Тема: Mirtana in Fire (мод на основе Gothic 3)  (Прочитано 28294 раз)

Ответ #25 09 Сентября, 2010, 13:20
0
демогогия.. думал хоть на этом форуме не флудят :)
XXCOLT, лучше помоги себе сам.
Наверно Gargul выскажется еще по поводу этих постов :)
Ответ #26 09 Сентября, 2010, 17:55
0

Наверно Gargul выскажется еще по поводу этих постов :)
в компетентности Гаргуля : "через две недели удалю" и "Аминь"
Ответ #27 17 Сентября, 2010, 13:19
0
Господа, если кто-то умеет работать с текстурами, а конкретно создавать текстуры и обтягивать ими готовые модели оружия и брони, просьба отписать в этой теме или в теме разработки мода. Буду очень рад, если в команде появится человек разбирающийся в фотошопных делах, текстурах ,создании и редактировании текстур.
Ответ #28 25 Сентября, 2010, 12:04
0
у нас наконецто появился художник)вот результат его работы:
Ответ #29 27 Сентября, 2010, 08:21
0
Кстати о художниках, если есть желающие помочь красивыми артами и оформлением, милости просим. Нам нужны не только мододелы, но и творческие личности, работы которых не останутся без внимания, а на тему Готики можно много придумать и сотворить..
Ответ #30 27 Сентября, 2010, 08:22
0
Жду орков и магию Инноса)
Ответ #31 27 Сентября, 2010, 08:28
0
Sir_Bertran, у меня к Вам вопрос: в сетевой битве Вы сражались бы против орков, или за них? И какие моменты хотели бы увидеть в сетевой баталии?
Ответ #32 27 Сентября, 2010, 09:20
0
Паладины и маги огня, против орков)
Я с удовольствием выступил бы за паладинов)
И не забудтье рунную магию!)
Ответ #33 27 Сентября, 2010, 10:12
0
к сожалению магии небудет!..............хотя по отзывам, похоже всётаки придётся делать)
Ответ #34 27 Сентября, 2010, 10:36
0
Sir_Bertran, Victor_wulf, разочарую. Магии не будет. Единственное, это в прохождении компании, возможно при определенном повороте сюжета и в зависимости от действий игрока, попадется такой квест, в конце которого герой научиться какой- нить магии (например стрела огня или ледяное копье), но не боле. В мультиплеере же, если таковой будет, магии не будет вообще.
Sir_Bertran, если Вы читали предисторию, то там указано, что магов, шаманов и всяких таких товарищей перерезали, а Ксардас свалил с ГГ Готики. Единственное, я забыл там о судьбе друидов, но думаю, что по сути друиды мирный народ и умеют только обращаться в животных и дружить с лесными тварями, поэтому они как боевая единица отпадают.
Ответ #35 27 Сентября, 2010, 17:20
0
Нужен ли сетевой мод?
Категорически нет.
Да простят меня мультиплеерщики, у них и так полно развлечений.
А сингл в Варбанде обойден стороной. Нужно больше квестов, хороших и разных! :)
Ответ #36 28 Сентября, 2010, 05:57
0
Нужен ли сетевой мод?
Категорически нет.
Да простят меня мультиплеерщики, у них и так полно развлечений.
А сингл в Варбанде обойден стороной. Нужно больше квестов, хороших и разных! :)
НЕ простим)
Мультиплеер и сингл - две равные части игры, и им следует уделять равное внимание в каждом проэкте.

Добавлено: 28 Сентября, 2010, 05:58
Sir_Bertran, если Вы читали предисторию, то там указано, что магов, шаманов и всяких таких товарищей перерезали, а Ксардас свалил с ГГ Готики. Единственное, я забыл там о судьбе друидов, но думаю, что по сути друиды мирный народ и умеют только обращаться в животных и дружить с лесными тварями, поэтому они как боевая единица отпадают.
Кстардас был пронзён карающим Мечём Инноса в своей гнусной башне!
Ответ #37 28 Сентября, 2010, 10:58
0
Sir_Bertran
Ответ #38 28 Сентября, 2010, 11:00
0
Слава богу в нашем моде нет артефактов Инноса и Белиара, а то если в сетевой игре на основе Готики к такому как Bertran попадет меч Инноса, пощады не жди  :laught:

Snel666, если есть комплекты брони, оружия и несколько интересных сцен, посвященных Готике, то дополнить модульную систему изменением мультиплеера не составит (как мне кажется) особого труда. Хотя, везде есть подводные камни.
Ответ #39 28 Сентября, 2010, 11:02
0
Snel666,  мультиплей будет полюбому, но сначала мы сделаем сингл, а потом уж из имеющегося материала сделать его будет несложно)
Ответ #40 28 Сентября, 2010, 11:27
0
Фатал, Витек - модели, сцены... эт пожалуйста.
я имел ввиду, что с модулькой в этом плане уж точно буду работать не я ;)
Ответ #41 29 Октября, 2010, 10:31
0
Господа, если кому не жалко потратить свое драгоценное время на создание сцен для этого мода, просьба отписать..
Буду рад даже новичкам модостроителям, которые только начали себя пробовать в этом ремесле.
Ответ #42 12 Ноября, 2010, 16:52
0
жду с нетерпеньем этого мода )))))
Ответ #43 21 Ноября, 2010, 15:22
0
в команду разработчиков требуется человек умеющий делать развёртки!
так же желателен человек умеющий рисовать текстуры.

на данный момент у нас готовы модели почти всего оружия блинжнего боя из 1 и 2-й частей!(без текстур)
Ответ #44 29 Ноября, 2010, 18:07
0
Господа, мне очень нужна помощь в переводе русского текста на английский, что бы было понятно европейцам и остаьным иностранным товарищим. если есть желающие потратить немного времени на редактирование данного текста, прошу:


Русский вариант прилагаю:


Заранее благодарен всем Вам за помощь и отзывчивость!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2010, 18:11 от FATALERROR »
Ответ #45 30 Ноября, 2010, 14:26
0
просто почитал и был жутко разочарован  :cry:
хотелось бы мод по военным действиям между повстанцами и орками.и всё в таком роде...вобщем готику 3.а тут видно чёрт знает что >:(.магов можно ведь было и просто стрелками со стрелковым оружием - "магия".много где такое есть...
Ответ #46 30 Ноября, 2010, 14:35
0
Dark Blade, про магию у нас было уже обсуждение, многие за то, что бы она была, н очто бы она появилась, нам нужна помощь бывалых модульщиков. Может быть стоит оставить простые элементы магии или сделать отдельную квестовую линию, как в Готике, что бы можно было выбрать класс героя, будет он магом, наемником или ассасином. И соответственно по каждому классу свои уникальные умения и разветвления в развитии.
Например если податься к ассасинам, то будет возможность обрести знания темных магов или научиться готовить ядовитые стрелы.
А друидам добавим ездовых свиней, добавим снайперские навыки.
Повстанцы - навыки палладинов и магия огня.
Наемники - владение тяжелыми арбалетами и очень крутым тяжелым двуручным и древковым оружием.
Нордмарцы - владение самыми крутыми топорами, выносливость, убийца орков.
Кочевники - огненные стрелы, самое лучшее древковое оружие.
Орки будут нейтралами, так что им можно запихать что угодно.
Ответ #47 30 Ноября, 2010, 17:29
0
ездовые свини?вы же говорили что будет только пехота :blink:
орки нейтралы?тааа >:( фигня значь мод выйдет >:(главный интерес это мир Готики!а куда там без орков как нормальной фракцыи? не знаю какой с технической точки зрения будет мод но при такой смысловой нагрузке редкая фигня >:(
Ответ #48 30 Ноября, 2010, 18:45
0
трепать попусту  тоже ..хна,ток что  не стоит ...
Ответ #49 30 Ноября, 2010, 20:42
0
Dark Blade,  в моде "Пророчество Пэндора" самые сильные фракции минорны, и никто не жалуется!так что прежде чем говорить фигня, не фигня...дождись выхода!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: