скорости анимации удара(не замаха) и мне понравилось.Удар выглядит более реалистично,а не как в матрице :)
всем привет!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 13 Января, 2009, 00:32
По последней версии удара щитом на Shield Bash Only в  Нативе. Сбоку бил слабым щитом наемных мечников-только шатаются,спереди-с ног долой.Без соперников,движение щита
Стал лучше удар и выглядит по-размашистее этак, по-русски.Спасибо автору.
P.S.Понятно,что ГГ идет, приближаясь к противнику вплотную для нанесения удара щитом,но желательно,чтобы он не останавливался,а башерил с движением вперед.Это бы /имхо/ добавило в данный прием больше динамики.
« Отредактировано: 13 Января, 2009, 13:36 (Baltijec) »
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 13 Января, 2009, 17:51
в общем не работает у мня этот мод )
заменил actions , при в ходи в игру вылазиет ошибка (при зогрузке данных)
коекак вытащил что в ней написано , а написано в ней "get_skeleton_anim failed for : run_man_forward_onehanded" думаю исправите в крайчайшие сроки )
скачал мод сегодня с 3 ссылки рапидшар в 1 посте

поставил старый файл actions от орегинальной 1с версии все работает , знач проблема в модефицированном actions в вашем моды Тотенкопф
« Отредактировано: 13 Января, 2009, 17:54 (RlkX) »
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 13 Января, 2009, 20:21
Что-то по всем ссылкам error пишет с 1 страницы.Попробуйте эту /таже 6 версия/
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 13 Января, 2009, 20:44
RlkX
Какой мод и версия игры? На версиях ниже 1.010 не работает.

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 14 Января, 2009, 00:41
Интересное наблюдение, если в WWII: China Battlefield использовать "залягание" на лошади, то большинство пуль будут попадать в лошадь, не раня ГГ, отличное дополнение, жаль лежа заряжать нельзя.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 14 Января, 2009, 13:08
RlkX
Какой мод и версия игры? На версиях ниже 1.010 не работает.
1.010 рус версия... патчил неоф патчем
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 14 Января, 2009, 18:32
ToteKopf понравился блок щитом :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 14 Января, 2009, 22:23
Ребята не могу не как скачать новую верстю файла (0.6) залейте на другой файл обменик плиз
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 14 Января, 2009, 22:30
у меня тоже не скачивает, я прописывал в ручную :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS