Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 229
Всего: 229

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Стиль игры: кто за кого играет?  (Прочитано 194338 раз)

  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 13 Января, 2009, 19:56
Chekan, не совсем понял про пойнты. Имеется в виду - можно сделать, что если в момент стрельбы на персонаже надет тот же закрытый шлем, то при попадании в цель вместо +1 к умению будет идти -1, так? :)
N/A
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 13 Января, 2009, 22:16
А я на счет щитов)))
На осаде если ты в первых рядах то без него никуда не деться, с конем на равнине конечно все очень просто скачаешь себе куды хочешь и как хочешь фиг кто попадет.
Все таки без коня не интересно и очень долго.
Я обычно(когда раньше играл) с самого начала с двуручником(радиус бальшооой) на коне снашу всех и вся(естессно оставлю 10 врагов своим воинам) а потом луком(обычно подбираю на поле боя) добиваю оставшихся конников ибо они скачють и скачють, а я на тяжелых лошадках катаюсь.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 14 Января, 2009, 04:04
Кстати на спине тоже очень полезно его таскать.. скажем 2-ручник и щит на спину.. блокирует на ура. Очень часто замечал что даже не нажав блок, когда удар приходится в область щита.. болкируется.
Ну да кстати  ;) КОгда на спене щит мона смело спиной к врагу поварачиваться )))  :laught: будет кучас стрел торчать в щите  :o
Сор911
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 14 Января, 2009, 06:44
Chekan
Ну вот опять. А в голову не приходило, что лук реально более эффективное оружие в реальном бою. В игре он даже ослаблен. Реально видь не побегаешь с простреляными ногами. ;)
Хотя и насчёт стрельбы из лука в топлхейме и чешуйчатых варежках ты  тоже прав.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 14 Января, 2009, 09:59
Lich в реале, на летящую стрелу действует еще множество факторов таких как ветер и сила тяжести и тому подобное. А на лук(тетеву) влажность воздуха. Плюс из лука попасть в ногу это либо чистая случайность, либо очень хорошо стрелять нужно. Ничего себе ослаблен когда стрела или камушек(метательное) человеку в доспехах(не просто в кожаной курточке а в металлических пластинах) вредят)))))
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 14 Января, 2009, 11:54
Вообще то да.. тут уже вопрос как стрела может пробивать (самые тяжолые латы *не путать с кольчугой*) с большого расстояния? Они могут только вгинатся в нутрь от ударов стрел что создаёт боль и дискомфорт.. и всего то.. (не путать со щитами в щитах добавка дерева перед таким же железом)   А про хедшоты вообще тупизм.. ничто не может пробить шлам в блин всё пролазит туда даже метательные ножи!
Арбалет читерское оружие!!! дамага в 2 раза выше чем у лука..
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 14 Января, 2009, 12:03
Ну дамага там больше раза в полтора а не в два, а он к тому же не имеет скилов на увеличение урона (сильным выстрелом урон лука вроде в два раза можно увеличить) и сто лет перезаряжается.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 14 Января, 2009, 12:08
TKane ну например когда в закрытом шлеме то практически нереально стрелять на лошади, если тама щель развешо  мизеркордия влазит или воообще дырочки, арбалетом хоть както можно в упор попасть, если в  латах то длинный лук тоже не натянеш просто руки несогнутся, значит навык "сила выстрела" тоже минус -3, -5 и тд

Lich ну насколько я понимаю лук эфективен когда их много, это в игре показано четко... лук ефективен когда растреливаеш голозадых лутеров и селянок, там пофиг куда попал и уже не воин, лук ефективен когда на стенах лупиш по осаждающим и то потомушто щиты верх не поднимаются, но в поле и в руках ГГ явный перебор
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 14 Января, 2009, 12:11
А лук сто лет целится.. (а арбалет нет) и что ?

Добавлено: 14 Января, 2009, 12:14:22 pm
Chekan
сомниваюсь что в латах кто либо играет (разве что конные) в колльчуге же стрельба из лука элементарна. поскольку она не сковывает движения.. Плюс латные перчатки давольно удобны для стрельбы из лука.. (не путать с кольчужными)
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 12:14 (Heretik) »
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 14 Января, 2009, 12:14
...ну например когда в закрытом шлеме то практически нереально стрелять на лошади, если тама щель развешо  мизеркордия влазит или воообще дырочки, арбалетом хоть както можно в упор попасть, если в  латах то длинный лук тоже не натянеш просто руки несогнутся, значит навык "сила выстрела" тоже минус -3, -5 и тд
Не, это я как раз понимаю - я о том, как технически реализовать в моде штраф на использование лука со всякими громоздкими доспехами :) То есть, уменьшение навыка привязано к типу предмета, или это скрипт, который отслеживает нахождение данного предмета на персонаже и модифицирует навык? :)
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 14 Января, 2009, 12:16
Че он сто лет целится, там скорострельность выстрел в секунду
Chekan щиты вверх еще как поднимаются.
Lich лук в реале эффективен и мощен, но он эффективен только за счет массированного огня. Ибо в реале не было никаких робин гудов в полированных латах и чешуйных рукавицах бьющих в смотровую щель топфхельма или прямо в пятку аж с трехсот метров.
Вобщем надо разброс при натяжении лука очень увеличивать для реализма, и ставить урон от луков побольше раза в два-полтора, но рубящего типа чтобы латы защищали от стрел получше.
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 14 Января, 2009, 12:23
А вот про последнне про разброс и урон.. это да.. правда.
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 14 Января, 2009, 12:43
Chekan
Я же не спорю в игре много не хватает. Но насчёт лат, насколько мне известно, существовали бронебойные стрелы с узкими и утяжелёнными наконечниками, которые довольно неплохо прошибали обычные пластины.
  Дремор Дреморыч
Я поповоду топфхельмов и прочей комбинаторики из аммуниции и сам писал. Ни к чему меня цитировать. А насчёт Робин Гудов мне, конечно интересно, откуда ты, Дреморыч, характеристики всех стрелков из средних веков знаешь, но не буду спрашивать. Я даже не буду говорить что Дреморычей пешкаря, да сам-один, да одной левой валящих по 20 конных рыцарей тоже не было. А вот насчёт 300 метров ты приврал. Сам знаешь для прицельно и по пешему за 50 промазать можно. Однако думаю для монголов не было ничего особо сверхестественного проскакав вдоль строя вражеской пехоты завалить десяток противников или с развороту стрельнуть в глаз догоняющему.
Короче Дреморыч я тебе ГГ или где? В игре или кто? Что ты меня на рядовых равняешь. Пусть они на меня равняются. :)
ЗЫ забыл добавить к луку можно +52% что для боевого на ребалансе при вложенных 8 скиллах = 45 урона. У осадника = 52 при 0 вложенных скиллов.
Потомственная нежить
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 14 Января, 2009, 12:48
...Однако думаю для монголов не было ничего особо сверхестественного проскакав вдоль строя вражеской пехоты завалить десяток противников или с развороту стрельнуть в глаз догоняющему.
Короче Дреморыч я тебе ГГ или где? В игре или кто? Что ты меня на рядовых равняешь. Пусть они на меня равняются. :)
ЗЫ забыл добавить к луку можно +52% что для боевого на ребалансе при вложенных 8 скиллах = 45 урона. У осадника = 52 при 0 вложенных скиллов.
Монголы не стреляли прицельно, и уж тем более в глаз. Они стреляли в максимально возможном темпе (о тщательном прицеливании тут говорить не приходится), и смыслом было не перебить всех, а рассеять строй. Стреляли, кстати, с достаточно небольшой дистанции.

Стремление убить каждого противника - это вообще момент сугубо игровой. В реальности нет смысла пытаться стрелять кому-то в голову - попасть сложно, а разницы особой не будет - человек со стрелой в животе тоже уже не боец. Именно поэтому солдат учат стрелять в центр видимой цели. Стрелять в голову учат только полицейских снайперов, которые действуют с очень небольшой (во военным меркам) дистанции. Там это важно, если надо убить преступника, удерживающего заложников, например - поскольу он и раненый может причинить заложнику вред. В бою же тяжело раненый враг лучше убитого - сражаться он всё равно не сможет, а своими воплями и стонами действует на нервы товарищам, да и потом - убитый - это один убитый, а раненый - это ещё и дополнительные люди на его эвакуацию, и нагрузка на медперсонал...
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 12:58 (TKane) »
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 14 Января, 2009, 13:01
мне, конечно интересно, откуда ты, Дреморыч, характеристики всех стрелков из средних веков знаешь
Знамо дело из военно-исторической реконструкции!  :o Да и щас при современных луках профессиональным стрелкам очень далеко до мифических робин гудов с дряным английским луком (ну не то чтобы дряным, но с такой точостью как в легенде им особо не пометишь)... Эльфы какие-то!  :o
Я даже не буду говорить что Дреморычей пешкаря, да сам-один, да одной левой валящих по 20 конных рыцарей тоже не было.
А такого и в игре нет. Единственная недоработка это то что на осадах можно сквозь стены бить, вот и получается у меня совершенно нечайно зарубливать там до 100-200 врагов за осаду.
А вот насчёт 300 метров ты приврал. Сам знаешь для прицельно и по пешему за 50 промазать можно.
Честно говоря не знаю. Приврал я конечно слегка, это называется "приукрасил", но на глазок метров со 100-150 реально попасть и в голову, и в ноги, и в туловище. Правда в голову и в ноги посложнее и есть вероятность промазать, но если враг не прикрывается щитом то туловище вернейший вариант. О чем тут можно говорить если при навыке 200 прицел лука - фактически мелкая точка, которую реально и на сидящего на стене комара навести. Помехой является только то что стрела летит определенное время а враг при этом не стоит на месте, но для привыкшей к игровому луку руки (а привыкает она лично у меня за полчаса стрельбы) это совсем не помеха.
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 13:06 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 14 Января, 2009, 13:17
Дремор Дреморыч
Ты извини конечно, военно-историческая реконструкция, это круто, я реально реконструкторов уважаю, да и зубы дороги :), но реальная жизнь, когда тебя могут убить на поле боя или когда в худшем случае чего сломают да и при нашей медицине, вещи разные.
Думаю средневековые ребятки своим оружием, куда получше реконструкторов пользовались. И речь опять же идёт не о войсках, а отдельных личностях.
А насчёт игры значит у тебя талант я так не могу. :) Вообще можно проверить в тренировочном лагере там помоему 70 ярдов максимум.
    TKane
Я спорить не буду. Тем более не понимаю с чем? Вас не Остапом ксати кличут, а то понесло... :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 14 Января, 2009, 13:20
TKane по принципу атлетики, в крутой броне бегаеш очень слабо, тоже и со стрельбой замедление и снижение навыка

Дремор Дреморыч когда мобы толпятся перед лесенкой чегото не замечал, растреливаеш в свое удовольствие, кстати что тогда с арбалетами будет? или тоже до реализма скорость перезарядки уменьшать? В итоге стрелки зделают один-два выстрела за бой, значить надо чтобы по команде стреляли... в итоге придется разделять арбалетчиков и лучников и прочих метателей по групам и давать индивидуальные приказы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 14 Января, 2009, 13:20
Lich, вот и не спорьте, раз не с чем :) А то у Вас пока только мифология одна - "могли", "это вам не это", etc. ГГ - это, конечно, круто, но... ну не было там тогда таких снайперов, чтобы со ста метров и в глаз. Не было :)
N/A
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 14 Января, 2009, 13:27
TKane ну почему вполне могли быть, главное стрелять побольше и почаще, вобщем шанс эсть! :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 14 Января, 2009, 13:32
Ну, тут тоже не поспоришь - есть :)

Я про то, что специально никто при массовом обстреле головы не выцеливал. Когда очень надо было - наверно, могли, но в полевом сражении стреляют залпами, на скорость. Об этом неоднократно упоминается в самых разных источниках. Просто есть такая тенденция - воспринимать средневековье преувеличенно-романтизированно - мол, вот тогда были настоящие воины ("Да, были люди в наше время - не то, что нынешнее племя. Богатыри - не вы"), тогда как в действительности это были совершенно обычные люди. Нормальные, то есть :)
N/A
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 14 Января, 2009, 13:34
TKane
Знаете, Вас тоже послушав описяться можно, я ж не издеваюсь, Я не историк, предмет слабо знаю, могу и ошибать, а посему и делаю допущение. С вашей же безаппеляционности только, что ржал. Особенно когда перечитал про монголов, которые чуть не с трех метров пуляя из лука, абы не попасть лишь бы побыстрей, рассеяли войска сначала таких же степняков, потом Китая потом арабов и т.д. и т.п. Они наверно и луком не пользовались. Нафига, видь попадать не обязательно, расстояние небольшое, можно просто из колчана стрелы руками, как солому швырять. :) 
Потомственная нежить
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 14 Января, 2009, 13:34
Цитировать (выделенное)
ну почему вполне могли быть, главное стрелять побольше и почаще, вобщем шанс эсть!
Ну так я и говорю массированный огонь секрет успеха ;)
А чтоб реально в глаз метить это жесть
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 14 Января, 2009, 13:36
Дремор Дреморыч
Бей в глаз, не порти шкуру. :)
Потомственная нежить
  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 14 Января, 2009, 13:37
Лучники здесь всё равно не как реале бьются. Профессиональные отряды стреляли по врагу залпами и по территории (где находятся отряда противника), а не выбирали личную цель, как в игре. Получается как подвижный заградительный огонь, а при стрельбе как говорится прямой наводкой, так это максимум тридцать-пятьдесят метров, а в этом случае лучники обречены против надвигающейся на неё пехоты, если спешно не отойдут на другую позицию.
« Отредактировано: 14 Января, 2009, 15:49 (Yason) »
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 14 Января, 2009, 13:42
имхо вещь хорошая, когда враг кучей идёт, да под стены желательно, и стрел много, а когда, в рассыпную, да один колчан хочешь ни хочешь, а выцеливай. Но вообщем правильно. Я ж не спорю о эффекте массированности стрельбы, на кой ляд мне тогда пол войска пеших лучников.
Потомственная нежить
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS