Тема: Квесты  (Прочитано 95555 раз)

Ответ #100 23 Октября, 2010, 21:24
0
интриганты, всё в задумках у нас есть, но вам ничего не скажем)
Ответ #101 23 Октября, 2010, 21:31
0
интриганты, всё в задумках у нас есть, но вам ничего не скажем)
Ну вы и сами предлагайте что то, тогда эти идеи будут обсуждаться в открытом разделе, и вы о них будете знать. А то, что мы в каптёрке обсуждаем, кое что из этого будет реализовано, а что то так и станется на бумаге. Сами пока точно не знаем. Квесты пока на уровне идей и предварительной оценки реализуемости тех или иных квестовых действий. В игре пока их нет. По технологическим причинам квесты делаются в последнюю очередь. А сейчас пока можно бросать идеи в копилку, мы их оценим на предмет реализуемости.
Ответ #102 24 Октября, 2010, 07:07
0
Кстати, квест "разграбь 3 корована" вполне можно оставить. Вспомните, с чего началась война, которая привела к разгрому при Хаттине? Именно с этого.
Ответ #103 24 Октября, 2010, 09:25
0
Кстати, квест "разграбь 3 корована" вполне можно оставить. Вспомните, с чего началась война, которая привела к разгрому при Хаттине? Именно с этого.
   Это и планируется оставить и сестра, деверь, свояченица, шурин и свёкор Саладина не избегнут своей участи, просто добавим к караванам, нападение на паломников, на деревню, и ещё кое что новенькое.
интриганты, всё в задумках у нас есть, но вам ничего не скажем)
   Но тем не менее предлагаю предлагать и свои варианты тех или иных квестов, и не только связанных с войной. Если даже у нас была собственная задумка, но вариант предложенный кем то из форумчан, окажется поинтересней, то мы выберем его, отказавшись от своего варианта. И не стесняйтесь излагать любые идеи. Если даже они окажутся слишком детскими, никто никого банить и унижать не будет. Максимум - вместе посмеёмся. Я вот сам давеча был осмеян за то, что предлагал греческий огонь. Но ничего - обсудили, посмеялись, думаем чё то другое. Единственное требование: предлагая сценарии придерживайтесь исторических реалий. Не надо нам в мод самураев, случайно оказавшихся на Ближнем Востоке.
Ответ #104 24 Октября, 2010, 15:10
0
Возможно не совсем квест. Вступление в орден изначально в качестве простого солдата сержанта,оруженосца за какого либо маршала,сенешаля,магистра . Причем на страт карте при вступлении двигаться в числе отряда лорда. Через определённое время  показав себя с хорошей стороны(улучшив свои показатели до нужного уровня,отслужив за Лорда определённый срок и улучшив отношение с ним) повыситься до рыцаря и повышаться дальше согласно сетке ордена.
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2010, 16:21 от ficus »
Ответ #105 24 Октября, 2010, 15:43
0
возможность вступить в армию лорда простым солдатом скорее всего будет
Ответ #106 25 Октября, 2010, 22:35
0
  Не представляю как возможно адекватно реализовать службу у лорда солдатом в его армии( не отдельно катающимся наемником), вижу как сейчас бессмыслено катающегося по карте лорда с персом в отряде, долго и нудно, пока не нарвется на крупный отряд противника и будет разбит. На этом наверно служба и закончится).Тупость ИИ врядли позволит нормально это реализовать, даже если и заскриптовать перемещения такого отряда то всеравно его могут перехватить и тд, да и не стоит оно того.
  Для поступления в орден есть пару идей. Для вступления в орден ГГ должен иметь определенный уровень извесности или рекомендации которые должно быть не легко достать ибо не верю что туда набирали кого не попадя. И так наш ГГ прибывает в Орден , по вступлении в него он лишаеццо (возможно на время) всего имущества которое имел и какого бы нибыло подданства становясь послушком (мб вассалом), после чего начинаются квесты которые со временем повышают его в звании и положении. Думаю рыцаря ордена с правом на лучший шмот и набор линейки бойцов ,по окончании линейки кв хватит.
 Касаясь квестов не думаю что надо сильно мудрить , хватит для начала несложных квестов на разгон толпы ,подавление мятежей крестьян , охраны путей паломников и зачисток районов от бандитов\грабителей и тд , усложняя естественно со временем + сделать все так чтоб некоторые квесты делались довольно долго мол пока гонец не принесет приказ от командира, ну и в конце сделать чтонибуть побрутальнее , вроди пары битв и осад . Ну и в завершении хотелось бы чтоб во время службы в ордене ГГ мог набирать только бойцов самого ордена в зависимости от ранга в нем. Если напорол ереси удалите пост и не ругайте ).
 
Ответ #107 26 Октября, 2010, 12:22
0

а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
например замочить в городе торговца, градоначальника, и т.п. после чего на тебя кидается вся стража =)
найти и замочить 10-20-30 тамплиеров :)
замочить на стенах/башнях лучников, только тихо, не поднимая шума
и т. д.

Цитировать (выделенное)
kavabunga64, как найти воров ? Подробнее излагай, можно в виде сценария - от и до, но не слишком многословно.

а так же как был сделан в сингле WB поиск непися-убивца в деревне
заговариваешь с ним  - и вообщем поехали, клинки наголо



насчёт конвоирования пиллигримов -
а можно добавить на карту повозки и неписей, которых  защищаешь???
если их всех перебьют - квест провален
+ нападает большее кол-во человек, чем защищаться
Ответ #108 26 Октября, 2010, 13:18
0
Нуууу... Я конечно ничего против не имею, но тебе не кажется, что "ЗАМОЧИТЬ" "ЗАМОЧИТЬ" "ЗАМОЧИТЬ"- будет слегка однообразно и скучно? ;)
Хоть "замочить" и при разных условиях, суть не меняется, игра ж состоит не из того, чтоб "помочится"?
Просто личное мнение
Ответ #109 26 Октября, 2010, 15:06
0

а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
например замочить в городе торговца, градоначальника, и т.п. после чего на тебя кидается вся стража =)
найти и замочить 10-20-30 тамплиеров :)
замочить на стенах/башнях лучников, только тихо, не поднимая шума

Не надо ни чего перенимать из Assasins Creed, так как там истории и на миллиграмм нет. Assasins Creed - это пьяные выдумки сценаристов.
Ответ #110 26 Октября, 2010, 15:58
0

а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
например замочить в городе торговца, градоначальника, и т.п. после чего на тебя кидается вся стража =)
найти и замочить 10-20-30 тамплиеров :)
замочить на стенах/башнях лучников, только тихо, не поднимая шума

Не надо ни чего перенимать из Assasins Creed, так как там истории и на миллиграмм нет. Assasins Creed - это пьяные выдумки сценаристов.
Ну почему же не надо , к примеру вместо непонятного люда нападающего на ГГ в городах , будут ассасины , снести их будет крайне сложно , сделаем их достойными противниками , тут уж или пан , или пропал .
Ответ #111 26 Октября, 2010, 16:17
0
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.
Ответ #112 26 Октября, 2010, 16:38
0
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.

А если ГГ за сарацин? Помогать разгонять демострации и брать квесты у командира мусульман?
Ответ #113 26 Октября, 2010, 16:58
0
Надо попробовать сделать подобным квестам привязку к фракции (возможно условие высокая репутация ).
Ответ #114 26 Октября, 2010, 17:04
0
Цитировать (выделенное)
наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.

наткнулись, помогли, а дальше что? получили рекомендации, вступили в орден... и все?

Цитировать (выделенное)
а почему бы не перенять идеи из assasins creed 1
блин, в assasins creed самая слабая сторона это квесты :D как вспомню уровни клоны - посиди на лавочке, укради, залезь на вышку... не, не в этом случае :)
Ответ #115 26 Октября, 2010, 17:45
0

наткнулись, помогли, а дальше что? получили рекомендации, вступили в орден... и все?
На счет того каким я вижу вступление в орден я описал в 106ом посте и я предлагаю лиш концепцию. Мб какиенить идеи понравятся, а нет- так нет, как говорится мое дело предложить... 8-)
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 21:09 от SectumSempra »
Ответ #116 26 Октября, 2010, 17:57
0
ну вроде как мне помниться в орден проблемы вступить ни какой не было, зачем велосипеды придумывать)?
Ответ #117 26 Октября, 2010, 18:02
0
Вот пришла мысль о начале какойнибуть квестовой линии ,ГГ набрав приличное количество извесности(200-300 примерно), получает возможность при рандомном посещении поселка наткнуться на сцену в которой небольшое количество рыцарей храмовиков (или типо того), забарикадировавшись на улицах отбиваются от превосходящих сил противника. В случае помощи оным ГГ плучает какойнить кв или рекомендации в тот же орден. Потом ГГ ( в развитии линейки) может узнать и причины нахождения рыцарей там и причину на них нападения.
SectumSempra, попробуй развить квестовую линию. Смысл в том, чтоб в Орден вступить можно было только после того, как выполнишь достаточно большое количество квестов. Предложи, кто их выдаёт, и попробуй придумать остальные квесты в линейке.
ну вроде как мне помниться в орден проблемы вступить ни какой не было, зачем велосипеды придумывать)?
Вступать в Орден без всяких сложностей просто не интересно, поэтому есть смысл сначала зарекомендовать себя в глазах Магистра.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2010, 18:06 от Johnnie Walker »
Ответ #118 26 Октября, 2010, 18:04
0
Уважаемый Ficus, против ассасинов в городах я ни чего против не имею, а вот квестов на подобии Assasins Creed лучше не надо.
Ответ #119 26 Октября, 2010, 18:10
0
Уважаемый Ficus, против ассасинов в городах я ни чего против не имею, а вот квестов на подобии Assasins Creed лучше не надо.
Тайные миссии возможно сделаем, но с привязкой к дипломатии, а не просто мочилову за бабки.
Ответ #120 26 Октября, 2010, 18:17
0
Уважаемый Ficus, против ассасинов в городах я ни чего против не имею, а вот квестов на подобии Assasins Creed лучше не надо.
Не ну таких квестов конечно же не будет , я писал лишь о присутствии данных в моде .
Ответ #121 26 Октября, 2010, 19:34
0
Спасибо что разъяснил.
Ответ #122 01 Ноября, 2010, 09:33
0
Если в мод планируется ввести такой ресурс как воду, то почему бы не создать такой квест:
Допустим вы держите осаду крепости, но там очень много защитников и поэтому ночью вы делаете тайную вылазку за стены, скрытно перемещаетесь по внутреннему двору и подсыпаете яд в колодцы. Можно один из них сделать в центальной цитадели (в рядом с покоями феодала) чтоб обязательно был бой, а после отбиваясь от толпы стражников, бежим из города.
 И вуаля, половина (или большая половина) армии противника отправляется к праотцам и вы довольный и с численным преимуществом идёте на штурм.
Под такую тему можно сделать квест "Открыть ворота":
Скрытно проникаем за стены, перебиваем по одному всех стражников в городе, подходим к воротам, открываем  (можно данный процесс описать в игре текстом) и можно немедленно приступать к штурму без лестниц и башен.
Ответ #123 01 Ноября, 2010, 10:09
0
Если в мод планируется ввести такой ресурс как воду, то почему бы не создать такой квест:
Допустим вы держите осаду крепости, но там очень много защитников и поэтому ночью вы делаете тайную вылазку за стены, скрытно перемещаетесь по внутреннему двору и подсыпаете яд в колодцы. Можно один из них сделать в центальной цитадели (в рядом с покоями феодала) чтоб обязательно был бой, а после отбиваясь от толпы стражников, бежим из города.
 И вуаля, половина (или большая половина) армии противника отправляется к праотцам и вы довольный и с численным преимуществом идёте на штурм.
Под такую тему можно сделать квест "Открыть ворота":
Скрытно проникаем за стены, перебиваем по одному всех стражников в городе, подходим к воротам, открываем  (можно данный процесс описать в игре текстом) и можно немедленно приступать к штурму без лестниц и башен.

С колодцами - вряд ли. В крепостях крестоносцев колодцы в подвалах делали. В охраняемых помещениях. Так что диверсанту придется хорошо по крепости погулять и с охраной во многих местах пересечься.
Ответ #124 01 Ноября, 2010, 15:47
0
Andre de Bur, это если не учитывать того, что:
- в описываемое время ядов мгновенного действия не было (т.е. для действенного эффекта ждать придется месяцами);
- если тебя заметили, то перспектива выбраться назад у тебя нулевая. Я бы сказал, даже минусовая :D.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: