Тема: Квесты  (Прочитано 95486 раз)

Ответ #25 23 Июля, 2010, 19:45
0
могу расписать, попытаться приписать к исторической базе, прапвда у меня шас нет инета на долго?

я отношусь к вашим историкам? мог бы собирать)
Давай , именно квесты .
Ответ #26 25 Июля, 2010, 05:33
0
Линейка квестов для ассасинов в стадии разработки! ВОПРОС: Вам это надо? определились или нет с  ассасинами! Главный квест по открытию их штаб-квартиры готов, второстепенные прорабатываются!
Ответ #27 25 Июля, 2010, 12:34
0
Я лично предпочел бы добавитьеще одну организацию с крайне огрниченными возможностями, но с интересной личнейкой квестов. Вопрос в том насколько мы сможем это воплотить, и будет ли на это время.
И добавлю, решить сразу что нам надо а что нет очень сложно, я бы даже сказал невозможно, что то бдует добавлено что то вырезано, что именно бдует виднее по ходу работы.
Ответ #28 26 Июля, 2010, 03:10
0
Я лично предпочел бы добавитьеще одну организацию с крайне огрниченными возможностями, но с интересной личнейкой квестов. Вопрос в том насколько мы сможем это воплотить, и будет ли на это время.
И добавлю, решить сразу что нам надо а что нет очень сложно, я бы даже сказал невозможно, что то бдует добавлено что то вырезано, что именно бдует виднее по ходу работы.

Киндерилл нам с тобой можно попробовать работать вместе!
Ответ #29 26 Июля, 2010, 10:21
0
Много букаф.

Класс мне понравилось  :) уже хочу поиграть)))
Ответ #30 27 Июля, 2010, 08:44
0
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2010, 08:51 от Triptych »
Ответ #31 27 Июля, 2010, 10:40
0
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)
Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах
Ответ #32 27 Июля, 2010, 12:28
0
хотед\лось бы мнение авторов по следующим предложениям

привязать квесты к социальному статусы ГГ

создать для каждой фракции три квестодающих и противоборствующих стороны ( глава фракции, глава столицы, силнейщий вассал)

отразить все квесты про героических крестоносцев и собак мусульман
Ответ #33 27 Июля, 2010, 17:52
0
хотед\лось бы мнение авторов по следующим предложениям

привязать квесты к социальному статусы ГГ

создать для каждой фракции три квестодающих и противоборствующих стороны ( глава фракции, глава столицы, силнейщий вассал)

отразить все квесты про героических крестоносцев и собак мусульман
Нехорошо мусульман собаками называть , довольно образованный и культурный народ по тем временам был ,  на порядок культура превосходила европейцев . Что то ты тут малость махнул лишнего .
Ответ #34 28 Июля, 2010, 15:01
0
отразить всысле исключт\ить, то есть фраза становиться примерно такой

исключить все квесты про героических крестоносцев и собак мусульман
Ответ #35 01 Августа, 2010, 20:54
0
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)
Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах

Просьба большие тексты вкладывать под спойлер !!!!
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2010, 22:50 от ficus »
Ответ #36 01 Августа, 2010, 22:52
0
Парни, я за ассассинов! :) Правда добавили бы, как орден, только со стороны у мусульман, за них такие квесты можно увлекательные придумать. :)
Можно даже воплотить вражду между крестоносцами и ассассинами как в АС :D шутка)
Вообще хорошо бы за каждую фракцию в игре придумать линейку квестов, как бэ основной сюжет, не включающий в себя побочные задания вроде приведи коров/найди шпиона/и др. вроде моего варианта. В этом случае готов помочь чем смогу, сочинять умею хорошо. Да и много кто еще пожелает присоединиться.  :)
Врядли . а скорее нет , такой фракции однозначно не будет , возможно они будут нападать на ГГ в городах

Просьба большие тексты вкладывать под спойлер !!!!
В целом всё это уже было на слуху , но всё же подумаем кое над чем , можешь ещё что нибудь предложить , видно что это не плохо у тебя выходит
Ответ #37 02 Августа, 2010, 00:03
0
 Общая мысль моя такова, что в МиБ-ВБ геймплей заточен на групповое конно-пеше-штурмовое мочилово.Эта часть реализована отлично, но спустя какое то время все эти действия превращаются в дежа-вю. По стопицотому разу однообразно скакать-рубить-штурмовать надоедает, поэтому нужны какие то действия, которых ранее ты в игре не делал. Нативовские квесты - полная хрень.
 По моему этой игре не хватает ПРИКЛЮЧЕНИЙ героя. Хотя военную часть тоже можно улучшать, но цепочки квестов, не пересекающиеся друг с другом (во избежание багов), могут дать игре: цель, приключения, новые нестандартные (внешне) локации (пирамиды по моему неплохая пасхалка).
 По независимым мини сюжетам позже ещё напищу мысли, а пока навскидку :  Как вариант одной из целью игры может стать выполнение линейки квестов от одного из орденов и при достижении высокого уровня отношений с магистром (выполнив квесты), в конечном итоге вступление в орден.
« Последнее редактирование: 02 Августа, 2010, 09:09 от Johnnie Walker »
Ответ #38 02 Августа, 2010, 11:28
0
Общая мысль моя такова, что в МиБ-ВБ геймплей заточен на групповое конно-пеше-штурмовое мочилово.Эта часть реализована отлично, но спустя какое то время все эти действия превращаются в дежа-вю. По стопицотому разу однообразно скакать-рубить-штурмовать надоедает, поэтому нужны какие то действия, которых ранее ты в игре не делал. Нативовские квесты - полная хрень.
 По моему этой игре не хватает ПРИКЛЮЧЕНИЙ героя. Хотя военную часть тоже можно улучшать, но цепочки квестов, не пересекающиеся друг с другом (во избежание багов), могут дать игре: цель, приключения, новые нестандартные (внешне) локации (пирамиды по моему неплохая пасхалка).
 По независимым мини сюжетам позже ещё напищу мысли, а пока навскидку :  Как вариант одной из целью игры может стать выполнение линейки квестов от одного из орденов и при достижении высокого уровня отношений с магистром (выполнив квесты), в конечном итоге вступление в орден.
Отличная идея , развитие поселения . Нужно проконсультироваться . Сама мысль о некой экономической части игры довольна интересна . в МиБ довольно плохо реализована эта часть . многим будет довольно интересно поднять поселение до уровня замка . Также система торговли между городами не заинтересовала игрока в оригинальном МиБ , хотя при правильном распределении товаров и цен , можно сделать торговлю довольно интересной частью мода , так как начинать игру с вырезания дебилов с палками и кухонными ножами , а так же грабёж караванов которых ГГ в одиночку выносит на раз не совсем мягко говоря интересно .
Ответ #39 02 Августа, 2010, 17:24
0
ficus
« Последнее редактирование: 03 Августа, 2010, 11:44 от Johnnie Walker »
Ответ #40 04 Августа, 2010, 07:14
0
В теме "Что вы хотите увидеть в моде" я написал про возможность развития поселения в стиле деревня>замок>город и возможные критерии. Джонни, поддерживаю, я за караван.  :)
И новая правка от разрабов, строительство в городах своих заводов это очень плюс, дает хороший доход.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 07:32 от Triptych »
Ответ #41 04 Августа, 2010, 18:46
0
В теме "Что вы хотите увидеть в моде" я написал про возможность развития поселения в стиле деревня>замок>город и возможные критерии. Джонни, поддерживаю, я за караван.  :)
И новая правка от разрабов, строительство в городах своих заводов это очень плюс, дает хороший доход.
Малость повторюсь , ждём реакции модульщиков !!!!!!!!!! Пока что тишина с их стороны . Надеюсь они увидят данные посты и проведут анализ данных предложений на возможность их реализовать , я же к сожалению как и вы надеюсь и жду их ответа и не только я , но и вся команда не связанная с модулькой .
Ответ #42 04 Августа, 2010, 19:48
0
По экономике есть ещё мыслишка: Если в патче 1126 производственные здания не появляются в сцене визуально ( я не могу этого проверит пока, т.к. являюсь "счастливым" обладателем  локализации от "1 ass"), тогда можно строить множество разных зданий и без визуализации ( хотя будет жаль если не увидишь развития поселения).

Но для того чтоб игрок не превратился в миллионэра (тогда пропадёт трудность игры и интерес), пусть он зарабатывает производя, отправляя "самодвижущийся караван" (как я предлагал ранее) с наймом отряда охраны (надеюсь это реализуемо), и можно попробовать отправлять товары морем в Европу ( при игре за мусульман - торговать с Индией или Китаем). На побережье сделать локацию "венецианцев", в которой можно в диалоге с купцом зафрахтовать торговый корабль. Загрузить его китайским шёлком (если с Китаем торговали тогда) и без визуального движения корабля по морю, просто в виде сообщениий попытаться провернуть такую сверхвыгодную сделку. В Евроторговлю (в товар + наем корабля) надо вкладывать большие суммы, и прибыль будет велика, но там должен быть рандом - шторм, нападение пиратов. Таким образом можно в результате получить сообщение как об успехе предприятия, так и о рандомном провале и потере кучи денег.

Кстати что известно по банковской системе, которую придумали тамплиеры ? Или это позже было ими исполнено. А Венецианцы занимались ростовщичеством ? ( вопросы к историкам). Если да, то вот ещё 1 элемент экономики.
Ответ #43 04 Августа, 2010, 19:59
0
По экономике есть ещё мыслишка: Если в патче 1126 производственные здания не появляются в сцене визуально ( я не могу этого проверит пока, т.к. являюсь "счастливым" обладателем  локализации от "1 ass"), тогда можно строить множество разных зданий и без визуализации ( хотя будет жаль если не увидишь развития поселения).

Но для того чтоб игрок не превратился в миллионэра (тогда пропадёт трудность игры и интерес), пусть он зарабатывает производя, отправляя "самодвижущийся караван" (как я предлагал ранее) с наймом отряда охраны (надеюсь это реализуемо), и можно попробовать отправлять товары морем в Европу ( при игре за мусульман - торговать с Индией или Китаем). На побережье сделать локацию "венецианцев", в которой можно в диалоге с купцом зафрахтовать торговый корабль. Загрузить его китайским шёлком (если с Китаем торговали тогда) и без визуального движения корабля по морю, просто в виде сообщениий попытаться провернуть такую сверхвыгодную сделку. В Евроторговлю (в товар + наем корабля) надо вкладывать большие суммы, и прибыль будет велика, но там должен быть рандом - шторм, нападение пиратов. Таким образом можно в результате получить сообщение как об успехе предприятия, так и о рандомном провале и потере кучи денег.

Кстати что известно по банковской системе, которую придумали тамплиеры ? Или это позже было ими исполнено. А Венецианцы занимались ростовщичеством ? ( вопросы к историкам). Если да, то вот ещё 1 элемент экономики.
Карта ограничена размерами . Единственно возможное движение в сторону Кипра ( по морю )
Ответ #44 04 Августа, 2010, 20:18
0
По экономике есть ещё мыслишка: Если в патче 1126 производственные здания не появляются в сцене визуально ( я не могу этого проверит пока, т.к. являюсь "счастливым" обладателем  локализации от "1 ass"), тогда можно строить множество разных зданий и без визуализации ( хотя будет жаль если не увидишь развития поселения).

Но для того чтоб игрок не превратился в миллионэра (тогда пропадёт трудность игры и интерес), пусть он зарабатывает производя, отправляя "самодвижущийся караван" (как я предлагал ранее) с наймом отряда охраны (надеюсь это реализуемо), и можно попробовать отправлять товары морем в Европу ( при игре за мусульман - торговать с Индией или Китаем). На побережье сделать локацию "венецианцев", в которой можно в диалоге с купцом зафрахтовать торговый корабль. Загрузить его китайским шёлком (если с Китаем торговали тогда) и без визуального движения корабля по морю, просто в виде сообщениий попытаться провернуть такую сверхвыгодную сделку. В Евроторговлю (в товар + наем корабля) надо вкладывать большие суммы, и прибыль будет велика, но там должен быть рандом - шторм, нападение пиратов. Таким образом можно в результате получить сообщение как об успехе предприятия, так и о рандомном провале и потере кучи денег.

Кстати что известно по банковской системе, которую придумали тамплиеры ? Или это позже было ими исполнено. А Венецианцы занимались ростовщичеством ? ( вопросы к историкам). Если да, то вот ещё 1 элемент экономики.
Карта ограничена размерами . Единственно возможное движение в сторону Кипра ( по морю )
Я потому и говорю о том, что не надо в данном вопросе визуализировать движение корабля по карте. Можно зайти к "Венецианцам" в локацию, проплатить торговый корабль, уйти из портовой локации и занимаясь своими делами, через некоторое время получить сообщение об успехе или провале данной миссии. При таком раскладе Европа на карте не нужна - как бы подразумевается её наличие за краем карты.
Ответ #45 04 Августа, 2010, 21:11
0
Да, венецианцы занимались ростовщичеством и это вполне логично, если они контролировали торговлю и в целом государством правили торговцы, то давать кредиты на дальнейшее развитие торговли разумно. Если не ошибаюсь, то венецианские, также как и флоренские ростовщики начиная с 1150 года давали кредиты значительного размера. Венецианцы были настолько дальновидны, что предоставляли корабли крестоносцам, давали им взаймы и даже советовали какие города захватывать и грабить.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 21:27 от Antalius »
Ответ #46 04 Августа, 2010, 21:44
0
Antalius Тогда вполне логично можно ввести ростовщичество как один из элементов экономики. Брать под БОЛЬШИЕ проценты деньги у венецианцев, возможно даже вкладывать, но уже под маленький %. Мусульмане могут брать займы у иудеев, хотя такой подход могут счесть  неполиткорректным, но всё же, события происходит на территории проживания евреев, а они если я не ошибаюсь и в те времена занимались ростовщичеством. Что скажут историки по данному вопросу ? И вообще крайне интересно с какого времени тамплиеры начали заниматься банковскими операциями ?
Ответ #47 04 Августа, 2010, 22:23
0
Johnnie Walker, после того, как в 1128 году орденский статус был окончательно утверждён папой Гонорием Вторым, под контролем храмовников оказалось большое количество банковских контор.
Храмовники выдавали денежные ссуды, как правило, под заклад.
Если речь шла о королях или влиятельных феодалах, заклад, для приличия, оформлялся как "передача на хранение".
Таким образом в 1204 году английский король Иоанн Безземельный "передал на хранение" в лондонской «Тампль» коронные драгоценности.
Что же касается взайм для мусульман, то думаю, что венецианцы и им не отказывали, правда делали это "конфиденциально".
Вычитал, что евреи к 1378 году уже примерно сто лет занимались коммерческим ростовщичеством и, что даже венецианцы ходили в еврейское гетто, чтобы взять взаймы, но давать взаймы "под процент" у христиан считалось грехом , и евреи тоже не должны были этим заниматься, правда здесь им помогло "Второзаконие", которое гласит, что незнакомцу взаймы давать под процент можно, а брату своему давать взаймы под процент сметь не смей.
Так что, думаю, что этот вопрос требует дальнейшего изучения, но нужно услышать мнение модульщиков.
Ответ #48 04 Августа, 2010, 22:33
0
 Мнение модульщиков по поводу реализуемости банковской системы ? Это реализуемо однозначно. Банкир с функциями "вложить" - "занять" уже давно есть во многих модах.
  А вот подумать как обыграть ростовщичество тамплиеров, было бы крайне интересно и атмосферно по моему (или пусть лучше венецианцы ссужают ? ). Сарацины пусть берут взаймы у евреев ?
Ответ #49 04 Августа, 2010, 22:59
0
Представители мусульманского мира в моде в принципе могут брать взаймы как у евреев, так и у других мусульман. Само название "еврей" в средневековом Мусульманском мире прежде всего говорило о сфере деятельности человека и только потом о его религиозной пренадлежности. В мусульманском обществе евреи могли добиться уважения и "защиты" от различных религиозных фанатиков, т.к. мусульманское общество видело в евреях инициативу и пыталось внедрить евреев в экономическую систему государства(а порой интеграция шла ещё дальше, вплоть до создания еврейско-мусульманских связей, взаимоотношений, оплотом которых не была дискриминация), в отличие от Европы, где, кажется к евреям относились на порядок хуже, но равноправия евреев и мусульман не было, т.к. оно не являлось ни целью, ни необходимостью. Евреи, в свою очередь не пытались прослыть "первооткрывателями" профессии ростовщиков и банкиров и не стремились показать, то, что они доминируют в этой сфере. У евреев не обязательно была узкая специализация, они занимались индустриальными ремёслами, металлообработкой, производством сыра, выращиванием на собственной земле уражая, также они были лекарями, целителями и многим другим(что шло в разрез со сложившимся в Европе мнением о узкой специализации евреев). И того, ростовищиками могут быть как евреи, так и мусульмане.

п.с. Не знал, что банковскую систему уже реализовали.

п.п.с. На мой взгляд, сделать венецианцев ростовщиками - это отобразить ещё одну сторону, принимавшую не малую роль в Крестовых походах, в то время как тамплиеры уже отображены в моде, как военно-монашеский орден.
Но, думаю есть и компромисс, отобразить ростовщиками на стороне христиан - храмовников и венецианцев, на стороне мусульман - евреев и др. мусульман.
Скорее всего этот альтернативный вариант составит слишком много хлопот...
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2010, 23:05 от Antalius »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: