Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 509
Всего: 511

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: вопрос касательно классификации броней  (Прочитано 23110 раз)

  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 15 Декабря, 2008, 20:06 »
не ето не серьез на 112% играю

Добавлено: 15 Декабря, 2008, 20:07:57 pm
а еще наверняка урон по себе уменшен на 75% :) мне в гералдику топорм метнут и я ласты к небу. а ведь 48 левак и царь царей :)

када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости :)
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
    • Рутубь =)
0
« Ответ #26 : 15 Декабря, 2008, 21:14 »
Цитировать (выделенное)
мне в гералдику топорм метнут и я ласты к небу
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс)) :p
з.ы.
 48лвл  :blink: :blink: долго качался?
хорошо быть дирижаблем-небо дирить острым жаблем
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 15 Декабря, 2008, 23:55 »
Цитировать (выделенное)
када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости
Ну а я не могу. Есть пара штук которые можно с луком и походами к сундуки взять, но их по пальцам пересчитать

Цитировать (выделенное)
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс))
Я почему-то не так ловок и иногда мне прилетает очень неожидано. Хотя это киндомс меня испортил с его уроном метательного оружия. в найтиве помница если метательное не вкачено то даже если в чан бронированому опоненту попадеш он будет идти. В киндомс это просто привет. Один топор прилетел коню хана, 2 топора в щит, хана щиту, ну а там и сам словиш(копий щит вроде до 3-4 выдерживал).

Цитировать (выделенное)
долго качался?
Ни качался вообще. В смысле это не цель. до 20 уровня есть какие-то планы и жуткие необходимости куда-то вклыдываться, а далие по вкусу. Да и нарисовать можно хоть 60-ый. кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
    • Рутубь =)
0
« Ответ #28 : 16 Декабря, 2008, 01:15 »
Цитировать (выделенное)
кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.
думаю на это даже с читами мноооого времени уйдет(если хотябы до 100).А вообще думаю ограничения нет(в труп эдиторе можно вроде любой лвл ставить)
 
хорошо быть дирижаблем-небо дирить острым жаблем
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 16 Декабря, 2008, 09:24 »
Цитировать (выделенное)
када буду 48 левелом - буду штурмовать одЫн крепости
Ну а я не могу. Есть пара штук которые можно с луком и походами к сундуки взять, но их по пальцам пересчитать

Цитировать (выделенное)
Так надо щит использовать(или ближайшего нпс))
Я почему-то не так ловок и иногда мне прилетает очень неожидано. Хотя это киндомс меня испортил с его уроном метательного оружия. в найтиве помница если метательное не вкачено то даже если в чан бронированому опоненту попадеш он будет идти. В киндомс это просто привет. Один топор прилетел коню хана, 2 топора в щит, хана щиту, ну а там и сам словиш(копий щит вроде до 3-4 выдерживал).

Цитировать (выделенное)
долго качался?
Ни качался вообще. В смысле это не цель. до 20 уровня есть какие-то планы и жуткие необходимости куда-то вклыдываться, а далие по вкусу. Да и нарисовать можно хоть 60-ый. кстати даже не приходило в голову мысль сколько их. Надо проверить.

еп ХАЧУ КИНДОМС!!! Надо сначала начинать?!
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 17 Декабря, 2008, 21:57 »
Сначала - ДА в плане спутников, владений, имущества и войска. НЕТ относительно денег, опыта и харакеристик. (Если я правильно понял вопрос)
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 20 Декабря, 2008, 14:48 »
и все таки если вес более 50 и вес 25 при равных уровнях атлетики - быстрее бегать будет тот кто легче?! по игре, а не по физике!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 20 Декабря, 2008, 15:48 »
Разумеется.
Вес же не для красоты прилеплен.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
« Ответ #33 : 20 Января, 2009, 16:02 »
Вообще не знаю как в нэйтиве, но когда играл в Игл энд Радиант Кросс, там с латниками нередко была такая кака, что когда на скаку плещешь им бастардом по кирасам, повреждения какие-то такие вшивенькие и звук глухой и неубедительный. А если этим же бастардом тыкать, выходит куда результативней. Ничего не утверждаю, может тупо стечение обстоятельств, но я как-то пребывал с тех пор в уверенности, что доспехи разные характеристики сопротивления разным видам повреждений имеют.
В таком случае, это становится первым, чего я желаю от перерождённого МнБ, плюс правильная обработка повреждений по совмещённым доспехам (скажем, пластины поверх кольчуги или кожа поверх кольчуги или кожа с пластинами).
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 21 Января, 2009, 12:27 »
Доспехи одинаковые, повреждения разные. Просто рубящие удары об слишком хорошую броню обламываются, а слабую режут как масло.
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 26 Февраля, 2009, 22:37 »
вот что написали по аналогичной теме в обсуждении мода "РоР"
У брони разные модифаеры против режущего, колющего и оглушающего ударов.

Можно посмотреть характеристики в module.ini

Поглощение удара (soak_factor) броней - против режущего 0.65, против колющего 0.35, против оглушающего 0.3
Кроме того, есть еще сопротивление (reduction_factor) брони - против режущего 1, против колющего 0.65, против оглушающего 0.50 (в Нативе, кажется, 0.30, а не 0.50).

Насколько я себе представляю, работает это так - из "чистого" урона вычитается soak_factor, а потом к оставшемуся урону применяется еще reduction factor. Может, знатоки поправят.

В module.ini для PoP все это выглядит так:

# You can modify the damage system by editing the following values:
# The first three values determine the amount which will be directly subtracted from damage due to armor. (первые три значения определяют количество урона, прямо вычитаемого из урона благодаря броне)
# The next three values determine the percentage reduction from the damage. (следующие три значения определяют процент вычитания из урона)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC