Тема: Русь XIII (мультиплеер) патч _076 (1,134)  (Прочитано 91006 раз)

Ответ #25 06 Августа, 2010, 03:47
0
Сервак никак не поймать =((
Ответ #26 06 Августа, 2010, 08:48
0
Коллеги

считаю, что нужно провести более массовое мероприятие, нежели сейчас 2-3 игрока + боты, а то получается, что мы тестируем не Русь XIII  (мультиплеер), а Русь XIII  (стратегия) 
Ответ #27 06 Августа, 2010, 09:03
0
Сервак никак не поймать =((
Да хотелось бы сервер  который работает всё время :)
Ответ #28 06 Августа, 2010, 09:22
0
Или хотя бы расписание
Ответ #29 06 Августа, 2010, 09:51
0
Sir_Bertran, на сегодняшний день сервер запускаю для теста каждый вечер с 19:00 по Киеву (20:00 по Москве), заходят все желающие (и имеющие на борту 0,70 версию мода). Сервер работает пока есть игроки

SHK, это критика или наоборот? ) и вообще, приходилось видеть 20 игроков... у каждого под командованием по пятерке ботов... тут и стрельба и засады и топтание пехоты тяжелой конницей... резня идет такая что поглядеть приятно ;)
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2010, 10:12 от Chekan »
Ответ #30 06 Августа, 2010, 09:57
0
Sir_Bertran, на сегодняшний день сервер запускаю для теста каждый вечер с 19:00 по Киеву (20:00 по Москве), заходят все желающие (и имеющие на борту 0,70 версию мода). Сервер работает пока есть игроки

SHK, это критика или наоборот? )
Ок,спасибо.Сегодня,к сожалению,не могу,кв,но завтара буду.
Ответ #31 06 Августа, 2010, 10:16
0
от нашего главного творца прекрасного новые текстуры для доспехов и лошадей, в том числе на раскритикованную монгольскую "бронзовую" лошадь

http://onemove.ru/18937/
забросить  две вложенные папки(Textures,Resource) в мод, с заменой (в ТС есть копия)
Ответ #32 06 Августа, 2010, 10:23
0
Чекан,

какая критика, вчера было отличное побоище (особенно русские лучники расстреливающие арбов перед мостом).

с удовольствие сыграю, 2 на 2 или 3 на 3 с ботами, одному тремя родами управлять реально, но на мой взгляд не эффективно.

думаю что-то надо сделать с ботами, чтобы эконом составляющая заиграла, а то получается, что у всех самый лучший лук, все витязи как танки, один ГГ, как бедняк:)

Ответ #33 06 Августа, 2010, 10:33
0
думаю что-то надо сделать с ботами, чтобы эконом составляющая заиграла, а то получается, что у всех самый лучший лук, все витязи как танки, один ГГ, как бедняк:)
причина проста, даже с дефолтным шмотом игрок стоит доброго отряда... так что хорошего в меру )

да, на мосту стрелки русов за 10 секунд перебили равный отряд тяжелых арбов с минимальными потерями... зато в другом раунде совместно пехотой полегли в лесу под перекрестным огнем...  штурм витязями огорода тоже заканчивался плачевно :)
Ответ #34 06 Августа, 2010, 10:45
0
Чекан

какие карты, кроме поля у реки подходят для таких масс?
можно ли задать респаун для фрации (чтобы не русь у замка, а наоброт тевтонцы)... пока писал понял что можно.
Ответ #35 06 Августа, 2010, 10:52
0
SHK, если есть толковый командир то подходит любая...  особенно если их(командиров-военачальников) несколько за команду... дело за умением и подбором войск... если без командования то желательно избегать закрытых карт(вилидж, порт, нордтаун). При большом числе командиров из рендомных лучше брать карту "поле", там больше перепадов высот и деревьев. На руинах вполне можно справиться и одному... "поле у реки" уже желательно 2 и больше за команду
Ответ #36 06 Августа, 2010, 11:07
0
Чекан

1) как играя одному за фракцию изменить соотношение 3 родов войск, допустим больше пехоты меньше лучников, или больше кавы меньше пехоты?

2) можно ли определенные приказы на прямые хоткеи вынести, чтобы не 2-3 нажатиями а одним прекращать/открывать стрельбу например?

3) в продолжение экономического вопроса,- можно ли привести шмот ботов в зависимоть от побед в раунде, проиграл боты победнее, выиграл помогаче, думаю достаточно 2-3 наборов брони\оружия, а то при 4 проигрышах подряд боты с камнями, побегут против дестриеров.
Ответ #37 06 Августа, 2010, 11:16
0
Кстати да.В одиночной есть волшебная кнопочка backspace,можно ли её перенести в мод?
Ответ #38 06 Августа, 2010, 11:26
0
SHK,
1) по идее никак, пытались сделать чтобы можно было выбрать два вида пехоты, но один вид стрелков и тд - не вышло
2) нет
3) один из Кузнецов сказал что "вроде можно"...  но что, и как получиться еще неизвестно

Sir_Bertran,  попытки были, ответ отрицательный
Ответ #39 06 Августа, 2010, 13:12
0
Чекан

допустим в комманде 3 игрока и 30 ботов
1ый игрок поставит галочку на каве
2ой игрок на пехоте и лучниках
3ий тоже на пехоте и лечниках

какое соотношение родов войск будет? 10кав/10пеш/10лук или пехоты и лучников станет больше чем кавалерии т.к. их берут двое игроков?

можем провести эксперимент.
Ответ #40 06 Августа, 2010, 15:58
0
SHK, расчет идет для каждого игрока отдельно... у каждого своя армия...
суммарно получится:
10 кавы
10 пехов (5 у второго и 5 у третьего)
10 стрелков (5 у второго и 5 у третьего)

кроме того результаты могут варьироваться(личный опыт)... при двух отметках у 10 ботов, соотношение может быть разным... например мне раз дали 7 лошадок и 3 стрелка... но обычно такие происходит в тех случаях если войско делится с остатком, типа 10/3
Ответ #41 08 Августа, 2010, 05:24
0
Я думаю,вопрос был в том,можно ли взять не 1\3,2\3 или 3\3,а более сложные комбинации.
Ответ #42 08 Августа, 2010, 19:19
0
Скажу прямо,не тая.Отличный мод.Задумки очень хорошие..Знаете мод Crusaders,для Warband,жаль что в нем нет мультиплеера.Людям именно это нужно.
Историческая реальность...Скажем,12 века,к примеру.
Надеюсь,очень надеюсь,что Warband 2 будет именно такой.
Ответ #43 08 Августа, 2010, 19:34
0
Скажу прямо,не тая.Отличный мод.Задумки очень хорошие..Знаете мод Crusaders,для Warband,жаль что в нем нет мультиплеера.Людям именно это нужно.
Историческая реальность...Скажем,12 века,к примеру.
Надеюсь,очень надеюсь,что Warband 2 будет именно такой.

"Первый" еще далеко не закончен, а ты тут второй захотел... Да и чего-то мне не верится, что решатся создатели историческую реальность создавать когда-нибудь... А мод и правду очень хорош, уигрываюсь. Но для меня сингл все-таки преобладает, думаю, его развивать надо.

Ответ #44 09 Августа, 2010, 10:23
0
У меня есть свой игровой сервер.Захотел попробовать запустить мод.Подключил его,но отображение модуля Русь 13 в игре (мульти) ,нет .Стоит просто нативе.
Какие настройки мне поменять,что бы задействовать мод,для мульти.

Добавлено: 09 Августа, 2010, 10:35
И еще,решил поиграть в сингл,но вот что увидел -

Все воде,игрок не может перемешаться..
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2010, 10:35 от Lux in tenebris »
Ответ #45 09 Августа, 2010, 11:00
0
Lux in tenebris, сингла нет

по поводу невозможности запустить мульт ничего не скажу... таких проблем просто нет, работоспособность 80%,
остальные 20% - кривая установка

все что нужно это запустить игру по модом (сменить натив на Русь 13м), потом нажать мультиплеер и захостить игру... все, настройки как в натив(0,70 патч правит интерфейс, качать обязательно)
Ответ #46 09 Августа, 2010, 11:01
0
Lux in tenebris, эта версия сингл не поддерживает! Скачай 0.622 и поставь её на историю героя, там сингл нормальный! Вот где она - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0
Ответ #47 09 Августа, 2010, 15:32
0
Стрелки-боты настолько меткие на таком растояние где я не могу попасть они прям в голову попадают :laught:  А без щита выжить невозможно пытался прыгать но меня прям в прыжке сняли >:(   бывает что мои стрелки-боты меня и убивали а если станут сразу 10 стрелков-ботов вместе то от врагов менше потерь чем от этих 10 стрелков-ботов  всех подряд мочят и врагов и своих и таких же стрелков-ботов рядом стоящих пока из этих 10 стрелков-ботов не останется  ботов 5 тогда в своих уже попасть сложно они во  врагов стрелять начинают. :) 
Ответ #48 09 Августа, 2010, 15:52
0
Да, сегодня было замечено около 5 тимкиллов у 10 ботов-лучников :)
Ответ #49 09 Августа, 2010, 16:08
0
007, боты в чемто стали умнее, в чемто глупее... более умелыми и быстрыми... насколько возможно их приблизили к уровню игрока, но и уберов не создавали... остальное на совести командира.  Например очень не рекомендуеться строить ботов 3 ряда, или не рекомендуется ставить пехоту перед стрелками... боты не совсем идиоты, они видят врага и пытаются по нему попасть переживая за свою электронную. жизнь. В тоже время вовремя дав команду не стрелять, рассредоточив на возвышенности можно наблюдать за их работой с удовольствием. В ином случае лучше вообще не брать стрелков

рекомендую включить полный ФФ и на  урон мечами-топорами, все как у людей )

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: