Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 206
Всего: 207

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115560 раз)

  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 26 Января, 2009, 12:20
Вот только флуда не надо. Если вас так беспокоят ваши ники, создайте отдельную тему.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 26 Января, 2009, 18:50
А что насчет давно заданного вопроса по удару пикой?;)
Такая анимация прикрученная к ЛЮБОМУ моду периода позже 14 века превратит его из красивой обертки для уже поднадоевшей конфеты в совершенно новую.. конфету.. (написал и удивился сам  :embarrassed:)
В принципе его можно попытаться сотворить и самому, но когда анимацией займется непрофессионал, это будет выглядеть.. мягко говоря.. похабно:)
"Их жизнь настолько коротка и безрадостна, что великолепная одежда - одно из их немногих удовольствий. Я не собираюсь отбирать его у них."
Максимиллиан I Габсбург
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 26 Января, 2009, 20:36
Цитировать (выделенное)
А что насчет давно заданного вопроса по удару пикой?
Возможно появится в следующей версии.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 26 Января, 2009, 21:17
ToteKopf
Возможно грамматически правильно писать TotenKopf. А раздельно tote и  kopf. Буква n возможно служит аналогом нашей буквы "о" в оброзовании данного слова.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 26 Января, 2009, 21:39
Здоров! У меня такой вопрос: Можешь сделать анимацию для боя с оружием в обеих руках,и вообще на сколько такая тема возможна?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 26 Января, 2009, 21:42
WrongHender насколько я осведомлен ,это не возможно,хотя может и ошибаюсь

зы:ребята ,а вам не всеравно???это уже дело владельца ника.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 26 Января, 2009, 22:09
Ну а если на левую руку повесить только  защитные функции , но роль щита будет выполнять кинжал . И анимацию прикрутить от блоков при бое с одноручным орудием.        

Есть кто нибудь кто в текстовиках нормально разбирается????

  
« Отредактировано: 27 Января, 2009, 01:53 (WrongHender) »
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 27 Января, 2009, 09:50
WrongHender Эта фишка (защинтый и атакующий меч) давно сделана в больших модах.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 27 Января, 2009, 19:06
Yarrow а ты не мог бы скинуть инфи в каких именно?
  • Сообщений: 1182
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 27 Января, 2009, 19:08
Rise of Khergits, Star Wars, Timeless Kingdoms - это только которые я знаю точно.
Они все есть на сайте.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 27 Января, 2009, 20:11
Цитировать (выделенное)
Ну а если на левую руку повесить только  защитные функции , но роль щита будет выполнять кинжал . И анимацию прикрутить от блоков при бое с одноручным орудием.


Леворучный топорик: http://rapidshare.com/files/184320766/lefthand_axe.rar.html


  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 27 Января, 2009, 22:51
Rise of Khergits, Star Wars, Timeless Kingdoms - это только которые я знаю точно.
Они все есть на сайте.
спасибо.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 04 Февраля, 2009, 22:54
можно ли как-нибудь замах слева переделать(доделать), сейчас ничего не видно при замахе от первого лица...
вот если руку опустить на 7-10 см., тогда было бы норм  ;)
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 04 Февраля, 2009, 23:39
И неплохо бы поправить почти одинаковую анимацию колющего удара мечом и им же замах справа (один из 3-х). При блокировке мышью непонятно куда блок ставить =/.
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 05 Февраля, 2009, 02:18
И неплохо бы поправить почти одинаковую анимацию колющего удара мечом и им же замах справа (один из 3-х).
разная
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 06 Февраля, 2009, 17:11
Дружише а ты не мог бы исправить то что он бёт двуручным оружием на коне как одноручным!

Анимаци блокироки шитом выглядет глупо и не правильно. Павезой блокирует туловише
« Отредактировано: 06 Февраля, 2009, 17:51 (MaSu) »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #291 08 Февраля, 2009, 01:17
Зато реалистично. В жизни люди в пылу махача вряд ли обращают внимания на то, загораживает ли замах глаза =)
А если ты замахнувшись,ждешь удара?А?)И это не горячая рубилова,а дуэль?Имхо,анимация должна быть идеальна для всего..для первого лица,автор,опусти плечо с локтем бойцу просто немного,чтобы хоть чуть-чуть видеть,куда бьешь...Понравилась анимация,потому так негодую из-за реальных недоработок...Кста,многие от первого лица играют...
P.S.И был бы очень благодарен,,еслибы исправили вливание клинка в голову,при замахе одноручным...) Эт я на открытой голове тэстил...уш что будет с большим шлемом...)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 08 Февраля, 2009, 07:55
Цитировать (выделенное)
был бы очень благодарен,,еслибы исправили вливание клинка в голову,при замахе одноручным

Где тут вливание клинка в голову?
« Отредактировано: 08 Февраля, 2009, 07:59 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 13 Февраля, 2009, 06:50
Благодарю мод все лучше становиться, Молодец! ;)
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 25 Февраля, 2009, 13:04
Товарищи, кто нить пробовал этот мод в Calradia Rising ? Они вообще совместимы?
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 25 Февраля, 2009, 14:54
Товарищи, кто нить пробовал этот мод в Calradia Rising ? Они вообще совместимы?
Да, совместимы.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 16 Марта, 2009, 11:45
ToteKopf ...хотел Вас побеспокоить и попросить совета.
« Отредактировано: 16 Марта, 2009, 12:27 (Baltijec) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 16 Марта, 2009, 19:46
Цитировать (выделенное)
Можно ли увеличить скорость и амплитуду дерганья руки при отдаче выстрела пистолета и как?
Посредством изменения item_kinds1.txt такого не добиться.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 16 Марта, 2009, 21:52
Вы правы просто колющий/на лансу/ быстр и убоен,а пистолетный- даже со скоростью/если я не ошибся,пробовал на- 0.350000-и ничего /требует направленности по уровню удара мышкой,сам могу,а  юниты колят вверх.
Вот простой/одноручное,колящий ланса
Это с шагом вперед
-Печаль.

БМП выкладывать - грех.
Amfitrion
      

« Отредактировано: 17 Марта, 2009, 15:23 (Amfitrion) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 17 Марта, 2009, 12:19
Попробую что-нибудь сделать для шпаг. Я так понял, ими можно только колоть?

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS