Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 274
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] The Peloponnesian War (Пелопоннесская война)  (Прочитано 199341 раз)

  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 12 Декабря, 2008, 16:56
плин а чет все по кривому и осталось ( у мя 1С версия)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 12 Декабря, 2008, 17:12
Удалить папку ru из Mount&Blade/Modules/TPW/languages, а не откуда-то еще
Если так и сделал то хз
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 12 Декабря, 2008, 17:21
Решил начать сольную карьеру. Отобрал у Беотов один замок (кстати шпион уничтожающий еду оч полезная штука), так они достали пытаться у меня его отвоевать. Где они так быстро крутые войска набирают?!
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 12 Декабря, 2008, 17:28
помогите люди добрые как с новыми функциями управляться,как замочить я уже понял,а вот как его к себе перетащить?что для этого нужно(уважение или еще что)и еще про шпионаж интересно-нужны ли специальные наемники для этого?или можно самому справиться?
Читай седьмую страницу этой темы, блин! Прямо над твоим "всем привет, я новичок" все кнопки формаций, а по шпионов чуть ниже

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 17:30:26 pm
И вообще, MARIO, это не 240+ страниц на английском как на буржуинском форуме, натруди глаза

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 17:35:33 pm
Решил начать сольную карьеру. Отобрал у Беотов один замок (кстати шпион уничтожающий еду оч полезная штука), так они достали пытаться у меня его отвоевать. Где они так быстро крутые войска набирают?!
дык это они всегда и во всех модах так набирают. я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь -  он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 17:35 (wizardo88) »
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 12 Декабря, 2008, 18:55
Похоже на то, что со скифами у мя кровная на веки!! добил после неудачного штурма беотийцами фракийской крепости остатки этой крепости; но не успел туда гарнизоном и 150 чел посадить как на меня пришло 734 скифа; взяли мой новый замок!! ну а я для отмщения вступил в бой-свалку где скифы в союзе со Спартой рубились с Афинами+мой отряд в 23 чела (то что я успел набрать после второго поражения за второй замок свой), несмотря на то, что спартолюб я! выбили меня в бою, но автоматическим родолжением выиграл бой и лорда Спарты отпусил, а скифского убил (наконец-то, уже второй убитый скиф!).  Сейчас меняю имена компаньонам НПЦ на греческие, персидские, скифские и прочие того времени, оставив прежними только Артименнер, Имира, Марнид, Бахештур (этакий скиф-тюрок)! Джеремус стал Асклепием ))), а Мательд--амазонкой Пенфесилией, Катрин-Ипполитой, Алаен--Антигоном......... 

П.С народ, опишите кто-нить плиз формации: какие клавиши какую формацию делают и как ведут себя юниты после того как встанут в формацию??
У меня юниты встали в формацию после того как нажал на одну из клавиш, но дойдя строем до противника встали тупо и никаких моих команд идти в атаку не исполняли!!?? а их враг в упор расстреливал и бил мечем!! что такое??
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 19:01 (VIKING) »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 12 Декабря, 2008, 19:09
я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь -  он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.
Слышал я где-то что посаженый в Кресты лорд уже не сбежит. А у меня они как-то умудряются утекать с тюряг.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 12 Декабря, 2008, 20:21
Они и из тюрем бегут просто реже. А с формациями я сам не до конца понял что делать. Ползуюсь пока просто разделением войск по родам. Например, нахожу на карте какое нибудь возвышение, ставлю туда стрелков, чуть ниже пехоту, чтоб до стрелков не доходили и рядом на подхвате кавалерия. Лучников ставлю пошире, пехоту поплотней. Если нападают войска щитоносцев, то сам ломлюсь на вражескую пехоту и отвлекаю ее разворачивая спиной к моим стрелкам + сам постреливаю в них. Этой тактикой пользуюсь против пеших. Против конных - по обстоятельствам.
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 20:24 (SadOffNick) »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 12 Декабря, 2008, 20:42
Народ, а патч куда ставить? прям в папку мода?
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 12 Декабря, 2008, 20:55
Тупо копируй в папку с модом.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 12 Декабря, 2008, 21:05
Я так и сделал - баг с картой не исчез :( Или новую игру начать нужно?
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 12 Декабря, 2008, 21:09
Копировал с заменой? или просто разжал архив туда? проверь, может у тебя все разжалось в папку внутри мода. Я когда пропатчил заново не начинал.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 12 Декабря, 2008, 21:15
да разобрался уже, это я мудень скопировал в папку с игрой, а не с модом )))) А текстуры куда ставить?
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 12 Декабря, 2008, 21:20
Тоже в мод, только у меня стала игра дольше грузится а особой разницы я не увидел, у меня стоят уже текстуры GE_Textures_2.5
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 12 Декабря, 2008, 21:23
По формациям кнопкаj:цифра(род войск)+j+F...(действие-F1,F2,F3)=указанная  группа сбивается в кучу (окружность)и нападает коллективно на ближайшего врага .Очень эффективно использовать пехоту против не стреляющей кавалерии,так как она там вязнет ,и коника атакуют со всех сторон.
Особенно эффективно использовать когда у вас есть кавалерия которая ,гоняет скифов по полю,и этот пехотный ёж хаотично передвигаясь по полю ловит скифов ,которые на него напарываются на него преследуя или убегая от вашей кавалерии.
 К коннице не применять ,привело к потерям,т.к. всей кучей гонялись за каждым скифом ,а другие скифы в это время за этой кучей .
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 21:35 (oxotnik) »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 12 Декабря, 2008, 21:28
j - это построение фалангой, а F - это что за команда?
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 12 Декабря, 2008, 21:33
F1,F2,F3-стандартные команды из оригинала (оборона,за мной ,нападение).
Построения фалангой не заметил куча просто в- движении, может потому что я пешком бегаю(с лошади видней наверно).Может когда они стоят это и фаланга ,но я в атаки имею введу ,к тому же у нас и конная фаланга возможна  значит .
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 21:52 (oxotnik) »
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 12 Декабря, 2008, 21:43
по-моему тоже больше на кучу похоже, нужно у буржуев посмотреть, как они точно эту команду назвали... А фаланга - это строй, здесь под это подходят команды F1 и P, число рядов только разное :)
Хотя комп замечательно квадратиком ходит и никакой у него кучи нет....

Понял одну вещь - у спартанцев, войны, которые метают копья вообще лузеры полные! А сами копейщики - звери! Ща отрядом в 30 спартанцев разбил армию скифов в 50 человек! Главное приказать держать позиции, а затем вот эту странную команду "J" - они слегка маневрируют, но стоят насмерть и почему-то не кучкой, а у меня в 3 ряда выстроились, вобщем конница просто разбилась о щиты! :)
P.S.: все же команда J в сочетании с командой держать позиции больше похожа на фалангу :)
« Отредактировано: 12 Декабря, 2008, 22:12 (Жан де Лафонтен) »
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 12 Декабря, 2008, 23:47
по-моему тоже больше на кучу похоже, нужно у буржуев посмотреть, как они точно эту команду назвали...
Буржуины назвали это "ranks" - линии, ряды, шеренги. На фалангу это не тянет.
Толковая фаланга в принципе не возможна в M&B, пока щит при замахе копьём не перестанет быть прозрачным.
Анимацию в PW исправили, теперь замах копьём происходит изза щита, но смысл?
Один хрен, манёвром подбежал-спровоцировал-метнул-убежал можно и "300 Спартанцев" одному вынести
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 13 Декабря, 2008, 00:29
Анимацию в PW исправили, теперь замах копьём происходит изза щита, но смысл?
Один хрен, манёвром подбежал-спровоцировал-метнул-убежал можно и "300 Спартанцев" одному вынести
Ну а что ж тогда будет если во время удара щит будет функционировать как щит? Тогда ж эту ежовую толпу вообще нереально будет замочить. Разве что долбать по щитам, пока те не развалятся.
  • Сообщений: 67
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 13 Декабря, 2008, 01:29
если делать так, что-бы щит всегда работал как щит, даже если он висит за спиной, то нужно изменить систему блока щитом - допустим, удар в голову летит, а ты взял и закрыл голову щитом, подняв его навех. При этом все остальное, что будет открыто благополучно поражается (в данном случае это будет низ живота, ноги). Когда просто прикрылся, удар может в голову прилететь и в ноги, опустил щит немного пониже и прикрыты низ живота и ноги до колен, а вот что ниже колен, грудь и голова становятся отличными мишенями. Но что бы все это осуществить, нужно не только менять систему блоков, но и систему ударов, чтоб бил куда захотел (ноги, голова, живот, правая рука, левая и т.д.) Многие скажут, что система ударов именно так и построена, захотел слева ударил, захотел - справа...но ведь при таких блоках, которые я описал, удары должны быть более динамичные во всех планах. Да и кто-же это делать возмется - это же нужно, по сути, почти новую игру сделать. Поэтому прозрачность щита при замахах думаю будет сопроваждать нас еще очень долго.
Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным.
Сенека

По настоящему ленью может насладиться, лишь тот у кого есть куча неотложных дел.
Джером К.Джером
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 13 Декабря, 2008, 01:45
Система описанная тобой была отлично реализована в Age of Conan (когда играл в него получил массу удовольствия именно из-за боевой системы). Но вообщето и здесь слегка работает. Если ты не видел, то если противник не с павезой (в нативе такой здоровый щит) и прикрывается щитом то из лука да и другого дистанционного оружия можно попасть ему по ногам и ранить его. Для интереса можешь проверить это на турнирах, где нет такой свалки и бывают варианты когда бьешься один на один с нпс у которого щит и меч а у тебя лук.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 13 Декабря, 2008, 01:51
Но что бы все это осуществить, нужно не только менять систему блоков, но и систему ударов, чтоб бил куда захотел (ноги, голова, живот, правая рука, левая и т.д.) Многие скажут, что система ударов именно так и построена, захотел слева ударил, захотел - справа...но ведь при таких блоках, которые я описал, удары должны быть более динамичные во всех планах.
Эдакая система ударов использовалась в игре Blade of Darkness, но там тоже щит был "сплошной стеной" так что и пофигу по голове не попадешь будь тот щит размером с сковородку. Зато там отлично проработана система повреждений (ручку отрубил, ножку и другие части тела) и такую фичу тоже неплохо было бы втавить в МиБ. И даже нужно.
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 13 Декабря, 2008, 02:47
Я так и не понял что страшного в скифах. Но уже заманался воевать с афинскими лучниками((((((((((((((((((((((
Замахнулся копьём - мнгновенно, блин, две хэды, одна в пузо, и контрольная в пятку :cry: 
Типа:
"         1- Счёт открыл, ты давай! ;)
(бумс) 2-[censored]!!! Ты видел а?!?! Он щитом закрылся, [censored][censored]!!!!!!!!! >:(
          1- да видел, видел...кхм.  Два ноль. отстаёшь 8-)
(шмяк) 2-................................................. :o
          1-  БУГАГА!!!!! А чё в пятку то???!!!! :laught:
          2-  :embarrassed:ну я это ... типо а.. а вдруг Ахиллес!!!!"
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 13 Декабря, 2008, 06:17
замечание принял к сведению,про кнопки формаций более менее разобрался спс.,но тоже были баги что формацию то они строят,но не более(просто стоят)и только в 12 странице пояснили что кнопки формаций нужно сочетать с F.
а вот когда пробую лорда к себе перманить(я уже ребел) он почему то дохнет и потом много букав красных по англицки-чото на скрипт ругаеться,ладно разберусь,у меня 1С и я там в скрипт-тексте подправил цену на пленников и подкоректировал принцип наделения земель лордам(может поэтому).


Добавлено: 13 Декабря, 2008, 06:23:37 am
а вообще раз пошла такая пъянка может все таки сделать фанатский перевод???мне конечно проще говорить-у меня англицкий на уровне 5 класса школы,но даже я могу помочь через переводчик.а унас ведь полно людей шпрехающих по ихнему,можно в конце концов сообща.
« Отредактировано: 13 Декабря, 2008, 06:23 (марио) »
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 13 Декабря, 2008, 10:12

Против лучников используйте тактику "обратного ската" -постройте пехоту под холмом не доходя до вершины,и ждите когда появятся лучники ,как только поднимут луки, сразу в атаку.При такой тактики лучник успевает выпустить 1-2 стрелы,против 10 при обычном хождении на пролом пехотой .

Добавлено: 13 Декабря, 2008, 10:51:34 am
  Сейчас меняю имена компаньонам НПЦ на греческие, персидские, скифские и прочие того времени, оставив прежними только Артименнер, Имира, Марнид, Бахештур (этакий скиф-тюрок)! Джеремус стал Асклепием ))), а Мательд--амазонкой Пенфесилией, Катрин-Ипполитой, Алаен--Антигоном......... 
Это ты открыл файл с именами блокнотом просто и заменил ?Если да то какой?Мне нужно еще названия юнитов и города поминять.
« Отредактировано: 13 Декабря, 2008, 10:53 (oxotnik) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS