Тема: [MB] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》  (Прочитано 273454 раз)

Ответ #425 26 Августа, 2016, 00:44
0
а не знаешь - жениться здесь нельзя?
Не знаю.

Служа за Хань, при известности 350 можно стать на должность - Начальник ночного патруля в Наньгун (дворец ханьских императоров в Лояне). 90 солдат в подчинении, жалованье ежемесячно: 10 000 учжу.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 00:52 от 1zironka1 »
Ответ #426 26 Августа, 2016, 01:03
0
Ничего не понимаю с этим конным заводом. У меня наконец получилось засунуть туда лошадей, аж два раза. Причём обе пары прописались там и видны при наведении. Вархаос назначен. Охрана есть, рабы есть, и в вархаосе и в заводе. Не появляется приплод жеребят и всё тут... В чём может быть дело? Как ни загляну, всюду пусто. Но белым на карте регулярно блямкает. Пробовал отключать автопродажу и вообще все кнопки
Ответ #427 26 Августа, 2016, 01:12
0
Я тебе уж точно не подскажу.  :) Andyboi знает точно.
Кроме образцов для конюшни ничего в переводе не было, единственное было в подсказках по конюшне о корме.

 
Ответ #428 26 Августа, 2016, 03:51
+3
Но белым на карте регулярно блямкает

???это что???
попробуй еще раз привязать конюшню к вархаусу и включить автотранспорт (у меня на всех предприятиях включена эта функция и продукция доставляется в вархаус даже за 10 и более миль), гарнизон и рабочие, как я понял не совсем обязательны, просто сказывается на производительности, но и в пустом предприятии производительность = 20 - 40.
если и это не поможет - попробуй закинуть пару одинаковых верблюдов :crazy: вроде как они не так прихотливы, если начнут размножаться - значит проблема в местности. но честно говоря я в это не верю, что то ты не так сделал...после того как закидываешь пару для размножения, буквально через день или несколько подается сигнал и надпись типа "ассимиляция успешна" - всё, можно закидывать следующую пару если есть желание. я отстроил уже вархаус №3 и предприятия к нему, в конюшню кинул двух слонов.. через неделю в вархаусе было 100.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2016, 04:01 от Andyboi »
Ответ #429 26 Августа, 2016, 14:33
0
1zironka1, что означает бегущая строка:
Unrecognized token из Северная Корея была в зоне войны? ну и так по остальным государствам.
Ответ #430 26 Августа, 2016, 16:37
0
1zironka1, что означает бегущая строка:
была в зоне войны? помню эту фразу, когда переводил. Название страны, фраза, и Unrecognized token подгружается где-то в одной строчке, где все это прописано. Но найти эту строку, откуда подгружается Unrecognized token и удалить, я наверное не смогу.
Из описания финансирования экономики в городах я снёс параметр, который и выдавал Unrecognized token.

А что это обозначает в игре, я без понятия, и что надо делать после её появления тоже не знаю. Информация для игроков наверное, не значащая ничего.

По твоим скриншотам вроде нормально Арсенал перевелся. Когда переводил "вслепую" вообще не понимал, как правильно оставить слова из того что дает толкование иероглифов.

На последнем скрине внизу справа кнопка о добровольческой армии, что она выдает при её нажатии?
Ответ #431 26 Августа, 2016, 18:35
0
о добровольческой армии, что она выдает при её нажатии?

это вооружение и экипировка юнитов - от крестьянина до кавалериста.
Ответ #432 26 Августа, 2016, 19:26
+1
это вооружение и экипировка юнитов - от крестьянина до кавалериста.
Жалко, что два иероглифа их - это у нас целых три, четыре и больше слова может быть, из-за этого накладка такая идет в описании.

Да там когда военные должности Хань вчера переводил указывались юниты, которые будут выдаваться в подчинении Г.Г., они упоминались.
Вот все 25 должностей Хань которые перевёл (вверху самые высшие должности в иерархической лестнице):
На каждой должности выдается специальное снаряжение для Г.Г. и выдают солдат.
Ещё у Хунну должности тоже есть, и ещё у кого-то.
Ответ #433 26 Августа, 2016, 19:46
0
вот блинн оказывается надо было наниматься к ним на службу... хотя в принципе и сейчас не поздно это сделать :D
выбивает меня...в смысле сохранится не могу, так что не знаю сколько я еще здесь продержусь. все таки это наверно из за перевода что кинул с 12-ки...сейчас объявил войну Западные Цяны, а когда был тот русик - это была Русь :crazy: так вот сейчас захватил у них город и из генералов был Долгорукий!!!! а когда напал на него он сразу стал "чаоб..." т.е. еще сейчас у меня в игре глюки... и знаешь строчка появилась в диалоге типа "присоединяйся к моему королевству" только отношения слабые - отвечают "мы ни когда не будем с вами в союзе"
Ответ #434 26 Августа, 2016, 22:50
+2
1zironka1, решил провести эксперимент, (не работает у меня сохранение, хватит сил начну заново) поговорил с императором Хань и стал вассалом, не успел сделать пару шагов - как все единогласно избрали меня маршалом (у тебя в должностях - маршала нет) короче дали бронь, меч :thumbup:, коня, солдат, припасы..
довольно таки не плохие шмотки:
знаешь, приходили сообщения но перевод не очень, я ни чего не понял - вот посмотри, это одно из них
Ответ #435 27 Августа, 2016, 00:00
0
Andyboi
Хороший эксперимент провел. :thumbup:
Теперь хоть понятно что за вещи я переводил, вчера когда тестировал русик, подался в Хань - там кстати нюанс есть небольшой, до высвечивания окна с похожим текстом (в плане непонятности о чем оно) нужно моментально в город близлежащий ханьский бежать, нанимать в новых строчках отряд, который полагается, свое снаряжение получить (освободить инвентарь надо). Так как потом, тебе предлагается выбрать стяг, когда ты дворянином становишься строка в городах будет, но взять ничего уже нельзя было.
http://savepic.ru/11133853.jpg
Про маршала, значит дальше ещё в переводе будет. Там просто ещё дофига переводить текста с должностями.
Ещё покажи отряд воинов который тебе вручили?

Про непонятный скрин я знаю, когда переводил, я совсем не мог понять о чем идет речь, и когда оно появится в игре. Там несколько блоков таких всплывающих окон идет, где без знания китайского языка уже ничего нельзя понять.  :( Сижу и думаю, что с ними делать :-\  Вот мой пример
http://savepic.ru/11112349.jpg
Может что-то по смыслу подобрать более подходящее, а то совсем непонятно что говорится?

Ещё при ранге военной должности Десятника, на которую я вчера попал, дают те специальные болты Хань, о которых ты говорил раньше, но с уроном +1. :D


Ответ #436 27 Августа, 2016, 00:16
+1
Теперь хоть понятно что за вещи я переводил, вчера когда тестировал русик, подался в Хань - там кстати нюанс есть небольшой, до высвечивания окна с похожим текстом (в плане непонятности о чем оно) нужно моментально в город близлежащий ханьский бежать, нанимать в новых строчках отряд, который полагается, свое снаряжение получить (освободить инвентарь надо). Так как потом, тебе предлагается выбрать стяг, когда ты дворянином становишься строка в городах будет, но взять ничего уже нельзя было.Про маршала, значит дальше ещё в переводе будет. Там просто ещё дофига переводить текста с должностями.
Ещё покажи отряд воинов который тебе вручили?
шмотки что получил я апгрейдил, так то они хуже намного. да у меня тоже это сообщение было, но флаг не поменялся. а вояк дали много, конницу топовую, ее из хань крестьян можно делать самому. но я могу еще раз попробовать сбегать к императору - у меня остался только один рабочий сейв.
мне кажется что маршал - и есть военный советник или нет?
Вот мой пример
ну понятно, короче просто набор слов получается.
дают те специальные болты Хань
это фигня что урон +1 их можно апгрейдить, я сейчас начал новый сейв, собираю НПС, а в это время строится вархаус.. сейчас я сыграю конечно по другому благодаря тебе :thumbup:
а заметил еще что сапоги эти получше будут, чем уникальные?
Ответ #437 27 Августа, 2016, 01:07
0
мне кажется что маршал - и есть военный советник или нет?
Наверное он, но в переводе выдает с иероглифов именно такую должность, и приписывается, что это было при династии Хань. Может ещё что дальше будет.
ну понятно, короче просто набор слов получается.
В моём примере, там реально фамилии из военного министерства, но так как я, ещё до трупс не добрался, понять кто такие они, и как переводить по смыслу очень тяжело.

это фигня что урон +1 их можно апгрейдить, я сейчас начал новый сейв, собираю НПС, а в это время строится вархаус.. сейчас я сыграю конечно по другому благодаря тебе
Да, мод однозначно в коллекцию, как лучшего исторического проекта под МиБ 1.011. Начинать как и в 12TH, поднять отношения с генералами в боях, а потом бунтовать после максимального ранга. Но там ещё как создавать персонажа надо думать, чтобы прокачать убеждение, ведь Сириус и Либбиканг говорили что это важно. Бойцов можешь в тренировочных лагерях прокачивать, там весь отряд можно мгновенно качнуть дальше в битвах.
Смотри ещё, чтобы все не грохнулось со старыми сохранками, лучше старые в другую папку перетащи.
а заметил еще что сапоги эти получше будут, чем уникальные?
Видел видел!
А ты пробовал формации? Я вчера немного тестил свой перевод... Все работает! Тактическое наступление нажмешь и с разной скоростью, можно задать наступление 1 м/с, 2 м/с. и т.д..

Прикрепил к посту файл с теми должностями, которые перевёл у Хань, скачай и вложи в папку ru

 
Ответ #438 27 Августа, 2016, 01:29
0
А ты пробовал формации? Я вчера немного тестил свой перевод... Все работает!
скажу откровенно - не занимался я формациями. сейчас объясню...вот скажи на кой фиг мне нужны эти формации для моей конницы? я конечно понимаю что это очень интересно и занятно, но...хорошая конница (типа римской, без конных лучников) сносит любые формации в пух и прах и если бы у меня были пешие бойцы и стрелки - Усуни, Хунны смяли бы меня в лепешку со всеми моими формациями..может я не прав, но и без формаций конница разбивает всех, это первое. и второе большой минус этого мода в том, что штурмы замков могут проходить в открытом бою и как ты говорил что не запрещено - то разрешено, а значит и при штурме отпадает надобность в формациях когда у тебя конница, конечно был бы совсем другой разговор если бы штурмы протекали в обычном режиме, как в 12-ке. мне приходилось как то, вот так штурмовать - и из 300 бойцов в живых оставалось 200 - это в лучшем случае..
Прикрепил к посту файл с теми должностями, которые перевёл у Хань, скачай и вложи в папку ru
спасибо, сейчас гляну.
Ответ #439 27 Августа, 2016, 01:58
0
сейчас объясню...вот скажи на кой фиг мне нужны эти формации для моей конницы?

Вот пример, который ты наверное видел, когда с Сябром обсуждали в теме 12 век.
http://v.youku.com/v_show/id_XODIyMzUxNzA4.html?beta&from=y1.2-1-99.3.12-1.1-1-1-11-0
Вот такое расположение твоих трёх подразделений, в примере Хань, разносит всю конницу Хунну.

А так можно создавать 8 подразделений, и расположить и отдавать команды какие хочешь для каждого подразделения. Вот два примера
http://savepic.ru/11109288.jpg

Со штурмами согласен, они простоватые очень, когда русик тестировал видел то, о чем ты говорил раньше и сейчас .
Если, в 12 веке, только появляешься в локации штурма, сразу весь твой отряд валят стрелами и болтами, а когда подходишь ближе, уже Цзинь бронированные даже на стену не впускают никого, и сам не выпрыгнешь, не говоря про замок, где добежать по дороге под стеной, где больше 100-и стрелков при батле 1000 - уже невыполнимая задача при отсутствии многократного численного преимущества. Если разработчики оставят ту фишку, которая есть сейчас у меня в тестовой версии 12TH, для наступающих, то может несколько по другому будет.
Ответ #440 27 Августа, 2016, 02:23
0
1zironka1 может ты и прав, ..но позволю не согласится, в этом видео показана атака конных лучников Хунну против пеших стрелков Хань (должен заметить что в этом моде конные лучники далеко не так сильны как в 12-ке) а я же говорил о коннице с копьями и мечами наперевес - от этого построения ханьских стрелков не осталось бы и следа - при лобовой атаке к примеру конных центурионов.
что касается вот этих кругов конных лучников - то это больше защитная тактика ...и если у тебя не конные лучники, а обычная конница - какой прок от этих кругов? ну а то что можно создавать полки или подразделения - я  попробую как это будет может и понравится :)
Ответ #441 27 Августа, 2016, 02:46
0
Попробуй конечно, ведь можно и против Центурионов защиту выработать. Несколько стрелковых подразделений по флангам, со сближением, связывающей пехоты несколько колонн, ну и т.д. уже. :)

Ответ #442 27 Августа, 2016, 02:59
0
Попробуй конечно, ведь можно и против Центурионов защиту выработать. Несколько стрелковых подразделений по флангам, со сближением, связывающей пехоты несколько колонн, ну и т.д. уже.
ты прав - в том случае если бы ты был моим соперником :D но здесь я еще не встречал ни одного вразумительного построения по формациям, что у генералов что у дезертиров - в лучшем случае пехота скопом впереди стрелки в одну шеренгу позади ... ну вот это АИ facepalm, конница и конные лучники у генералов просто атакуют, так же как и я ..
А сейчас, когда АИ допилят разработчики, вообще не остановить их будет.
хахахаха... наверно все любители Варбанда в Китае замерли в ожидании чуда :D а до меня только сейчас дошло что мы играемся в мод 11 года, когда камрады насладились и позабыли уже наверно, а у нас и перевода нет за 5 лет...печально.
Ответ #443 27 Августа, 2016, 03:16
0
хахахаха... наверно все любители Варбанда в Китае замерли в ожидании чуда
Почитай их форум, сколько появляется постов давай 0.4 версию и все :)  Сейчас и про 12TH начали спрашивать, будет ли он бесплатным. :D

а до меня только сейчас дошло что мы играемся в мод 11 года, когда камрады насладились и позабыли уже наверно, а у нас и перевода нет за 5 лет...печально.
Ага, мы сейчас только вникаем, в то, что они действительно позабыли. Играть в 12-ку интересней конечно же.
Ответ #444 27 Августа, 2016, 09:31
0
Играть в 12-ку интересней конечно же.
ну ты сравнил...разница в годах, вспомни как видеомагнитофоны резко сменились DVD - вот примерно тоже самое :)
но... идеи строительства, апгрейда, создания патрулей, находка уникальных вещей, получение должностей, выбор культуры - превзошли года!
а идея формаций и тактики превзошли и сам мод, потому как под эту идею нужен мод уровня не ниже - 0.4 12th
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2016, 09:46 от Andyboi »
Ответ #445 27 Августа, 2016, 12:48
0
ну ты сравнил...разница в годах
Ещё разница в МиБе конечно. :)
но... идеи строительства, апгрейда, создания патрулей, находка уникальных вещей, получение должностей, выбор культуры - превзошли года!
Много всяких фишек уже и тогда в модах было, просто разработчики запоздали с переходом на Варбанд.
а идея формаций и тактики превзошли и сам мод, потому как под эту идею нужен мод уровня не ниже - 0.4 12th
Или уровня Банерлорд  :)
Ответ #446 27 Августа, 2016, 13:45
0
Или уровня Банерлорд
я с ним не знаком и не знаю ни чего... а как выйдет опробую и только тогда смогу что то сказать))), а разговоры на уровне проектов и обещаний - не по мне. "утром деньги - вечером стулья" :D
Ответ #447 27 Августа, 2016, 13:47
0
1zironka1, напомни когда появляется кузница? в смысле без захвата чужих владений..
Ответ #448 27 Августа, 2016, 14:04
0
напомни когда появляется кузница? в смысле без захвата чужих владений..
По переводу ни каких ограничений не было. Должна появится. Были примечания что навык инженерного мастерства должен быть достаточен. А дальше тогда сможешь улучшить всю экипировку и оружие.
О захвате чужих земель не было примечаний.
Ответ #449 27 Августа, 2016, 14:08
0
в первом сейве, после захвата римлян, я мог зайти в любой чужой город и попасть в кузницу...правда у меня сейчас только вархаус, остальное строится.. может быть из за этого.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.