Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 281
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: The Horde Land II  (Прочитано 424022 раз)

  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 22 Ноября, 2010, 13:43
Предложения по двум лошадям одна из них сделать как квестевую рекемендую.
Кошмар(можно получить за квест)( для игры описание) - лошадь немоверной скорости(где то 65). Утверждаеться что однажды один демон всадник явился в мир смертных и был он на огненой лошади. Но на демона была обьявлена охота и все таки его убили крестоносцы а лошадь пропала но потом видели всадников сумевших оседлать этого монстра с тех пор на лошадь идет настоящия охота.
http://zhurnal.lib.ru/img/h/hrenow_r/wneshnieplany/koshmar.loshadxnochnyhwedxm.jpg
http://static.diary.ru/userdir/8/8/4/7/884757/37553425.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/150/66150508_Ch_NightMare_Stand.jpg
Темная лошадь(больше в бошку ничего не лезит)))-  считаеться что они появились в результате одного курьеза.
Воин решившись стать темный воином. Проходил темный обряд но в последний момент его лошадь подбежала к нему и в результате появилась такая вот тварь.
Но на самом деле это долгий труд некромантов сумевших создать для элиты нежити подходящую лошадь.
Отличаеться большой живучостью и крепкой кожой.
http://s45.radikal.ru/i107/0907/79/3511332c394c.jpg
http://www.heroesportal.net/pictures/library/h3/units/black_knight.gif
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264826908_chempion-tmy.jpg
« Отредактировано: 22 Ноября, 2010, 13:59 (General42Rus) »
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 26 Ноября, 2010, 13:30
Мод заинтриговал,правда эльфы немного смущают,но это фантазия автора.Автору спасибо за то что делает фэнтэзийный мод и довольно качественно.
Я реалист мне не нужно все и сразу.Мне нужно побольше и побыстрей.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 26 Ноября, 2010, 17:24
Не знаю почему но мне захотелось сделать линейку для крестоносцев.
Описание юнитов не знаю стоит ли выкладывать поскольку линека для крест. сделанна я просто делюсь соображением.
И вот я хочу еще предложить новую породу лошадей.
Лошади рассвета - легендарная лошадь приучить её силой невозможно. Только заполучить ей доверие можно есздить на этом чуде.
(лошадь для элиты крестоносцев)
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/280/428/original/76099_461632489587_161184829587_5330726_6681132_n.jpg?1290095892
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 27 Ноября, 2010, 19:03
General42Rus
Тебе не кажется что немного некрасиво воровать подчистую арты с ещё даже не вышедших героев 6 да и вообще с других давольно известных игровых вселенных?
Пожалуйста прикрати откровенно за...ирать тему, прошу тебя очень сильно. Зная какой с...ач устраивают на форумах после таких просьб подобные тебе индивиды, заранее заявляю что никак не хотел принизить твоё достоинство как личности или ,упаси бог ,на тебя наехать... Просто лишний ты тут, поверь не ты один научился пользоваться поисковиком картинок в гугле.

Добавлено: 27 Ноября, 2010, 19:08
Прочитал линейку войск :-\
Скажу только одно - миб позволяет создать только две ветки развития за один уровень улучшения. Так что к сожалению реализовать такую линейку невозможно.
« Отредактировано: 27 Ноября, 2010, 19:08 (zahar) »
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 27 Ноября, 2010, 19:44
так что да :)задумка с апами копейщика не получиться :)

а каксательно картинок в гугле... ну и что? :-\идея то хорошая ну и что что спи...дженый конь?у нас же некомерчиские моды :)

P.S.
однако в одном пиратском магазине в моем городе мне продали диск с 40 модами :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #105 28 Ноября, 2010, 07:45
Насчет линейку поспорю.
В моде вархамер там линейка елы палы какая длинная.
Насчет картинок это я просто примеры провожу.
Не все умеют рисовать арты а как то идейку надо хотя бы примерно отобразить.
И если ты не заметил сам мод и основан на спиз-ование инфы с лругих игр.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 28 Ноября, 2010, 09:00
General42Rus, про линейку ты так и не понял. Имеется в виду не длина, а разветвлённость: у тебя рыцарь может прокачиваться в один из трёх вариантов (рыцарь солнца, чемпион, палладин), то есть наблюдается разтроение ветви развития, а возможно только раздвоение. Например рыцарь либо в рыцаря солнца, либо в палладина, а кто-то из этих двоих апгрейдится потом до чемпиона. Всё остальное, что ты нарисовал, возможностям игры не противоречит и вполне осуществимо.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 28 Ноября, 2010, 12:27
ХМ.
Думаю тогда стоит выбросить чемпиона.
И еще я не ворою арты я просто делаю на них примеры.
Если кто то умеет рисовать арты. И согласен рисовать мои идеи.
И еще многие знают что создатели орг мода хотели сделать ко всему прочему демонов.
Может их все таки реализовать)))
Правда все понимают что реализовать демонов на движке моут проблематично поэтому предлагаю их заменить на одержимых.
Фракция - Дети вторжения
Во время открытия порталов. В мир так же попали и демоны правда вовремя вторжения произошол форсмажор.
Демоны появились без материальной формы(без тел короче или чистыми духами) в такой ситуаии они просто ничего не могут сделать жив сущ. поэту выбрав одну из провинций людей они массово вселились в её жителях. Так и появилась эта фракция.
P.S отличие их от обычных людей алые зрачки. Люди в которых вселились очень мощные демоны подверглись мутации)
Пример лица.
http://disciples-2.ru/uploads/1249296660_leg_pal.jpg
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 28 Ноября, 2010, 13:29
зря написал. :)автору идеи не нужны, он деkfет всё как задумал сам. ;)
чемпион чемпионом, а с копейщиками та же фигня, 3 апа...
« Отредактировано: 28 Ноября, 2010, 23:51 (Dark Blade) »
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 28 Ноября, 2010, 18:39
А да, копейщиков я не заметил. Насчёт идей не совсем согласен - автор время от времени обращается к общественности за советом. Но вот именно для этой фракции, как мне кажется, линейка у него уже есть. Если судить по первой странице темы.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 28 Ноября, 2010, 23:52
ну я больше чем "учту" чёто не заметил :laught:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 29 Ноября, 2010, 08:18
А да, копейщиков я не заметил. Насчёт идей не совсем согласен - автор время от времени обращается к общественности за советом. Но вот именно для этой фракции, как мне кажется, линейка у него уже есть. Если судить по первой странице темы.

Я знаю кажеться он только её придумал.
И я писал меня просто понесло(вдохновение) на линеку для крестоносцев)))
Кстати че то автора долго нету.
АВТОР ЧТО ТЕБЕ НАДО ПРИДУМАТЬ))))

  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 30 Ноября, 2010, 16:06
Ребят я не спецалист по модам но ответьте можно на движе МИБ реализовать анимацию оружия???
Ну типа горящего клинка, Светящегося и т.д???
Или сделать след от оружия???
Почему спаршиваю может стоит ввести магич. оружие??
Так и еще предложение ввести Новое здания шахты.
Поскольку ведь в большинства случая войны затевют ведь иза ресурсов))
Шахты - Приносят самые большие доходы.
              Так же  как и деревни присоеденины к замкам и городам.
              Прежде чем вам придет доход от шахты отходят караваны с ресерсами в город.(это для того чтоб засады можно бы устраривать)
             
           
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 30 Ноября, 2010, 16:10
И если ты не заметил сам мод и основан на спиз-ование инфы с лругих игр.

Мне кажется ты неправ кирил вроде бы свой уникальный мир пытается реализовать (пока успешно)

Если кто то умеет рисовать арты. И согласен рисовать мои идеи.
И мне арты порисуйте а? :D Да чё там арты збацайте сразу мод! :thumbup: :laught: Кстати если кто умеет делать моды, и согласен задарма реализовывать мои идеи которые я спёр из известных игр пишите мне в личку... только не все сразу а поочереди ;)

АВТОР ЧТО ТЕБЕ НАДО ПРИДУМАТЬ))))
:thumbup: :thumbup: :thumbup:
АВТОР набирает команду придумшиков?

Понимаешь тема в чём - ты сейчас за час из гугла ифы понадёргаешь (или как ты это называешь придумаешь ;)) а АВТОРУ потом месяца три если не больше это дело реализовывать. По тому что придумывать немного (чуть чуть так ;)) легче чем делать модели, рескинить предметы, прописывать всё это добро в игру.

А вообще базлай- базлай General42Rus я как говориццо пад сталом, ржунимагу :laught:
« Отредактировано: 30 Ноября, 2010, 16:14 (zahar) »
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 30 Ноября, 2010, 17:41
zahar
УНИКАЛЬНЫЙ МИР это смотря что ты под этим говоришь.
Фентези это нитолько орки, гоблины, гномы и т.д
Есть очент много других фентезийных миров.
Вот автор этой серии фентези ЯВЛЯЕТЬсЯ ТОЛКИН.(вроде как)
Это полностю придумал эльфов и точто они стреляет из лука лучше всех.
И лично этот мир автора мода полностью основан на вархамере и других.
То что темные эльфы используют кое что восточное это во всех мирах почти.
Лично присмотреться в этом моде ничего нового и нетуу.
К сожалению.
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 30 Ноября, 2010, 18:09
Темные эльфы они же дроу используют кинжалы и похожие на пилы мечи.Также жрицы Лот колдуют,но в моде магии нет.
P.S.насчет осутствия магииможно написать что после той катастрофы магия была уничтожена( как в готике)
Я реалист мне не нужно все и сразу.Мне нужно побольше и побыстрей.
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 30 Ноября, 2010, 18:35
тут дроу не класические :laught:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 30 Ноября, 2010, 19:03
Приделать эффект к оружию можно




У нас тут даже был большой дока по эффектам.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
0
Ответ #118 01 Декабря, 2010, 09:50
пожалуй, добавлю свои 5 копеек. В прикреплённом файле мысли по линейке фракции Султанат Песков. Я видел, что линейка уже создана, и уважаю чужой труд, но не увидел этой линейки в теме.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 01 Декабря, 2010, 10:21
Так значить можно сделать магич. оружие круть.
Переделал свою линейку людей.
К драгуну и ордену михаила рекемендую преглинуться.
Я вот думаю может для мощный рыцарей за основу взять доспех крылатых гусаров ну из ОиМ и переделать их немного)))
Описание может вечером выложу.
В одном из ответов (кажись на 4 странице) автор сделал заявление сделать гномов.
Для них то же приготовлю линейку))))
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 01 Декабря, 2010, 18:27
Здравствуйте уважаемые!

Давненько я не чего не писал о своем детище. Тому есть очень серьезные причины, кому будет интересно могу сообщить. А так работа над модом идет, но медленнее чем хотелось бы.  Да вам как я посмотрю и не очень скучно пока меня не было товарищ General42Rus вас активно занимал, своей фантазией на тему мода.
Однако попытаюсь ответить на некоторые ваши коменты.   

Браво ! Скриншоты на ура. Хотелось бы только увидеть более качественные текстуры, а то после варбанда смотрится мягко говоря не очень...
 

Спасибо! Тронут.  :D А что касательно текстур, может и улучшу если сил и умений хватит. Хотя лично для меня графика не так существенна, как атмосфера игры.
Ведь все эти ваши красивые текстуры заметны только в статике. Когда идет битва на них внимание особо не обращаешь.

Насчет дохляков ты как то писал что в игре планируешь где то 4 типа нежити
Вампиры. Скелеты. Зомби. Гуль
Если с тремя понятно то мог бы сказать что у тебя будут за гули а то я знаю ток о гулях что будут в героя 6.
http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/271/649/original/74039_455724114587_161184829587_5223653_2442486_n.jpg?1288377203
Решил вспомнить старую игру.
Вот кое какие материалы может поможет.
http://allods2.com/rus/tutorial/monsters/#necro

Описание для юнитов темных воинов.(вот идейка насчет их а именно сделать скелет тем. не белый а серый и красные глазницы)
Скелеты сумевшие доказать свою верность и силу в боях залуживают в попасть в элиту войска скелетов. Темнох воинов.
Это не просто скелеты которых лекго можно уложить кувалдой(или другим дробящем). Скелеты проходят специальный обряд.
Их скелет становиться серо-темный а в пустых глазницах горит огонь(светяться) а их кости обретаю порозительнйю крепкость.
И горе тому кто будет сражаться с ними.
Нече так вроде.
Насчет некромантов вводить как боевых  единиц не надо. Просто нежить без некро. очень не полностью выглядить я предлагаю ими заменить старейшин в деревнях нежити.


Вот представь себе — ты сдох. Печально, но факт. Лежишь себе в гробу и переживаешь, а во круг родственники бегают, ревут, вспоминают, поминают. А ты лежишь, непонятно как это все видишь, и понимаешь все — тебя завтра понесут на кладбище гробик заколотят и в земельку опустят.  И тут у тебя начинаеться паника. А!!!! ЕБ...!!!! КАК ЖЕ ТАК!!!!
И вот дрыгаешься ты там внутри твоей мертвой оболочки, час дрыгаещься, два, три... месяц. Тебя уж похоронили, ты уж облез до скелета весь... КАК вдруг...

Сумел шевельнуть фалангой пальца. Потом стопу согнул. Голову поднял... Только тяжело все это, как буто вес тебя давит великий. Осваиваешься выберешься на поверхность.

А там поп местный из велорской братии тебя поджидает. И молвит он тебе: «Здравствуй родной! Заждались мы тебя. Когда погребали тебя видел я в тебе знаки что, не будешь ты спокойно спать в земле матушке. Выбрал тебя господь наш, чтоб за гранью жить. Знаю ответить не можешь, иссохла плоть твоя, но если понял ты меня — кивни и ступай за мною. Отведу тебя в к проводнику что в царство Ушедших проводит.» 

Вот как то так, я местную нежить вижу. 
И если хочешь линейку на нежить делать, попробуй думать с такой позиции.

По поводу вида мертвяков не знаю. Хотелось бы чтоб из каждой расы своя нежить получалась. Ну или как то так...
Предлагайте...


Я в видах нежити не слишком большой спец.
Кто то предлагал уже я не помню а искать лень. Если не трудно кинте в личку, там искать легче.

Kririll прочитал то, что под спойлером-играть можно ради одних диалогов :thumbup:, ты часом не писатель?


Спасибо польстили!  :embarrassed: Но нет.

Цитировать (выделенное)
Про вампиров ну, высшие-это рождённые вампирами, а низшие - более многочисленные бывшие люди (ими покусанные-это можно убрать) или полукровки, их век не долог, вто время как высшие, или верховные, почти бессмертны, поэтому они и руководят кланом(ами), пусть обе эти группы недолюбливают друг друга, но у них слишком много врагов, чтобы враждовать. Человек не любит (брезглив к) существ когда-то бывших людьми, эльфы считают вампиров, извращением тёмных сил над самим понятием жизни, и пытаются уничтожить "премерзких кровососов". Люди тоже не отстают от них и костры пылают по всем 4м королевствам. Сейчас они -данники......но знайте, верховные вампиры ни на мгновение не откладывали мысли об отложении (независимости). Я уверен у них давно всё готово. они просто ждут удобного момента.
кстати можно низшим сделать доспехи и одежду полностью закрывающие тело, или маски на лица (вроде от светобоязни) а лордам навык тактики по 10-всё таки давно живут многому научились
По скелетам скелетов-ветеранов можно сделать жёлтыми-старые кости, тогда молодых надо делать слегка окровавленными или с остатками мышц что-ли


Не знаю. Я начиная с этого поста все ваши идеи записываю в вордовский фаил. И когда дело дойдет до квестов, диалогов все это достану и буду вас напрягать :D 

Kririll
Думаю пора уже создавать отдельную большую тему(вроде тех что в Р13 и иду на вы)
А то не удобно все в одной писать.


Да я так и хотел. Да только сделали так. Почему не знаю.

Цитировать (выделенное)
Че то пришла идея про один возможной квест.
Вкратце.
Типа живёт один лич бывший архимаг личом сделался сам. Что бы дальше изучать магию что бы стать полуличом(полу в смысле полубог могучий духом) но ему нужен человек который будет так сказать на побигушках. Вот тут наш ГГ.


Записал. Хотя хотелось бы подробностей.

Предложения по двум лошадям одна из них сделать как квестевую рекемендую.
Кошмар(можно получить за квест)( для игры описание) - лошадь немоверной скорости(где то 65). Утверждаеться что однажды один демон всадник явился в мир смертных и был он на огненой лошади. Но на демона была обьявлена охота и все таки его убили крестоносцы а лошадь пропала но потом видели всадников сумевших оседлать этого монстра с тех пор на лошадь идет настоящия охота.
http://zhurnal.lib.ru/img/h/hrenow_r/wneshnieplany/koshmar.loshadxnochnyhwedxm.jpg
http://static.diary.ru/userdir/8/8/4/7/884757/37553425.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//66/150/66150508_Ch_NightMare_Stand.jpg


А эти авантюристы не сгорят на этой лошади.  :)


Цитировать (выделенное)
Темная лошадь(больше в бошку ничего не лезит)))-  считаеться что они появились в результате одного курьеза.
Воин решившись стать темный воином. Проходил темный обряд но в последний момент его лошадь подбежала к нему и в результате появилась такая вот тварь.
Но на самом деле это долгий труд некромантов сумевших создать для элиты нежити подходящую лошадь.
Отличаеться большой живучостью и крепкой кожой.
http://s45.radikal.ru/i107/0907/79/3511332c394c.jpg
http://www.heroesportal.net/pictures/library/h3/units/black_knight.gif
http://dreamworlds.ru/uploads/posts/2010-01/1264826908_chempion-tmy.jpg


Вобще я за то чтобы большинство элитного вооружения, брони и средств передвижения, доставались ГГ через квесты.  И в этом случае я не против, но только НЕКРОМАНТОВ НЕ БУДЕТ!

Так ладно пора закругляться, остальным отвечу попозже.

Вот вам пока несколько скриншотов


  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 01 Декабря, 2010, 19:21
скелет как  я понимаю Леварийца :D
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 01 Декабря, 2010, 19:33
Я вот думаю может для мощный рыцарей за основу взять доспех крылатых гусаров ну из ОиМ и переделать их немного)))
А ты знаешь как это называется, и как это будет восприниматься со стороны игрока? Также как это отобразиться на репутации мода и восприятия его игроком?
------------------
Kririll, успехов тебе в этом нелегком деле. Буду ждать выхода мода.
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 02 Декабря, 2010, 10:56
http://www.bestiary.us/
Отличный сайт надеюсь поможет.
Так насчет своей людской линейки.
Рекрут - молодой, крепкий, смелый НО неопытный, нищий и со слабым оружием.
Оружие - вилы, топоры, охотничий лук и крестьянская одежда.
Ополченец - уже кое что стоищее.
Оружие - кожаный доспех. Копьё, топор или кинжал, щит.
Мечник- более опытный солдат вооружен мечом  и щитом облачен в кольчугу.
Охотник на нечесть - те кто захотел посвятить себе в войне с темными силами станновяться охотниками для врагов его клинок смерть для друзей защита.
Оружие - облачен в черную кожаную одежду со слабыми характ. боец вовсе не танк и плохо на это годиться очень слаб против стрелков НО имеет очень мощный меч(двухручный) который конпенсирует плохую броню.
Инквизитор - кто преуспел в борбе с нечистью вступают в орден инквизиции им не страшен ни какой враг.
Оружие - одет в кольчугу покрытой красно- кровавыми одеждой все так же слаю в броне. В руках держит булаву или меч.
Великий инквизитор - мало кто доживает до того титула несет смерть нетолько нечисти но и неверным фанатик своего дело тот кто с ним спорит уже труп.
Оружие - в кольчуге с элементами лат(плечо например) вооружен святым молот.
Копейщик  - в кольчуге с копьем и щитом.
Ветеран  - опытный солдат прошедший огромное колич. битв одолеть такого солдата мало кому под силу.
Оружие - в крепкой кольчуге в руках держит алебарду либо меч с щитом.
Рыцарь - большинство дворяне и не только состоят обычно в какой нибудь ордене не имеют пощады к врагам своей веры.
Оружие - очень разнобрызный юнит может быть как и конным или пешим если пеший имеет меч и щит если всадник то копье и щит.
Паладин - Великий воин сметает врагов веры кучами его клинок не имеет пощады/
Оружие - латы с крестами и двухручный меч(пеший)
Рыцарь ордена - посвятившие себя с битвыми неверныйх и нечистю их кони несуться по полям словно ветер а копье не знают промаха.
Оружие - кавалерист с копьем и щитом а так же в латах. Кони в доспехах.
Пикинер - отличная вещь против кавалерии.
Оружие - вольчуше и кирасе и с двухручной пикой.
Ветеран пикинер - то же самое ток в латах.
Драгун - страшный враг в полях их болты всегда несуться в цель и пробивают любую броню в копье не менее страшная учесть.
Оружие - Всадник с арбалетом и копьем в кольчуге.
Со стрелками все понятно и без меня.
P.S Хорошие скрины ждем выхода в свет.

  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 02 Декабря, 2010, 13:32
General42Rus Ты инквизиторов из Disciples 2 упер.
Я реалист мне не нужно все и сразу.Мне нужно побольше и побыстрей.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS